WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Времени Хроми» в Shadowlands  (Прочитано 26940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Неделю назад мы рассмотрели обновленный интерфейс "Времени Хроми" Shadowlands, позволяющий выбирать дополнения для прокачки на низких уровнях, и за эти дни игрокам удалось получить несколько дополнительных деталей насчет того, как вся эта система работает.:cut:

Еще раз немного о том, как все устроено. Найти Хроми можно сидящей на ее больших песочных часах у оргриммарского или штормградского посольства. Поговорив с персонажем, игроки 10+ уровня смогут выбрать, в земли какого дополнения они отправятся для дальнейшего развития до 50 уровня и затем получат начальное задание, которое дальше их повеет. Опция доступна только для тех игроков, на учетной записи которых уже есть развитые персонажи 50+ уровня, новички автоматически отправляются в Battle for Azeroth без выбора. А вот дополнительные детали:
  • В списке дополнений пока нельзя выбрать Battle for Azeroth, но вступительное задание для него выдается всем персонажам 10 уровня автоматически.
  • Сменить свой выбор дополнения можно в любой момент, просто еще раз поговорив с Хроми.
  • Функция доступна только персонажам ниже 50 уровня.
  • Классический мир (Калимдор и Восточные Королевства) представлен в версии Cataclysm, при этом локации этого дополнения доступны только с 30 уровня.
  • Сохранилась прежняя градация уровней, поэтому более сложные локации требуют более высокий минимальный уровень для начала игры в них, например: Элвиннский лес – 1-50; Западный край – 10-50; Красногорье – 15-50; Тернистая долина – 20-50; Пылающие степи – 25-50; Сумеречное нагорье – 30-50.
  • Для вступительных заданий, требующих навыка полетов (например, в Mists of Pandaria необходимо добраться до парящих кораблей), вас отправят к распорядителю полетов, что доставит персонажа в нужное место.
  • Режим синхронизации для групп пока не действует для времени Хроми, поэтому поиграть со своими друзьями 50+ уровня не получается (скорее всего это исправят в будущем).
  • Во времени Хроми вы видите только других таких же игроков во времени Хроми, это отдельная фаза.
  • У времени Хроми свой отдельный бонус режима войны, скорее всего зависящий от числа игроков, которые на текущий момент в нем играют (например, вне времени может действовать 30% бонус, а внутри – уже только 10%).
  • Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
  • Во времени Хроми легендарные предметы Legion начинают с 20 уровня предмета, который затем просто повышается игроком по мере нахождения реликвий при выполнении заданий дополнения.

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 23:31:08 by Wishko »

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть выбрав пандарию и прийдя в элвинский лес я не смогу получать и выполнять квесты?

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, близзы как-то собираются обыгрывать уничтожение шлема? По идее там плеть без контроля должна устроить экстерминатус всему живому.

puppet_066

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, близзы как-то собираются обыгрывать уничтожение шлема? По идее там плеть без контроля должна устроить экстерминатус всему живому.
на эту тему будут препатчевые события

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
А когда то прямо утверждали что переделают все квесты под современность и в БК и в ЛК, но теперь об этом никто не вспоминает)

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, близзы как-то собираются обыгрывать уничтожение шлема? По идее там плеть без контроля должна устроить экстерминатус всему живому.
угу , как и все остальные до этого времени .
Сами атаковать будем !

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
  • Классический мир (Калимдор и Восточные Королевства) представлен в версии Cataclysm, при этом локации этого дополнения доступны только с 30 уровня.
  • Сохранилась прежняя градация уровней, поэтому более сложные локации требуют более высокий минимальный уровень для начала игры в них, например: Элвиннский лес – 1-50; Западный край – 10-50; Красногорье – 15-50; Тернистая долина – 20-50; Пылающие степи – 25-50; Сумеречное нагорье – 30-50.
Ну зачем эти ограничения. Почему я не могу просто создать персонажа и пойти сразу в Зимние ключи или Унгоро, и спокойно сделать хранителя мудрости побывав во всех локациях попутно качая разных персонажей. Почему мне каждый раз нужно сначала идти в Западный край/Степи, брать 20+ уровень, бросать все на середине, и только потом идти в интересующие меня локации. Какой в этом смысл? Разве задумка с такой прокачкой была не в том, чтобы исключить такие ситуации?
Почему я могу начать играть с Пандарии, но не могу начать играть с Катаклизма? Это же путешествия во времени.
Разачарование.
  • Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
Из-за чего никто не будет качаться в Нордсколе :facepalm:


AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Никого не смущает, что картинки дополнений капец как перепутаны?
435/500

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть выбрав пандарию и прийдя в элвинский лес я не смогу получать и выполнять квесты?
есть мнение что ты не сможешь в элвинский лес попасть если выбрал пандарию, ну это было бы правильно
если так - то это значит что они наконецто поделили время на промежутки никак не связанные между собой, и ты темже магхаром не пойдёшь в дренор чтоб спасать магхаров)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Блин, бк и лк бы современные вовоские цепочки с квест хабами. Такие зоны красивые и замечательные, а квесты отталкивают все желание. Все же современная система квест хабов по частям огонь

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никого не смущает, что картинки дополнений капец как перепутаны?

Не-а. Потому что еще в прошлой теме говорилось, что это баг нынешнй альфа-версии и его поправят в будущем.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, близзы как-то собираются обыгрывать уничтожение шлема? По идее там плеть без контроля должна устроить экстерминатус всему живому.

Препатч.

Блин, бк и лк бы современные вовоские цепочки с квест хабами. Такие зоны красивые и замечательные, а квесты отталкивают все желание. Все же современная система квест хабов по частям огонь

Так её как раз в бк придумали. Где берёшь там и выполняешь.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не-а. Потому что еще в прошлой теме говорилось, что это баг нынешнй альфа-версии и его поправят в будущем.

А я думал, что это тизер панды-дк, для более поздних, чем 9.0, патчей  :D
435/500

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, бк и лк бы современные вовоские цепочки с квест хабами. Такие зоны красивые и замечательные, а квесты отталкивают все желание. Все же современная система квест хабов по частям огонь

Так её как раз в бк придумали. Где берёшь там и выполняешь.
Только в бк частенько в одном и том же хабе любили посылать через всю карту, и порой даже в разные подлокации.
В личе поправили, но расстояния все равно местами были немалыми (впрочем оправдано).
В кате и последующих аддонах все заметно утрамбовали. Разве что в бфа близзов заклинило, и они помимо сюжетных хабов распихали еще кучу сайд квестов, со своими минихабами, что порядочно перегрузило список квестов и внесло путаницы в опыт первого кача.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • Классический мир (Калимдор и Восточные Королевства) представлен в версии Cataclysm, при этом локации этого дополнения доступны только с 30 уровня.
  • Сохранилась прежняя градация уровней, поэтому более сложные локации требуют более высокий минимальный уровень для начала игры в них, например: Элвиннский лес – 1-50; Западный край – 10-50; Красногорье – 15-50; Тернистая долина – 20-50; Пылающие степи – 25-50; Сумеречное нагорье – 30-50.
Ну зачем эти ограничения. Почему я не могу просто создать персонажа и пойти сразу в Зимние ключи или Унгоро, и спокойно сделать хранителя мудрости побывав во всех локациях попутно качая разных персонажей. Почему мне каждый раз нужно сначала идти в Западный край/Степи, брать 20+ уровень, бросать все на середине, и только потом идти в интересующие меня локации. Какой в этом смысл? Разве задумка с такой прокачкой была не в том, чтобы исключить такие ситуации?
Почему я могу начать играть с Пандарии, но не могу начать играть с Катаклизма? Это же путешествия во времени.
Разачарование.
  • Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
Из-за чего никто не будет качаться в Нордсколе :facepalm:

Потому что система работает не как растягивание контента от 10 по 50 лвл, а подтягивание квестов и наград из низкоуровневых зон к наградам высокоуровневых. Тобишь в условном Танарисе есть квесты с наградами от 40 лвл. Для того что бы не растягивать и пересчитывать все эти награды для каждого из 50 лвлв, Близард пересчитали уровень наград от 40 до 50 лвл. Это сэкономило кучу времени и уменьшило количество багов на релизе.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть