Для
вылазок как основной новинки нового дополнения разработчики добавили большое количество разных достижений, в том числе особое мета-достижение "
Слава знатоку вылазок". Рассказываем, что для его получения нужно сделать и какие награды за это дают.
"Слава знатоку вылазок" требует выполнения десяти других достижений, часть из которых тоже являются набором других достижений:
Финальной наградой станет летающее средство передвижения
Костяной голиаф, а также звание "Искатель сокровищ" за другое достижение "Ничто не остаётся скрытым", входящее в "Славу знатоку вылазок".
Эти гигантские жуки обитают в самых тёмных туннелях Каз Алгара. Хотя до них не доходит ни малейшего проблеска даже искусственного света, они прекрасно себя чувствуют.
Судя по описанию достижений и словам разработчиков, есть основания полагать, что "Слава знатоку вылазок" является сезонным достижением, которое либо изменят, либо оно перестанет быть доступным для получения после запуска 2-го сезона The War Within.
К примеру, мы уже знаем, что Зеквир является исключительно сезонным боссом 1-го сезона, который исчезнет из игры после его окончания подобно сезонным модификаторам эпохальных+ подземелий в прошлом. То же самое касается Бранна – во втором сезоне у нас будет совершенно другой спутник с другими умениями и полосой прокачки. Многие другие достижения должно быть можно получить и после 1-го сезона, но доступность "Славы знатоку вылазок" после завершения сезона остаётся под вопросом.
А теперь давайте подробно пройдёмся по способам получения каждого этого достижения:
8-й уровень и "Образовательный Бранн"Как мы подробно описали
в нашем руководстве, для открытия следующего уровня сложности необходимо пройти любую вылазку на предыдущем уровне сложности: для открытия 3-го нужно пройти 2-й, для открытия 5-го нужно пройти 4-й, для открытия 8-го нужно пройти 7-й и всё по такому же принципу. Поэтому для получения достижения "Вылазки The War Within: 8-й уровень" вам нужно просто пройти 7 любых вылазок на 7 разных уровнях сложности (1-7), но начиная с 3-го уровня у вас должна оставаться как минимум одна возможность смерти; если вы нашли для себя какой-то очень быстрый и безопасный вариант вылазки, то можете за раз пройти её 7 раз.
Что касается Бранна, то с ним немного иначе, а он получает опыт в любой вылазки на любом уровне сложности из любого источника вроде убийства монстров, открытия случайных сокровищ и прохождения вылазки... но только
до 15-го уровня. После этого его опыт начинает начисляться исключительно из многообещающих вылазок – за каждую 1 многообещающую вылазку Бранн получает ~1 уровень.
Поскольку раз в сутки доступно не более 4 многообещающих вылазок, которые можно выполнить только один раз в день (после прохождения они теряют статус "многообещающей" вылазки), вам может потребоваться минимум 3 дня для прокачки Бранна с 15-го по 25-й, не считая времени на прокачку 1-15; последнее можно сделать за час-два хождения в вылазки.
Испытания в вылазкахПять достижений, которые входят в "Славу знатоку вылазок", являются испытаниями внутри конкретных вылазок 8-го уровня (или выше, хотя это не рекомендуется):
"
Спорочист" можно выполнить только в следующих вылазках:
Грибные гадости и
Пещера микомантов.
Внутри любого варианта этих вылазок вы обнаружите разноцветные споры, бесцельно снующие по локации. Они остаются пассивными до тех пор, пока игрок не наступит в их круг, либо пока спора не получит любой урон от игрока или Бранна. Как только спора станет агрессивной и хотя бы на секунду заденет игрока своим кругом, он начнёт стремительно терять своё здоровье и взорвётся с небольшой задержкой, когда её здоровье достигнет нуля.
Ваша задача – не получить УРОН от этих спор в момент этого взрыва. Эти споры подвержены любым эффектам контроля, в том числе: обездвиживанию, отталкиванию, притягиванию (не рекомендуется!), замедлению, оглушению, дезориентации и так далее. Это достижение не личное – при игре в группе достаточно, чтобы один игрок попал под эффект споры, чтобы запороть получение этого достижения для остальных; Бранн может получать урон от них, но не ломает вам достижение, а потому не беспокойтесь за него.
Дизайнеры локаций настолько гениальны, что крайне рекомендуется отключить
растительность в "грибных" вылазках
"
Свечка МОЯ!" можно выполнить только в следующих вылазках:
Покой Кригвала и
Водокачка.
Внутри любого варианта этих вылазок вы найдёте либо свечу, либо тотем воздуха – до тех пор, пока вы не подберёте первый из подобных предметов, достижение не учитывается; это важно упомянуть, потому что вы начинаете прохождение вылазки и сразу же подвергаетесь воздействию Тьмы/токсичных испарений, что может смутить игроков. Тотемы/свечи имеют ограниченный заряд, который тратится при любом передвижении, а для пополнения нужно встать в радиус нового тотема/свечи далее по вылазке.
Ваша задача – передвигаться как можно меньше, стараясь игнорировать все сторонние сокровища/редких противников/ресурсы, двигаясь строго от задаче к задаче, не дав иссякнуть вашему тотему/свече. Если вы или любой член группы (кроме Бранна) подверглись воздействию Тьмы/испарениям хотя бы на мгновение, то достижение будет считаться проваленным. Если вы "скликнете" эффект тотема/свечи, то предмет будет выброшен вам под ноги, что позволит вам свободно двигаться в ограниченном радиусе без траты заряда; это особенно полезно на некоторых вылазках, где вы обороняетесь от волн кобольдов.
"
Продолжительный заплыв" можно выполнить только в следующих вылазках:
Воронка и
Глубины Так-Ретана.
Внутри этих вылазок вы будете передвигаться строго по земле, как и обычно, но технически ваш персонаж находится под водой со стандартной для этого состояния механикой ограниченного запаса дыхания. Внутри вылазки в любом варианте очень щедро располагаются пузыри с воздухом, которые при соприкосновении сразу заполнят шкалу дыхания и ускорят вашего персонажа; в некоторых "иллюзорных" вариантах какие-то пузыри могут быть заменены на "зеленоватые" – они опасные, не заходите в них.
Ваша задача – не допустить истощения шкалы дыхания даже на мгновение. К счастью, у вас имеется огромное множество различных инструментов, начиная с
Дренорского эликсира подводного дыхания (и его огромной кучи аналогов), заканчивая классовыми и даже расовыми умениями; нежить в этих вылазках впервые вспомнит про свою ультра-полезную способность "
Могильное касание". Как и в случае любых других достижений, при игре в группе ошибка одного игрока не даёт получить достижение всем остальным.
Хороший пузырь (слева) и плохой пузырь (справа)
"
Паучье чутьё" можно выполнить только в следующих вылазках:
Шахты Землескребов,
Яма Ужаса и
Сплетённая Спираль; хотя в одном варианте Подоплота есть паутина нерубов, даже идеальный отыгрыш ради достижения не принесёт его в этой вылазке.
Внутри любого варианта указанных вылазок вы обнаружите либо паутину, либо паучьи яйца. При соприкосновении с первым спустя примерно 1 секунду постоянного нахождения в паутине будут появляться противники (а ещё вы будете замедлены), в то время как при соприкосновении со вторым – яйца взорвутся, нанесут урон и на несколько секунд призовут паутину, которая также будет призывать нерубов при стоянии в ней.
Ваша задача – не допустить ни появления нерубов, ни получения урона от взрыва яйца. При игре в группе ошибка одного портит получение достижения для всех игроков.
"
Средь бела дня" можно выполнить только в следующих вылазках:
Святыня Сумерек и
Снующий пролом.
Внутри этих вылазок вы обнаружите фиолетовые круги, а в некоторых вариантах они будут либо статичными, либо расширяться/сужаться, либо ими и вовсе можно будет управлять. Если хотя бы на мгновение наступить внутрь радиуса такого круга, то вашего персонажа начнут обстреливать тёмными стрелами в течение нескольких секунд. Как только это произошло – достижение считается проваленным для текущего забега.
Ваша задача – ни разу не задеть фиолетовый круг по всей вылазке. Если противники стоят близко к такому кругу, то просто отведите их подальше, в чистую область.
"Хранитель мудрости вылазок: The War Within"Ради "
Хранителя мудрости вылазок: The War Within" вам необходимо пройти все 37 вариантов в вылазках на любом уровне сложности – в каждой вылазке имеется ровно по три разных варианта, в то время как в Подоплоте имеется целых 4 разных варианта.
Варианты в каждой вылазке сменяются друг за другом раз в сутки по ротации. Например, в вылазке Шахты Землескребов на один день будет вариант "Похищенные земельники", затем на второй "Драгоценная руда", следом на третий "Пылающие земли", а на четвёртый – опять "Похищенные земельники". Таким образом, при очень упорной игре это достижение можно выполнить ровно за 4 дня; причём, на 4-й вам понадобится пройти лишь один вариант одной вылазки (Подоплота).
Ещё до релиза игры мы тщательно протестировали каждый доступный в игре вариант вылазок и подготовили их подробный обзор, а ознакомиться с ними можно по материалам ниже:
"Заклятый враг"Прежде, чем вы сможете выполнить достижение "
Заклятый враг", вам потребуется сперва открыть "13-ю вылазку" –
Логово Зеквира.
Для того, чтобы получить доступ на первый уровень сложности "?" этого режима, вам необходимо получить достижение "
Вылазки The War Within: 7-й уровень", а для второго "??" – "
Вылазки The War Within: 10-й уровень".
Достижение требует убить Зеквира в любом из этих вариантов, но крайне рекомендуется сперва сделать это на первом уровне сложности. Бой с ним на первом уровне сложности достаточно прост, но всё же требует исполнения какой-никакой тактики. Самое главное – весь ваш урон должен идти в Коконы с яйцами, которые нужно уничтожить за 14 секунд, а в противном случае вылупится Паутинный Ужас, который вас очень быстро убьёт. Подробнее о Зеквире, сражении с ним и механиках на разных уровнях сложности можно узнать в нашем детальном обзоре
здесь.
"Ничто не остаётся скрытым"В целом, "
Ничто не остаётся скрытым" можно получить за три дня... если вам повезёт попасть в нужные варианты в частных случаях: в каждой из 12 основных вылазок имеется 4-5 одноразовых (на учётную запись) сокровищ, которые можно собрать и получить с них либо обычный предмет экипировки, либо Кристаллы-резонаторы, либо какой-то "серый" предмет на продажу за 100-200 золотых. Это достижение можно выполнить на любом уровне сложности, даже на первом.
Ниже указаны все координаты всех сундуков в каждой вылазке (значения в цитате вставьте в макрос с включённой модификацией TomTom, или воспользуйтесь модификацией HandyNotes):
"
Находки в шахте Землескребов"
/way 45.3, 14.6
/way 43.4, 26.9
/way 32.8, 40.1
/way 36.2, 33.0 На кране, спрыгните с верхней площадки
/way 53.1, 82.1
"
Находки в Грибных гадостях"
/way 58.5, 46.9 За двумя грибами в воде
/way 58.3, 56.7 Прыгайте высоко наверх по грибам
/way 32.8, 74.0 На верхней платформе, прыгайте по грибам
/way 34.4, 65.6 За водопадом
/way 49.4, 35.8 Под водой
"
Находки в Покое Кригвала"
/way 46.3, 19.6
/way 62.2, 53.0
/way 74.4, 70.0
/way 69.9, 85.2
"
Находки на водокачке"
/way 49.9, 24.5
/way 44.4, 38.1 В воде
/way 47.9, 53.5
/way 49.5, 79.1
"
Находки в Яме Ужаса"
/way 41.1, 45.5
/way 57.2, 55.4
/way 57.8, 27.4
/way 36.1, 16.8
"
Находки в пещере микомантов"
/way 49.8, 21.4
/way 68.7, 41.1
/way 63.2, 45.4 Глубоко в воде
/way 40.6, 61.5
"
Находки в Воронке"
/way 52.2, 13.5 В воде сразу после падения
/way 43.4, 60.7
/way 72.6, 61.0
/way 48.5, 69.3
"
Находки в Святыне Сумерек"
/way 77.6, 36.2 Сразу слева от входа в пещере
/way 70.9, 44.4 На цветке, спрыгнуть сверху
/way 39.1, 74.3 Внутри здания
/way 40.0, 36.8 На отрыве, перепрыгнуть через нос корабля
"
Находки в Снующем Проломе"
/way 51.9, 64.9
/way 27.2, 26.5
/way 55.9, 24.1 На краю здания
/way 66.7, 14.5
"
Находки в Сплетенной Спирали"
/way 49.8, 46.0
/way 46.0, 46.2 Недоступно в варианте "Странные потрясения"
/way 42.5, 47.5 Недоступно в варианте "Странные потрясения"
/way 36.4, 11.2 Недоступно в варианте "От Прядильщицы с любовью"
"
Находки в глубинах Так-Ретана"
/way 59.7, 24.8
/way 64.7, 49.2
/way 44.8, 49.8
/way 35.3, 58.3
"
Находки в Подоплоте"
/way 35.9, 34.5
/way 72.1, 88.9
/way 63.6, 32.4 Недоступно в "Спасении Прядильщицы" и "Исследовании эволюции"
/way 39.2, 69.0 Недоступно в "Жертвах пыток" и "Исследовании эволюции"
.