WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 54812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #150 : 04 Сентября, 2013, 17:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать "казуалу" в игре?

А что совсем нечего? Странно...Мне бывает надоедает ВоВ и я делаю перерывы, вплоть до полугода(самый большой), но тем не менее что я делаю сейчас:
Героические сценарии + ЛФР мейном и альтом.
Фарм старого контента на предмет шмота на транс и прикольных айтемов.
Фарм маунтов и петов. Фарм маунтов сейчас вообще первоочередное дело, т.к. не хватает 10 штук до 200.
Фарм старых легендарок.
Тихая, спокойная прокачка других персонажей за обе фракции.
Фарм ачивок, т.к. 17к+ это мало уже. А значит пора заняться ПвП, но я пока не могу себя заставить.
Изредка походы с ПУГами или гильдией в неактуальные рейды МоП.

В общем, да, я люблю фарм, поэтому мне есть чем заняться и даже не хватает на всё времени.)))


Интересно, еще хотя бы 1 такой же на пару, тройку сотен, еще есть ? А ведь для вас вов делают, уж кто кто, но казуалы время гейм плея для близов не прибавят, на кой вы им нужны тогда интересно

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #151 : 04 Сентября, 2013, 17:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что делать "казуалу" в игре?

А что совсем нечего? Странно...Мне бывает надоедает ВоВ и я делаю перерывы, вплоть до полугода(самый большой), но тем не менее что я делаю сейчас:
Героические сценарии + ЛФР мейном и альтом.
Фарм старого контента на предмет шмота на транс и прикольных айтемов.
Фарм маунтов и петов. Фарм маунтов сейчас вообще первоочередное дело, т.к. не хватает 10 штук до 200.
Фарм старых легендарок.
Тихая, спокойная прокачка других персонажей за обе фракции.
Фарм ачивок, т.к. 17к+ это мало уже. А значит пора заняться ПвП, но я пока не могу себя заставить.
Изредка походы с ПУГами или гильдией в неактуальные рейды МоП.

В общем, да, я люблю фарм, поэтому мне есть чем заняться и даже не хватает на всё времени.)))


Интересно, еще хотя бы 1 такой же на пару, тройку сотен, еще есть ? А ведь для вас вов делают, уж кто кто, но казуалы время гейм плея для близов не прибавят, на кой вы им нужны тогда интересно

Как раз "казуалы" играют больше хардкорщиков. Хардкорщики только на освоении, а потом в спячку уходят. А "казуалы" фармят и белочек целуют с утра до вечера.))))

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #152 : 04 Сентября, 2013, 17:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[/quote]

Как раз "казуалы" играют больше хардкорщиков. Хардкорщики только на освоении, а потом в спячку уходят. А "казуалы" фармят и белочек целуют с утра до вечера.))))
[/quote]

Так вот в том-то и дело, хардкорщики и не играют, потому что кроме целования белок в игре нихера не осталось

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #153 : 04 Сентября, 2013, 17:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот в том-то и дело, хардкорщики и не играют, потому что кроме целования белок в игре нихера не осталось

Что так быстро ХМ контент закрывается? Испытания на золото? Получить гладиатора? Что-то я уж слишком сильно в этом сомневаюсь.
Хардкорщикам всегда нужны были только рейды и чего вам не нравится? Сейчас вон огромный рейд выходит, можно обхардкорится до посинения.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #154 : 04 Сентября, 2013, 17:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот в том-то и дело, хардкорщики и не играют, потому что кроме целования белок в игре нихера не осталось

Что так быстро ХМ контент закрывается? Испытания на золото? Получить гладиатора? Что-то я уж слишком сильно в этом сомневаюсь.
Хардкорщикам всегда нужны были только рейды и чего вам не нравится? Сейчас вон огромный рейд выходит, можно обхардкорится до посинения.

Героик сцена - это 15 минутный бред, ради сомнительного сундука и 516го шмота, я так понимаю апать илвл в гсах не будут, а значит и ходить туда раз в день за капом (ну чем не дейлик) этож так интересно
Ачивка - это не награда и даже маунт не награда, должна быть или голда или шмот - это, что касается испытаний
На вот этот новый рейд вся надежда
Гладиатор ? есть при разделении пвп/пве люди выбирают или одно или другое, я выбираю пве (пвп забирает нервы, мне есть куда это тратить, я не достаточно силен, что бы сидеть с кирпичным лицом, при поражениях или победах)
Но соглашусь, мне нужно было конкретизировать, что я говорю о пве в основном

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #155 : 04 Сентября, 2013, 17:32:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ачивка - это не награда и даже маунт не награда, должна быть или голда или шмот - это, что касается испытаний

А по мне награда в ВоВ - это то, что выделяет тебя в той или иной степени от других игроков.
Шмот выкидывается с выходом нового патча.
Голд легально и быстро донатится в игру, если уж прям так нужен.
А редкий маунт или трудная ачивка - это как раз достойная награда, которая и у тебя остается навсегда и другим показывает чего ты добился или нафармил.))
И вот как раз за испытания мне очень нравятся награды в виде звания и сета. Сет на Варлока вообще адски крут, жаль мне его не видать никогда.((

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #156 : 04 Сентября, 2013, 17:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то писал, что близы стали заложниками, своих же изменений, я с этими людьми согласен

Вы хотели сказать заложниками своих амбиций? В том то и дело - у новых разрабов мозгов хватает на то, чего никто НИКТО в игровой индустрии не рискует делать. Это называется "совсем оборзели от славы".

Видимо в неудачное время я начал играть. Хотя, по началу я ловил очень много кайфа, от проиходящего в игре. Наверное потому, что это была моя первая Mmorg. А в новом патче достало ощущение, что я в это уже играл. Не могу сказать что лучше Ката или Панды. По мне так примерно одинаково))

В том то и прикол, что вов сейчас всем быстро надоедает. Потому что начальный контент слишком простой, и превращается в рутину, а ХМы всякие, для рядового игрока что-то слишком далекое. Легкий контент слишком доступен а сложный слишком недоступен - в итоге, даже хардкорный игрок 300 раз усомнится, а нужно ли ему все это, пока дойдет до ХМов. Чесно, для меня тоже что ката что пандария - одинаковы, разница только в качестве - панды в этом плане лучше. Хотя какая шикарная идея была у катаклизма.... (
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #157 : 04 Сентября, 2013, 17:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО катаклизм на выходе в разы был лучше моп, жесткие инсты, несколько рейдовых подземелий, как минимум 2 варианта прокачки по квестам персонажа, как минимум 2 выбора (качать репу табардом в герах - при том достаточно интересных и не занудных) и выполнение дейликов, Катаклизм упал конкретно на ДД, вернее близы его уронили.

Моп от начала до середины полная шлаковина для дейли дро...в, инсты новые не делают, потому что знают, что свои сраные лфры удалить тогда можно будет, ибо никто туда даже в мыслях не соберется и никакими легендарными квестами их туда не затащиш

 если Осада не подведет, какая-то не плохая память еще останется, Пг и ТВВ на мой взгляд очень не плохи, дальше видно будет
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 17:52:58 by KarlosDsalva »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #158 : 04 Сентября, 2013, 18:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).

Поэтому-то лор такой и унылый, что разрабы делают игроков главными героями и идут у них на поводу. Как в американских сериалах, где какой-нибудь агент Майкл или Круз внезапно в самом начале нового сезона тяжело заболевает/попадает в засаду бандюков/падает под поезд, потому что зрителям он не понравился. Тот же wc3, для сравнения сюжетной нагрузки, - законченное авторское произведение, на содержание которого, слава Богу, игроки не в силах повлиять.

Kolkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колкор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #159 : 04 Сентября, 2013, 20:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне рыбалка и в нынешнем состоянии, пожалуй, нравится.

Сел такой вечерком, налил кофею, включил эмбиент и стал или залипать рыбача, или сидеть рисовать, попутно рыбача.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #160 : 04 Сентября, 2013, 21:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом, по заверениям близзард, многие игроки жалуются на то, что их действия не являются достаточно значимыми, хотя куда уж больше. Хорошо хоть из игрока не сделали лидера фракции, вот уж точно добавили бы значимости.
Действия игрока не влияют ни на что. А когда все великие - то никто не велик.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #161 : 04 Сентября, 2013, 22:40:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Ты ваниль позабыл.
Правда, в ванили, особенно ближе к ее концу, столицей орды был андерсити(который подгород нынче).
ты все забыл...в ваниле в конце все забив на рейды дротили хвл шмот тусуя в огри у бг непесей и в зале славы...в андер сити сидели как и сейчас только олдскул маги,ну и пару десятков у бг непесей которые уже тогда шпилили на калькуляторах и невыдерживали давку в огри. у меня уже тогда стоял скрипт на блокировку чата где было слово портал

 

закрыть