WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 54810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #30 : 04 Сентября, 2013, 02:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень частые из-за отсутствия оных. А как введут -- будут весьма частые
Имелось ввиду что не очень частые в жизни :facepalm:... ввиду очевидных причин, от того и в WoW им вполне подходит быть лишь дейликами.
Хотя чего я тебе второй раз объясняю, ведь и из первого
Цитировать
Многое что ты перечислил, заменяют рыболовные дейлики, что в принципе норм, так как это не стандартные а значит не очень частые методы ловли.
помоему сразу было легко понять это.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 02:23:23 by Aqua#2292 »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #31 : 04 Сентября, 2013, 02:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль не будет как в ГВ2( что бы я могу в любой локе пойти и делат ьивенты, что бы все они были задействованы, а то так и сидим в святилище.

Yuke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #32 : 04 Сентября, 2013, 03:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
В катаклизм играть было интереснее, в пандах же появилось пару интересных фишек,но в целом панды послабее. И это единственный аддон, в котором нет ощущения епичности происходящих событий .
Цитировать
В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению старого мира, но в нем не было хорошего энд-гейм контента.
Бред. Играл до патча ДД , все было отлично. Или хороший ендгейм - это миллион дейликов от которых через неделю блевать тянет? Тогда да  ендгейм в пандах отличный.
Цитировать
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Бред. Орде подарили Огриммар с блекджеком и шлю**ми ,который и сейчас является "домом" для моих персонажев.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #33 : 04 Сентября, 2013, 03:47:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На буржуйском форуме я уже написал это... Близзард просто придется сделать дома для игроков, а иначе конкуренты их просто раздавят... Как ни странно, но там нашлась целая куча скучных посанов, которые начали писать нечто вроде "я хожу только в рейды, а остальное в игре меня не колышит, а значит и разрабам нет смысла тратить на это время"... Ну что с них блин взять... Там по данным опросов 2/3 игроков - то самое вокальное минорити хардкорщиков и Ванилла/БК олдфагов, которые благодаря своей "концентрации" и создают тот самый пресловутый эффект "эха в бочке", который уже не раз вводил разрабов в заблуждение и который краб теперь в каждом втором твите проклинает, ибо реально это самое "вторивание" друг другу вокального минорити очень мешает получать достоверный фидбэк... Ну да ладно... Точно так же, как и там, мне не остается ничего лучшего, как оставить тут одно видео... Там правда по буржуйски девелопер вещает, но смысл прост: дом - это инстанс, его развитие завязано на кучу разного контента, типа квестов, проф и т.д... Однако вы можете открыть его для своих друзей или вообще сделать публично открытым... Бонусы весьма интересны и, слава богу, хоть у этих разрабов нет фиксации на бредовой идее открытого, а точнее перенаселенного мира... Как будто блин в реале я живу в деревне и мне блин так не хватает толп толкающихся и куда то спешащих людей... В общем там будут не только персональные источники ресурсов аля веселая ферма, но и различного рода персональные вендоры, строения и даже порталы... Доступ туда будет "камушком" в любое время из любой точки мира... Именно там вы сможете оставить перса на ночь, точно так же, как вы портовались для этого в город в Вов... Короче...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 04:00:34 by AVPaul »


иншала

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #34 : 04 Сентября, 2013, 03:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня уже вот эта вода от разрабов,в которой они наперебой расхваливают то какие они очупеные и хорошие,а не просто раки с клешнями которые делают то что половину игроков каждый патч просто бесит,порядком уже достали)))Чего тут опрадываться,откройте форум или зайдите в игру и посмотрите мать вашу,какую хрень вы игру выкидываете!!!!!!!!!!!

Yuke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #35 : 04 Сентября, 2013, 04:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы конечно, чтобы они сделали спальные районы по типу инстансов, где у каждого свой дом и все друг друга видят. Выкупили все дома в одном квартале, создается другой . Но такого не будет .
 Идея с персональным домо-инстом - сойдет , но если только с возможностью смены : интерьера,мебели, вешать/менять на стены трофеи с тех же боссов и тд. Без этих тонкостей, чем личный дом будет отличаться от обычной таверны? для меня ничем и весь смысл в доме отпадает.
Цитировать
Как будто блин в реале я живу в деревне и мне блин так не хватает толп толкающихся и куда то спешащих людей.
Это добавляет атмосферу живого,дышащего мира, что как бы очень здорово.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #36 : 04 Сентября, 2013, 07:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Не согласен. Мне лично, наоборот, нравилось помогать Траллу. Было какое то чувство общности, чтоли.
Согласен, когда Эпический герой в центре сюжета это лучше чем ноунейм игроки. Мы, конечно, круты, но мы просто люди, мега злодеев должны побеждать такие как Тралл

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #37 : 04 Сентября, 2013, 07:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы на месте разработчиков поставил в каждой классической локации по замку. Владеющая замком гильдия получает доп. голду, имеет доступ ко всякого рода продавцам, тренерам и т.д. Вот вам и дома для игроков. Это не для всех, те, кому принадлежит, чувствуют свою элитность, да и право на владение надо как-либо доказывать, например, теми же осадами, как на Оло. Только это огромный объем работы. Да и кучи проблем не избежать, начиная с тех же лагов во время осад. Зато мир хотя бы частично, и в определенное время, но оживал.
Lineage style  :) Игровой движок вов не потянет осады

beyondge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #38 : 04 Сентября, 2013, 08:00:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Согласен, когда Эпический герой в центре сюжета это лучше чем ноунейм игроки. Мы, конечно, круты, но мы просто люди, мега злодеев должны побеждать такие как Тралл

Больше всего во всём катаклизме мне не понравилось, что из игрока вообще сделали центр вселенной. Игрок накоротке со всеми лидерами фракций, вершит судьбы великих. Аспекты, Тралл и Малфурион просят о помощи. Бейн Бладхуф самолично приходит на помощь игроку . Вариан Ринн просит приглядеть за сыном. При этом предыдущие действия игрока никак на это не влияют, не нужна репутация. Персонаж эпичен уже при создании.
При этом, по заверениям близзард, многие игроки жалуются на то, что их действия не являются достаточно значимыми, хотя куда уж больше. Хорошо хоть из игрока не сделали лидера фракции, вот уж точно добавили бы значимости.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #39 : 04 Сентября, 2013, 08:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Персональный дом - не самая необходимая фишка ММОРПГ. Кто жить не может без обустройства дома и огородика, может играть в симс. Не говорю, что это пойдет во вред игре, но заявлять "Близзард просто придется сделать дома для игроков, а иначе конкуренты их просто раздавят" слишком смело и безосновательно.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #40 : 04 Сентября, 2013, 08:42:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо хоть из игрока не сделали лидера фракции, вот уж точно добавили бы значимости.
Кажется, я знаю, кто будет следующим вождем Орды  ???

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #41 : 04 Сентября, 2013, 08:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей, появившейся в Катаклизме, так как они были хорошо приняты игроками, да и создавать их было очень весело.
:facepalm: создать то что уже было создано , веселуха!
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 08:54:46 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #42 : 04 Сентября, 2013, 09:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У этих разработчиков мозг рака такие вещи написать
"В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот)."
Игрок безымянный герой коих тысячи в мире, а Тралл ключевая фигура.

Теперь понятно почему все так посредственно с лором, потому что разработкой заняты люди которым на этот лор плевать.
разгадал близов

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #43 : 04 Сентября, 2013, 09:27:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Разное
  • Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.
  • Переделка рыбалки все еще находится в списке дел, но продолжает откладываться.
  • Гильдейская система уровней уже имеет некоторые хорошие гильдейские бонусы и разработчики не смогли придумать новые достаточно хорошие бонусы, чтобы в Туманах Пандарии добавить новые уровни для прокачки.
да когда дом никто другой не видит - это плохо. но есть же куча идей - дом гильдии, свой дом куда можно приглашать друзей, согильдийцев, всех подряд
 
а с рыбалкой то что не так?

для этого нужно придумать реально полезные плюшки но не влияющие на баланс в игре. что бы люди в маленьких гильдиях не чувствовали себя ущербными а 25ки стремились бы качаться дальше. я даже придумать ничего такого не могу, так что скорее всего всё так и останется
ЗАЧЕМ он нужен? У тебя своего дома нет штоль? Хочется хоть в игре побыть хозяином? Это комплексы из реала которые вы тащите в игру. Это абсолютно не нужно. Особенно приглашать друзей, это полный ахтунг, ты еще проститутку в баре в огри/шторме сними и приведи к себе в дом, ну штоб все нереализованные желания уже исполнить, не в реальности так хоть в игре. Может Вам лучше в симс поиграть? Там вот этот момент со своим домом и друзьями реализован на отлично. И главное там он в ТЕМУ!

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #44 : 04 Сентября, 2013, 09:30:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно про персональное жилище (имхо):
Цитировать
Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны (может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира, украшенного изнутри, который никто кроме вас не видит, не очень хороша, поэтому жилища игроков в WoW должны выйти за эти рамки, получив некоторые элементы геймплея или что-нибудь еще по-настоящему интересное.

1- Покупки в дом (будь то за реальные деньги, по квестам на сбор ресурсов для них, открытие новой(-ых) вторичной профессии для крафта)
2- Шаблонный дом, с изменением местоположения столов/стульев, ящиков/полок, шкафов/комодов (разгрузка банка).
3- Вход в дом по приглашению (группа).
4- Реализация его как инстанс. Порталы в разных частях света, окружении. Покупка (квест, репутация) более живописной точки входа.
5- Миниигры внутри, выход в ХС "из дома".
6- Ролевая игра и вживание в мир - только усилились бы. Вспомните хотя бы Скайрим.

Я бы раскошелился. А вы нет?
Ничего полезного из всего, что ты перечислил нету.

 

закрыть