WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор вылазок в The War Within: Воронка  (Прочитано 3069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, не требовательный к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём седьмую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Тайносводье – Воронку.:cut:

Общие для всех вылазок правила

Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
    • Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Воронка

Эта вылазка располагается в центральной части Тайносводья, чуть восточнее Мерельдара (50.8, 54.2). Тематикой Воронки для всех трёх вариантов – "Иллюзорное спасение", "Гамбит Раен" и "Крадущийся ужас" – является то, что это подводная вылазка... где вам не разрешают плавать из-за "Проклятия кобиссов". Иными словами, присутствующая вода не является водой в обычном понимании, а персонаж ходит по ней так же, как на открытом воздухе, даже прыгать можно с обычной скоростью, но с ограниченным дыханием (вода же).

Если ваш класс/раса не может дышать под водой, то по всей локации можно найти огромное количество Пузырей воздуха, поднятие которых полностью заполнит шкалу дыхания и сделает персонажа невосприимчивым к утопанию на 4 секунды; и даст 100% ускорение на время действия. Эти пузыри бесконечно появляются в одних и тех же местах с интервалом в 5-6 секунд. Также стоит остерегаться некротических пузырей, которые до своей активации будут выглядеть как пузыри воздуха (только в первом, "иллюзорном" варианте вылазки).

Друиды смогут принимать водный облик, но всё равно будут привязаны ко дну

"Иллюзорное спасение"

В этом варианте вылазки нам предложат спасти аратийцев, похищенных местными кобиссами – они уволокли своих пленников глубоко под воду. Но игроку стоит быть осторожным – среди пленников скрываются враждебные кобиссы, а их "освобождение" не идёт в учёт задания, из-за чего необходимо спасти 8 реальных пленников. К счастью, реальных пленников от притворяющихся легко отличить: голова настоящих будет окутана пузырём с воздухом.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Рад тебя видеть!
Бранн Бронзобород говорит: Похоже, кобиссы кого-то похитили. Придется... спуститься под воду. Спасем бедолаг. Хм...
Бранн Бронзобород говорит: Давай управимся побыстрее. У меня мурашки от этого места...

Пленник из Арати говорит: Они показали мне иллюзию меня самого, а потом изловили!
Пленница из Арати говорит: Снова ты! Я уже видела тебя в глубинах.
Пленник из Арати говорит: Я увидел копию себя, а потом вдруг очнулся здесь!
Пленник из Арати говорит: Я смотрел на свое отражение в воде, а оно вдруг выскочило и схватило меня!
Пленница из Арати говорит: Я больше никогда не смогу спокойно смотреть на свое отражение.
Пленница из Арати говорит: Иллюзии, которые они создают, очень опасны. Берегись!

Вместе с этим, ложные пленники не отображаются на миникарте, в отличие от настоящих

После освобождения последнего пленника он нам говорит, что дальше по туннелю видел засаду кобиссов – они все выглядят как наш герой. Прибыв в назначенное место мы обнаруживаем 12 клонов, которые на самом деле выглядят как герой Азерота (или Бранн Бронзобород). Одолев все иллюзии, нас отправляют к их создателю, который является финальным боссом по имени Мастер отражений Муркна:

Цитировать
Пленник из Арати говорит: Они тебя ждут. Я видел кучу твоих копий!
Бранн Бронзобород говорит: Иллюзии Лиликапа? Давай пойдем дальше и разберемся, в чем дело.
Бранн Бронзобород говорит: Тот, кто создает эти иллюзии, наверняка впереди!
Мастер отражений Муркна говорит: Ваши облики будут моими!
Мастер отражений Муркна говорит: Иллюзии меня... подвели..
Бранн Бронзобород говорит: Теперь я еще долго не буду доверять своему отражению...



"Гамбит Раен"

Данный вариант вылазки позволит исследовать Воронку с Рыцарем Рассвета Раен – ещё одним из персонажей, с которым игроки могут повстречаться в Мерельдаре. Она нам даёт умение "Сияющее ускорение", которое позволяет раз в 15 секунд (применяется 2 сек.) подняться высоко в воздух на несколько секунд, после чего появится дополнительное умение "Сияющий рывок", с помощью которого можно резко опуститься в указанную точку, нанося большой урон в большом радиусе; умение прерывается при получении любого урона.

Цитировать
Раен Рыцарь Рассвета говорит: Думаю, я могу приготовить что-то, что поможет тебе справиться с боязнью воды.
Бранн Бронзобород говорит: Нет-нет, обойдусь. Не хочу, чтобы это стало привычкой.
Раен Рыцарь Рассвета говорит: Спасибо! Возьми эти ботинки и покажи кобиссам, что мы не станем терпеть их в наших селениях.
Бранн Бронзобород говорит: Надо сунуться в подводную пещеру?.. Может, позовешь какого-нибудь другого Бронзоборода? Нет?


Поскольку этому умению нужно задавать область приземления, ваш прицел будет
постоянно спотыкаться о водную поверхность, из-за чего использовать его можно будет
только на очень большой глубине

Главная задача – собрать 12 украденных реликвий, заполнить шкалу убийства кобиссов до 100% победить особого противника Кремезябра. И да, это буквально все условия вылазки, доступные одним этапом. Зато финальный босс впервые отличается от других вариантов среди остальных вылазок, которые мы уже обозрели.


"Крадущийся ужас"

Только начав опускаться под воду, мы обнаруживаем огромного левиафана, которого пытаются подчинить кобиссы – нам потребуется убить пятерых манипуляторов, чтобы помешать их планам. Поскольку левиафан уже находится под контролем наших врагов, по всей карте можно найти кучу фиолетовых кругов, заход в которые начнёт водный обстрел, наносящий большой урон игроку; вода под водой, да.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Клянусь огнем Стальгорна! Это еще что?
Бранн Бронзобород говорит: Кобиссы хотят подчинить левиафана! Надо их остановить.


Убив манипуляторов, нам остаётся лишь заставить чудовище уйти из Воронки. Для этого необходимо уничтожить 7 наживок на левиафана, после чего будет призван финальный босс (опять новый, вот чудеса) Призыватель левиафанов. Победа над ним завершит вылазку.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: А теперь избавимся от самого чудища. Похоже, кобиссы приманили его той приманкой.
Бранн Бронзобород говорит: Думаю, эта громадина уйдет, если мы уничтожим приманку.
Бранн Бронзобород говорит: Левиафан уходит! Теперь посмотрим, что еще отделяет нас от сокровища.


За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "Истории Воронки", которое входит в мета-достижение "Хранитель мудрости вылазок: The War Within".


Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок:
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 14:43:16 by Mylisp »

 

закрыть