Я вот читаю это, и прихожу к выводу, что для вас "все лица на одно лицо", буквально.
В том то и суть разных национальностей и народностей, а в данном случае рас, что у каждой расы есть отличительные черты.
Люди с 2007 года имели представление о Блад Эльфах в CGI, и ждали буквально того же но улучшеного, ну а то что вы пишете про "доисторическом CGI" - буквально полная чушь, ведь у игры есть стилистика, которой она дажей сейчас, пускай криво, но придерживается, и как бы вам не хотелось выдуманного вами в этой игре "Реализма", его тут не было, нет, и не будет, ведь с изменением стиля уйдёт и особенность и изюминка этой игры.
Да в игре реализуются улучшения, дорабатывается движек, но вот Вы задумывались в каком направлении идет работа?
Стоит посмотреть на стары Арт работы по игре - и мы видим "как люди представляли себе происходящее в игре".
Посмотрим на игру сейчас?
Да, её улучшили, но как?
Доработали освещение, воду, окружение - то есть из плоской доски мы получаем уже вполне себе приличную степь.
Персонажи? Им доработали черты лица, улучшили архитектуру моделей.
Но ни в одном улучшении игра не пошла в реализм.
Даже в том же TESO реализма больше чем в WoW за всю его историю.
Так что да!
Открываю вам глаза.
WoW это игра мультяшка, которой она была, и которой она останется.
И да, люди который ценят визуал и обращают внимание на мелочи, кидаются и будут кидаться какашками в то какую репрезентацию устроили расе Эльфов Крови, и Эльфийкамв частности.
Лица людей разных рас отличаются особенностями физиологии. Тут же нет никакой физиологии - это просто типаж одной формы с разной шириной скул и нереалистичными мультяшными глазами. Это называется - стилизованный графический стиль. Это то же самое, что в каком-нибудь анимэ японцев рисуют с огромными круглыми глазами, которых не бывает в реальности, потому что это противоречит физиологии. При таком размере глаз - глазные яблоки должны занимать больше половины черепной полости, которую должен занимать мозг. И если её занимают глаза, то там отсутствует мозг или он размером с куриный. Поэтому внутриигровая мультяшная графика - это одно. А реалистичный CGI - это совсем другое.
И да, мне тоже не нравится то, как они нарисовали Лиадрин. Я понимаю, что она воин - и должна выглядеть как воин, но с размером челюсти у неё перебор. Это не значит, что она не выглядит как эльфийка. Она выглядит как суровая мужиковатая эльфийка-воин. Вообще не в моём вкусе. При этом Лор'темар вообще нарисован отлично. Или он тоже неэльф? Я просто запутался в претензиях людей, которые не могут их внятно пояснить.
Давайте тогда вообще докапываться до всего, что выглядит не так, как в 2007 или близких к тем временем годам. Т.е. буквально ко всему. К лысому Траллу-монашке. К Натаносу. К внезапно потолстевшему Галливиксу. К обредпитевшемуся Андуину. К Гаррошу. Даже Сильвана менялась от одного синематика к другому. И тут вдруг на тебе. На ровном месте народ решил дружно до@баться к эльфийке на вторых сюжетных ролях за то, что она не похожа на эльфику, на которых они фапали в 2007-м году. Ну как бы, на дворе не 2007 год - эльфийки уже не те. Я уже молчу про то, что эльфийки в принципе не могут быть все на одно лицо, как сейчас в редакторе внутри игры. Природа так устроена, что формы лиц в той или иной степени отличаются типажами.
Ну вот как бы об этом я и говорю...
Лица людей разных рас отличаются особенностями физиологии
Говорите вы, при этом сразу же говорите обратное
Тут же нет никакой физиологии - это просто типаж одной формы с разной шириной скул и нереалистичными мультяшными глазами.
Ну серьезно, если разная ширина скул это это не Физиалогия, то что это?
нереалистичными мультяшными глазами
Этот тейк вообще бесподобен!
Вы рассуждаете о реалистичности, где ходят Эльфы, который используют Магию, молятся колодцу, из которого как из древней Русской сказки выходят 33 богатыря.
Кстати, легендарные наплечники всея игр из WoW шлют привет ))
К лысому Траллу-монашке. К Натаносу. К внезапно потолстевшему Галливиксу. К обредпитевшемуся Андуину. К Гаррошу. Даже Сильвана менялась от одного синематика к другому.
И тут будет свой ответ к каждому при желании.
Но проблема в том что говоря прямо с релиза Блад Эльфийки это один из секс-символов игры, а когда секс-символ превращают в очередной прогиб что бы угодить повестке это естественно вызовет реакцию.
Или что, нельзя было сделать Лиадрин нормальную прическу?
Ведь будем честны, образ любого "человека", делают не только черты лица, но и прическа.
И что мы видим?
Дедан у нас ходит с конским хвостом, свободными волосами, бородой - говоря проще хватай в бою за что хочешь, а Лиадрин вдруг у нас "я вся такая строгая воин".
Могли сделать прическу которая бы скрала некоторые моменты? Да могли.
Сделали? Нет, что дополнительно подчеркнуло "женскую мускулиность" в ней.
Кто то скажет что они этого не понимали?
Никогда в жизни не поверю, как минимум потому что это игра с историей почти в 20 лет, где откровенно эксплуатируются сексуализированные образы, не только путем Артов, но и самой игрой - Привет Верховному Инквизитору Вайтмен.
Ну и да, фиг с тем что можно было использовать прическу для более женственного облика Лиадрин, но близы и тут обосрались, следите за мыслью:
У нас есть облик Лиадрин внутри игры, где есть прическа.
Позже близы выпускают карту в ХС с лиадрин где могут нарисовать что угодно, но сохраняют прическу.
Выпускают ролик Миднайта, где у Лиадрин волосы собраны в хвост и зализаны.
И после этого мы имеем картинку "новой Лиадрин" в игре, где у её зализанные волосы стоят будто под лаком.
И всё бы ничего, но Дедану, они соблюдают прическу в игре и ролике, а Лиадрин, нет, как и лицо кстати, которое в игре опять "базовое", в противовес проработанному лицу Дедана.
Кстати, о не тех эльфийках, Валира Сангвинар, еще очень даже в силе.
PS Как лерическое отступление:
О реализме в играх рассуждают уже больше 10 лет, но по факту никто к нему так и не приблизился, как были пластиковые модельки с качественными текстурами, так и остались пластиковыми, ну а тейки которые начались с выхода ВВ про "Реалистичные ролики", нет, просто ролики стали делать высококачественными, а реалистичного в них ничего нет.