WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic  (Прочитано 61708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?
Постарайтесь делать вбросы лучше и веселее. Вам неуд.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?

Не успел написать, что тебе сейчас объяснят, как ты неправ :D В классику играют полторы калеки, ты, я, да и мой сосед Виталик. Для меня классика это прям торжество справедливости - годами актуал нерфили в угоду криворуким крабам успешным людям с отсутствием свободного времени, как выходит классика, и сразу приходиться открывать десятки новых серверов. Ну, месяц уже прошел, по идее вот сейчас случится тот самый отток.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.


Чувак никто не просит ни баджи ни ачивы но посуди сам, на кой черт давать классу танковую ветку и таланты но не давать главную абилку присущую большинству танков под названием провокация, смотри вот у Шп есть спелл под названием Взрыв разума он создает дохуя агро и вот я задаюсь вопрос нахуя ДД классу а именно в класике где агро это важный элемент делать на спелл высокий уровень угрозы, мы за это и говорим то что Близзы когда дизайнили классику они видимо не задумывались что да как, смотри в классике есть два танка на данный момент Дру и Вар как уже было в посте вары это тупа куча брони в то время как Дру это куча хп, почему палу не дать какую то особенность как с тем же монахом хмелеваром которые хоть и худые но увороты их спасают просто задайся вопросом где логика, давать классу танко ветку и не дать провокацию они могли дать аналог взрыва разума у приста который создавал высокий уровень угрозы что то в этом духе  и и так можно обсуждать до бесконечности хотя по факту они могли реально вместо того чтобы выпускать классику такую какая она есть сейчас сделать так чтобы те же Шп были играбельны,совы,ппалы а не так вот ты создал паладина у тебя есть три ветки но играбельна только одна ладно у приста играбельны две и то не будь придания в Дц ветке Дц был бы говном

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, господа, а назовите ка мне когда за 15 лет существования в ней был баланс?
Не было такого никогда, всегда были метовые классы и отстойные. Разница в том, что в классике все сразу знали какие классы мета, а какие крэп, а в ретейле они меняются постоянно заставляя людей скакать с класса на класс и заниматся открытием всякой фигни вроде эссенций. Близзы сейчас называют это КОНТЕНТОМ.

Да чёрт возьми, на самом деле по сравнению с классикой играть стало еще меньше классов, чем раньше. Раньше каждый класс был уникален и имел всякие уникальные спеллы недоступные другим, поэтому как минимум 1 представитель такого класса должен был быть в рейде. Например охотник снимающий энрагу.
А что сейчас? Тебе нужно стакать топового дамагера и ты в ажуре.

Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?


И теперь можно оправдывать отсуствие таунта у класса у которого есть прото ветка? ну ок хорошо видимо у Близзов свое видение

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
что бы полностью нерабочее называть особенностью... близы хорошо потрудились, ведь нашлось куча народу, которые в это верят

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, господа, а назовите ка мне когда за 15 лет существования в ней был баланс?
Не было такого никогда, всегда были метовые классы и отстойные. Разница в том, что в классике все сразу знали какие классы мета, а какие крэп, а в ретейле они меняются постоянно заставляя людей скакать с класса на класс и заниматся открытием всякой фигни вроде эссенций. Близзы сейчас называют это КОНТЕНТОМ.

Да чёрт возьми, на самом деле по сравнению с классикой играть стало еще меньше классов, чем раньше. Раньше каждый класс был уникален и имел всякие уникальные спеллы недоступные другим, поэтому как минимум 1 представитель такого класса должен был быть в рейде. Например охотник снимающий энрагу.
А что сейчас? Тебе нужно стакать топового дамагера и ты в ажуре.

Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?


А теперь чел открой логи всех мифик рейдов и глянь что есть все 6 танков в рейтинге и открой Мк кто там преобладает правильно вары и друли и то там пару друлей а будь нормальный дизайн у палов   пал мог ворваться запросто но нет это же классика где паладины онли хилы а ветка прото была придуманы от балды

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вот вам еще один вопрос если вам сделают математически не убиваемого босса вы тоже скажете что это уникальность игры?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
что бы полностью нерабочее называть особенностью... близы хорошо потрудились, ведь нашлось куча народу, которые в это верят

С точки зрения современного геймдизайна - классика плоха до ужаса. Ты это хотел сказать?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так, господа, а назовите ка мне когда за 15 лет существования в ней был баланс?

Так, уважаемый (пока что), а скажи ка где тут писали о наличии баланса?

Не было такого никогда, всегда были метовые классы и отстойные. А в классике еще и мертвые.

Вот это правильно.

Разница в том, что в классике все сразу знали какие классы мета, а какие крэп, а в ретейле они меняются постоянно заставляя людей скакать с класса на класс

Этим занимаются аж три вида игроков:
- топы/около топы/врыватели в логи (ты к ним не относишься)
- твинководы
- классовые шлюхи, которые думают, что пересев на мету смогут куда-то ворваться. Как показывает практика в 9 случаях из 10 им это не помогает.

Близзы сейчас называют это КОНТЕНТОМ.

У тебя свое определение слова "контент", да? Не поделишься?

Да чёрт возьми, на самом деле по сравнению с классикой играть стало еще меньше классов, чем раньше.

Б - балабол.

Дааааааалеко не топы
Классика:
- по одному дд спеку на класс (там еще есть второй спек роги и вара, но пролистал прилично страниц - не нашел таких, возможно глюк):
https://classic.warcraftlogs.com/zone/statistics/1000
- нет прот палов
https://classic.warcraftlogs.com/zone/statistics/1000#class=Tanks
- с хилами ситуация лучше...нет, не лучше. Так как шам/пал уникален (вот она реальная уникальность), а друидов берут по 1-3 на рейд (при вдвое большем кол-ве других хилов):
https://classic.warcraftlogs.com/zone/statistics/1000#class=Healers

Актуал:
- дд все спеки (при меньшем кол-ве мест в рейде чем в классике и при большем кол-ве желающих на место):
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23
- танки все спеки (при меньшем кол-ве мест в рейде чем в классике и при большем кол-ве желающих на место):
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23#class=Tanks
- хилы все спеки (при меньшем кол-ве мест в рейде чем в классике и при большем кол-ве желающих на место)
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/23#class=Healers
И это Мифик, где боссы не достижимы по сложности и исполнению по сравнению со всем вместе взятым классиком.

ПвП тяжело сравнить пока нет таблицы по ХВЛ/ГМам на классике. Но по актуалу есть.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/3v3
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/battlegrounds
Не знаю как все спеки, но все классы имеют возможность ворваться в топ.

Миф+
https://raider.io/mythic-plus-rankings/season-bfa-3/all/world/leaderboards
Присутствуют все. И это на высших ключах. Чем ниже, тем больше выборка.

Раньше каждый класс был уникален и имел всякие уникальные спеллы недоступные другим, поэтому как минимум 1 представитель такого класса должен был быть в рейде.

Очень удобно когда ты дно/РЛ или ГМ/постельная шлюха/дружочек. Не надо уметь играть. Не надо оттачивать свои навыки на манекене/гайдах/дискордах. Просто у твоего класса есть бафф/дебафф и ты в рейде. Это не уникальность. Это убогий геймдизайн.

А что сейчас? Тебе нужно стакать топового дамагера и ты в ажуре.

Ты никогда не играл и не будешь играть с теми, кому это стаканье помогает.
Я уже молчу о том, что Метод закрыли Азжару со всем классами в рейде.
А вот тебе состав 591 убившей Рагну:
https://classic.warcraftlogs.com/reports/nNL9zFtrgvq4p1bY#fight=14
Р - Разнообразие. И совсем-совсем не стакают топовых дамагеров. Нет, нет. Совсем-совсем.

Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?

А давай ты кинешь пруф на статистику. Или ты балабол, а?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 20:56:19 by Kontey »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
что бы полностью нерабочее называть особенностью... близы хорошо потрудились, ведь нашлось куча народу, которые в это верят

С точки зрения современного геймдизайна - классика плоха до ужаса. Ты это хотел сказать?
она была на уровне альфа теста и во времена ее релиза, в те далекие года. не зря же бк принес столько изменений. вов, как готовый продукт, начинается именно с бк.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
что бы полностью нерабочее называть особенностью... близы хорошо потрудились, ведь нашлось куча народу, которые в это верят

С точки зрения современного геймдизайна - классика плоха до ужаса. Ты это хотел сказать?
она была на уровне альфа теста и во времена ее релиза, в те далекие года. не зря же бк принес столько изменений. вов, как готовый продукт, начинается именно с бк.

Сложи буквы в слова, слова в предложения, и вдохни в них мысль, а то ты растекаешься, и я не понимаю, что ты хочешь сказать.

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 

А давай ты кинешь пруф на статистику. Или ты балабол, а?


Так что сказать хотел то сынок? по твоим предложениям будто ты обиженка и тебе хочется чтобы уже какой год прекратилось уменьшение онлайна, но актуал с каждым годом становится говном? Даже при топорности и ее недоработанности ванилы она завлекает людей, а актуал нет.
Люди собираются вместе, потому что не играют в игру ради дроча. Ради дроча добро пожаловать в актуал, просравший все полимеры, который пытается мимикрировать под доту и подобные игры.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Олды не обижаются, скорее недоумевают от хейтеров, т.к. по идее им не холодно и не жарко от того, что классика существует. Для меня классика это не кактус. Да - это тяжело, да - это больно, да - это неудобно. Но это игра такая, я ее принимаю со всеми этими недостатками. Для меня классика это не просто по кнопкам по шпилить вечерком, это целый мир, со своими друзьями и врагами. Захочу, стану крафтером, захочу, буду водить народ в данжи за голду, захочу организую гильдию магов, захочу, организую крафтерскую гильдию, захочу, буду устраивать ивенты, захочу, буду устраивать рейды на алых. И мне не надо за это никакой ачивки, я получаю удовольствие от самого процесса. В актуале это часто не имеет смысла, так как цели мне заданы разработчиком, а если я буду отступать от них, на меня будут смотреть как на дауна. Да что уж там говорить, даже играя в "загончике", на меня все равно как на дауна смотрят :)
Так занимайся, в чем проблема? Но ты сам пишешь, что "тяжело, больно, неудобно". А когда кто-то говорит про это, как недостаток, то, скорее всего, начнешь опровергать, что все круто и зашибись, это же "дух ванилы". Или я не прав?

2. Ты смотришь на баланс с точки зрения рейдов, а он выходит за их рамки. Фури вары сильнее дамажат, чем маги? Зато маги умеют делать еду и ставят порталы. Друиды так себе? Зато они крайне живучи в пвп, и имеют батл рес. Роги не имеют аое? Зато у них есть стелс, яды и вскрытие замков. Паладины, кроме как холи, никак? Зато у них бесплатные маунты, крутые баффы, и неубиваемость.
Офк. Потому что конкретно в этой игре есть 2 основных занятия - пве и пвп. Инсты, рейды, бг, в дальнейшем - арена. Целование белочек это целование белочек, этим можно любым классом заниматься. Но вернемся к балансу. Баффы, порталы, бр, стелс, вскрытие - это рпг составляющая по сути. Да, это плюшки и жирные плюшки, на основе которых и строится разделение на классы. Но кроме этого всего есть 2 составляющая, а именно - боевая система. И когда у тебя на всех абилках цифры тупо меньше, чем у класса с аналогичной ролью - это проблема баланса. Когда ты не можешь полностью раскрыть свой потенциал в задаче, под которую ты заточен - это проблема баланса. Когда ты сова и можешь что-то кастовать условные 30 секунд, а потом оом - это проблема баланса. Когда ты не можешь танковать, потому что механики требуют таунта - это проблема баланса. Понимаешь о чем я? Баланс в том, как классы могут решать свои основные задачи, под которые заточены - танк, дд, хил. Как в пвп, так и в пве. Потому что если эту задачу так или иначе класс не может выполнять, то выезжать он сможет или из-за каких-либо уникальных способностей (баффы пала, бр дру, сс локов и т.д.), или из-за нереального скилла исполнителя (что не совсем про ванилу). А если и их нет - все, как класс мертв и твой предел это белочки и гринд в опенворлде.


Я так понимаю, все фразы про то, что тут не может быть никакой объективности и всё дело вкуса, пропадают зря. Ок, давай смотреть на вещи объективно. Давай, раз уж ты начал: назови объективные критерии оценки "вещей". Даже если их называли 100500 раз. И проведём простой эксперимент. Тебе же интересен анализ по объективным критериям со стороны человека, которому Классика в целом нравится, а актуал - нет? Возможно я даже пересмотрю своё отношение к Классике, ведь именно для того, чтобы убедить адептов Классики в их слепоте ты всё это тут пишешь?
Механики, баланс, количество эндгейм контента, качество эндгейм контента, QoL. Это то, что можно оценить объективно. И говорю я именно про них в основном. Потому что та же прокачка для человека, что уже раскачал 20+ персонажей с 1 уровня, это рутина, а не развлечение, как для того, кто качает первого чара (или вообще, или другого класса, или в другой фракции). А вот сложность боссов - это да, это плюс-минус оценивается одинаково. Или количество и качество активных механик у класса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давай ты кинешь пруф на статистику. Или ты балабол, а?
Так что сказать хотел то сынок?
Сходу дуй в игнор, убогий. Нет смысла общаться с очередным ботом.

А если и их нет - все, как класс мертв и твой предел это белочки и гринд в опенворлде.
Так это преподносится как КОНТЕНТ! Ух друиды топыч на каче. Ух прот-палы топыч в 5ппл. :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 21:25:49 by Kontey »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
(показать/скрыть)

1. Я и занимаюсь, в классике :) Меня здесь игра лучше вознаграждает, я получаю больше эмоций, чем от актуала.
2. Ты зашорен в три спека (как и большинство людей, которых я бы обобщил в "поколение соцсетей и сессионок"), классика это не про танк/дд/хил, классика это про воинов, разбойников, паладинов, друидов и т.д. То что ты пишешь в проблемы баланса, с т.з. тройного спека - да, эт проблема. С т.з. воинов, разбойников, паладинов etc, эт нормально. Тут все выезжают за счет своих уникальных особенностей. Если перестать смотреть на игру через призму контента, который нужно освоить, а посмотреть на нее, скажем, как на виртуальный мир, то можно увидеть за деревьями лес.

 

закрыть