WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с теплотой (и недовольством) вспоминают дополнение Legion  (Прочитано 19759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Легион лично для меня самое лучшее дополнение.
Инсты были классные в которые хотелось ходить снова и снова, рейды тоже (за исключением томбы), на счёт легендарных предметов, многие были недовольны ими, а для меня это было чуть ли не самым главным мотиватором.
В легионе я всегда знал, что сейчас зайду в игру, и мне будет чем заняться, ведь сколько угодно раз можно проходить мифик+ который добавили в легионе, и я всегда имел шанс лутануть какой нибудь титанфордж, или легендарку, а сейчас что? Оделся в героике, капнул доблесть, милости прошу приходи на рт в мифик, вот и вся игра, больше заняться нечем

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе были проблемы, но их что-ли готовы были терпеть. Были и сефузы-придазы, были и титанфоржные вопросы, но люди не отменяли подписку. В среднем у каждого рейдера (а мы - казуалы) была половина всех классов на +- играбельном уровне. Да, из-за рандома некоторые альты резко становились мейнами, но и это было вполне себе норм. Берешь легу и погнал играть.

Сейчас в принципе очередной повтор в ШЛ. Ничего глобально нового я не вижу. Рейды на уровне, катакомбы - слабее БФа, но в принципе нормально. Ковенанты - это та же легендарка, со своей веткой, ограничениями и прочим + леги дропом крафтом. Торгаст - очевидно, что это. А вот локалки, альты, локации, активности - всё это упало ниже плинтуса. Делать их не хочется впринципе. В БФа 15 минут на 3 сундука. В ШЛ - а хрен его знает. Проще 150 айтемов в Торгасте залутать, чем фармить эти мерзкие квесты с кучей этапов. Огромные локации, в которых из запоминающегося - да вот ничего. В БФа мне не понравился только Назжатар. Вот он к стати очень напоминает весь ШЛ. Огромный и пустой.


Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе были проблемы, но их что-ли готовы были терпеть. Были и сефузы-придазы, были и титанфоржные вопросы, но люди не отменяли подписку. В среднем у каждого рейдера (а мы - казуалы) была половина всех классов на +- играбельном уровне. Да, из-за рандома некоторые альты резко становились мейнами, но и это было вполне себе норм. Берешь легу и погнал играть.

Сейчас в принципе очередной повтор в ШЛ. Ничего глобально нового я не вижу. Рейды на уровне, катакомбы - слабее БФа, но в принципе нормально. Ковенанты - это та же легендарка, со своей веткой, ограничениями и прочим + леги дропом крафтом. Торгаст - очевидно, что это. А вот локалки, альты, локации, активности - всё это упало ниже плинтуса. Делать их не хочется впринципе. В БФа 15 минут на 3 сундука. В ШЛ - а хрен его знает. Проще 150 айтемов в Торгасте залутать, чем фармить эти мерзкие квесты с кучей этапов. Огромные локации, в которых из запоминающегося - да вот ничего. В БФа мне не понравился только Назжатар. Вот он к стати очень напоминает весь ШЛ. Огромный и пустой.
Проблема одна. Уже 5 год концептуально в игре не меняется ничего. Классы не меняются (1-2 спека не считаем). Игровые системы одно и тоже по сути только под разным соусом. Ну а самое главное - все что делается делается для того чтобы подписочку платили подольше. Выпил монеток в ШЛ, выпил сундуков со шмотом с квеста соратников в БФА, удлинение времени выполнения локалок. От сундуков смысла ровно 0 оттуда падает хлам на продажу только. Одно и тоже продают уже 3 раз. Просто на анонсе выглядит оч неплохо, а реализация через одно место. Вот и вылезают возмущения. Легион игрался свежо, а ШЛ как будто очередной патч

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В времена Легиона было мнение, что контента СЛИШКОМ МНОГО. Особенно вначале. Провал Дренора заставил команду разработчиков во главе с новопоставленным греком (до 2016 этот пост занимал, насколько помню, Том Чилтон) придумывать что-то новое и свежее. Хазикостас напридумывал так много, что с тех больше ничего придумать не может, только обертку меняет. Давайте прикинем.

1) Локальные задания. Дожили до наших дней почти без изменений. Задания посланников сменились на призывы, которые нужно отдельно брать (какой идиот это придумал), сами задания стали посложнее. Больше нельзя прилететь, дать тычку в рарника и выполнить задание.

2) Особый предмет экипировки (оружие Легион / шея БФА) и связанный с ним бесконечный гринд. Ранее ничего бесконечного в игре, влияющего на силу персонажа, не было. Особенно этому пункту довольны минмаксеры и участники ВФ. Относится к этому можно по разному, но в момент ввода явно преследовалась цель уйти от концепта "онлайн 2 часа на РТ", который использовался весь Дренор. Тем не менее, ощущения, что в игре тупо нечего делать, больше не было. Ко второму рейду Легиона стало понятно, что уж слишком много нужно этого бесконечного фарма для нормального существования в рейде. Но до разрабов доходит с запозданием, поэтому систему бесконечного гринда отвязали от силы персонажа только в текущем аддоне.

3) Ключи. На мой взгляд, самое удачное нововведение, дающее нормальный и альтернативный контент (а не унылый гринд локалок). Со своими минусами-плюсами, но опять же - это принципиально новое изобретение грека для ВоВ в Легионе. Можно много спорить о полезности ключей как явления, но, тем не менее - это альтернативный контент хай-энд, наравне с рейдами. До сегодняшнего дня дожили почти в неизменном виде, разве что добавился сезонный аффикс и перетасовали сложность аффиксов.

4) Подача сюжета. Что было превосходно в Легионе и что похерилось в следующих двух аддонах. Контент подвозился небольшими порциями, но постоянно. Я четко это ощутил в 7.0.3, когда конец моего гринда репутации с Помраченными идеально совпал с выходом 7.1 и продолжением сюжета Помраченных в цепочке "Восстание". Вообще, деление по классам выглядит гораздо более логично и аутентично, чем деление по фракциям (бфа) и уж тем более по ковенантам ШЛ, о которых мы ранее вообще ничего не знали. В Легионе можно было жаловаться на то, что для полного изучения сюжета нужно было прокачать все 12 классов, в БФА только два, а в ШЛ можно забить из-за топорного сюжета 4. С другой стороны, такое дробление сюжета позволяло испытать новый опыт и вспомнить о менее известных персонажах с их сюжетками. Алонсий Фаол, Ванесса Ван Клифф, Могрейны - у каждого из классов, оказывается, есть что рассказать. В БФА и ШЛ все как-то более глобально, прямолинейно и тупо.

5) Титанфордж. Введенная в Легионе система уравнивала крайне везучих и крайне упорных игроков, подводя их к одному знаменателю. На бумаге выглядело хорошо и поначалу мне даже нравился такой подход. Он оживлял разные типы контента, откуда могло упасть максимально улучшенный шмот, перегоняющий даже актуальный мифик. Однако потом пришло осознание, что это убивает ценность сложности. Выпилено в ШЛ.

6) Легендарки. Плюсом к закаленной шмотке могло упасть в Легионе еще и оранжевый шмот откуда угодно. В ШЛ грек не особо заморачивался с эффектом легендарок и тупо содрал часть из легионовских. Другую часть - из азериток, а третью - из сил Торгаста. Ну хотя бы догадался не ставить их в рандомный дроп отовсюду.

 

закрыть