WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал, почему эльфы крови в синематике Midnight так похожи на людей  (Прочитано 4494 раз)

3 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
То есть никого не смутило что Андуин сделался из длинноносого парня в Бреда Питта))) А к эльфийке прикопались)))
Ну дак когда вышел синематик прикопались так же, ты просто не читал. Причём прикопались все и на редите. Он очень сильно изменился и вообще не похож стал, это не только по причёске было понятно)
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Лортемар красавчег, Лиадрин чувырла. С другой стороны хуже, чем однорукая, чернокожая, одноглазая макака из одного синематика ТВВ, уже не будет.


Я конечно ничего плохого не думаю о неграх, и не скатываюсь оскорблять людей по типу кожи. Но в том ролике близы реально дали жару. Я и не женаненавистник и не аморалист. Но да Близы как будто сами засрали лютое комбо. Это прям джекпот xd. Негр(без оскорбления такая раса есть) , инвалид ещё и мужественно выгледящая, не хватало ещё член сделать или кадык показать.
Ну типо я полностью согласен что в играх, фильмах это прям лишнее, эта каста невменяемых людей небольшая но когда она показана всем, это извращает игру. Не должно не нормальное для большинства(не цвет кожи, а инвалидность или же ориентация) из нашей жизни попадать в игровой мир. Отвыкнуть от традиционных ценностей не выйдет у большей половины населения земного шара. Большинство мужчин нравятся именно красивые женщины, даже если полюбили не супер красивую в реальной жизни, любовь и красота разные вещи, но красота в игре больше роляеет чем любовь для 90% мужчин.
Именно поэтому многим нравятся недосягаемые женщины по красоте, но вокруг в мире всякие и обычные и хромые и инвалиды и они на любой вкус и цвет это можно понять. Но в игре как и в фильмах люди не становятся фанатами какой-то толстухи а только каких-то сексуальных актрис, не знаю это так банально что нынешнее руководство как голивуда так и близард не могут понять что классику не победить в нраве и выборе красоты и человеского ака животного желания. Женщинам нравятся красивые мужчины, мужчинам нравятся красивые женщины.

Просто будь она хотя бы приблизительно такая как в игре - я бы пожалуй и слова не сказал, но...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Пример как стоило делать







« Последнее редактирование: 24 Августа, 2025, 22:32:33 by Cbepxpazym »
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я вообще не понял, чего люди доколупались до того, что эльфы типа не эльфы. Я вообще не заметил. И даже когда об этом начали орать - до сих пор в упор не замечаю, что именно в этих неэльфах неэльфийского? Лица более реалистичные? Ну дык в игре они мультяшные, а тут они ближе к реалистичным. Глаза не так светятся? Ответ всё тот же - в игре они мультяшные, а тут они натуральные, как если бы они светились на самом деле. Вообще претензии словно из пальца высосаны - лишь бы доколупаться до чего-то.

Лично меня смутило только мужиковатые черты лица Лиадрид. Челюсть у неё прям мужицкая.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Пример как стоило делать

1 и 4 - мультяшные. В CGI такое будет выглядеть странно и неестественно.

И что в двух других эльфийского? Обычные людские женщины с другой формой лица. Более женственные. Что в них собственно ЭЛЬФИЙСКОГО?

Кто-то вообще может понятным и внятным языком пояснить, что вообще подразумевается под фразой "эльфийские лица"? Чем они отличаются от людских лиц?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2025, 22:52:03 by VaIius »

Vghn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
"Может быть, тогда вам не стоит создавать фэнтезийные игры.

Протоссы в LotV были сдержанны в проявлении эмоций, но их всё же было довольно легко понять по голосу и светящимся глазам." - @Key_Arrival2927

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
"Может быть, тогда вам не стоит создавать фэнтезийные игры.

Протоссы в LotV были сдержанны в проявлении эмоций, но их всё же было довольно легко понять по голосу и светящимся глазам." - @Key_Arrival2927
Это те самые протосы, которых засрали все кому не лень за их безэмоциональную унылость?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2975
Пример как стоило делать

1 и 4 - мультяшные. В CGI такое будет выглядеть странно и неестественно.

И что в двух других эльфийского? Обычные людские женщины с другой формой лица. Более женственные. Что в них собственно ЭЛЬФИЙСКОГО?

Кто-то вообще может понятным и внятным языком пояснить, что вообще подразумевается под фразой "эльфийские лица"? Чем они отличаются от людских лиц?
Открываешь создание перса. Выбираешь блад эльфийку, минут 10 смотришь на ее лицо (желательно не мигая). Далее открываешь хуманшу, так же в упор смотришь на ее лицо минут 10 (желательно в упор к монитору, не далее 30 сантиметров от него). Если не находишь отличий - срочно записываешься к окулисту.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Открываешь создание перса. Выбираешь блад эльфийку, минут 10 смотришь на ее лицо (желательно не мигая). Далее открываешь хуманшу, так же в упор смотришь на ее лицо минут 10 (желательно в упор к монитору, не далее 30 сантиметров от него). Если не находишь отличий - срочно записываешься к окулисту.
Ну т.е. пояснить никто не в силах? У меня есть персонажи бладэльфийки, но я даже вот специально сейчас открыл редактор и покликал варианты лица. Да, там, они в основном продолговатые, но ппц - они же мультяшные. Вот прям мультяшка как она есть. Вы хоть представляете такие лица в современном CGI? Они и в доисторическом CGI из нулевых смотрелись кринжово, а сейчас - это вообще будет зловещая долина. Ну и даже, несмотря на всю свою мультяшность, это обычные человеческие лица. Вариант 3 - ну это прям с моей одноклассницы писали во времена её школьной молодости. Вариант 8 тоже похож, но на другую. Эльфийского в них только то, что кто-то вбил себе в голову, что это эльфийские лица. Уменьшаем глаза до нормального размера, а не мультяшного, как в диснеевских мультиках; добавляем на кожу поры, шероховатности и неровности, которые в игре сглажены той самой мультяшной рисовкой; делаем реалистичные волосы, которые не похожи на сырную косичку или деревянную стружку - и получаем обычного человека с длинными ушами и бровями.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4877
Тоже сразу в глаза это бросилось. Причём сложно выразить, к чему конкретно придраться. Вроде с одной стороны нет какого-то каноничного эльфийского лица, полно женщин с типом лица, похожим на то, что у эльфов в игре. С другой стороны паладин в реалистичном изображении (в латах и с щитом) и должен выглядеть, как мужиковатая баба (например Бриенна Тарт из Игры Престолов). Но всё равно моя первая реакция была - какая же она некрасивая и как же похожа на человека с накладными ушами. Подумал - может я один такой. Оказалось - не один.

В общем образ неудачный. К чему-то конкретному придираться не готов, но считаю, что это фейл со стороны близзов. Думаю, профессиональный художник смог бы конкретней сформулировать, ну а я просто чувствую и мне этого хватает.

А ещё добавлю, что мне не нравится вообще трансформация эльфов крови в попрошаек. Напомню, что паладины у эльфов крови были рыцарями крови. И они не просили свет. Они вытягивали из Наауру силу. Им нужна была сила и они её получали. Это была раса сильных несломленных существ, которые даже на грани истребления нашли свой путь. Это был интересный сюжет, а не соевая каша.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:09:27 by vsb »

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
(показать/скрыть)
Я вот читаю это, и прихожу к выводу, что для вас "все лица на одно лицо", буквально.
В том то и суть разных национальностей и народностей, а в данном случае рас, что у каждой расы есть отличительные черты.
Люди с 2007 года имели представление о Блад Эльфах в CGI, и ждали буквально того же но улучшеного, ну а то что вы пишете про "доисторическом CGI" - буквально полная чушь, ведь у игры есть стилистика, которой она дажей сейчас, пускай криво, но придерживается, и как бы вам не хотелось выдуманного вами в этой игре "Реализма", его тут не было, нет, и не будет, ведь с изменением стиля уйдёт и особенность и изюминка этой игры.

Да в игре реализуются улучшения, дорабатывается движек, но вот Вы задумывались в каком направлении идет работа?

Стоит посмотреть на стары Арт работы по игре - и мы видим "как люди представляли себе происходящее в игре".
Посмотрим на игру сейчас?
Да, её улучшили, но как?
Доработали освещение, воду, окружение - то есть из плоской доски мы получаем уже вполне себе приличную степь.
Персонажи? Им доработали черты лица, улучшили архитектуру моделей.

Но ни в одном улучшении игра не пошла в реализм.

Даже в том же TESO реализма больше чем в WoW за всю его историю.

Так что да!

Открываю вам глаза.

WoW это игра мультяшка, которой она была, и которой она останется.

И да, люди который ценят визуал и обращают внимание на мелочи, кидаются и будут кидаться какашками в то какую репрезентацию устроили расе Эльфов Крови, и Эльфийкамв частности.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я вот читаю это, и прихожу к выводу, что для вас "все лица на одно лицо", буквально.
В том то и суть разных национальностей и народностей, а в данном случае рас, что у каждой расы есть отличительные черты.
Люди с 2007 года имели представление о Блад Эльфах в CGI, и ждали буквально того же но улучшеного, ну а то что вы пишете про "доисторическом CGI" - буквально полная чушь, ведь у игры есть стилистика, которой она дажей сейчас, пускай криво, но придерживается, и как бы вам не хотелось выдуманного вами в этой игре "Реализма", его тут не было, нет, и не будет, ведь с изменением стиля уйдёт и особенность и изюминка этой игры.

Да в игре реализуются улучшения, дорабатывается движек, но вот Вы задумывались в каком направлении идет работа?

Стоит посмотреть на стары Арт работы по игре - и мы видим "как люди представляли себе происходящее в игре".
Посмотрим на игру сейчас?
Да, её улучшили, но как?
Доработали освещение, воду, окружение - то есть из плоской доски мы получаем уже вполне себе приличную степь.
Персонажи? Им доработали черты лица, улучшили архитектуру моделей.

Но ни в одном улучшении игра не пошла в реализм.

Даже в том же TESO реализма больше чем в WoW за всю его историю.

Так что да!

Открываю вам глаза.

WoW это игра мультяшка, которой она была, и которой она останется.

И да, люди который ценят визуал и обращают внимание на мелочи, кидаются и будут кидаться какашками в то какую репрезентацию устроили расе Эльфов Крови, и Эльфийкамв частности.
Лица людей разных рас отличаются особенностями физиологии. Тут же нет никакой физиологии - это просто типаж одной формы с разной шириной скул и нереалистичными мультяшными глазами. Это называется - стилизованный графический стиль. Это то же самое, что в каком-нибудь анимэ японцев рисуют с огромными круглыми глазами, которых не бывает в реальности, потому что это противоречит физиологии. При таком размере глаз - глазные яблоки должны занимать больше половины черепной полости, которую должен занимать мозг. И если её занимают глаза, то там отсутствует мозг или он размером с куриный. Поэтому внутриигровая мультяшная графика - это одно. А реалистичный CGI - это совсем другое.

И да, мне тоже не нравится то, как они нарисовали Лиадрин. Я понимаю, что она воин - и должна выглядеть как воин, но с размером челюсти у неё перебор. Это не значит, что она не выглядит как эльфийка. Она выглядит как суровая мужиковатая эльфийка-воин. Вообще не в моём вкусе. При этом Лор'темар вообще нарисован отлично. Или он тоже неэльф? Я просто запутался в претензиях людей, которые не могут их внятно пояснить.

Давайте тогда вообще докапываться до всего, что выглядит не так, как в 2007 или близких к тем временем годам. Т.е. буквально ко всему. К лысому Траллу-монашке. К Натаносу. К внезапно потолстевшему Галливиксу. К обредпитевшемуся Андуину. К Гаррошу. Даже Сильвана менялась от одного синематика к другому. И тут вдруг на тебе. На ровном месте народ решил дружно до@баться к эльфийке на вторых сюжетных ролях за то, что она не похожа на эльфику, на которых они фапали в 2007-м году. Ну как бы, на дворе не 2007 год - эльфийки уже не те. Я уже молчу про то, что эльфийки в принципе не могут быть все на одно лицо, как сейчас в редакторе внутри игры. Природа так устроена, что формы лиц в той или иной степени отличаются типажами.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:43:53 by VaIius »

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
(показать/скрыть)


Ну вот как бы об этом я и говорю...

Цитировать
Лица людей разных рас отличаются особенностями физиологии

Говорите вы, при этом сразу же говорите обратное

Цитировать
Тут же нет никакой физиологии - это просто типаж одной формы с разной шириной скул и нереалистичными мультяшными глазами.

Ну серьезно, если разная ширина скул это это не Физиалогия, то что это?

Цитировать
нереалистичными мультяшными глазами

Этот тейк вообще бесподобен!
Вы рассуждаете о реалистичности, где ходят Эльфы, который используют Магию, молятся колодцу, из которого как из древней Русской сказки выходят 33 богатыря.
Кстати, легендарные наплечники всея игр из WoW шлют привет ))

Цитировать
К лысому Траллу-монашке. К Натаносу. К внезапно потолстевшему Галливиксу. К обредпитевшемуся Андуину. К Гаррошу. Даже Сильвана менялась от одного синематика к другому.

И тут будет свой ответ к каждому при желании.
Но проблема в том что говоря прямо с релиза Блад Эльфийки это один из секс-символов игры, а когда секс-символ превращают в очередной прогиб что бы угодить повестке это естественно вызовет реакцию.

Или что, нельзя было сделать Лиадрин нормальную прическу?

Ведь будем честны, образ любого "человека", делают не только черты лица, но и прическа.
И что мы видим?
Дедан у нас ходит с конским хвостом, свободными волосами, бородой - говоря проще хватай в бою за что хочешь, а Лиадрин вдруг у нас "я вся такая строгая воин".

Могли сделать прическу которая бы скрала некоторые моменты? Да могли.
Сделали? Нет, что дополнительно подчеркнуло "женскую мускулиность" в ней.
Кто то скажет что они этого не понимали?
Никогда в жизни не поверю, как минимум потому что это игра с историей почти в 20 лет, где откровенно эксплуатируются сексуализированные образы, не только путем Артов, но и самой игрой - Привет Верховному Инквизитору Вайтмен.

Ну и да, фиг с тем что можно было использовать прическу для более женственного облика Лиадрин, но близы и тут обосрались, следите за мыслью:
У нас есть облик Лиадрин внутри игры, где есть прическа.
Позже близы выпускают карту в ХС с лиадрин где могут нарисовать что угодно, но сохраняют прическу.
Выпускают ролик Миднайта, где у Лиадрин волосы собраны в хвост и зализаны.
И после этого мы имеем картинку "новой Лиадрин" в игре, где у её зализанные волосы стоят будто под лаком.
И всё бы ничего, но Дедану, они соблюдают прическу в игре и ролике, а Лиадрин, нет, как и лицо кстати, которое в игре опять "базовое", в противовес проработанному лицу Дедана.
Кстати, о не тех эльфийках, Валира Сангвинар, еще очень даже в силе.

PS Как лерическое отступление:
О реализме в играх рассуждают уже больше 10 лет, но по факту никто к нему так и не приблизился, как были пластиковые модельки с качественными текстурами, так и остались пластиковыми, ну а тейки которые начались с выхода ВВ про "Реалистичные ролики", нет, просто ролики стали делать высококачественными, а реалистичного в них ничего нет.

 

закрыть