WORLD OF WARCRAFT

Тема: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл  (Прочитано 84473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)



Сегодня заканчивается выставка Gamescom, поэтому настал момент подвести некоторые итоги. В этой статье собраны самые интересные отрывки из разных, еще не виданных нами интервью с ведущим дизайнером и директором WoW – Томом Чилтоном. (Информация действительно интересная!).

Free-to-play
  • Blizzard считают, что переход WoW на free-to-play имеет смысл, но это очень рискованно: «Мы часто слышим истории о том, как количество игроков в некоторых играх увеличилось в два раза после перехода на F2P, но мы не знаем как это работает и как долго ситуация остается стабильной. Может быть, после такого всплеска люди начнут быстро уходить, потеряв интерес».
  • «Я определенно считаю, что free-to-play ММО будут существовать долгое время. Возможно, что и WoW в конце концов перейдет на F2P, хотя, мне кажется, что игры с подпиской тоже имеют будущее».
  • «Я думаю, что с течением времени ММО с подпиской станут более динамичными, а в месячный промежуток будет выпускаться больше эвентов и «эпизодов», чтобы игра казалась свежей и новой».
:cut:

Группа Asturia

Сплющивание
  • Сейчас код сражений («combat code») очень близко подошел к той точке, в которой он не сможет обрабатывать огромные числа. Если в ближайшее время он не будет переработан (на что потребуется много сил), то все будет плохо.
  • Разработчики больше склоняются не к переработке кода, а к проведению сплющивания. Сейчас проводится внутреннее тестирование этой системы.
  • Если все пойдет хорошо, то до выхода дополнения, чтобы люди смогли привыкнуть, сплющивание будет проведено. «Таков наш текущий план, но мы еще посмотрим, что из этого получится. Надеюсь, мы сможем сделать это».

Участники конкурса костюмов

Неудачи разработчиков и развитие игры
  • «Мы выстрелили себе в колено, когда убрали лимит на количество ежедневных заданий, которое можно  выполнить. Игрокам кажется, что они должны сделать все что можно, и от этого они быстро «выгорают».
  • Ежедневные задания должны служить «более общим» целям, позволяя игрокам заниматься другими, более интересными и важными для них вещами.
  • Игроки перестали исследовать мир, в чем разработчики обвиняют свою систему заданий: «Думаю, в течение последних лет мы натренировали игроков вести себя так: «Ого, какая пещера, но на карте в ней нет квестового значка, поэтому я туда не пойду, иначе потрачу свое время».
  • Для борьбы с этим разработчики постараются вернуть чувство исследования, которое игроки испытывали в первые часы своего знакомства с WoW.
  • Вневременной Остров – первый шаг в этом направлении: по всей территории острова происходит много разных событий, а игроки подталкиваются на поиск интересных вещей без помощи НПЦ.
  • Blizzard считают, что подобный контент не будет иметь неприятных последствий для игры, но, чтобы отношение игроков изменилось, придется подождать некоторое время. Так, например, было с Битвами Питомцев, которые поначалу плохо принялись большинством игроков, но, со временем, они постепенно влились в геймплей и стали полноценной частью игры.

Вы все еще ждете бету? -- А они играют!

О казуалах и хардкорщиках
  • Туманы Пандарии были больше нацелены на казуальных игроков, и результаты оказались «очень хороши» для Blizzard: «Мы были бы в плохой форме, если бы не сделали этого. Люди, играющие с классики, постоянно говорят: «Вот, если бы игра осталась точной такой же, как и тогда, мы бы получали столько же удовольствия, как и раньше». Но это неправда. Аудитория игроков постоянно развивается».
  • Также Blizzard признают, что уделяют мало времени хардкорным игрокам, и постараются исправить это в будущем.
  • Хотя WoW’у уже 8 лет и разработчики приняли несколько неудачных решений, игра все еще интересна для многих людей.

Предыдущие интервью:

Бонус: строительство стенда Blizzard


« Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 00:30:40 by Wishko »

Cens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: BlackPrince
    • Класс: Паладин
Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
« Ответ #1 : 25 Августа, 2013, 00:12:37 »
  • Рейтинг:14 (+18 | -4)
надо просто отключить комментарии к новостям...

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
« Ответ #2 : 25 Августа, 2013, 00:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Blizzard считают, что переход WoW на free-to-play имеет смысл, но это очень рискованно: «Мы часто слышим истории о том, как количество игроков в некоторых играх увеличилось в два раза после перехода на F2P, но мы не знаем как это работает и как долго ситуация остается стабильной. Может быть, после такого всплеска люди начнут быстро уходить, потеряв интерес».

    Пустословы.
    Еще в этом месяце краб говорил, цитирую:"На данный момент мы даже и не думаем о переходе на F2P".
    Шустро они изменили свое мнение, теперь оказывается смысл то переходить есть, но рискованно. Т.е. они об этом думают.
    Для борьбы с этим разработчики постараются вернуть чувство исследования, которое игроки испытывали в первые часы своего знакомства с WoW. [/li]
    [li]Вневременной Остров – первый шаг в этом направлении: по всей территории острова происходит много разных событий, а игроки подталкиваются на поиск интересных вещей без помощи НПЦ.[/li][/list]

    Именно поэтому они сделали этот блю пост - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=26739, с полным описанием возможных наград и списком того, что там можно найти.
    Это уже даже не смешно.
    « Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 00:19:55 by МозговыносX »

    sartrik

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 236

    • Варкрафт: +
      • Сервер: РФ
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #3 : 25 Августа, 2013, 00:15:05 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Неудачи разработчиков и развитие игры
    • «Мы выстрелили себе в колено, когда убрали лимит на количество ежедневных заданий, которое можно  выполнить. Игрокам кажется, что они должны сделать все что можно, и от этого они быстро «выгорают».
    • Ежедневные задания должны служить «более общим» целям, позволяя игрокам заниматься другими, более интересными и важными для них вещами.
    • Игроки перестали исследовать мир, в чем разработчики обвиняют свою систему заданий: «Думаю, в течение последних лет мы натренировали игроков вести себя так: «Ого, какая пещера, но на карте в ней нет квестового значка, поэтому я туда не пойду. Иначе потрачу свое время».
    • Для борьбы с этим разработчики постараются вернуть чувство исследования, которое игроки испытывали в первые часы своего знакомства с WoW.
    Ну неужели. Постойте-постойте. То есть то, что в других ммо называли "сомнительным ходом", отсутствие "значка" с квестом, теперь будет хорошим способом помочь с исследованием карты. Окей, главное чтобы это притворили в жизнь хорошим способом.

    • Вневременной Остров – первый шаг в этом направлении: по всей территории острова происходит много разных событий, а игроки подталкиваются на поиск интересных вещей без помощи НПЦ.
    • Blizzard считают, что подобный контент не будет иметь неприятных последствий для игры, но, чтобы отношение игроков изменилось, придется подождать некоторое время. Так, например, было с Битвами Питомцев, которые поначалу плохо принялись большинством игроков, но, со временем, они постепенно влились в геймплей и стали полноценной частью игры.
    А, нет, надежды нет. Делать отдельную локацию для "исследования" - не шибко яркая идея. Ведь она отделена от остального мира. И исследовать её без помощи нпс это такое, не яркое.

    Nawath

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2150
    • Предки тебя заждались

    • Варкрафт: +
      • Класс: Чернокнижник
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #4 : 25 Августа, 2013, 00:16:40 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Стали признавать свои ошибки, это радует. Главное чтобы больше не делали гениальных экспериментов. А на счет ф2п - вообще побарабану. В вове и без этого школобродв пруд пруди
    "В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
    Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

    iGLide

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 532
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #5 : 25 Августа, 2013, 00:29:31 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    • «Мы выстрелили себе в колено, когда убрали лимит на количество ежедневных заданий, которое можно  выполнить. Игрокам кажется, что они должны сделать все что можно, и от этого они быстро «выгорают».
    • Ежедневные задания должны служить «более общим» целям, позволяя игрокам заниматься другими, более интересными и важными для них вещами.
    • Игроки перестали исследовать мир, в чем разработчики обвиняют свою систему заданий: «Думаю, в течение последних лет мы натренировали игроков вести себя так: «Ого, какая пещера, но на карте в ней нет квестового значка, поэтому я туда не пойду. Иначе потрачу свое время».


    Что это на них озарения сходить стали на геймконе, наверное по голове настучал кто-нибудь


    А, нет, надежды нет. Делать отдельную локацию для "исследования" - не шибко яркая идея. Ведь она отделена от остального мира. И исследовать её без помощи нпс это такое, не яркое.

    Не ну на острове много плюшек всяких, я на птре полторы недели лазию по нему и каждый день что-то новое нахожу. Правда эти находки иссякнут так или иначе, как и весь контент, но получилось гораздо интереснее чем остров грома имхо
    « Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 00:33:57 by iGLide »

    tiva25

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 19
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #6 : 25 Августа, 2013, 00:37:16 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    чем более оказуаливали игру, тем менее подписчиков оставалась. тенденция сохраняется, и не изменяется несколько лет, и началась сразу после 3.3.5 в 4.хх. если в 6.хх будут продолжать курить те же травы, то вов станет ф2п, т.к. количество подписчиков продолжит снижаться.
    ф2п - это ввод доната. и широта донатства будет такой, чтоб получать столько бабла, сколько получали во время подписки.
    ну ведь нельзя поддерживать игру и выпускать патчи на одном энтузиазме. затраты есть. прибыль нужна. донат - единственный доход с ф2п

    наслаждайтесь

    Tein-Jay

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 9
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #7 : 25 Августа, 2013, 00:50:37 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

    Мы выстрелили себе в колено

    Дальше, в принципе, можно не читать.
    А вневременной остров - очередная высосанная из пальца локация для увеличения количества достижений. Достижения это же так круто! Фарм, фарм, фарм 1000 чего-то там и получите маунта!
    Простор для исследований просто...
    « Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 01:01:36 by Tein-Jay »

    Arnis

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64

    • Варкрафт: +
      • Имя: Арканис
      • Класс: Маг
      • Сервер: Гром
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #8 : 25 Августа, 2013, 00:55:16 »
    • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
    где он???? где пауль???

    Toraks

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1159

    • Варкрафт: +
      • Класс: Охотник
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #9 : 25 Августа, 2013, 00:57:26 »
    • Рейтинг:0 (+3 | -3)
    чем более оказуаливали игру, тем менее подписчиков оставалась. тенденция сохраняется, и не изменяется несколько лет, и началась сразу после 3.3.5 в 4.хх. если в 6.хх будут продолжать курить те же травы, то вов станет ф2п, т.к. количество подписчиков продолжит снижаться.
    Т.е. вы серьёзно думаете, что хардкорщики это основная масса?

    Valett

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 454

    • Варкрафт: +
      • Имя: Михаил
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #10 : 25 Августа, 2013, 01:03:50 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    где он???? где пауль???
    Надоели, честное слово. Вы хуже него стали, в его постах хоть смысл есть.

    Максий

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 41
    • Вот где-то так:)

    • Варкрафт: +
      • Имя: Максий
      • Класс: Друид
      • Сервер: Вечная песня
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #11 : 25 Августа, 2013, 01:04:08 »
    • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
    100-процентно покину проект, ежели вов на ф2п перейдёт....Казуальный сов с 18 000 ачивпоинтами...Чилтону минусую!!!Не трожь вов собака!

    Paladinishe

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 717
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #12 : 25 Августа, 2013, 01:06:11 »
    • Рейтинг:2 (+2 | 0)
    чем более оказуаливали игру, тем менее подписчиков оставалась. тенденция сохраняется, и не изменяется несколько лет, и началась сразу после 3.3.5 в 4.хх. если в 6.хх будут продолжать курить те же травы, то вов станет ф2п, т.к. количество подписчиков продолжит снижаться.
    Т.е. вы серьёзно думаете, что хардкорщики это основная масса?
    казуалам тоже не нравится играть в гладопетов, археологию и овер9к дейликов. Им точно также нравятся рейды, арены, рбг. Просто не готовы уделять столько времени. Раньше ничто не мешало убивать нормалы, вайпаться на хмах и не жаловаться на жизнь.

    МозговыносX

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 489

    • Варкрафт: +
      • Класс: Друид
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #13 : 25 Августа, 2013, 01:07:42 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    где он???? где пауль???
    Надоели, честное слово. Вы хуже него стали, в его постах хоть смысл есть.
    (показать/скрыть)
    Плюсую вообщем. Отстаньте от нашего танчика!

    alternative

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1882

    • Варкрафт: +
      • Имя: Джемироквай
      • Сервер: Гордунни
    Re: Том Чилтон: переход WoW на F2P имеет смысл
    « Ответ #14 : 25 Августа, 2013, 01:15:37 »
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Близзы ничего просто так не говорят и не делают. А значит началась подготовка игроков к сами знаете чему.

     

    закрыть