WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 15303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44388



Больше месяца назад стало известно, что в Shadowlands будут введены изменения масштабирования вторичных характеристик, благодаря чему игрокам станет гораздо сложнее достигать чрезвычайно высоких показателей в этом и последующих дополнениях, что поможет разработчикам решить различные проблемы с их ростом в поздних обновлениях, когда персонажи обзаведутся более мощной экипировкой. С тех пор создатели игры ввели некоторые дополнительные корректировки и послабления.:cut:

Если вкратце, то изменилось следующее:
  • Нижняя граница, на которой начинает действовать пенальти к показателю вторичной характеристики, была увеличена с 25% до 30%
  • Добавлен новый сегмент 50% пенальти, который начинает действовать после 66% рейтинга
  • Жесткое максимальное значение вторичных характеристик увеличено со 106% до 126%
Чуть более детально и наглядно эти изменения представлены в таблице ниже.

СтароеНовое
  • От 0% до 25% – не ослабевает
  • От 25% до 34% – растет на 10% медленнее
  • От 34% до 42% – растет на 20% медленнее
  • От 42% до 49% – растет на 30% медленнее
  • От 49% до 106% – растет на 40% медленнее
  • Более 106% – достигнуть нельзя
  • От 0% до 30% – не ослабевает
  • От 30% до 39% – растет на 10% медленнее
  • От 39% до 47% – растет на 20% медленнее
  • От 47% до 54% – растет на 30% медленнее
  • От 54% до 66% – растет на 40% медленнее
  • От 66% до 126% – растет на 50% медленнее
  • Более 126% – достигнуть нельзя

За дополнительными разъяснениями насчет того, что это за ограничение, как оно работает и для чего нужно, обратитесь в детальную статью "Изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4374
А вот подскажите, может у меня память отшибло. Была же раньше система диминишинга статов. Когда рейтинг в процент преобразовывался не по линейной формуле, т.е. без всяких границ. Грубо говоря 21-22% крита требовало меньше рейтинга крита, чем 22-23% и так по всей прямой, так, что по-любому ты не мог набрать много стата и приходилось балансировать рейтинги всех вторичек, не упарываясь в один стат. Я гоню или такое было? И если было, то зачем убрали и сейчас опять пытаются вводить в каком-то кривоватом виде?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
По каким рпг-канонам нельзя набрать больше 100% скорости? Или искусности?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
А вот подскажите, может у меня память отшибло. Была же раньше система диминишинга статов. Когда рейтинг в процент преобразовывался не по линейной формуле, т.е. без всяких границ. Грубо говоря 21-22% крита требовало меньше рейтинга крита, чем 22-23% и так по всей прямой, так, что по-любому ты не мог набрать много стата и приходилось балансировать рейтинги всех вторичек, не упарываясь в один стат. Я гоню или такое было? И если было, то зачем убрали и сейчас опять пытаются вводить в каком-то кривоватом виде?
Не припомню такого, либо было в бородатые времена до Пандарии...
Динимишинг статов был - немного другое. Ты так же мог продолжать вкладывать в 1 стат и получать тот же профит, просто чем больше разница между статами - тем больше профита ты получал за вкладывание в наименьший стат, если говорить упрощено.
Ну или на уровне сферческих коней:
у тебя абилка скалирует от 3х стат по по формуле X * Y * Z
с текущими статами у тебя получается 2 * 2 * 2 (получаешь целых 8 МЕГАУРОНА)
У тебя есть возможность увеличить свои статы на 2 ед
Ты можешь вложить все в 1 стат и получишь
4 * 2 * 2 (16 МЕГАУРОНА!!!!1)
Или распределить их
3 * 3 * 2 (18 МЕГАУРОНА)
Как то так и работает вес статов. Просто формула для абилок несколько сложнее (что-то вроде 199 + (7*инт * 0.7 (1 + 0.3*иск) )
Вроде на вовхеде можно посмотреть формулы
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Да-а-а-а, расскажи мне про привлекательность сбора капа хита, защиты, экспертизы и прочей лабуды иначе есть небольшая вероятность, что босс тебя ваншотнет проком из двух критов с парихаста. Ай да времена, золотые, не то слово!
А на ротацию то это как влияло!
А за то, что механика позволяла промахнуться таунтом вообще оскар надо давать. Идеальная механика.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2020, 21:08:36 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
ведьмак это игра 1 героя с законченной линией повествования,немного не тот масштаб чтобы сравнивать с настолько обширной ммо

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
Тут в соседних темах ругаются что появилось слишком много систем усиления прогресса,и это правда,а теперь у нас в ведьмаке рпг отыгрыша в билдинге БОЛЬШЕ.ПОНИМАЮ.
А ДФ то хорош...

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
Чивобл. Ты в ведьмака играл вообще? Где там рпг? Это чистейший экшн. Какие там характеритстики вообще, лол.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
Чивобл. Ты в ведьмака играл вообще? Где там рпг? Это чистейший экшн. Какие там характеритстики вообще, лол.
РПГ - это не только воин/маг/лучник.
Но соглашусь, что с прокачкой статов в ведьмаке беда.

Bresketto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • May the force be with you

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брескето
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос. Если 126% - это максимум, то баф от абилки (как у ретрика от крыльев на мастери) в случае, если он превышает эти 126%, не будет работать? Или это ограничение только на гир?

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я вот не совсем понимаю, что значит вот эти 126% ? Может кто объяснит ?
Чем они отличаются от 120% или 105% или 100% ?
Или при 126% получается 2 раза стат сработает, наприм. 126% крита, значит ли это что один крит точно будет, а второй с вероятностью 26% вылетит с этого же удара грубо говоря ?
Ну и раз кап ввели, значит достичь его можно или это очередная "просто цифра", и почему 126, а не 142, например ?
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
106% лимит в БФА? Что-то мне подсказывает что фаермаги с их искуссностью явно как-то обходили это ограничение ибо я хз как ещё достичь по 120к за каждый тик возгорания о_О

 

закрыть