WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)  (Прочитано 54806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сеами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сеами, Беняганн, Рен
    • Класс: ПротПал, Медвед, БладДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #15 : 04 Сентября, 2013, 00:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме многим не нравилось что все плюшки в Шторме и им приходится сидеть в этоме осточертелом Шторме.
Мы половиной гильдии в Дарнасе жили. XD
Я к тем краям так привык, что всех твинков туда сгоняю на начало кача...
MRT Guild
Blackscar

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #16 : 04 Сентября, 2013, 00:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катаклизме многим не нравилось что все плюшки в Шторме и им приходится сидеть в этоме осточертелом Шторме.
Мы половиной гильдии в Дарнасе жили. XD
Я к тем краям так привык, что всех твинков туда сгоняю на начало кача...
Ну я как-бы тоже там в основном. Но в Шторм то всё равно приходилось портоваться или плыть (если все телепорты на кд), к вендорам за очки чести/завоевания/доблести/справедливости хотя-бы... ну и порталы в ката-локации конечно-же... а ещё кулинарные и рыбацкие дейлики тоже по началу только там были, как и учителя, и ювелирный дейлик (он только там и остался вроде)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 00:49:53 by Aqua#2292 »

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #17 : 04 Сентября, 2013, 01:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы на месте разработчиков поставил в каждой классической локации по замку. Владеющая замком гильдия получает доп. голду, имеет доступ ко всякого рода продавцам, тренерам и т.д. Вот вам и дома для игроков. Это не для всех, те, кому принадлежит, чувствуют свою элитность, да и право на владение надо как-либо доказывать, например, теми же осадами, как на Оло. Только это огромный объем работы. Да и кучи проблем не избежать, начиная с тех же лагов во время осад. Зато мир хотя бы частично, и в определенное время, но оживал.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #18 : 04 Сентября, 2013, 01:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Разрабам может и нравится, а вот цыферки говорят об обратном.. А цыферки, как известно, не врут..
Ну хотя, еще бы им не нравилось, ведь отток игроков => снижение популярности => падение цены на акции => выкуп акций активижен близард в полном объеме.. => профит.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #19 : 04 Сентября, 2013, 01:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
Катаклизм был единственным аддоном когда люди сидели в своих реальных домах. Это шторм и огри.
Ты ваниль позабыл.
Правда, в ванили, особенно ближе к ее концу, столицей орды был андерсити(который подгород нынче).
Ваниль на то и ваниль что это не аддон а ваниль.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #20 : 04 Сентября, 2013, 01:23:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
Разрабам может и нравится, а вот цыферки говорят об обратном.. А цыферки, как известно, не врут..
Ну хотя, еще бы им не нравилось, ведь отток игроков => снижение популярности => падение цены на акции => выкуп акций активижен близард в полном объеме.. => профит.
В случае с MoP циферки как раз очень даже не показатель, вот до этого да, циферки в принципе можно было считать показателем. Но, а игрокам уж как раз отлично понятно что MoP уж точно лучше чем Cata и снижение подписчиков совсем не из-за качества дополнения.

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #21 : 04 Сентября, 2013, 01:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.
В катах мне зателось что бы поскорее вышел новый аддон только в дд. А вот сейчас я уже хочу новый аддон.
А у меня по другому.
В кате я, как и в других аддонах, предвкушал продолжение игры.
А теперь я боюсь продолжения, так как реальность меня пугает и разочаровывает, и, судя по интервью, улучшения ни по одному параметру не будет.
Так что я надеюсь либо на ф2п в вов, либо на тортовость TES, либо на выход чего нибудь другого интересного.

Больше всего раздражает, что они во всех интервью пишут "на это не хватает ресурсов, бла бла бла, поэтому мы сосредоточим все усилия только на этом, бла бла бла". С таким то количеством подписчиков не хватает ресурсов? Становится очевидно, что они просто побольше хотят навариться уже, забив на качество игры.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #22 : 04 Сентября, 2013, 01:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
правило " а катаклизм был еще хуже" уже и близы используют :)

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #23 : 04 Сентября, 2013, 01:31:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.блин а я как лох сидел в даларане что бы быстрее в пещеры времени добираться да и аук в даларане был

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #24 : 04 Сентября, 2013, 01:39:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с рыбалкой то что не так?

Точность заброса не зависит от уровня навыка -- а это плохо.

Нет аое рыбалки -- сети, например, или динамит.

Нет речной рыбалки и экстремальной рыбалки типа поймать акулу или что-то не менее ужасное, которое может и в ответ схарчевать рыбака.

Нет эпик рыбки %) и давно нет новой рыбки с лутом внутри.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #25 : 04 Сентября, 2013, 01:42:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
4- Реализация его как инстанс.

Ага-ага, и рейды в эти инсты на предмет рейдерского захвата полутать чужие эпики.

7. Соло фарм чужих домов разбойниками с навыком взлома замков или инженерами/кузнецами с соответствующими инструментами.

Так народ и до свадьб и сожительства допросится.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #26 : 04 Сентября, 2013, 01:44:01 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Вторая часть интервью, взятого сайтом Vanion, у разработчиков, чьи имена остались скрыты за покровом тайны.
  • Разработчикам больше нравятся Туманы Пандарии, чем Катаклизм.

Тогда пускай они и оплачивают подписки всех ушедших игроков, и пару тех, чей список прилагается.

  • В Катаклизме была проведена большая работа по улучшению старого мира, но в нем не было хорошего энд-гейм контента.
Понятно, поменялась команда и теперь они открыли первый конверт.

  • Туманы Пандарии были немного слабее с точки зрения тематики, так как не было никакой зловещей угрозы надвигающего конца света, которая могла бы понравиться игрокам.

Не, точно команду поменяли.

  • Люди проводили много времени в Шаттрате, Даларане и, теперь, в Святилищах, а в Катаклизме не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.

От таких заявок обычно офигиваешь. :) Это так важно для игры на фоне потери 40% подписчиков?

  • Переделка обычных классических подземелий в Героические подземелья была хорошей идеей, появившейся в Катаклизме, так как они были хорошо приняты игроками, да и создавать их было очень весело.

Приняты некоторыми жалкими идиотами игроками. Те, кто видел прежний Шолозар должны чувствовать себя ограбленными.

  • В Катаклизме Тралл казался главным героем, а игроки ощущали себя лишь его помощниками (должно быть все наоборот).
Это никчемный орчишка вообще там не казался. Как всегда.

  • Созданием мультика, рассказывающего Легенду о Шаохао, занимались люди, которые обычно такие вещи не делают. Сейчас у них очень много дел
Судя по новости они таки занялись дроблением камней на каторге. Надеюсь им не платили деньги.

  • Традиционные жилища игроков в ММО не очень интересны
Они явно играют в MMO имени АПауля. Такое же непонятное безымянное, но очень известное и авторитетное.

(может быть за исключением Ultima Online). Идея отдельного кусочка мира...

Дерзайте пацаны, нынешние школьники еще успеют это увидеть. ИМХО на мой век только обновленные модельки.

  • Переделка рыбалки все еще находится в списке дел, но продолжает откладываться.

Это ужасно. Это вообще надо кому-то?[/list][/list][/list][/list]
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 01:47:07 by Эксельбант »

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #27 : 04 Сентября, 2013, 01:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с рыбалкой то что не так?

Точность заброса не зависит от уровня навыка -- а это плохо.

Нет аое рыбалки -- сети, например, или динамит.

Нет речной рыбалки и экстремальной рыбалки типа поймать акулу или что-то не менее ужасное, которое может и в ответ схарчевать рыбака.

Нет эпик рыбки %) и давно нет новой рыбки с лутом внутри.
Многое что ты перечислил, заменяют рыболовные дейлики, что в принципе норм, так как это не стандартные а значит не очень частые методы ловли.
Цитировать
Нет речной рыбалки
Рыбка в WoW как раз делится на речную, озёрную и морскую

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #28 : 04 Сентября, 2013, 01:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Такое глупость даже комментировать слишком странно будет,
поэтому просто оставлю это
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2013, 01:52:35 by Aqua#2292 »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: Интервью с разработчиками: Vanion (ч.2)
« Ответ #29 : 04 Сентября, 2013, 02:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не очень частые методы ловли.

Не очень частые из-за отсутствия оных. А как введут -- будут весьма частые. В Пандарии есть места с обильным клёвом, там рука прямо сама к динамиту тянется.

Шахтёры давно уже выкапывают всю жилу целиком за один присест, почему рыбаки всё ещё не могут выловить весь косяк сразу? Пусть Нат Пэггл после легендарной рыболовной цепочки квестов учит аое или масс рыбалке ;)

Цитировать
Рыбка в WoW как раз делится на речную, озёрную и морскую

Спс, кэп ;) Имелось в виду рыбалка в текучей воде, как в реале в речках. А в вов она везде стоячая, даже в речках.

Да пусть хотя бы меткость заброса сделают зависящей от навыка рыбалки, уже спасибо скажем.

 

закрыть