WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях AoE-атак в Shadowlands  (Прочитано 22116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Обнаруженные в датамайне альфа-версии Shadowlands изменения, которые ограничили максимальное число противников, подвергающихся действию способностей с уроном по области, до 5-8, приглянулись мало кому из игроков и вызвали серьезную критику в сообществе. Разработчики решили объяснить свои мотивы на ввод данного изменения, и они полностью совпали с ожидаемыми: создатели игры не хотят, чтобы игроки могли без каких-либо проблем и угроз уничтожать АоЕ-уроном огромные группы существ, поэтому ограничили такие умения. Тем не менее, в некоторых ситуациях, где это ограничение не имеет смысла, дополнительные цели продолжат получать урон, пусть несколько меньший.:cut:

Изменения атак с уроном по области в Shadowlands

Мы получили много отзывов от игроков о том, что уничтожение все более и более крупных групп существ стало чрезмерно доминирующей стратегией в большинстве аспектов игры. Особенно заметно это стало при выполнении заданий и прохождении подземелий, и, как следствие, многим классам стало сложнее найти для себя четкую роль.

Хотя существует ряд иных моментов, оказывающих влияние на данную ситуацию, мощный урон с действием по области (AoE) против неограниченного числа целей позволил игрокам все чаще уничтожать все большие группы противников, не сталкиваясь с соответствующим уровнем опасности. В Shadowlands мы рассматриваем некоторые изменения, которые расширят поле тактических возможностей и, в процессе, позволят четче разделить сильные стороны разных классов в различных АоЕ-ситуациях.

Нам, например, хочется, чтобы разбойники "Головорезы" и воины "Неистовства" преуспевали в ситуациях, когда 4-5 целей находятся рядом друг с другом, в то время как заклинатели вроде магов "Льда" или чернокнижников "Колдовства" были более эффективны в нанесении стабильного урона группам из 5 или более целей. Для достижения этой задачи нам требуется пересмотреть максимальное число противников (также известное как "ограничение на количество целей" способности), которым может нанести урон значительная часть умений и соответствующим образом подкорректировать их. В случаях, когда ограничивать количество целей нет смысла, будет действовать новый тип постепенно уменьшающегося урона, благодаря которому по мере увеличения количества целей получаемый каждой из них урон будет постепенно сокращаться.

Большинство игроков, которые обычно сражаются с 3-5 противниками, после этих изменений не заметят почти никакой разницы. Однако игроки, которые привыкли сражаться сразу с 10-20 противниками, столкнутся с более длительными и опасными битвами. В такой ситуации стабильный АоЕ-урон может стать равнозначным вариантом действий, однако при обоих подходах группы будут испытывать более серьезное давление, пытаясь выжить.[Источник]
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 13:09:52 by Wishko »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1973

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:

У вас какие то проблемы со старыми рейдами?  :facepalm:

Как вы представляете эту проблему на серых мобах?
Хоть пример кидайте, но старым рейдам вообще пофиг

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
А мне нравится это изменение. Главное, чтобы они всем классам сделали одинаковые  ограничение, а не как сейчас (боль фури-вара)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:

Для таких случаев будет введена вот такая механика. Думаю, что этого побочного урона хватит на легкое убийство "лишних" существ.

Цитировать
В случаях, когда ограничивать количество целей нет смысла, будет действовать новый тип постепенно уменьшающегося урона, благодаря которому по мере увеличения количества целей получаемый каждой из них урон будет постепенно сокращаться.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
Так там могут ввести систему о которой писали выше "после 5 мобов урон будет снижаться, но не убираться полность", а в лоу инстах все ваншотается.


Хотя, изменение все равно выглядит грустным =(
Хоть бы ненавистное ГКД убрали, имхо планировать бои на пару ходов наперед скучно, вов не пошаговая игра.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
АоЕ! Жизнь варам!

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А танкам останутся аое способности без такого ограничения? Вроде вскипания крови или освящения.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2787

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
да вроде в старых рейдах особо и не нужно заливать сразу многих - они же паками стоят по несколько мобов, умирают с одной тычки и сразу лутаются.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Windu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Может быть, чтобы избежать игнорирование некоторых механик. Например, в утробе душ на первом боссе было легче прости чистить аое паки, чем следовать тактике.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
да вроде в старых рейдах особо и не нужно заливать сразу многих - они же паками стоят по несколько мобов, умирают с одной тычки и сразу лутаются.

В теме где эти изменения описаны уже пытались доказать, что тактика собрать весь треш до босса и залить - единственно верная, поэтому это изменение плохое (с)
WoW: Nothing lasts

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Вот как раз из-за любителей пушить пол инста и вводят.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
для этого и сделали, что бы так не делали
Make Blizzard great again!

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Вот как раз из-за любителей пушить пол инста и вводят.
Сдается мне помимо всего прочего это и для усложнения игры, что бы игроки все таки начинали думать, а не пушить по полинста на прокачке.
 Ну и скорее всего для Торагаста, имхо иначе там бы работала всеми любимая страта наагрить этаж и залить под сейвом и бурстами.

 

закрыть