WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор вылазок в The War Within: Водокачка  (Прочитано 6979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ключевой системной новинкой дополнения The War Within являются вылазки – динамический, агностический к роли контент на 1-5 игроков, который является смесью сценариев Mists of Pandaria и обычных подземелий. Сегодня подробно разберём четвёртую вылазку из двенадцати, располагающуюся в Гулких глубинах – Водокачку.:cut:

Общие для всех вылазок правила

Прежде, чем приступить к разборку сегодняшней вылазки, давайте вкратце освежим основные правила, действующие для всех 12 вылазок, доступных в бета-тестировании The War Within:
  • Вылазки представляют собой повторяемый контент, в который можно ходить бесконечно без каких-либо таймеров, ключей или иных ограничений; то, что вы не получите ценную награду (не считая косметики), если не ходить конкретно в Многообещающие вылазки – тема для совсем другого материала.
  • Почти каждая вылазка из 12 существующих в данный момент имеет ровно 3 "варианта" – от него зависят только правила текущей карты вылазки, тип и распределение существ по уровню, а также условия заданий для завершения вылазки; только одна вылазка имеет целых 4 варианта, а за прохождение всех вариантов каждой вылазки предусматриваются достижения, что упрощает их отслеживание
  • Несмотря на разнообразие вариантов, все 3-4 варианта каждой вылазки объединены какой-то одной тематикой. Например, в Шахте Землескребов это нерубская паутина, которая при соприкосновении призывает маленьких враждебных паучков.
  • Текущий вариант каждой конкретной вылазки одинаков для всех персонажей и игроков в регионе, а сменяется он каждые сутки реального времени (варианты придерживаются чёткой ротации, из-за чего один и тот же вариант не повторится до тех пор, пока не будут активны два-три других).
  • Ни один из 37 вариантов всех 12 вылазок в игре не меняет саму карту – вы всегда будете идти по одним и тем же 3-4 секциям локации, а никакие новые проходы или альтернативные маршруты открываться не будут. Это должно упростить для игроков ориентацию по локации при повторном прохождении конкретной вылазки, даже если они попали в другой вариант этой вылазки.
    • Другими словами, у каждой вылазки есть чётко определённая, фиксированная карта, которую дизайнеры просто разнообразят наполнением в каждом варианте.

Водокачка

Эта вылазка располагается в Гулких глубинах, чуть южнее Гундаргаза (46.3, 48.6). Тематикой Водокачки для всех трёх вариантов – "Пленные инженеры", "Проблемы с доверием" и "Суровые доводы" – являются "Удушающие испарения" (суммируется до 99 раз, оставляя 1% здоровья) и Тотемы ветра: вся локация, не считая пары ключевых точек, окутана ядовитыми парами, при нахождении внутри которых максимальный запас здоровья персонажа начнёт стремительно уменьшаться.

Для борьбы с ядовитыми испарениями по всей локации разбросаны возобновляемые тотемы воздуха, которые позволяют передвигаться в ядовитых испарениях. Хотя изначально у каждого тотема будет большой запас топлива, оно постепенно будет уменьшаться по мере пройденного расстояния – за каждый один пройденный метр (вне зависимости от скорости персонажа) тотем будет терять 0,5 секунды от своего 2-минутного времени действия; если стоять на месте, тотем не ломается, что позволяет персонажу бесконечно долго находиться в ядовитых испарениях, пока он не двигается.

Даже если тотем игрока иссякнет, на локации имеется несколько безопасных мест с огромным очистителем воздуха. При приближении к нему все накопленные эффекты "Токсичных испарений" постепенно спадут. Дополнительно, при отдалении от тотемов ветра на определённое расстояние (80-100 м.), они возродятся и их можно будет в любой момент подобрать вновь.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: Это устройство защитит нас от яда.
Бранн Бронзобород говорит: Осторожней. Сила тотема иссякает с каждым твоим шагом.

Да, это полная копия мрака и свечей, которые являются тематикой
Покоя Кригвала, но с заменой на яд и тотем воздуха,
а испарения не снижают видимость

Помимо всего этого, в каждом варианте присутствуют различные смертоносные свечи, которые дышат струёй пламени: либо по какому-то таймеру в конкретном направлении, либо крутятся по или против часовой стрелки, обжигая всё вокруг (включая НИПов).

Опять же, полная копия Кригвала, потому что местная фракция это вновь кобольды

"Пленные инженеры"

В этом варианте вылазки от нас потребуется спасти пятерых рабочих земельников, которых кобольды взяли в плен во время проведения работ.

Цитировать
Бригадир Брукнар говорит: Кобольды разбушевались, а мы не знаем, что делать... Должен быть способ решить эту проблему.
Бригадир Брукнар говорит: Подтверждаю поручение. Возьми наше устройство, чтобы защититься от яда.

Пойманный рабочий говорит: Кобольды пользуются тем, что у нас царит беспорядок. Это надо прекратить.
Пойманный рабочий говорит: Надо прекратить бессмысленное разрушение наших машин.
Пойманный рабочий говорит: Кобольды покушаются на наши машины! Мы не можем это терпеть.
Пойманный рабочий говорит: Хаос нарушает порядок. Похоже, кобольдам это нравится.
Пойманный рабочий говорит: Их лидер ждет дальше по пути. Положи конец этому хаосу.

Небольшая локализаторская опечатка

После того, как мы через всю локацию помогаем пятерым рабочим, нам остаётся лишь убить финального босса – Воскоморда. После его смерти вылазка считается завершённой.

Цитировать
Бранн Бронзобород говорит: И что тут у нас?
Воскоморд говорит: Водокачка для Воскоморда! Делать много воска!
Воскоморд говорит: Воскоморду... набили... морду?
Бранн Бронзобород говорит: Думаю, теперь глашатаи механизмов тут все исправят.


"Проблемы с доверием"

В этом варианте имеется чуть больше сюжета, а помогать мы будем земельнику Карнку и кобольду Пагсли. В частности, Пагсли предлагает помочь в возвращении украденных у земельников вещей, которые были похищены другой стаей кобольдов. Процесс возвращения достаточно прост: нам нужно добраться до скрытого тайника кобольдов (который обозначен надписью "Сюда!"), сказать Пагсли приступать к расхищению тайника, и защищать его от нескольких волн кобольдов.

Цитировать
Пагсли говорит: Глупый земельник! Я помогаю вернуть краденые штучки! Зачем остановил?
Карнк говорит: Помогаешь? Мои данные указывают на то, что ты собираешься все здесь украсть.
Карнк говорит: Я пойду с вами. Надо проследить за этим кобольдом, чтобы избежать противоправных действий.
Пагсли говорит: Не противо... правных! Только правных! Просто хочу помочь. Те кобольды плохие.

Пагсли говорит: Идут злые кобольды. Защити меня!
Карнк говорит: Я буду наблюдать за тобой, кобольд. Ты вернешь все вещи их владельцам.
Пагсли говорит: Пропавшая штучка нашлась! Глупый земельник! Видишь теперь? Я надежная!
Карнк говорит: Прогноз сомнительный. Вероятность кобольдских уловок все еще высока.

Пагсли говорит: Еще больше штучек! Скажи, когда начинать. Злые кобольды не будут рады, что я копаю.
Пагсли говорит: Здесь долго-много копать... Смотри, чтобы не пришли злые кобольды!
Карнк говорит: Вблизи от тебя много острых объектов, кобольд. Соблюдай осторожность.
Пагсли говорит: Ай! Последняя штучка очень шипастая... но я все нашла!
Карнк говорит: Надо было слушать мои предупреждения. Но... Я могу помочь с поврежденной рукой.

Пагсли говорит: Знала, что штучка здесь! Скажи, когда будешь лупить злых кобольдов!
Карнк говорит: Цель первой важности – защищать кобольда.
Пагсли говорит: Спасибо-пасибо! Может, ты и не глупый!
Пагсли говорит: Третья штучка нашлась! Искать легко, когда есть помощники... даже если это не совсем глупый земельник.
Карнк говорит: Пересматриваю прогноз. Вероятность предательства кобольда теперь значительно ниже

Пагсли говорит: Последняя! Злые кобольды рассердятся, что мы ее забираем.
Пагсли говорит: Почти все нашлось. Гони прочь злых кобольдов!
Пагсли говорит: Все штучки нашлись! Осталось сразиться с большим кобольдом-задирой.



После этого нам остаётся лишь сразиться с финальным боссом Воскомордом, закончив прохождение вылазки.

Цитировать
Пагсли говорит: Этот мне всегда не нравился! Останусь тут. Верну сокровища почти хорошему земельнику.
Карнк говорит: Хорошо. А я обработаю раны кобольда. Она пострадала, помогая нам.


"Суровые доводы"

Главным отличием этого варианта от остальных является то, что у игрока сразу не будет тотемов ветра, а очистители воздуха сломаны. Обе проблемы можно решить за счёт нового предмета, который мы получим от Бригадира Брукнара – "Тяжёлых ботинок". При применении они перезапустят очиститель воздуха в небольшом радиусе, который уже призовёт тотем воздуха. Эти ботинки также нужно использовать для выбивания пропавшего снаряжения из убитых нами кобольдов; при получении урона произнесение ботинок прерывается.

Цитировать
Бригадир Брукнар говорит: Наблюдение: экспериментальное устройство поможет восстановить водокачку. Но мне нужна личность, которая... не всегда действует разумно.
Бригадир Брукнар говорит: Возьми тяжелые ботинки. С ними ты вернешь нам водокачку.


Как только всё снаряжение будет возвращено, на финальной арене появится босс Воскоморд, убийство которого знаменует окончание вылазки.


За прохождение всех трёх вариантов дают достижение "Истории Водокачки", которое входит в мета-достижение "Хранитель мудрости вылазок: The War Within".


Ниже вы можете ознакомиться с подобным обзором других вылазок:
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2024, 19:15:32 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Re: Обзор вылазок в The War Within: Водокачка
« Ответ #1 : 08 Июля, 2024, 08:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По ходу пить бросать надо, прочитал "Обзор вылазок в ТВВ: Водочка" :(

 

закрыть