Близзы не рассматривали рейды в классике, как какой-то обязательный контент.
Потому что...просто потому что ты так решил?
А то в моем варкрафте по другому:
- прокачка конечна (в рамках упоротости меньше недели)
- фарм 5ппл конечен (в рамках молитв Богу Рандома в течении 1-3х ранов).
- в рейдах топовый шмот, без которого не закрыть следующий рейд и увидеть лор/глав гада.
- именно в рейдах и хай ПвП видно все минусы/плюсы дополнения.
- именно в рейдах и хай ПвП ты можешь выложится на полную исходя из своих рук и возможностей класса/спека.
Но да, не обязателен, угу.
Не надо смотреть с позиции БФА и геймдизайна в целом.
А я и не смотрел. Все, что я написал в цитате исключительно про классику и начало работать в далеком 2004 году.
Со мной согласятся Кунген и прочие топы того времени, которые очень быстро положили болт на
тогда люди просто играли и проводили время в игре. Люди перлись просто от самого факта пребывания в мире стратежки
оставив этих витающих в облаках далеко позади чуть менее чем сразу.
Я за пруфами лазить не буду, но даже здесь где то проскакивало (возможно в одном из интервью), что молтен кор даже не собирались выпускать к релизу.
Дабл блджад если бы сейчас была только Оня.
Они это сделали прекрасно понимая как быстро съедят околонулевой по сложности контент.
Ты не поверишь, но были гильдии, которые не ходили в рейды и прекрасно себя чувствовали.
И сейчас такие есть. Что дальше?
Я понимаю на кой ляд им понадобилось делать уравниловку, но мне жаль, что они так сделали - это ж вечная гонка за хвостом получается: даешь плюшку одному классу, которая есть у другого - значит другому надо дать что-то еще. Даешь что-то, что есть у третьего, то надо третьему дать что-то, что есть у первого. И так по кругу.
Это называется "делать баланс". А не придумывать убогие отмазки почему прот-пал не танчит рейды. 5 ппл он блин закрывает.

Вообще не рассматривали. Ранний вов это во многом авторская игра.
Создатели Близзард, ну залогиньтесь уже. Сил нет.
Ау, хватит херню пороть. В реальности такого не было.
Ведь абсолютно всегда на протяжении всего ВоВа были и будут люди:
- играющие на максимум
- разной степени не играющие на максимум (твинководы, целователи белок, любители лора и просто побегать по локациям, пвпшеры разной степени и и прочие
"люди просто играли и проводили время в игре")
Так что заканчивай нести этот бред про ванильку без гонки и "ну просто поиграть в игру".
им надоело, что их считаю ракалоидами, которыми они и являются
Пофиксил, не благодари.
в актуал, иди в актуаил, иди в аткуал, вы как мантру повторяете эту фразу, ванильные дегенераты. контраргументов почему классик - не полная жопа, а игра, других видимо нет?
Смешно то, что эта тема о популярности классов/спеков в ванильке. За других говорить не буду, но конкретно у меня есть плюсы для игры в музее. Правда это никак не отменяет самого убого баланса в истории, который местные балаболы оправдывают уникальностью и вообще мы просто играем.

Напомню:
- то, что ты играешь в свое удовольствие говеным классом/спеком исключительно твои проблемы/радости. Это никак не отображает действительность.
- а вот логи отображают. Не на 100%, но максимально приближенно.
И если на несколько сотен гильдий нет прот палов - это убогий геймдизайн. Если на 25+ мест под дд берут одного-двух не метовых спека - это убогий геймдизайн.
Вот и все.