WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки с теплотой (и недовольством) вспоминают дополнение Legion  (Прочитано 19760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Все еще забывают один из основных плюсов Легиона - он вышел после откровенного слабого, затянутого и пустого Дренора и на его фоне выглядел феерией и манной небесной.

Выпусти близы Легион после Панд - то оценки определенно были бы хуже.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Называть Legion лучшим аддоном могут только отбитые гриндосы, застрявшие в корейках 2000ых годов, где гринд (т.е жопочасы) определял силу твоего персонажа. Он был неплохой, пафосно-эпичный сюжет, безумно красивые локации и рейды, классовые оплоты и цепочки, башня магов, система локалок, артефакты как глоток новизны.
Нет, еще и могут казуалы, которые вообще не парились над эффективностью своего персонажа относительно конкурентов и играли ровно столько сколько им по фану было.
А мне приходилось задрачивать 5ппл мифики+ (а еще каждую неделю проходить все сложности всех рейдов Легиона, а этих сложностей 4, а еще проходить простые 5ппл мифики), это не говоря о фарме АП. Ну в общем я играл по 60 часов в неделю примерно, из которых большая часть этого времени (2/3) уходила на дрочильный гринд, которым я заниматься не хотел.

Для меня Легион этот торт на который сверху навалили кучу говна. Вроде как плюсов и много, но минусы перечеркивают всё и делают игровой опыт крайне негативным.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 16:43:19 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
имхо, претендентом на худший рейд евер (разве что ДД и ИК хуже) - Сердце Страха.
Шикарный рейд, с одним из топовых боссов не ластов, Зорлоком. Хотя и остальные 4 босса были разнообразны и запоминались чем-то уникальным.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 16:39:14 by Enigma »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
артефакт и АП - идея классная, но обгажена гриндом. Все эти знания артефакта и прочее, излишнее нагромождение всякой ненужной мутоты. Поступили бы как в ШЛ с известностью - было бы классно. Пройди 1000 утроб и ты сильнее других - маразм.

Ого, ещё одно мифические существо, которое заставляли под дулом пистолета фармить ап :o
 
Все еще забывают один из основных плюсов Легиона - он вышел после откровенного слабого, затянутого и пустого Дренора и на его фоне выглядел феерией и манной небесной.

Выпусти близы Легион после Панд - то оценки определенно были бы хуже.

Неа, не хуже, даже если сейчас сравнивать. Слишком затянулась на тот момент пандария, уже тошнило от восточной экзотики, а контента кроме вечной осады огри (не самый атмосферный рейд, ПГ был лучше сделан) не было.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
имхо, претендентом на худший рейд евер (разве что ДД и ИК хуже) - Сердце Страха.
Шикарный рейд, с одним из топовых боссов не ластов, Зорлоком. Хотя и остальные 4 босса были разнообразны и запоминались чем-то уникальным.
С рейдами в принципе у близзов нет проблем, в каждом есть запоминающиеся боссы, где-то больше, где-то меньше.
А сердце страха выглядело как параша, в нем неприятно визуально было находится и там был ужасный баланс сложности. Но механики были прикольные, да. Но ни в какое сравнение ни с последующими, ни с даже предыдущими рейдами по совокупности факторов.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 16:52:52 by Winterdream_ »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3207
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Системы легиона просто дерьмо дерьма. Но контент был, и выходил часто. Для археологии было больше контента, чем для всех проф шл вместе взятых

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне в легионе нравилось очень сюжет, локации, оплот для каждого класса, Аргус. Но дико бесили таймгейты в сурамаре

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ещё одно мифические существо, которое заставляли под дулом пистолета фармить ап :o
Кого-то заставляли, кто-то сам делал, потому что не хотел отставать.
2 факта - это делали даже в топ-500 гильдиях и это реально усиливало персонажа и помогало прогрессу. Остальное все лирика.

Нет, еще и могут казуалы, которые вообще не парились над эффективностью своего персонажа относительно конкурентов и играли ровно столько сколько им по фану было.
Беда в том, что вобщем-то казуалам пофигу, какой контент будет и какой сложности. Они просто играют. Если бы не было ключей, они так же бы одевались в ХМ данжах. И облизывались бы на сложный контент. А тут наоборот сыграло даже, откровенная халява и обмазывание шмотом в легионе задрали у некоторых ЧСВ так, что теперь они мобов на локалкх не могут убивать без ХМ/мифик рейдового шмота и ноют по ТФу.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11900

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А сердце страха выглядело как параша, в нем неприятно визуально было находится и там был ужасный баланс сложности
Ну тут хз, кому-то эта насекомья тема понравилась (мне например), кому-то нет. А про ужасный баланс тоже хз, мы Зорлока убили за 1 или 2 рт, хотя многие гильдии попроще на нем сидели вдоволь, может быть поэтому он вызывал раздражение. Мне наоборот этот босс зашел, ибо там очень много личного скила надо, а я люблю такое.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
потешно как лфр рейдеры рассуждают о пользе лег в обычке, весь контент закрывался на средней сложности выбеганием из огня и киком кастов. Приятным бонусом было прохождение локалок которые давали дополнительные сильные слоты. Но у нас же главное чтобы у соседа корова сдохла. Гринд легиона на фоне фарма архивов в кортии(локе-хрущевке) вообще ни о чем. Сколько сетов нарисовали, пушек. Пафос даже в пве и сюжете, отсылки к предыдущим дополненям. главный плюс как для пвп игрока конечно в нормальной системе пвп гира, когда можно было спокойно игры спамить без заморочек, а не каждую неделю идти отбивать кап как на работу

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну надеюсь, что Близард не сможет переплюнуть себя и выкатить нечто, по сравнении с чем ШЛ  будет отличным аддоном
Во времена Панд сказали бы так же, как мы видим уже по опыту ШЛ, это не так. К тому же Близзард стремительно увольняются последние ключевые разработчики, а пехота она без командиров мало полезна.
абсурдный титанфордж
Забавно что у хомяков с абсурдным тф, куда более раковый недельный сундук - все устраивает) Хорошо что хоть иногда здравый смысл прокает. Но как и у всех хомяков точно та же проблема, а что взамен? Вот удалили элемент халявы элемент сюрприза элемент радости, а в замен что? Ничего. И это вносит свою долю в общую унылость.

Притом что у 1 из самых успешных игр Близзард, у которой готовится ремастер и 4я часть, на вещах прокал диапазон, то есть стата могла быть и маленькой и большой, разлет был, то есть фактически прок вещи получше у Близзард с начала 2000х есть, и только гений Юрист его удалил. А был он потому что это важно, человек должен иметь шанс получить вещь получше.
легендарки - система до введения валюты просто ущербна. Играй - и будешь лутать легендарки. Прямая корреляция сраных жопочасов в профит. Чем больше ты сидишь в игре, и чем больше активностей делаешь, тем больше шанс на леги. Ну и конечно разница в легах, когда чувак лутает легу и получает +20% ДПС, а ты лутаешь придаз и сосешь бибу.
Система со сложными квестами и сбором в рейде была нормальной, просто не стоило ее трогать.


« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 17:10:25 by Tigras »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2536

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А сердце страха выглядело как параша, в нем неприятно визуально было находится и там был ужасный баланс сложности
Ну тут хз, кому-то эта насекомья тема понравилась (мне например), кому-то нет. А про ужасный баланс тоже хз, мы Зорлока убили за 1 или 2 рт, хотя многие гильдии попроще на нем сидели вдоволь, может быть поэтому он вызывал раздражение. Мне наоборот этот босс зашел, ибо там очень много личного скила надо, а я люблю такое.
Ну тут вообще везде согласна, у меня настолько неприязнь к насекомым, что легион для меня отличным аддоном был бы только из-за финального ролика и расположения меча Саргераса. Ну, я утрирую конечно, но тем не менее.
А так да, в начале пандарии мы очень даже казуалили и просидели на нем долго, что достаточно непривычно и раздражающе для неласта.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Легион, очень интересное дополнение.

Он принёс в игру как много помоев, которые на первый раз прокатили тупо из-за новизны и дренора перед этим, так и много достаточно интересных вещей.

Вот только спустя 5 лет можно сказать, что всё хорошее отправилось на полку, либо деградировало до неузнаваемости, а чан с дерьмом путешествует из дополнения в дополнение и что уже не удивительно для Близзард, раз за разом получает развитие.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2021, 17:12:54 by Frucy »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, ещё одно мифические существо, которое заставляли под дулом пистолета фармить ап :o
Кого-то заставляли, кто-то сам делал, потому что не хотел отставать.
2 факта - это делали даже в топ-500 гильдиях и это реально усиливало персонажа и помогало прогрессу. Остальное все лирика.

Если ты играл в легионе (извини, из постов так и не понял, где ты гамал), то конечно же понимаешь, что оптимальный для рейда ранг арта брался без гринда (фарм был, но не более чем на шею в бфа или анимэ сейчас), а всякие там филлеры типа перка армии погибели легиона - это уже так, для мсье знающих толк.

mashkagg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: mashkagg
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Сейчас Пандария считается отличным аддоном, а во времена самой Пандарии - это был худший аддон, за исключением одной вещи - рейда Престола Гроз. Всё в нем считали отвратительным, сюжет, панд, восточную тематику, дейлики, скучные рейды, потом маленькая локация в виде Острова Грома в 5.2, непонятный 5.3, потом ВО в 5.4 от которого все блевали и ОО стоявший больше года.
+- также было и с Легионом, на старте не жаловались только на сюжет. Бесконечный гринд АП, рандомные леги, нормально альтов было не покачать, только потом пошли исправления и вот в 7.3 это уже чуть ли не лучший аддон в истории.
Когда-нибудь и ШЛ покажется не таким уж и плохим. Единственный аддон, который думаю никогда не будет в чьих-то глазах "хорошим" - БФА.
Ну надеюсь, что Близард не сможет переплюнуть себя и выкатить нечто, по сравнении с чем ШЛ  будет отличным аддоном
Не сказал бы что ШЛ так уж плох, точно не хуже БФА. Не хуже Катаклизма.
Проблема ШЛ в несоответствие времени выхода с качеством и количеством контента, куча мешающих нормально играть систем(ковенанты, леги, кондуиты) до боли унылый сюжет

это вы унылая бракованная особь, которая по ошибке играет в лучшую игру столетия, не захлебнитесь ядом жалкий троль, клон слабоумного склеротика асмонболда

 

закрыть