WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что изменится и появится в препатче Shadowlands  (Прочитано 23777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 19996
  • Репутация: 26300
  • Рейтинг 10



Перед выходом дополнения Shadowlands 27 октября 2020 года в течение примерно месяца будет проводиться переходный период, когда выйдет обновление, предваряющее релиз дополнения. В этом "препатче" игрокам не будет доступно никаких новинок самого дополнения, однако они смогут опробовать некоторые новые системы, изменения и улучшения, в том числе классовые, чтобы получше подготовиться к грядущим приключениям. В данном материале перечислены основные новшества препатча.:cut:

В материале далее сжато пересказана самая важная и основная информация, а за деталями вы можете обратиться в отдельные статьи по сслыкам.


Дата выхода препатча


На данный момент дата выхода препатча Shadowlands не объявлена, однако обычно такие обновления выходят примерно за месяц до релиза дополнения. Зная это и дату выхода Shadwlands, можно высчитать примерную дату установки препатча на живые сервера.
  • Дата выхода Shadowlands: 27 октября 2020 г. в 02:00 по московскому времени
  • Дата выхода препатча Shadowlands: 30 сентября 2020 г. (предположительно)
Некоторые дополнительные моменты можно найти в статье разработчиков:

Событие вторжения Плети


Спустя некоторое время после выхода препатча, начнутся предрелизные события вторжения Плети, которые включают в себя нашествие зомби на столицы Азерота, сюжетную цепочки заданий на две недели, локальные задания и мини-боссов в Ледяной Короне с эпической добычей для альтернативных героев, а также мирового босса Натаноса Гнилостеня:

Классовые изменения


Философия дизайна классов в Shadowlands подчеркивает дух и уникальность каждого класса и направлена на возвращение многих удаленных ранее способностей обратно в книгу заклинаний. Поскольку очень многие новшества станут доступны только после выхода дополнения, в препатче классы могут казаться неполными или ослабленными, это касается в том числе дополнительных рангов умений и возвращения знаковых способностей вроде "Придания сил" жрецов.

Основные изменения классов

Основные изменения классов в Shadowlands:
Общие изменения
  • Система порчи будет полностью удалена, а все существующие эффекты порчи на экипировке отключены.
  • Свойства легендарных предметов Legion будут отключены насовсем, став устаревшими, поэтому их больше нельзя будет использовать на альтернативных героях или основных персонажах во время развития.
  • Азеритовые сущности и доспехи, а также легендарный плащ Ашжра'камас продолжат действовать и останутся доступными для получения в препатче, однако для этого требуется экипированное Сердце Азерот. В зонах Shadowlands сущности, таланты азеритовых доспехов и эффект легендарного плаща действовать уже не будут.
  • Первая категория PvP-талантов со снятием эффектов контроля ("Адаптация", "Медальон гладиатора", "Непреклонность") будет удалена из игры, а вместо нее в Shadowlands игроки смогут приобретать аксессуары с аналогичным эффектом.
Питомцы охотников

Охотники получат возможность приручать множество новых питомцев, а максимальное число ячеек в стойлах повысится до 205.

Переработка процесса развития персонажей


Основные изменения

В препатче Shadowlands будет проведена полная переработка система развития персонажей, которая включает в себя "сплющивание" уровней и характеристик, а также новую локацию для новичков:
Изменения программы "Пригласи друга"

Программу "Пригласи друга" ждет несколько небольших изменений и новинок:
  • Приглашенные по программе "Пригласи друга" игроки после прохождения Острова Изгнанников будут получать сумку на 30 ячеек.
  • Бонус к опыту для приглашенных и пригласивших игроков по программе "Пригласи друга" будет удален за некоторое время до выхода дополнения.
Упрощение открытия союзных рас

После выхода препатча Shadowlands доступ ко всем союзным расам станет открываться заметно проще, чем сейчас, поскольку требование на наличие превознесения с определенными фракциями будет удалено и игрокам потребуется лишь пройти основной сюжет определенной локации, получив соответствующее достижение, а затем выполнить цепочку на саму расу. А после сплющивания уровней в препатче Shadowlands новосозданные персонажи союзных рас будут награждаться традиционными доспехами и связанными с ними достижениями при получении 50 уровня без каких-либо сторонних усилений.
Охотники на демонов

Будет снято ограничение на максимум одного охотника на демонов на сервере, и игроки смогут завести сколько угодно таких героев:

Изменения профессий


Изменение уровней предметов

После выхода препатча уровень предметов экипировки, создаваемых по старым рецептам, больше не будет зависеть от дополнения: если в вещь нельзя вставить реликвию прошлого, то его требуемый уровень будет равен 50, а уровень предмета 87. Не понятно, по какому принципу разработчики выбирали уровень предмета/требуемый уровень и в какой предмет можно вставить реликвию, а в какой нет. Например, вы не можете изменить зеленый классический топор, но можете изменить Сульфуронский молот.
Реликвии прошлого

В препатче знатоки трех основных профессий – портняжного дела, кожевенного дела и кузнечного дела – смогут мастерить специальные предметы, зовущиеся "Реликвиями прошлого", с помощью которых затем могут повышать или понижать характеристики (и требуемый уровень персонажа) создаваемых этими же ремеслами предметов экипировки:
При создании практически любого предмета экипировки ремесленник размещает выбранную реликвию в ячейку для дополнительного материала и на выходе получается вещь с заданными характеристиками. Таким образом можно как повышать уровень предмета, так и понижать. Реликвии можно свободно продавать и передавать. На старый лад 100 уровень равен уровням экипировки из обычного режима Ни'алоты, так усиленные V реликвией вещи вполне будет можно использовать альтернативными героями в начале приключений в Темных Землях. Каждую из этих реликвий можно создать каждой из трех основных профессий с использованием материалов из каждого дополнения, что очень удобно, если игрок решил развиваться во "Времени Хроми".

Зелья

В препатче боевые зелья и зелья здоровья станет можно использовать сколько угодно в течение одного сражения с боссом, существами или другими игроками, но не чаще чем раз в 5 мин., поскольку они получат 5-минутное время восстановления. При этом зелья здоровья и камни здоровья от чернокнижника будут находиться каждое на своем отдельном времени восстановления.
Ослабление эффектов

Мощь некоторых существующих эффектов усиления от предметов профессий будет ослаблена:
Новые символы для друидов

В препатче появится три новых символа хамелеона, с помощью которых друиды смогут позволить своим "Походным обликам" каждый раз при применении принимать один из случайных образов. Эти символы можно применить к умению "Походный облик" и, когда друид принимает соответствующую символу форму – походную, водную или птицу, – его образ будет выбран случайно.
  • Technique: Glyph of the Aerial Chameleon – Каждый раз, когда вы принимаете облик птицы, внешний вид вашего облика будет выбираться случайным образом.
  • Technique: Glyph of the Aquatic Chameleon – Каждый раз, когда вы принимаете водный облик, внешний вид вашего облика будет выбираться случайным образом.
  • Technique: Glyph of the Swift Chameleon – Каждый раз, когда вы принимаете походный облик, внешний вид вашего облика будет выбираться случайным образом.

Персонажи


Расширение опций внешности

В препатче будет добавлено огромное количество новых опций внешнего вида и возможностей для всех персонажей основных рас и, немного, для союзных рас. Самые интересные примеры:
  • Ночные эльфы получат шрам "Тельдрассил" и украшения для волос в виде лоз.
  • Отрекшиеся получат возможность скрывать кости и розовый цвет волос.
  • Орки получат множество опций шрамов, татуировок и боевой раскраски, которые можно настраивать отдельно.
  • Дренеи смогут настраивать длину щупалец и хвоста, получат множество вариантов украшений.
  • Воргены смогут настраивать свой человеческий и звериный облики раздельно.
  • Эльфы Бездны переймут расцветки кожи и некоторые иные варианты внешности у эльфов крови и получат множество новых расцветок глаз.
  • Дворфы получат множество татуировок.
  • Таурены получат множество причесок и смогут вплетать в волосы цветы.
  • Люди получат множество новых вариантов внешности, соответствующих человеческим расам реального мира.
  • Персонажи всех рас смогут убирать свои волосы, оставаясь лысыми.
Изучить новые опции можно в примерочной на Wowhead.

Новый экран создания и парикмахерская

В препатче будет представлено обновленное меню создания персонажей, в котором игроки могут выбрать расу, класс, вводить имя и настраивать внешность своего нового героя.
Также все опции из меню создания будут доступны в обновленной парикмахерской:
  • Интерфейс парикмахерской будет обновлен под новые опции, доступные в меню создания персонажей.
  • Игроки смогут менять пол своего персонажа за золото в парикмахерской вместо использования платной услуги.
  • Друиды смогут настраивать все звериные облики и их расцветки (в пределах своей расы) отдельно. Также друиды смогут использовать артефактные облики кошки и мишки из Legion без привязки к оружию, образы походной, водной и птичьей форм от символов (символы превратятся в изучаемые предметы, при использовании открывающие доступ к облику) и облик огнекошки (при наличии в коллекции облика Пламенной косы Фэндрала).
Поскольку менять все опции будет можно в парикмахерской, платная услуга смены внешности будет удалена.


Трансмогрификация


Использование обликов артефактов

В препатче Shadowlands многие ограничения на трансмогрификацию обликов артефактов из Legion будут сняты, и игроки наконец смогут пользоваться любыми образами, доступными их классу вне зависимости от текущей специализации, как и игнорировать некоторые другие небольшие правила, ограничивающие выбор и полет фантазии:
  • Персонаж может использовать для трансмогрификации все облики артефактов своего класса, а не только одной текущей специализации.
  • Доступные текущей специализации персонажа облики артефактов по-прежнему отображаются на вкладке "Артефакты Legion" в коллекции, а все доступные классу облики теперь можно увидеть на обычных вкладках оружия, например "Кинжалы" или "Посохи".
  • При трансмогрификации облики, доступные другим специализациям класса (находятся на общих вкладках), следуют базовым правилам трансмогрификации, то есть, например, образы 1-ручного оружия применяются только к 1-ручному оружию, а облики 2-ручного – только к 2-ручному. При трансмогрификации обликов, принадлежащих текущей специализации (находятся на вкладке артефактов), их образы применяются к любым типам доступного оружия.
  • Для предметов в левой и правой руке можно использовать разные расцветки одного и того же артефакта или даже двух разных артефактов, неважно, одиночных или парных, главное, чтобы персонаж имел возможность носить такое оружие. То есть, например, можно использовать Хранителя Клятвы отдельно от Стража Истины и наоборот, или два одинаковых Осколка Чешуи, или два Молота Рока разных расцветок.
  • Также для трансмогрификации можно отдельно использовать добавочные "сотворенные" предметы артефактов. Например, для одноручного дробящего Молота рока это предмет для левой руки Гнев Матери-Скалы. Теперь игроки могут использовать эти добавочные предметы оружия для трансмогрификации отдельно от основного: можно либо выбрать любую из доступных расцветок, либо использовать сразу два таких образа.
  • Трансмогрификация сохраняет особые визуальные (например, парящая голова) и звуковые (например, голос) эффекты артефактов. Например, при использовании изначально доступного чернокнижникам "Демонологии" облика Черепа Ман'ари на персонаже любой специализации класса будет можно увидеть летающую голову.
Снятие ограничений на трансмогрификацию жезлов

В препатче игроки смогут трансмогрифицировать жезлы в некоторые другие предметы, хотя менять облики "в обратную сторону", например с кинжала на жезл нельзя.
  • Маг может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
  • Жрец может трансмогрифицировать жезлы в одноручное дробящее и кинжалы.
  • Чернокнижник может трансмогрифицировать жезлы в одноручные мечи и кинжалы.
Трансмогрификация наплечников

В Shadowlands игроки смогут трансмогрифицировать облик каждого наплечника отдельно. Снизу на вкладке наплечников в интерфейсе трансмогрификации имеется флажок с опцией "Трансмогрифицировать плечи по отдельности", и если он активен, то в окошке с предметами персонажа появляются две ячейки наплечников – для левого и правого, позволяющие отдельно задавать образ каждому из них.
Упрощение ограничений на трансмогрификацию

В препатче после сплющивания появятся новые ограничения по уровням на трансмогрификацию экипировки:
  • На 1-9 уровнях можно использовать внешний вид предметов классической игры.
  • На 10-47 уровнях можно использовать внешний вид предметов, добавленных до Shadowlands.
  • На 48-60 уровнях можно использовать внешний вид всех предметов.
Облики комплектов снаряжения PvP-сезонов Battle for Azeroth

В Shadowlands игроки смогут приобрести наборы обликов всех четырех PvP-сезонов Battle for Azeroth, правда только версии претендента. Они будут продаваться у Маршала Габриэля (Боралус, 56,25) и Зандера Зильбермана (Зулдазар, Мугамбала, 51,58) за 12 Почетных знаков каждый. Добавить комплект в коллекцию можно только за того персонажа, что имеет возможность экипировать облики входящих в него предметов.
Новые образы с Острова Изгнанников

В препатче игроки смогут получить интересные предметы оружия с простыми, но достаточно качественными моделями, для чего потребуется полностью пройти сюжет Острова Изгнанников до момента возвращения в Штормград или Оргриммар и завершить последующее задание на выбор специализации в местном тренировочном зале. После этого доступные для использованием персонажем предметы с новыми обликами появятся у находящегося там торговца.

Питомцы и транспорт


Транспорт

В препатче все ездовые единороги, как уже существующие, которые появились в Legion и Battle for Azeroth, так и те, что мы сможем заиметь в самом Shadowlands, смогут не только скакать по земле, но и летать. Это касается единорогов-скакунов, сноходцев и даже секретного Осознанного кошмара:
Также все гладиаторские средства передвижения-драконы станут доступными для использования всеми персонажами на учетной записи, а не только теми, на которых они были получены:
Боевые питомцы

В препатче будут ослаблены некоторые слишком мощные способности и комбинации умений боевых питомцев, а также их характеристики, появятся некоторые новые эффекты, а ключевой валютой этого типа контента так и останутся нынешние Отполированные обереги для питомца:

Новые системы и улучшения


Верховая езда

В препатче навык "Искусника" верховой езды с 280% скоростью полетов будет удален, а вместо него игроки станут изучать сразу "Мастера" с 310%. После сплющивания уровней навыки будут открываться каждые 10 уровней, при этом первый с 60% скоростью езды станет доступен бесплатно после прокачки до 10.
В препатче Shadowlands для полета по локациям Дренора и Расколотых островов больше не будут требоваться соответствующие достижения из серии "Первопроходец": игроки смогут открыть возможность летать в зонах этих дополнений, просто изучив у тренера навык "Верховая езда: умелец" на 30 уровне персонажа. Старые награды этих достижений при этом останутся: игроки по-прежнему смогут получить Парящий ужас небес за выполнение "Дренорского первопроходца" и 20% бонус к скорости при езде верхом по Расколотым островам за "Первопроходца Расколотых островов, часть 1".
Кроме того, разработчики немного улучшат анимацию некоторых средств передвижения:
Подземелья

Изменятся свойства некоторых эпохальных модификаторов:
Помощник новичкам

В игре появится система наставников, которыми смогут стать опытные игроки с хорошей репутацией и некоторыми игровыми заслугами, что будут помогать новым пользователям осваиваться в Азероте. Помощники получат доступ в специальный чат для общения с новоприбывшими и особую иконку, которая будет выделять их на фоне остальных. Наставник должен обладать следующими требованиями:
При этом, игроки-новички смогут пользоваться специальным каналом чата с помощниками из игроков-ветеранов лишь до 20 уровня.

Улучшения интерфейса и управления

Будет введено несколько небольших улучшений и усовершенствований для интерфейса, игры и управления:
  • Появится новый фон меню ввода данных учетной записи и ключевая музыкальная композиция, а также обновленный раздел "Создатели" игры.
  • Появится поддержка геймпада для игры в WoW.
  • Появится режим быстрой привязки клавиш для способностей.
  • Массовый сбор добычи будет открываться на 8 уровне, а не сразу при создании персонажа, при этом его также будет можно включать/отключать в опциях по желанию.
  • Станут доступны тени с трассировкой лучей, доступные при наличии видеокарты с поддержкой RTX.
  • На экране выбора персонажа будут отображаться непрочитанные сообщения.
  • Входы в старые подземелья и рейды будут отображаться на карте мира.
  • Появится возможность настраивать скорость поворота персонажа.
  • Станут доступны опции для уменьшения укачивания от игры.
  • Будет улучшено качество кнопок меню.
  • Будут введены функциональные улучшения интерфейса, в том числе появится экранная метка, направляющая персонажа к месту выполнения задания или его тела, знаки восклицания и вопроса для ключевых сюжетных заданий станут помечаться заметным "щитком", а игроки смогут ставить отметку на карте и делиться ей с другими пользователями в чате, передавая таким образом координаты нужного места.
  • Игроки смогут задавать желаемую частоту смены кадров в настройках и игра затем будет пытаться поддерживать его: если частота смены кадров будет выше заданной, то все останется по-прежнему, а если упадет ниже, то качество графики автоматически снизится до приемлемого уровня FPS и потом вернется обратно, когда напряженный момент закончится.
  • Появится новая опция, позволяющая настраивать отображение некритичных заклинаний, и с ее помощью игроки смогут совсем отключить визуальные эффекты некритичных заклинаний (при этом умения игрока всегда будут отображаться), скрыть их число на 25%/50%/75% или установить динамическое отображение, которое будет само подбирать подходящий вариант в зависимости от производительности игры.
  • В журнале заданий будет демонстрироваться краткий пересказ сюжета пройденных этапов кампании, а сами задания кампании будут выделены в отдельный раздел для большей заметности.
  • Игра пополнится небольшой функцией, которую до этого воплощали такие модификации интерфейса как DBM и BigWigs – таймером отсчета: с помощью команды "/countdown X", где X – время в секундах, игроки смогут запустить обратный отсчет, определяющий время до какого-нибудь нужного пользователю события.
  • Для установки новых аддонов больше не потребуется выходить из игры, станет достаточно перезагрузить интерфейс, прописав /reload.
  • Появится подсказка, говорящая о том, что вы не можете переодеть предмет во время боя.
  • В книге заклинаний появится новая вкладка для доступных всем специализациям класса способностей, что дополнит доступные только текущей специализации умения.
  • Будет введена отдельная вкладка "Силы" в Путеводителей по приключениям, где перечислены все легендарные эффекты Shadowlands с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства.

Изменение мира игры


Обновленные залы порталов и классовые крепости

В препатче Shadowlands Штормград и Оргриммар будут обновлены: в них появятся порталы в новые земли а одно из зданий будет переназначено в тренировочный центр с учителями классов, рядом с которым будут оказываться завершившие прохождение нового вступительного опыта игроки.
Изменение внешности жителей столиц

Разработчики обновили внешний вид различных персонажей по всему миру игры с использованием новых опций, созданных для героев игроков, что разнообразило внешность обитателей Азерота и сделало WoW более похожим на реальный мир со всем его расовым многообразием. В основном обновки получили жители Штормграда, Оргриммара и других столиц. Небольшие новинки в виде расцветок кожи и боевых раскрасок, а также причесок, достались как обычным стражам, так и некоторым именованным НИПам.
Поворот головы у НИПов

Неигровые персонажи стали внимательными и теперь поворачивают голову в сторону персонажа игрока, когда он оказывается рядом: если игрок подошел достаточно близко к НИПу спереди, сбоку или даже сзади, то тот повернет в его сторону голову, как бы показывая, что обратил на него свое внимание. Действует это новшество и в обратную сторону: если персонаж будет стоять на месте, а рядом с ним пройдет НИП, то, оказавшись близко к нему, тот ненадолго повернет к игроку голову, а затем снова станет смотреть на дорогу.

Удаление контента


Узнать побольше о том, какой контент будет изменен или удален в момент установки обновления, предваряющего выход дополнения Shadowlands, вы можете в материале по ссылке ниже. В число удаляемого контента входят достижения "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" из Ни'алоты, достижение "Безумный мир" из жутких видений Н'Зота, транспорт Пробужденный червь сомнения из эпохального+ режима подземелий, достижение "Буря в железной пустыне" из эпохальной Операции "Мехагон", элитные PvP-наборы, перенос Могучего вьючного брутозавра от обычных торговцев на Черный Рынок, азеритовые сущности 4 ранга для достижения "Феноменальная космическая сила", а также достижения на получение 50-120 уровней персонажа.

 
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 23:49:02 by Wishko »

Hollqa

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 1021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2020, 16:03:48 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 19996
  • Репутация: 26300
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2020, 16:05:14 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

jaggardo

  • Сообщений: 457
  • Репутация: 1358
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #3 : 07 Сентября, 2020, 16:11:21 »
  • Рейтинг 4
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

я переведу то что вишко сказал(если нет ключника то делай сейчас а то мы все знаем как беподобно близы балансят)

Demikon120893

  • Сообщений: 629
  • Репутация: 1045

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2020, 16:24:44 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

nagabolit

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2020, 16:26:52 »
  • Рейтинг 0
Кстати, на счет изменений трансмога. Давненько видел пост на НК, что якобы планируется ввести возможность менять вид каждого наплечника отдельно. Кто знает, будет такое нововведение?  :)

Quinzel

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 599
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харлин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2020, 16:28:09 »
  • Рейтинг 0
А старым лицам хуманов (не новым азиатам и афро...азеротцам ?) так и не добавили шрамов (
Ночь темнее всего перед рассветом.©

ПропилКоня

  • Рядовой
  • Сообщений: 428
  • Репутация: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2020, 16:32:39 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)

Весь контент постараются отбалансировать так, чтобы его было можно проходить и после всех изменений препатча, но некоторые расхождения все равно будут.

Ха-ха ха ха  оч смешно. Баланс Близзард. Тоже кстати на б а Баланс г

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 19996
  • Репутация: 26300
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2020, 16:33:26 »
  • Рейтинг 0
Кстати, на счет изменений трансмога. Давненько видел пост на НК, что якобы планируется ввести возможность менять вид каждого наплечника отдельно. Кто знает, будет такое нововведение?  :)

Планировалось, но, судя по всему, в препатче этого не будет. Введут в будущих обновлениях.

Makinami

  • Сообщений: 831
  • Репутация: 3185
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2020, 16:37:42 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.

Hollqa

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 1021

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2020, 16:49:46 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол
Я же написал НАПОСЛЕДОК.
Каждый занимается в игре тем, что ему по душе. Всё равно делать будет нечего.

Mercurionio

  • Сообщений: 3815
  • Репутация: 5150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #11 : 07 Сентября, 2020, 16:49:55 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.
Свежим воздухом подыши. Хотя бы раз в 2.5 года...

Unplayed

  • Сообщений: 3199
  • Репутация: 2518
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #12 : 07 Сентября, 2020, 16:53:28 »
  • Рейтинг 0
Если отбирают пвп талант снятия контроля, то как можно будет купить триньку для этого, за какую валюту? Если за новую "честь" или как она там, то что делать, пока её наколотишь нужное количество? Страдать? ;)

diranida

  • Сообщений: 4745
  • Репутация: 8795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #13 : 07 Сентября, 2020, 17:04:12 »
  • Рейтинг 0
Если отбирают пвп талант снятия контроля, то как можно будет купить триньку для этого, за какую валюту? Если за новую "честь" или как она там, то что делать, пока её наколотишь нужное количество? Страдать? ;)

По идее должны выслать на почту синий итем работающий только на 50 уровне, или пвп вендору который продает рецы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Вывожу из себя противников Сильваны.

Demikon120893

  • Сообщений: 629
  • Репутация: 1045

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: Что изменится и появится в препатче Shadowlands?
« Ответ #14 : 07 Сентября, 2020, 17:34:17 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а в препатче близзард додумаются адекватно оптимизировать данжи миф+ ? Ну, порчи же не будет. Сплющивание до 50 лвл произойдёт. То есть в миф+ будет смысл напоследок заглянуть или всё же нет ? :)
да всрались тебе те ключи в препатче, лол

Не то, что бы я был фанатом ключей - но а чем ты собрался в препатче заниматься? Контента и новинок там на ну пусть 5 часов в первый день. Всё. Твинков качать? У кого то за 5-10-15 лет игры еще недостаточно твинков, и даже 100% опыт (два раза) не сподвигнул прокачать, вот прям ШЛ ждали для этого случая? Ну даже если качать - сколько там вангуют? Сутки на чара? Проходить этот стартовый остров месяц? Этот месяц препатча еще чем то заниматься надо оО Ключи вполне времяпрепровождение для тех, кто туда ходит.
ну допустим пофармить маунтов старых дполнений или ачивы или вовсе перерыв сделать, но ходить в ключи в препатче - зашквар)

 


закрыть