WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 54737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45164
Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« : 04 Сентября, 2013, 00:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вторая часть интервью, взятого сайтом Vanion, у разработчиков, чьи имена остались скрыты за покровом тайны.

Катаклизм
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
  • В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению старого мира, но в нем не было хорошего энд-гейм контента.
  • В Туманах Пандарии разработчики уделили больше внимания созданию высококачественного энд-гейм контента.
  • Туманы Пандарии были немного слабее с точки зрения тематики, так как не было никакой зловещей угрозы надвигающего конца света, которая могла бы понравиться игрокам.
  • Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
  • Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей, появившейся в Катаклизме, так как они были хорошо приняты игроками, да и создавать их было очень весело.
  • В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).

Создание следующего дополнения
  • Концепт-художники, художники окружения и команда дизайнеров – первые группы, начинающие работу над новым дополнением.
  • Команда, создающая сражения, последней перейдет к работе над новым дополнением, так как они все еще занимаются доработкой патча 5.4
  • Выход дополнения частично зависит от того, сколько времени займет создание квестов для новых локаций. Именно поэтому финальный патч дополнения обычно не содержит много контента, для разработки которого требуется команда дизайна окружения, так как они уже работают над зонами следующего дополнения.
  • Вневременной остров не является частью Нефритового Леса, хотя и сделан в его стиле. Это позволило команде разработчиков создать новую локацию, не замедляя работу над следующим дополнением.
:cut:

Разное
  • Созданием мультика, рассказывающего Легенду о Шаохао, занимались люди, которые обычно такие вещи не делают. Сейчас у них очень много дел, поэтому точных дат о выходе другой подобной серии еще нет.
  • Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.
  • Переделка рыбалки все еще находится в списке дел, но продолжает откладываться.
  • Гильдейская система уровней уже имеет некоторые хорошие гильдейские бонусы и разработчики не смогли придумать новые достаточно хорошие бонусы, чтобы в Туманах Пандарии добавить новые уровни для прокачки.

Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 14:34:16 by Wishko »

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2013, 00:12:38 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Fenririka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #2 : 04 Сентября, 2013, 00:18:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Ода конечно, то-то старт катаклизма всем было лень свою жопу с даларана вытащить

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #3 : 04 Сентября, 2013, 00:20:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Не согласен. Мне лично, наоборот, нравилось помогать Траллу. Было какое то чувство общности, чтоли.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #4 : 04 Сентября, 2013, 00:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разное
  • Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.
  • Переделка рыбалки все еще находится в списке дел, но продолжает откладываться.
  • Гильдейская система уровней уже имеет некоторые хорошие гильдейские бонусы и разработчики не смогли придумать новые достаточно хорошие бонусы, чтобы в Туманах Пандарии добавить новые уровни для прокачки.
да когда дом никто другой не видит - это плохо. но есть же куча идей - дом гильдии, свой дом куда можно приглашать друзей, согильдийцев, всех подряд
 
а с рыбалкой то что не так?

для этого нужно придумать реально полезные плюшки но не влияющие на баланс в игре. что бы люди в маленьких гильдиях не чувствовали себя ущербными а 25ки стремились бы качаться дальше. я даже придумать ничего такого не могу, так что скорее всего всё так и останется
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 00:25:25 by Vasjanlolpro »

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #5 : 04 Сентября, 2013, 00:21:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
В катах мне зателось что бы поскорее вышел новый аддон только в дд. А вот сейчас я уже хочу новый аддон.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #6 : 04 Сентября, 2013, 00:22:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а с рыбалкой то что не так?
Мне кажется, рыбалка несколько уныла.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Сеами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеами, Беняганн, Рен
    • Класс: ПротПал, Медвед, БладДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #7 : 04 Сентября, 2013, 00:27:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А мне больше понравилось про энд-гейм Катаклизма.
Конечно, после весьма неплохих ТКТ, СБ и шикарного ОП в хлам запороли ДД. Теперь давайте будем городить, что в Кате весь энд-гейм был неок и причиной тому переделка лоу-лвл... ага.
MRT Guild
Blackscar

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #8 : 04 Сентября, 2013, 00:30:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а с рыбалкой то что не так?
Мне кажется, рыбалка несколько уныла.
она и в реальности такая. спокойное монотонное занятие. нашёл какое нибудь озеро, забрасываешь удочку, слушаешь природу. Ещё есть дейлики ачивки и прочее.
если сделают какую нибудь аркаду то сомневаюсь что мне это понравится. заходишь в игру - тут цирк, там цирк, везде цирк.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #9 : 04 Сентября, 2013, 00:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Ты ваниль позабыл.
Правда, в ванили, особенно ближе к ее концу, столицей орды был андерсити(который подгород нынче).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #10 : 04 Сентября, 2013, 00:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этих разработчиков мозг рака такие вещи написать
"В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот)."
Игрок безымянный герой коих тысячи в мире, а Тралл ключевая фигура.

Теперь понятно почему все так посредственно с лором, потому что разработкой заняты люди которым на этот лор плевать.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 00:37:36 by Tigras »

Сеами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеами, Беняганн, Рен
    • Класс: ПротПал, Медвед, БладДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #11 : 04 Сентября, 2013, 00:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, тем более очень неплохо прописанная фигура, харизматичная.

По-моему они уже устают от интервью, не знают чего бы нам еще такого рассказать...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 00:38:41 by Сеами »
MRT Guild
Blackscar

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #12 : 04 Сентября, 2013, 00:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Не порите чушь, Штормград разве-что максимум для хуманов может являться домом, и то не факт, ведь это всего лишь столица их. Но, а об остальных расах даже и вовсе бредово звучит. А если ещё и учесть что многим игрокам этот Шторм как раз осточертел по самое не хочу, и ещё в том же Катаклизме многим не нравилось что все плюшки в Шторме и им приходится сидеть в этоме осточертелом Шторме.

Ну и ещё, этот Шторм многим надоел ещё до Катаклизма, так как ещё тогда в нём было то, чего не добавляли в другие столицы. Благо в Катаклизме его хотя-бы обновили, слегка расширив, добавили неплохие живописные места вроде фермы и озера за стенами.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 00:42:43 by Aqua#2292 »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #13 : 04 Сентября, 2013, 00:40:03 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Конкретно про персональное жилище (имхо):
Цитировать
Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.

1- Покупки в дом (будь то за реальные деньги, по квестам на сбор ресурсов для них, открытие новой(-ых) вторичной профессии для крафта)
2- Шаблонный дом, с изменением местоположения столов/стульев, ящиков/полок, шкафов/комодов (разгрузка банка).
3- Вход в дом по приглашению (группа).
4- Реализация его как инстанс. Порталы в разных частях света, окружении. Покупка (квест, репутация) более живописной точки входа.
5- Миниигры внутри, выход в ХС "из дома".
6- Ролевая игра и вживание в мир - только усилились бы. Вспомните хотя бы Скайрим.

Я бы раскошелился. А вы нет?

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #14 : 04 Сентября, 2013, 00:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Да ладно, хоть что-то действительно удалось в аддоне - нехило так возвысить Тралла в глазах игроков. Так нет, это было не запланировано!

 

закрыть