Как хил, могу сказать, что вспоминаю с недовольством, ибо это было первое дополнение, в котором Близзы сполна воплотили свою концепцию: "Мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям на тему, какую кнопу прожать следующей", что по факту вылилось в абсолютно линейный геймплей основанный исключительно на мана-консерве. А они ведь долго к ней шли. Очень долго и очень упорно шагали не в ту степь...
Они, начиная с Панд понемногу выпиливали весь фан игры за этот класс.
- Больше никакого творческого подбора духа "под себя".
- Больше никаких сильных способностей, которые на последнем издыхании дарили рейду ещё секунд 10-15 жизни. А иногда из этих секунд ковались первые победы над осваиваемыми боссами!
- Больше никаких сумасшедших экзекут фаз в режиме: "выпрыгиваем из штанов" после которых, как после хорошего секса хотелось откинуться в кресле и закурить.
- Больше никакой возможности своими руками вытащить косякнувший рейд.
- ...при этом, просев по мане, потом её активным манарегеном восполнить.
- ...для чего, опять же, подобрать удобное "под себя" кол-во маговских/локовских шмоток.
Ты как маленький винтик большого механизма. Стой себе, делай механики. Экономь ману. И надейся, что все остальные всё сделают правильно.
Как по мне - это был правильный момент, чтобы уйти...
На p.s. - Я очень старался донести свою мысль до Близзов, и даже катал целые полотна им на англ. форум. К сожалению никакой поддержки ни от них, ни от игроков не было - видимо это моё имхо, о каких-то совершенно не важных вещах. В то время весь форум был забит темами, которые рождались в количестве по 100 в день и каждая получала огромную поддержку от других игроков: "почему мой друг сходил в инст и ему выпала лега, а я уже сходил в два, а мне до сих пор не выпала?"