WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с теплотой (и недовольством) вспоминают дополнение Legion  (Прочитано 19809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легион был хороший, но система легендарок была просто отвратительна

Мои первые легендарки были сефуз и придаз до их усиления
Джентльменский набор был у многих, в конце хорошо все было с легами... Рест ин пис лиджин T_T

Что за привычка всепрощенья? Ок отвечу ненавистничеством. Я когда на ДХ играл, чет мне очень было не приятно смотреть на тех, кому выпало кольцо, которое полностью фиксило класс. А потом еще и плащик фиксящий другие недостатки, снова молиться что б выпало. От того, что в конце всем все дали, это не отменяет факта, что вначале была дичь. (год полтора)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вставлю и свои 5 копеек:
Легион запомнился многим в первую очередь из-за того, что  в нём было добавлено в игру много нового,  а не просто сделали ту же конфету в другой обертке. Тут и новая система локальных заданий, и эпохальные+ подземелья, и линейное и осмысленное повествование сюжета локаций + поэтапное развитие сюжета в сурамаре, и артефактное оружие с предысторией для каждой специализации, и кованные титанами предметы, и легендарки и тд.
Одним игрокам что-то одно понравилось,  а остальное не совсем. Другим игрокам наоборот понравилось что-то своё другое - у каждого своё мнение и интересы.
Так что в дополнении были и минусы, но плюсы были и не мало, и как раз это и делает его запоминающимся дополнением. А что хорошего о ШЛ можно сказать?
Ковенанты если бы их выбор не так сильно влиял на дпс конкретных специализаций,  а был бы чисто косметическим, тогда бы ковенанты были хорошими.
Система легендарок ужасна: слишком сложна для казуалов где требуется искать загатовку, легендарную силу, которую надо где-то выбивать, какие-то непонятные депеши, совсем нет в игре инфы об улучшении легендарок и сложная система для новых игроков в создании загатовок высоких уровней самим, ведь для изучения нового рецепта надо наделать с десяток предыдущего на которые надо потратить тысячи регов.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв, немного оффтопом - поясните про Престол Грезол, плз. В чем прикол-то? Я сам его не рейдил особо в актуале, но много раз там был после. Никак не могу понять в толк, почему все на этот рейд... эм... фапают? Называя его чуть ли не лучшим рейдом в игре эва. Это всё только из-за каких-то крутых механик на боссах в актуале? Или что? Потому что как по мне, с точки зрения стиля, атмосферы и прочего это просто какая-то унылая дерганная хрень, не имеющая связной атмосферы и стиля (то тролли, то подземные катакомбы с древними монстрами, то ещё чего-то) набитая боссами-ноунеймами, про которых никто никогда до панд не слышал даже. То есть любой из рейдов первого тира Пандарии (не говоря уже о многих рейдах Дренора, Легиона, БфА и ШЛ) с моей точки зрения В РАЗЫ круче ПГ, если исключать из сравнения механики самих боссов - про это ничего не знаю и не могу судить.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 18:02:49 by Хашвальт »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ранг арта для рейда действительно делался сам
Ничего там само не делалось, если ты не ходил делать локалки на ап или не бегал черт-знает-сколько ключей в неделю. Получая ап лишь с боссов в рейде ты бы апал ключевые трейты артефакта примерно сто лет.
Там перечитай сообщение. Я написала, что это было ба актуально для бфа - там арт не давал таких ебейших приростов (если все кольца открыты в шмотках, потом, кстати, и это не нужно было).
В легионе арт делался сам, потому что надо было упороться, чтобы наролить себе нужную, иной раз спекообразующую легу. Пока ты её ищеш ты и ключи все сходишь, и локалки все сделаешь, и рейды в лфр фармить будешь. И таким темпами, таки да, само нафармилось.
Я просто сказала, что не конкретно ап виновато в диком фарме, а больше эти сранные леги.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 19:14:09 by Winterdream_ »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1) система легендарок - ад, когда правильная рандомно падающая лега апает твой дпс на 15%-20%. Моя игра в Легионе вообще могла закончиться на старте ввода этой системы, потому без правильных лег, внезапно, мой дпс болтался где-то там внизу, где никогда раньше не болтался. :) И на одном из боссов, где было ясно, что без дпса на нем сидеть и сидеть, рл сказал, что все, кто ниже определенного уровня, сядут на замену. Если бы на той неделе мне упал Сефуз или придаз вместо бис леги, а меня посадили на замену, думаю, игра в вов закончилась бы уже тогда. Бо без рейдов смысла в игре вообще не вижу.
Это вообще худшее что было в ВоВ за всё время.
У нас в гильдии второй хант имел одетого мейна и полуголого альта, ну и альту первой легкой упали ботинки. В итоге альту мгновенно стал мейном и мы одевали его. Ибо проще одеть голого чара, чем одетму чару выбить топовую легу.
А мне вот первой легой упал пояс (бис на аое, полный юзлес на ст), а потом придаз, а потом еще какая-то херня. В общем я фармил леги нонстоп, но ботинки мне упали только примерно к началу освоения Этрея (который был одним из последних боссов в ЦН). Я правда почти сразу после этого свичнулся в БМа и выбил плечи и дальше уже уверенно разрывал дпс-метры, но все равно это была слишком слабая компенсация за несколько месяцев адового фарма. После того как БМу понерфили билд с стаками плечей, я ливнул из игры, ибо только фановая механика того БМа была отдушиной от этого фарма, а в ТоС из БМа сделали тупое ноубрейн говно, где вообще никакого скила не требовалось. А я к тому моменту уже забросил ММ и качал БМа, так что снова возвращаться на ММ и снова задрачивать прокачку этого спека, у меня уже не было сил.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бтв, немного оффтопом - поясните про Престол Грезол, плз. В чем прикол-то? Я сам его не рейдил особо в актуале, но много раз там был после. Никак не могу понять в толк, почему все на этот рейд... эм... фапают? Называя его чуть ли не лучшим рейдом в игре эва.
Там всё на 10/10. И механики боссов и дизайн классов в то время (пожалуй только дпс танков сильно раздражал, ибо был выше чем у дамагеров, чего быть никак не должно, но в остальном все было круто) и визуально рейд был очень красив (по красоте его всегда сравнивали с Ульдуаром, собственно его вроде как и делали те же люди что делали Ульдуар и не скрывали что им вдохновлялись).
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 18:13:13 by Enigma »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Из плюсов:
сурамар (да и весь лор дополнения в целом)
артефактное оружие (не путать с рандомными легами)
башня магов (ее не хватает больше всего)

Из минусов:
все остальное

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как хил, могу сказать, что вспоминаю с недовольством, ибо это было первое дополнение, в котором Близзы сполна воплотили свою концепцию: "Мы хотим, чтобы хил предавался философским размышлениям на тему, какую кнопу прожать следующей", что по факту вылилось в абсолютно линейный геймплей основанный исключительно на мана-консерве. А они ведь долго к ней шли. Очень долго и очень упорно шагали не в ту степь...

Они, начиная с Панд понемногу выпиливали весь фан игры за этот класс.
- Больше никакого творческого подбора духа "под себя".
- Больше никаких сильных способностей, которые на последнем издыхании дарили рейду ещё секунд 10-15 жизни. А иногда из этих секунд ковались первые победы над осваиваемыми боссами!
- Больше никаких сумасшедших экзекут фаз в режиме: "выпрыгиваем из штанов" после которых, как после хорошего секса хотелось откинуться в кресле и закурить.
- Больше никакой возможности своими руками вытащить косякнувший рейд.
- ...при этом, просев по мане, потом её активным манарегеном восполнить.
- ...для чего, опять же, подобрать удобное "под себя" кол-во маговских/локовских шмоток.

Ты как маленький винтик большого механизма. Стой себе, делай механики. Экономь ману. И надейся, что все остальные всё сделают правильно.

Как по мне - это был правильный момент, чтобы уйти...

На p.s. - Я очень старался донести свою мысль до Близзов, и даже катал целые полотна им на англ. форум. К сожалению никакой поддержки ни от них, ни от игроков не было - видимо это моё имхо, о каких-то совершенно не важных вещах. В то время весь форум был забит темами, которые рождались в количестве по 100 в день и каждая получала огромную поддержку от других игроков: "почему мой друг сходил в инст и ему выпала лега, а я уже сходил в два, а мне до сих пор не выпала?"
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бтв, немного оффтопом - поясните про Престол Грезол, плз. В чем прикол-то? Я сам его не рейдил особо в актуале, но много раз там был после. Никак не могу понять в толк, почему все на этот рейд... эм... фапают? Называя его чуть ли не лучшим рейдом в игре эва.
Там всё на 10/10. И механики боссов и дизайн классов в то время (пожалуй только дпс танков сильно раздражал, ибо был выше чем у дамагеров, чего быть никак не должно, но в остальном все было круто) и визуально рейд был очень красив (по красоте его всегда сравнивали с Ульдуаром, собственно его вроде как и делали те же люди что делали Ульдуар и не скрывали что им вдохновлялись).
И музыка! Там просто божественная музыка!

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они, начиная с Панд понемногу выпиливали весь фан игры за этот класс.
В МоП были шикарные ДЦ присты, хилящие через урон и шилдующие рейд (причем это было возведено в абсолют). Даже я себе приста прокачал, хотя до этого у меня никогда не было альтов (тем более хилов).

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В МоП были шикарные ДЦ присты, хилящие через урон и шилдующие рейд (причем это было возведено в абсолют).
Да. В МоП были всего лишь первые шаги, с упразднением активного манарегена.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и визуально рейд был очень красив (по красоте его всегда сравнивали с Ульдуаром
Это находится за пределами моего понимания... окай... как само слово "красив" по отношению к Престолу Гроз (госпади, где, в каком месте он там красив? Чем красив? Тролльской архитектурой, которая в этой игре и так из каждого "утюга" торчит и от которой уже откровенно тошнит? Подземными пещерами, которые занимают пол рейда и не имеют никакой стилистической связки и общности с остальной частью рейда?) так и тем более сравнение с Ульдуаром, который действительно один из самых красивых рейдов в игре, если не самый.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и визуально рейд был очень красив (по красоте его всегда сравнивали с Ульдуаром
Это находится за пределами моего понимания... окай... как само слово "красив" по отношению к Престолу Гроз (госпади, где, в каком месте он там красив? Чем красив? Тролльской архитектурой, которая в этой игре и так из каждого "утюга" торчит и от которой уже откровенно тошнит? Подземными пещерами, которые занимают пол рейда и не имеют никакой стилистической связки и общности с остальной частью рейда?) так и тем более сравнение с Ульдуаром, который действительно один из самых красивых рейдов в игре, если не самый.
И трольская архитектура, и подземный квартал и непосредственно крепость Могу, все было круто сделано. В этом рейде даже трэш чистить приятно было. Не знаю как это играется спустя время, но когда проходишь в актуале, то не возникает вопросов, откуда там троли или подземный квартал, все весьма ловко объяснено.  Если меня спросят, какой рейд я считаю лучшим в истории ВоВ, я всегда отвечу что это ПГ без вариантов (многие разделяют это мнение).
Фанатом Ульдуара я кстати никогда не был, это даже не мой любимый рейд в Вотлк.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 18:43:10 by Enigma »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А кто такой Kordben и почему нас всех должно волновать его мнение про Легион?

Вот вам более интересная новость

Как передаёт Kotaku со ссылкой на два источника, Blizzard уволила трёх ключевых разработчиков:

Луис Баррига (Luis Barriga) — гейм-директор Diablo IV.
Джесси Маккри (Jesse McCree) — ведущий дизайнер уровней Diablo IV.
Джонатан Лекрафт (Jonathan LeCraft) — старший гейм-дизайнер World of Warcraft.

Говорят, об этом уже сообщили сотрудникам компании, а имена уволенных девелоперов больше не видны ни во внутренней базе данных, ни в корпоративном мессенджере Slack.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 18:43:12 by Ashigara »

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Топ дополнение .

 

закрыть