WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор вылазок в The War Within: Яма Ужаса  (Прочитано 5643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, агностический к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём пятую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Гулких глубинах – Яму Ужаса.:cut:

Общие для всех вылазок правила

Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
    • Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Яма Ужаса

Эта вылазка располагается на востоке Гулких глубин (74.3, 37.3). Тематикой Ямы Ужаса для всех трёх вариантов – "Потерянные самоцветы", "Похищение кобольдов" и "Сокрушение скардинов" – является паутина нерубов: находящаяся на полу паутина, которая при соприкосновении замедляет персонажа на 50% и при длительном нахождении на ней призывает по 1-3 паучка или маленького нерубчика каждые 3 секунды. В одном из вариантов вместо паутины будут яйца, которые при их атаке или при задевании взорвутся паутиной и так же призовут паучат.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Паутина приманивает нерубов. Не наступай на нее.


"Потерянные самоцветы"

В этом варианте вылазки нам выдают дополнительное умение "Магнит для воспоминаний", с помощью которого нам удастся притягивать незакреплённые самоцветы воспоминаний из подсвеченных областей на земле. Помимо этого, этот магнит также может использоваться в бою, притягивая всех противников в радиусе 6 м. каждую секунду, до 5 раз; магнит требуется применять 1,5 секунды, но возможно применение на ходу.

После сбора всех самоцветов Вант предлагает нам модифицировать этот магнит так, чтобы у нас получилось собирать им сплошную паутину впереди. После этого мы получаем возможность уничтожать любую паутину с помощью цепной реации, доступной благодаря новому умению "Магнитный заряд" (больше не притягивает врагов), а следующая цель – уничтожить нерубов-собирателей самоцветовц в следующем квартале Ямы Ужаса.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: А вот и Лиликап! У нас тут проблемка: какие-то нерубы крадут самоцветы воспоминаний.

Вант говорит: Надо продолжать. Для этого придется модифицировать устройство.
Вант говорит: Необходимо выполнить еще одну задачу: очистить это место от нерубов.
Вант говорит: Твое устройство настроено. Его новая функция поможет избавиться от паутины.
Бранн Бронзобород говорит: То, что надо! Теперь мы доберемся до сокровищ!



Последней задачей вылазки является победа над финальным боссом – Подземным лордом Вик'тисом. После этого вылазка считается завершённой.


Цитировать
Вант говорит: Наша безопасность все еще не гарантирована. Нужно избавиться от их лидера.
Бранн Бронзобород говорит: К бою готовы! Давай выдворим отсюда остальных нерубов.


"Сокрушение скардинов"

Сразу у входа после активации этого варианта вылазки мы находим земельницу Ванатию и огромное количество враждебных скардинов за её спиной, простирающихся по всей локации, а также несколько пленных земельников, которых необходимо освободит.

Ванатия выдаёт нам "Приманку для скардинов", которую можно бросать на 50 м. один раз в 10 секунд – она приманит всех скардинов в большом радиусе в одну точку, а также наложит на них эффект "Хрупкость", бессрочно уменьшающий их максимальный запас здоровья на 75% и заставляющий взрываться при смерти (взрыв опасен как для игрока, так и других НИПов). Более того, в состоянии "Хрупкости" скардины не могут никого атаковать и будут просто бездумно ходить из стороны в сторону.

Цитировать
Ванатия говорит: Выражаю благодарность. Вот устройство. Это единственный способ отманить скардинов и ненадолго их обезвредить.

Пойманный земельник – глашатай механизмов говорит: Очень странно. Как этим нерубам удается управлять скардинами?
Пойманный земельник – глашатай механизмов говорит: Скардины украли наши ремонтные комплекты.
Пойманный земельник – глашатай механизмов говорит: Скардины повредили множество важных устройств. Нам очень нужны похищенные ремонтные комплекты.
Пойманный земельник – глашатай механизмов говорит: Выражаю благодарность, но твоя помощь все еще нужна. Отправляйся дальше и верни ремонтные комплекты.

Хотя нерубская паутина должна здесь присутствовать согласно
описанию вылазки, её здесь почему-то нет

По просьбе освобождённых земельников, мы отправляемся вглубь Ямы Ужаса, чтобы вернуть ремонтные комплекты, которые были украдены скардинами ранее. Вернув все 9 комплектов (которые просто нужно прокликать, ничего особенного больше не происходит), появляется финальный босс Подземный лорд Вик'тис, победа над которым означает окончание вылазки.


"Похищение кобольдов"

Едва зайдя внутрь, мы обнаруживем дружелюбных кобольдов Скурро и Лучу, которых захватили в плен нерубы. Поскольку обычный путь преграждает огромная стена паутины и паутинных яиц, Луча перекидывает игроков в конец локации, чтобы мы могли освободить других кобольдов, которых постигла такая же судьба; иногда в коконах мы повстречаем враждебных скардинов (чтобы не ошибиться, коконы с кобольдами подсвечены огнём, тогда как скардины находятся в стандартном коконе).

Как и в случае других вылазок с паутиной нерубов, в этом варианте вместо неё можно найти яйца, которые при атаке/хождении по ним тут же взрываются, проявляя паутину со стандартным функционалом (замедление + призыв паучат).

Цитировать
Скурро говорит: Помогите-с! Кто-нибудь-с!
Бранн Бронзобород говорит: О, дружелюбный кобольд! Надо помочь, пока нерубы не натворили что-то ужасное.
Скурро говорит: Благодарю-с! Спасите остальных. Луча поможет. Перекинет через дыру!

Кобольд в ловушке говорит: Спасибо-спасибо! Зачем они напали?
Нерубский рассекатель говорит: Кобольды пригодятся в Сплетенной Спирали!
Кобольд в ловушке говорит: Мы ничего не сделали! А потом пришли злые пауки!
Кобольд в ловушке говорит: Свечка бережет. Пауки не любят свечки.
Кобольд в ловушке говорит: Паук хочет сделать больно. Мы не хотим больно!
Кобольд в ловушке говорит: Мы не убиваем. Пауки... тоже не убивают. Но делают больно.
Кобольд в ловушке говорит: Паук, уходи! Вреди другим, не мне!
Кобольд в ловушке говорит: Паутина гадкая! Невкусно!
Кобольд в ловушке говорит: В паутине очень плохо! Не нравится.
Кобольд в ловушке говорит: Надо найти друзей!



Освобождая всех кобольдов по пути обратно ко входу в вылазку мы слышим, что финальный босс Подземный лорд Вик'тис напал на Лучу и Скурро, а потому нам необходимо им помочь, одолев неруба.

Цитировать
Кобольд в ловушке говорит: Где-то здесь большой злой паук!
Бранн Бронзобород говорит: Слышишь? Кажется, у входа какая-то заварушка.
Луча говорит: На помощь! Большой неруб утащил друга!
Скурро говорит: На помощь! Спустите меня! Спустите!
Бранн Бронзобород говорит: Держись! Мы поможем!
Скурро говорит: Куда это мы?
Скурро говорит: Спустите меня отсюда!
Скурро говорит: Фух! Вы очень помогли! Возьмите БОЛЬШОЕ сокровище! Мы нашли!

Тем временем, Луча нам расчистил всю паутину, пока Скурро катается на роге

За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "Истории Ямы Ужаса", которое входит в мета-достижение "Хранитель мудрости вылазок: The War Within".


Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2024, 19:40:36 by Wishko »

 

закрыть