WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор вылазок в The War Within: Святыня Сумерек  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, не требовательный к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём восьмую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Тайносводье – Святыню Сумерек.:cut:

Общие для всех вылазок правила

Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
    • Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Святыня Сумерек

Эта вылазка располагается на западе Тайносводья, к северо-западу от Мерельдара (34.2, 48.4). Тематикой Святыни Сумерек для всех трёх вариантов – "Тёмный ритуал", "Натиск Кайрона" и "Шум сигнала" – является "Тёмная бомбардировка". По всей карте располагаются фиолетовые круги, которые являются неподвижными, но периодически сужаются/расширяются до определённого размера. Если игрок зайдёт в эту область, его тут же начнут обстреливать тёмными ядрами (до тех пор, пока он не выйдет из круга, плюс 2 секунды сверху); фиолетовыми завихрениями на полу, из которых нужно выходить, иначе игрок получит небольшой урон за каждое попадание.

Цитировать
Темный бомбардир шепчет: Ты не доживешь до Ренилаша!
Бранн Бронзобород говорит: Эти корабли стреляют в нас!


"Тёмный ритуал"

В этом варианте вылазки нам предлагается начать поход вглубь Святыни Сумерек с уничтожения жаровен Тёмного пламени – с ними лишь нужно взаимодействовать, что сразу же уничтожит их.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Сектанты ордена Ночи проводят в этой пещере свои темные ритуалы.
Бранн Бронзобород говорит: Давай уничтожим эти жаровни Темного пламени. Это наверняка нарушит их козни.


Уничтожив все 11 жаровен, которые раскиданы по всей карте вылазки, от нас требую убить финального босса Глашатая Гальвен. Убив её, вылазка считается выполненной, но вот награда располагается не рядом с боссом, а под ним – игроку выдают парашют, который можно использовать для быстрого спуска вниз к сокровищу; или можно просто спуститься самому.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Кто-то очень недоволен, что мы прервали ритуалы. Покажем, что еще мы умеем!


"Натиск Кайрона"

Данный вариант предлагает игрокам одолеть сектантов вместе с Великим Кайроном – одним из персонажей их сюжетной кампании Темносводья в The War Within. Прямо у входа мы находим как самого Кайрона (который почистил начало вылазки от всех врагов), так и таинственные купола Бездны по всей локации. Он предлагает герою привязать себя к болту баллисты и выстрелить из неё, чтобы мы оказались в тылу сектантов и смогли найти способ развеять теневые преграды. Это помогает нам оказаться сразу в том месте, где в предыдущем варианте мы сражались с финальным боссом.

Цитировать
Великий Кайрон говорит: Я рад, что ты помогаешь нам бороться с орденом Ночи.
Бранн Бронзобород говорит: Раз мы с Лиликапом здесь, тебе не о чем волноваться!
Великий Кайрон говорит: Залезай на баллисту. Она перекинет тебя в тыл к врагу. А я прослежу, чтобы у тебя был путь отхода.
Бранн Бронзобород говорит: Это священное масло поможет развеять магию ритуалов! Надо только поджечь его.


Победив сектантов, мы находим освящённые припасы, чтобы уничтожить все преграды тени силой Света – нам купола постепенно приведут нас от конца вылазки к её началу. Как только последний купол будет уничтожен, в самом начале вылазки появятся три главы сектантов, которые нападут на Великого Кайрона, а после их убийства вылазка будет завершённой; сокровища просто появятся на корабле с баллистами.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Кажется, я слышу звуки битвы. Они напали на Великого Кайрона!
Великий Кайрон говорит: Вы славно сражались. Забирайте сокровище. Заслужили.
Великий Кайрон говорит: А я буду и дальше выслеживать орден Ночи. В Тайносводье им от меня не укрыться.


"Шум сигнала"

Когда мы заходим в, казалось бы, стандартное начало вылазки, то видим запачканный кровью сундук и трупы пары фонарщиков. Открыв сундук и достав оттуда сигнальную ракету, нам без каких-либо комментариев предлагают спасти пятерых арати из плена культистов. Тем не менее, каждый пленник находится внутри области тёмной бомбардировки – здесь нам и пригодится "Сигнальная ракета", которая способна раз в 8 секунд отодвигать фиолетовые круги в выбранную точку.

Цитировать
Осененная тенью пленница говорит: Они забрали мои реликвии. Убеждали, что Ренилаш неотвратим!
Осененный тенью пленник говорит: Я бы защитился от их магии, но они забрали мои обереги.
Осененная тенью пленница говорит: Где мои реликвии? Это все, что у меня осталось от бабушки с дедушкой.
Осененная тенью пленница говорит: Они похитили меня и вынесли из моего дома реликвии!
Осененная тенью пленница говорит: Они собрали все украденные реликвии там, впереди. Верни наши вещи, пока их не осквернили!


Как можно догадаться по диалогам всех пятерых пленников, следующим этапом станет возвращение украденных реликвий арати из рук культистов. Затем, ожидаемо, появляется финальный босс вылазки Глашатай Давернуг, после убийства которого... появляется ещё один финальный босс (потому что у первого было на 50% здоровья меньше, чем обычно), которого тоже нужно убить, чтобы вылазку засчитали как пройденную.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: У них наверняка есть предводитель. Разберемся с ним, а уже потом займемся сокровищем!
Глашатай Давенрут говорит: Эти реликвии наши! Арати – наш народ! Ренилаш не остановить!Глашатай Давенрут говорит: Ренилаш... не отвратить... Я не позволю!
Бранн Бронзобород говорит: Приготовься! Он пытается что-то призвать из последних сил!


За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "Истории Святыни Сумерек", которое входит в мета-достижение "Хранитель мудрости вылазок: The War Within".


Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок:
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 14:43:01 by Wishko »

 

закрыть