Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, не требовательный к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём девятую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Тайносводье – Снующий пролом.
Общие для всех вылазок правилаПрежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
- Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
- Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
- Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
- Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
- Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
- Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Снующий проломЭта вылазка располагается в юго-восточной части Тайносводья (66.3, 61.7), недалеко от Эгиды. У каждого варианта Снующего пролома – "Зов Ранилаша", "Древние ритуалы" и "Мир теней" – будет своя собственная тематика, поскольку и противники у каждого варианта свои собственные.
"Зов Ренилаша"Тематикой "Зова Ренилаша" является "Теневой обстрел" – по всей локации располагаются фиолетовые круги, которые являются неподвижными, но периодически сужаются/расширяются до определённого размера. Если игрок зайдёт в эту область, его тут же начнут обстреливать тёмными стрелами (до тех пор, пока он не выйдет из круга, плюс 2 секунды сверху); фиолетовыми завихрениями на полу, из которых нужно выходить, иначе игрок получит небольшой урон за каждое попадание.
Темный бомбардир шепчет: Ты не доживешь до Ренилаша!
Бранн Бронзобород говорит: Эти корабли стреляют в нас!
Первым условием этого варианта является найти и победить Глашатая Занвента. Едва начав бой и опустив его и без того небольшое здоровье до 50%, он убегает, после чего игроку потребуется защититься от трёх волн противников-культистов. Как только с ними будет покончено, мы отправимся вслед за убежавшим Занвентом вглубь Снующего пролома, обнаружив его в новом здании со 100% здоровья.
Бранн Бронзобород говорит: Орден Ночи! Что эти сектанты делают в нерубском храме?
Глашатай Занвент говорит: Этот храм принадлежит нам!
Глашатай Занвент говорит: Пф! У меня слишком много дел. На вас нет времени.
Сумеречный неофит говорит: Сдаюсь. Я не стану за них умирать!
Сумеречный неофит говорит: Это того не стоит! Лучше вернусь домой!
Глашатай Занвент говорит: Этот храм поможет нам начать Ренилаш!
Глашатай Занвент говорит: В отличие от вас, я доживу до Ренилаша!
Когда Занвент убежит во второй раз, следующим условием будет просто заполнить шкалу убийств культистов, убивая всё что вы увидите на пути к финальной арене. Заполнив шкалу, нам останется лишь окончательно убить Глашатая Занвента на финальной арене.
Глашатай Занвент говорит: Ренилаш поглотит весь мир!
Глашатай Занвент говорит: Может... вы увидите... Ренилаш...
"Мир теней"Только зайдя внутрь, мы сразу же натыкаемся на огромный портал Тьмы, из которого доносятся голоса аратийских фонарщиков. Пройдя внутрь, мы оказываемся... в стандартной вылазке, просто с небольшим визуальным эффектом на экране, и кучей теневых луж на полу, которые при соприкосновении наносят ощутимый урон. Чтобы бороться с этими лужами, мы получаем новое умение "Сияющий рывок" (3 заряда, 3 сек. восстановление), позволяющее без вреда переноситься через теневые препятствия и уничтожать их. К слову, эти лужи и умение являются тематикой данного варианта.
Наша задача – уничтожить тотемы теней, разбросанные по всему подземелью. Они не только являются источником теневых луж, но и выплёскивают струю пламени, которая крутится по кругу, нанося урон и отталкивая игрока.
Бранн Бронзобород говорит: Слышишь? Кажется, на той стороне портала фонарщики!
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Подкрепления! Наконец-то!
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Нерубы скрываются в этом измерении и строят здесь свои козни.
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Возьми эту реликвию и рассей чары гнусных тотемов.
Фонарщик Гаврик Чейвн говорит: Нам надо вернуться в Тайносводье. Мы ранены и не можем сражаться.
Уничтожив все тотемы, нам останется лишь победить финального босса Нерл'атекка Крадущегося, после чего вылазка будет пройдена.
Бранн Бронзобород говорит: Впереди безликий! Мы не выберемся отсюда, пока от него не избавимся.
"Древние ритуалы"Тематикой этого варианта является паутина нерубов: находящаяся на полу паутина, которая при соприкосновении замедляет персонажа на 50% и при длительном нахождении на ней призывает по 1-3 паучка или маленького нерубчика каждые 3 секунды. Ключевые противники – нерубы и иные паукообразные. Правда, на этот раз у паутины есть призыватели – летающие Распространители паутины, которые плюются постепенно расширяющейся областью паутины с небольшим временем существования в 15-20 секунд. Более того, эти распространители бесконечно призываются из Паутинных инкубаторов, которые нужно уничтожить, чтобы раз и навсегда избавиться от паутины
Вместо культистов на этот раз мы обнаруживаем нерубов, которые играются с Тьмой, а нам предстоит их остановить. Получив поручение от фонарщиков, мы отправляемся заполнять шкалу убийства всех нерубов, которых встретим по пути, и унижать особых Нерубских ритуалистов.
Бранн Бронзобород говорит: А, вот и ты! Я как раз обсуждал с этими фонарщиками, что тут стряслось.
Фонарщик Гаврик Чейвн говорит: Мы будем удерживать вход, чтобы никто не прошел.
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Будьте осторожны.
Фонарщик Даврак Чавин говорит: В глубинах скрываются порождения Тьмы.
Фонарщик Гаврик Чейвн говорит: В глубинах скрываются порождения Тьмы.
Справившись с задачей, нам остаётся лишь прибыть на арену с финальным боссом, вместо которого будут стоять 3 Безликих последователя, которые пытаются призвать Нерл'атекка Крадущегося... и когда призыватели умирают, им удаётся задуманное, после чего мы должны лишь убить финального босса, что завершит вылазку.
Бранн Бронзобород говорит: Пробиваемся вперед! Кажется, нерубы в этом храме хотят призвать кого-то жуткого!
Бранн Бронзобород говорит: Осторожно! Этот безликий еще опасен!
Бранн Бронзобород говорит: Фуф! Теперь-то мы заслужили какие-нибудь сокровища.
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Отличная работа. Мы еще осмотримся и узнаем, не осталось ли здесь запретных реликвий.
Фонарщик Гаврик Чейвн говорит: И зацепки, которые подскажут, как нерубам удалось так быстро занять этот храм.
Фонарщик Даврак Чавин говорит: Признаки еще более серьезной угрозы...
Фонарщик Гаврик Чейвн говорит: Признаки еще более серьезной угрозы...
За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "
Истории Снующего пролома", которое входит в мета-достижение "
Хранитель мудрости вылазок: The War Within".
Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок: