WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Кори Стоктоном  (Прочитано 43500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265
Интервью с Кори Стоктоном
« : 18 Августа, 2013, 10:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Сегодня у нас целых два новых интервью, взятых сайтами Mamytwink и Blizzplanet у ведущего дизайнера контента - Кори Стоктона.

Патч 5.4
  • Патч 5.4 – один из самых крупных патчей WoW. В игру добавлено много новых функций: гибкие рейды, соединенные игровые миры, а так же множество интересных занятий.
  • В Осаде Оргриммара для бонусных бросков будет использоваться новая валюта – Закаленные боем печати, которые, как и в случае с Рунами могу, можно будет приобретать за Малые амулеты удачи.
  • В рейде, как и во многих местах патча 5.4, будут падать новые рецепты.
  • В рейде будет использовано множество совершенно новых игровых механик и творений художников.
  • Соединенные игровые миры – с точки зрения разработчиков, - лучшее решение проблемы низконаселенных серверов. При таком объединении миров игроки не будут терять часть своей уникальности (имена персонажей, гильдий), но смогут полноценно играть со своими друзьями и новыми людьми с других серверов.
  • Еще не определено, как, в каком порядке и в каком регионе сначала будут разворачиваться соединенные игровые миры.
:cut:
Вневременной Остров
  • При создании Острова учитывался концепт «исследования», который позволит игрокам исследовать остров так, как им пожелается.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков делать ежедневные задания, они хотят предоставить им свободу выбора и исследования. С этой целью было создано несколько заданий, которые расскажут игрокам об Острове и помогут узнать о новых местах.
  • Разработчики пытаются развеять атмосферу обязательного гринда. «Ого, я сейчас нашел такую супер-потрясную штуку! Я нашел сундук и не знаю что в нем. Надо его открыть. Кажется, там есть что-то потрясающее!» - игроки должны ощущать нечто подобное.
  • На Острове есть множество рарников, уникальных сундуков с сокровищами и куча разных интересных вещей.
  • Большая часть контента Острова предназначена для одиночного прохождения, но в некоторых случаях, как например, с мировым боссом Ордосом, придется организовывать огромные группы игроков.
  • В море вокруг Острова и на его берегах можно найти «некоторые вещи».
  • Разработчики считают воду неудачным способом для предоставления интересного игрового опыта, но им нравится идея изменения окружения, позволяющего испытать необычные ощущения (например, исследование затонувших кораблей).
  • До настоящего момента WoW выглядел немного линейным, в нем отсутствовало ощущение открытия. Всегда были задания, говорящие куда идти и что делать. На Острове же игрокам предоставляется свобода действия – увидели что-то интересное? Сходите и посмотрите! Никогда не известно, что вы можете там найти.
  • Разработчики хотят отойти от идеи большого количества ежедневных заданий, кажущихся обязательными (такая ситуация была на старте Туманов).
  • Вневременной Остров никак не связан с патчем 5.5 или следующим дополнением. Он является отдельной уникальной частью контента.
  • Если у вас не очень много времени, вы все-равно найдете, чем заняться на Острове.

Кори Стоктон на церемонии открытия Пандарии

Лор
  • Постепенно открывающийся Остров Грома и большое количество информации, разбросанное по нему, было сделано для того, чтобы игроки узнали историю Могу, как одного из главных врагов Пандаренов.
  • У некоторых ключевых персонажей  есть особые причины для мести Гаррошу, но все расы Азерота считают его огромной угрозой, которую нужно устранить.
  • Разработчики стараются создавать контент для обеих фракций, не отдавая предпочтение ни одной из них. Контент должен нравится и Орде и Альянсу, хотя это очень трудно сделать.
  • Так как рейд называется Осада Оргриммара, то логично видеть вещи более относящиеся к Орде, чем к Альянсу.
  • Разработчики не собираются значительно изменять Оргриммар, по крайней мере, сразу. История все еще развивается и разработчики еще точно не решили, что они хотят сделать. Но некоторые изменения со временем мы точно увидим.
  • Сюжет Туманов Пандарии был придуман еще вначале Катаклизма.

Разное: легендарки, магазин, DotA, датамайн.
  • Перед выходом следующего дополнения будет небольшой патч. Может быть с номером 5.5, а может быть и нет. Еще ничего не известно, но патч, завершающий рассказ истории Гарроша и Туманов Пандарии точно будет.
  • Разработчики не могут ввести межсерверную почту, так как это связано с некоторыми техническими проблемами. Создание подобной функции находится в планах на будущее.
  • Легендарный предмет, доступный всем, не становится менее легендарным. Ведь игрокам нужно приложить значительные усилия по его получения, хотя со временем это будет сделать немного легче. Легендарки все еще легендарны!
  • Хотя разработчикам и нравится такая идея по созданию легендарок, очень маловероятно, что она будет использована в будущем. Но это не значит и то, что все вернется к старой системе.
  • Внутриигровой магазин на данный момент предназначен только для Азии, где популярны подобные вещи. Разработчики не уверены что он будет популярен в Америке и Европе и собираются посмотреть, как он повлияет на игроков и саму игру. Это тест. Если будут получены положительные отзывы – то все это появится в игре, но окончательное решение еще не приято.
  • Чернокнижникам очень понравилось классовое задание на получение зеленого огня. Но разработчики еще не решили, появятся ли подобные задания, требующие много сил и времени на создание, для других классов.
  • Поле боя Defense of the Alehouse – обязательно выйдет! Когда-нибудь.
  • Благодаря датамайнерам люди часто видят вещи, которые никогда не появятся в игре.
  • Разработчики не собираются добавлять множество функций в Битвы питомцев или сильно развивать эту систему, которая итак отлично работает. Они предпочитают добавлять новых петов, укротителей и т.д.
  • «В игре есть 6 персонажей с именем Стоктон. Вы готовите вторжение в Азерот? – Нет, нет (смеется). Я не знал, что их 6, это безумие! Никто не добавляет NPC в честь себя. Часто это делает кто-то другой, о чем вы узнаете гораздо позже. Но в любом случае это круто!».
  • Разработчики очень рады и благодарны своим игрокам, без которого WoW’а просто не было бы. «Пока есть игроки, которым нравится WoW, мы продолжим развивать и обновлять его! У нас самые лучшие фанаты в мире!»

Сценарий Стромгарда

Предыдущие интервью:
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2013, 20:21:55 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52265
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #1 : 18 Августа, 2013, 10:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)






r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #2 : 18 Августа, 2013, 11:11:39 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Цитировать
Патч 5.4 – один из самых крупных патчей WoW. В игру добавлено много контента: гибкие рейды, соединенные игровые миры, а так же множество интересных занятий.
   В этой фразе нет ошибки перевода?

Цитировать
Внутриигровой магазин на данный момент предназначен только для Азии, где популярны подобные вещи. Разработчики не уверены что он будет популярен в Америке и Европе и собираются посмотреть, как он повлияет на игроков и саму игру. Это тест. Если будут получены положительные отзывы – то все это появится в игре, но окончательное решение еще не принято.
   "Нужно больше золота" негативных отзывов на форумах!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #3 : 18 Августа, 2013, 11:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вневременной Остров никак не связан с патчем 5.5 или следующим дополнением. Он является отдельной уникальной частью контента. - полигон?

Айлендерс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lets
    • Класс: Go
    • Сервер: Isles!
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #4 : 18 Августа, 2013, 11:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы Близзы, пока все логично и правильно. Быстрей бы патч

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #5 : 18 Августа, 2013, 11:45:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остров грома помоему как-то поудачнее смотрелся

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #6 : 18 Августа, 2013, 11:49:17 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Патч 5.4 – один из самых крупных патчей WoW. В игру добавлено много контента: гибкие рейды, соединенные игровые миры, а так же множество интересных занятий.
   В этой фразе нет ошибки перевода?
К сожалению нет. мой друг. Разработчики действительно представляют игрокам объединение серверов и новую сложность одного и того же рейда как новый вид контента. :(
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #7 : 18 Августа, 2013, 11:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал описание острова и вспомнился анонс TESO, видать близарды решили потестить идею фриланса чтобы на весну не ударить в грязь лицом. :)

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #8 : 18 Августа, 2013, 11:56:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они короче заменили дейлики на гринд монеток с острова, я на птре пришел туда посмотрел и решил что приду туда только для того что-бы сделать легендарный квест.

Heathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валэстрай
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #9 : 18 Августа, 2013, 12:03:49 »
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
...
(показать/скрыть)

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #10 : 18 Августа, 2013, 12:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
 :o :o :o :o О май гат!!! Вишка!!! Что случилось с твоей аватаркой?! Или твой ферал переохотился и переел нян-кэтов??  :P
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

AlexSanych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друдин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #11 : 18 Августа, 2013, 12:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:o :o :o :o О май гат!!! Вишка!!! Что случилось с твоей аватаркой?! Или твой ферал переохотился и переел нян-кэтов??  :P
Но просто переел няшныш панд вот его и выворачивает))))

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #12 : 18 Августа, 2013, 12:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вневременной Остров никак не связан с патчем 5.5 или следующим дополнением. Он является отдельной уникальной частью контента. - полигон?

да

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #13 : 18 Августа, 2013, 12:35:52 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
На самом деле "Осада" - это потрясная идея... В 4.3 разрабы разленились и рехэшнули весь контент подчистую, ибо якобы не хватало дизайнерских ресурсов... Их за это очень сильно обгадили... А что же с МОП? Гениальная идея! Заранее объявить, что финальный рейд будет осадой и больше никто не сможет заблэймить вас за тотальный рехэш контента, ибо ОМГ теперь все так и задумано... Круто... Остров... Подменили один гринд другим и думают, никто не заметит... Скопипастили все еще ГВ2 и Файерфолла... Тока Аэро, нонстопом вещающей о ближайших ивентах еще не хватает... Про почту вообще улыбнуло... Базар о ней еще с начала ЛК идет... Уже и кроссрилм всечтоугодно есть и КРЗ есть и серверы скоро обьединят и шмотки с магаза уже давно тру-БОА, а тут - бида, пичаль... Пару байт между серваками передать не можем... Денежки за трансферы ведь в кармане припекают... Ога...


Молена

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lionessy
    • Класс: Engineer
    • Сервер: Piken Square
Re: Интервью с Кори Стоктоном
« Ответ #14 : 18 Августа, 2013, 12:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зря они, конечно, отказались от дейликов. С огромным удовольствием делал ежедневные задания Пандарии, а Крепость Покорителей и Остров грома так вообще оставили самые яркие впечатления за весь аддон. Если бы в 5.3 разработчики не стали выпендриваться с тем, в чем не разбираются, а запилили старые добрые дейлики с наградой в виде сюжетных квестов, как было в 5.1 и 5.2, то играл бы до сих пор.

 

закрыть