WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic  (Прочитано 61700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как таковой гонки тогда не было, были нихилумы, деф таксес и методы, с русской стороны были wanted. Они не были гонщиками, они просто хардкорно рейдили и могли убивать боссов. Можешь посмотреть порядок закрытия накса гильдиями, гонкой там вообще не пахнет.

Я тебе как слепому про цвета рассказываю, отсюда и непонимание полное. Ты мне рассказываешь про убогий баланс в ванилле, а я про это знаю и мне до лампы. Ты мне рассказываешь про 5ппл данжи, хай пвп, статик, а я знаю и мне до лампы. Я играю в классику по тем причинам, которые ты даже вообразить не можешь в своих самых смелых фантазиях.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды. Если ты поднимешь статистику за те года, то увидишь как "много" в рейды ходило игроков.
Учитывая, что многие тогда пришли после EQ, никто конечно же не знал что такое рейдинг.

Рейды там были условные - перекачайся, собери побольше и поодетее толпу и завали босса. Инстанцированные рейды - это фишка варкрафта ЕМНИП. Если бы молтен кор был в EQ, туда бы пришли в 120 человек, а не в 40.
Сложнопонимаемые, окэ.

Люди играли в EQ, люди рейдили в EQ, выходит WoW. Учитывая развития индустрии и влияния игр в соц. сознании, залетных людей был минимум. Многие люди знали, что такое рейдинг и зачем. Из всех этих людей целователей белочек тоже особо много не должно быть. Собсна - рейдило тогда приличное количество людей. Логично?

Многие? Да ты меня рофлишь наверно. ВоВ первый миллионник среди ММО. Сколько играло в EQ тогда на пике? К выходу вова там было 500 тысяч игроков. Через год в варкрафте было в десять раз больше.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как там по балансу в классике, парни?)

А когда был баланс в WoW. Назови хоть 1 аддон, где классы были хотя бы примерно равны по дамагу, по танкингу, по хилу?
Ты вон в актуале собираешь ключик высокий, кого возьмёшь, ресторшомена или друида, в танки кого возьмёшь блада и монка? То то же.
Баланса не было, нет и никогда не будет. Если только всем классам оставить по 3 кнопки: "Бить", "Лечить", "Таунт".


Как минимум они могли дать палам таунт и был бы спрос на них на кой хер мне в рейде танк без таунта?
Нет, не могли дать таунт палам. Эта игра - музей. Будет почти всё как было 15 лет назад. За всеми удобствами, талантами, тыщами маунтов, боями покемонов, лфг, лфр, экспедициями в актуал.
Ходил с палом в 5 ппл данж, тачнил он получше варов. Лок и маг стояли себе заливали паки, никто не сорвался.
За 15 лет игру изучили вдоль и поперёк, все таланты известны, все гайды написаны много лет назад.
в актуал, иди в актуаил, иди в аткуал, вы как мантру повторяете эту фразу, ванильные дегенераты. контраргументов почему классик - не полная жопа, а игра, других видимо нет?
Ты буйный какой-то, незнакомых людей дегенератами обзываешь на ровном месте.
Каких тебе контраргументов нужно? Считаешь игру жопой, да считай. Ты считаешь, что мнение очередного игрока кому-то интересно? Тебя силком тянут в игру?
Всё просто, есть актуал, там все удобства, маунты, локалки, лфр и так далее. Играй. Зачем ты приходишь в топик про Классику и пытаешься доказывать, что Классик - жёппа?
Цитировать
а игра, других видимо нет
В 2019 году игр полно, на любой вкус и кошелёк.
Еще раз: не нравится игра - не играй.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Это как слепому цвета объяснять. Люди играли в игру со всеми ее недостатками, и принимали их как данность. Вот так вот это было 15 лет назад. Олды соскучились по этому, им надоело, что их в современных играх их держат за детей, которые не дай бог, поранятся или заскучают.
Ага. И поэтому недостатки это не недостатки, а достоинства? И поэтому когда в них тыкают носом "олды" обижаются? Давайте уже смотреть объективно на вещи может быть? Вот это - круто, вот это - плохо. Без всяких "духов", "олдов", "вы ничего не понимаете" и остального глубоко субъективного. Потому что иначе это выглядит как "мы жрем кактус, колемся, но все равно жрем, потому что это круто - жрать кактус и колоться, если не колешься - это не тот кактус!". Что вызывает некоторое недоумение и сомнения в...как бы это правильно выразиться? Адекватности восприятия реальности, что ли.
Я так понимаю, все фразы про то, что тут не может быть никакой объективности и всё дело вкуса, пропадают зря. Ок, давай смотреть на вещи объективно. Давай, раз уж ты начал: назови объективные критерии оценки "вещей". Даже если их называли 100500 раз. И проведём простой эксперимент. Тебе же интересен анализ по объективным критериям со стороны человека, которому Классика в целом нравится, а актуал - нет? Возможно я даже пересмотрю своё отношение к Классике, ведь именно для того, чтобы убедить адептов Классики в их слепоте ты всё это тут пишешь?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как таковой гонки тогда не было, были нихилумы, деф таксес и методы, с русской стороны были wanted. Они не были гонщиками, они просто хардкорно рейдили и могли убивать боссов. Можешь посмотреть порядок закрытия накса гильдиями, гонкой там вообще не пахнет.
Крутой у тебя фарш в голове. Были гильдии, которые между собой соревновались. Но гонки не было. Это еще тупее чем "одреналин от моба на 4 лвл выше".
Еще раз. Мне плевать на твои фантазии, смекаешь?
Гонка была? Была. Ты наврал? Наврал.

Ты мне рассказываешь про убогий баланс в ванилле, а я про это знаю и мне до лампы.
Так иди своей дорогой, нет? Ибо тема такая:
Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic
И в ней мы обсуждаем баланс.
Тебя тут никто не держит, иди просто играй своим спеком со своими друзьями в 5 ппл или даже рейды.
Просто это никак не относится к проблемам в игре.

А вот когда добываешь кромку
Зря ты так. Тут игроку сложно мобов нарезать авто-аттакой. Какие нахрен кромки.

Нет. Вот серьезно. Сложно убивать кабанчиков. Не так.
Сложно
убивать
кабанчиков

О  Б О Ж Е   М О Й :facepalm:

Сложно, бл!"№%ть стать 16ым ретриком в мире, будучи в статике закрывшем Архи 1049ми. Вот это ска сложно.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 18:07:17 by Kontey »

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти совы, шп, коты, элемы это очень дорогое удовольствие и требующего определенного гира. Все это нытье что типа за кривой баланс, это по сути честный баланс. Если ты можешь хилить, то почему ты еще должен наносить урон не хуже мага?

хм наверно потому что они выбрали специализацию ДД... Если ты имеешь блинки, фрост нову, абсорб щит и топовый аое, почему ты должен еще и дамажить в соло цель лучше ретри/совуха/элема?  :facepalm:

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай, раз уж ты начал: назови объективные критерии оценки "вещей".

https://www.warcraftlogs.com
Кушай, не обляпайся.
Это максимально объективный ресурс из доступных.

Высеры в ответ по типу
Близзы не рассматривали рейды в классике, как какой-то обязательный контент.

а тогда люди просто играли и проводили время в игре.

не принимаются.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как слепому цвета объяснять. Люди играли в игру со всеми ее недостатками, и принимали их как данность. Вот так вот это было 15 лет назад. Олды соскучились по этому, им надоело, что их в современных играх их держат за детей, которые не дай бог, поранятся или заскучают.
Ага. И поэтому недостатки это не недостатки, а достоинства? И поэтому когда в них тыкают носом "олды" обижаются? Давайте уже смотреть объективно на вещи может быть? Вот это - круто, вот это - плохо. Без всяких "духов", "олдов", "вы ничего не понимаете" и остального глубоко субъективного. Потому что иначе это выглядит как "мы жрем кактус, колемся, но все равно жрем, потому что это круто - жрать кактус и колоться, если не колешься - это не тот кактус!". Что вызывает некоторое недоумение и сомнения в...как бы это правильно выразиться? Адекватности восприятия реальности, что ли.


Баланс нужен только в киберспорте, или играх с соревновательным элементом. ММОРПГ это имитация виртуального мира, который как реальный, только виртуальный, но про это уже давно забыли и клепают "сбалансированные сессионки для любого игрока".
Давайте разберем, что такое баланс уже тогда. Баланс — равноценность альтернативных игровых возможностей. Баланс не означает, что возможности одинаковы, но они должны быть одинаково выгодны, иначе менее выгодная из них не будет использоваться. Т.е. не обязательно два разных класса одной направленности (например, дамагер - рога и кот) должны уметь делать одно и то же. Но использование их возможностей должно приносить примерно одинаковую выгоду в той или иной ситуации либо в одной ситуации (сингл таргет дпс) у одного преимущество, в другой (аое дпс) - у другого, в сумме - примерно ровно. Вот это и есть баланс, когда все разные, у всех свои преимущества в своих ситуациях, но за счет нестандартного использования способностей и очень прямых рук ты можешь нивелировать свои недостатки в невыгодных для тебя ситуациях.

1. Олды не обижаются, скорее недоумевают от хейтеров, т.к. по идее им не холодно и не жарко от того, что классика существует. Для меня классика это не кактус. Да - это тяжело, да - это больно, да - это неудобно. Но это игра такая, я ее принимаю со всеми этими недостатками. Для меня классика это не просто по кнопкам по шпилить вечерком, это целый мир, со своими друзьями и врагами. Захочу, стану крафтером, захочу, буду водить народ в данжи за голду, захочу организую гильдию магов, захочу, организую крафтерскую гильдию, захочу, буду устраивать ивенты, захочу, буду устраивать рейды на алых. И мне не надо за это никакой ачивки, я получаю удовольствие от самого процесса. В актуале это часто не имеет смысла, так как цели мне заданы разработчиком, а если я буду отступать от них, на меня будут смотреть как на дауна. Да что уж там говорить, даже играя в "загончике", на меня все равно как на дауна смотрят :)

2. Ты смотришь на баланс с точки зрения рейдов, а он выходит за их рамки. Фури вары сильнее дамажат, чем маги? Зато маги умеют делать еду и ставят порталы. Друиды так себе? Зато они крайне живучи в пвп, и имеют батл рес. Роги не имеют аое? Зато у них есть стелс, яды и вскрытие замков. Паладины, кроме как холи, никак? Зато у них бесплатные маунты, крутые баффы, и неубиваемость.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вот серьезно. Сложно убивать кабанчиков. Не так.
Сложно
убивать
кабанчиков

О  Б О Ж Е   М О Й :facepalm:

Сложно, бл!"№%ть стать 16ым ретриком в мире, будучи в статике закрывшем Архи 1047мыми. Вот это ска сложно.

Такое чувство, что ты зашел в игру, тебя убили стартовые мобы, и ты пошел изливать желчь сюда :)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вот серьезно. Сложно убивать кабанчиков. Не так.
Сложно
убивать
кабанчиков

О  Б О Ж Е   М О Й :facepalm:

Сложно, бл!"№%ть стать 16ым ретриком в мире, будучи в статике закрывшем Архи 1047мыми. Вот это ска сложно.
Такое чувство, что ты зашел в игру, тебя убили стартовые мобы, и ты пошел изливать желчь сюда :)
Л - логика. Ясно, с больными разговор короткий. Дуй в игнор.
И да, ты не угадал. Я взял 50ый не напрягаясь вообще. Собственно для меня это главный плюс ваниллы - захожу чтоб разгрузить мозги. Отличный усыпляющий эффект. И я не шучу. Зашел в игру -> пришел на точку квеста -> нарезаешь мобцов -> сдал квест -> по новой -> начинает клонить в сон -> баиньки.
В данже/на элитках тоже самое (исключение если пати попалась ракалоидная, как вчера по квесту на спасение Остроклюя, 40 минут потратил. Боже, я был сама Сдержанность)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 18:08:43 by Kontey »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Вот серьезно. Сложно убивать кабанчиков. Не так.
Сложно
убивать
кабанчиков

О  Б О Ж Е   М О Й :facepalm:

Сложно, бл!"№%ть стать 16ым ретриком в мире, будучи в статике закрывшем Архи 1047мыми. Вот это ска сложно.
Такое чувство, что ты зашел в игру, тебя убили стартовые мобы, и ты пошел изливать желчь сюда :)
Л - логика.
Ясно, с больными разговор короткий. Дуй в игнор.

Как мне хамить так, норм, как ответочку словил, так сразу в слезы.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как там по балансу в классике, парни?)

А когда был баланс в WoW. Назови хоть 1 аддон, где классы были хотя бы примерно равны по дамагу, по танкингу, по хилу?
Ты вон в актуале собираешь ключик высокий, кого возьмёшь, ресторшомена или друида, в танки кого возьмёшь блада и монка? То то же.
Баланса не было, нет и никогда не будет. Если только всем классам оставить по 3 кнопки: "Бить", "Лечить", "Таунт".


Как минимум они могли дать палам таунт и был бы спрос на них на кой хер мне в рейде танк без таунта?
Нет, не могли дать таунт палам. Эта игра - музей. Будет почти всё как было 15 лет назад. За всеми удобствами, талантами, тыщами маунтов, боями покемонов, лфг, лфр, экспедициями в актуал.
Ходил с палом в 5 ппл данж, тачнил он получше варов. Лок и маг стояли себе заливали паки, никто не сорвался.
За 15 лет игру изучили вдоль и поперёк, все таланты известны, все гайды написаны много лет назад.
в актуал, иди в актуаил, иди в аткуал, вы как мантру повторяете эту фразу, ванильные дегенераты. контраргументов почему классик - полная жопа, а не игра, других видимо нет?

Это как слепому цвета объяснять. Люди играли в игру со всеми ее недостатками, и принимали их как данность. Вот так вот это было 15 лет назад. Олды соскучились по этому, им надоело, что их в современных играх их держат за детей, которые не дай бог, поранятся или заскучают.
будто бы кто-то запрещает играть. холивар "что лучше" превратился в "ну так иди туда". это какой-то позор :facepalm: читать противно

в актуал, иди в актуаил, иди в аткуал, вы как мантру повторяете эту фразу, ванильные дегенераты. контраргументов почему классик - не полная жопа, а игра, других видимо нет?
Если бы у тебя был мозг, то ты бы понял, что называя людей дегенератами можно получить что угодно, но не ответ на свой вопрос.
Про какие контраргументы ты говоришь? Классик - полная жопа. Это очевидно всем. А теперь давай иди отсюда в актуал.
а я не тыкаю пальцами в людей, каждый сам пусть определяет подходит он под описание или нет. или ты просто увидел себя в этих строках, и подпалил стул?
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 18:17:24 by Tiki »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы у тебя был мозг, то ты бы понял, что называя людей дегенератами можно получить что угодно, но не ответ на свой вопрос.
Про какие контраргументы ты говоришь? Классик - полная жопа. Это очевидно всем. А теперь давай иди отсюда в актуал.

а я не тыкаю пальцами в людей, каждый сам пусть определяет подходит он под описание или нет. или ты просто увидел себя в этих строках, и подпалил стул?

В актуааал. Это куда-то сюда https://www.noob-club.ru/index.php?board=2.0
Классика - жопа, тут всё плохо. Все тупое и неприспособленное, играть невозможно. Даже Контеи пачками режут мобов +4 уровня не глядя в экран. Элитных. А я, да, стул меняю. Так вообще жопа горит, не поверишь, до сих пор в тазу сижу.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это две разные игры. Почему то их противопоставляют, и я не понимаю почему. Спор за актуал и классику - вкусовщина. Исправь все, что хаят актуальщики - получится актуал. Не сразу, но потихоньку. Сейчас таунт вон паладинам дай, потом вещи за баджики, потом ачивки. Не вижу смысла проходить эту дорогу еще раз.

Тем более, сейчас уже сразу ясно какой класс во что горазд, не надо вкачивать паладина, чтобы осознать, что рейды ты танчишь хуже, чем вар - просто берешь вара. Стало ли меньше паладинов? Я не знаю, но вижу их достаточно.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 18:31:29 by Romulas »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Так, господа, а назовите ка мне когда за 15 лет существования в ней был баланс?
Не было такого никогда, всегда были метовые классы и отстойные. Разница в том, что в классике все сразу знали какие классы мета, а какие крэп, а в ретейле они меняются постоянно заставляя людей скакать с класса на класс и заниматся открытием всякой фигни вроде эссенций. Близзы сейчас называют это КОНТЕНТОМ.

Да чёрт возьми, на самом деле по сравнению с классикой играть стало еще меньше классов, чем раньше. Раньше каждый класс был уникален и имел всякие уникальные спеллы недоступные другим, поэтому как минимум 1 представитель такого класса должен был быть в рейде. Например охотник снимающий энрагу.
А что сейчас? Тебе нужно стакать топового дамагера и ты в ажуре.

Если так называемая "дисбалансная" классика такая унылая и людям НУЖЕН баланс, то почему же в "балансный" БФА играет в 3 раза меньше людей, а?

 

закрыть