WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор вылазок в The War Within: Глубины Так-Ретана  (Прочитано 4921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, агностический к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём одиннадцатую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Аз-Кахете – Глубины Так-Ретана.:cut:

Общие для всех вылазок правила

Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
    • Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Глубины Так-Ретана

Эта вылазка располагается в центральной южной части Аз-Кахета, прямо под Городом Нитей (67.7, 25.5). Тематикой Глубин Так-Ретана для всех трёх вариантов – "Гоблинские шалости", "Незадачливые ниффы" и "Феромонная лихорадка" – является то, что это подводная вылазка... где вам не разрешают плавать из-за "Проклятия кобиссов". Иными словами, присутствующая вода не является водой в обычном понимании, а персонаж ходит по ней так же, как на открытом воздухе, даже прыгать можно с обычной скоростью, но с ограниченным дыханием (вода же).

Если ваш класс/раса не может дышать под водой, то по всей локации можно найти огромное количество Пузырей воздуха, поднятие которых полностью заполнит шкалу дыхания и сделает персонажа невосприимчивым к утопанию на 4 секунды; и даст 100% ускорение на время действия. Эти пузыри бесконечно появляются в одних и тех же местах с интервалом в 5-6 секунд. Также стоит остерегаться иллюзорных некротических пузырей, которые будут выглядеть нормальными (но их выдаёт зеленоватое свечение), но при подборе нанесут игроку большой урон.


"Феромоновая лихорадка"

Этот вариант предложит игрокам уничтожить все ящики с феромонами, чтобы помешать планам кобиссов. Правда, после уничтожения этих ящиков появится несколько кругов "Сигнал об атакующей акуле", при длительном нахождении внутри которых появится достаточно опасный Бродящий потрошитель

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Прядильщица сказала, что кобиссы утащили целую партию феромонов прямо у нерубов из-под носа! Хе-хе!
Бранн Бронзобород говорит: Однако последнее, что нам нужно, – это кобиссы, которые управляют нерубами.
Бранн Бронзобород говорит: Так что давай-ка разобьем все ящики с феромонами, какие нам попадутся!


Уничтожив все феромоны, располагающиеся по протяжённости всей вылазки, нам остаётся лишь победить финального босса Поганище из Подморья, после чего вылазка будет считаться пройденной.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Кажется, все. А теперь избавимся от твари, которая преграждает путь к нашим сокровищам.


"Гоблинские шалости"

Сразу у входа в вылазку мы обнаруживаем пожёванное тело гоблина, с которого подбираем записку с руководством по ремонту и эксплуатации гоблинской машины. Первой нашей задачей станет отыскать ремкомплекты для машины, чтобы её потом запустить и использовать против кобиссов.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Похоже, этого гоблина проглотили и сразу выплюнули...
Бранн Бронзобород говорит: Гоблинская машина – это интересно. Может, с ней-то мы и разделаемся с кобиссами!


В рамках следующего этапа мы отправляемся вглубь вылазки, чтобы найти эту самую машину и начать её починку. Обнаружив её мы выясняем, что эта машина "Кобисс-убийца" способна убивать кобиссов, но требует ручного управления изнутри, а потом мы в неё залезаем и начинаем убивать всё, что движется тремя кнопками (двигаться роботом нельзя): удар по области, удар вокруг робота, и исцеление робота. Если машина будет уничтожена, игрока просто вернёт на место её починки и возродит машину.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Ну все, собрали все ремкомплекты. А теперь давай найдем машину.
Бранн Бронзобород говорит: Работает! Посмотрю, как ты управляешь этой штукой, с безопасного расстояния. Например, из-за скалы.


После заполнения шкалы нам остаётся лишь убить финального босса Поганище из Подморья своими собственными силами (босс притягивает машину к себе и уничтожает её), что позволит завершить вылазку.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Гоблины, кобиссы, подводные глубины, нежить... Думаю, с меня на сегодня хватит.


"Незадачливые ниффы"

Всё максимально просто и прямолинейно: нужно спуститься в глубины и найти там пятерых пленных ниффов. Когда мы всех освободим, у нас появится новая способность "Помощь ниффа", которая позволяет раз в 30 сек. создавать пузырь с воздухом, поскольку по всей карте их раскидано гораздо меньше, чем в других вариантах.

Затем нас попросят спуститься ещё глубже и отыскать пятерых "подозрительных" ниффов, которые являются иллюзиями кобиссов (Утопленниками из Арати)... их нужно убить. После этого останется лишь убить финального босса Поганище из Подморья, после чего вылазка будет пройдена. И да, это вот настолько примитивные задания этого варианта.

Цитировать
Ветивериан говорит: Надо что-то делать, или кобиссы всех съедят!
Ветивериан говорит: Большое спасибо. Спасите остальных, и мы поможем вам найти место с воздухом.

Сохранившийся нифф говорит: Бьюсь об заклад, я еще жив, потому что меня хотели съесть потом!
Сохранившийся нифф говорит: Они держали нас, как скот на убой!
Сохранившийся нифф говорит: Они мучили нас своей жуткой магией!
Сохранившийся нифф говорит: Изловили нас, как жуков на обед!
Сохранившийся нифф говорит: Иди дальше! Они сделали иллюзии из всех нас, чтобы ловить ниффов! Останови их!
Подозрительный нифф говорит: Не вмешивайся в наши дела!



За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "Истории глубин Так-Ретана", которое входит в мета-достижение "Хранитель мудрости вылазок: The War Within".


Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок:
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2024, 15:40:16 by Wishko »

 

закрыть