WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Кто этого умалишённого из палаты выпустил?
эх, снова оказалось, что очередному защитнику устаревшего говна нечего сказать в его защиту. Как же так(
А кто сказал что с тобой кто-то серьезно собирается общаться?
Лучше иди принимай новую порцию помоев от любимой соевой компании, у иона квазикостаса для тебя есть добавка, так что открывай ротик и наслаждайся

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
Было бы 8 новых данжей в сезон еще ладно, но как было 8 данжей на аддон, так и осталось.
А ходить в данжи прошлого аддона - это ни разу не новый контент. Ладно бы еще апали классику или бк, но нет, они буквально кроме шла и бфа других данжей не видят.
Так и запишем, данжей легиона, дренора, пандарии, катаклизма в ключах не было. Не напомнишь, кстати, из каких аддонов данжи в этом сезоне? Вот Грим Батол, например. Наверное, из бфа взяли.

Ну и аффиксы были забавные, то духи за каждого моба прилетят, то телепорт через половину данжа, то под бурстами сносилось по четверти данжа.
Это было хоть что-то новое, а не дрочить бфашные и шльные инсты вообще без аффиксов, как сейчас на 12+
Их уже дрочили по 2 года каждый, дрочить их еще полгода - это ни разу не весело.
Ох как забавно было пропускать недели в ожидании нормальных аффиксов! А играть с бёрстингом, сангвином или рейджингом вообще сплошное удовольствие. Забавнее только не замечать аффикс вообще, как вулканический, например. Думаю, если хорошо покопаться, то среди твоих комментов за то время можно найти нытьё по поводу аффиксов

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
А на число игроков не повлияло бездумное и глупое отключение ру-сегмента?

Убрать таймер подземелья и вернуть ру-игроков - вот рецепт возрождения ключей. Не благодари, Ион.

В этом сезоне один состав группы – паладин "Защиты", жрец "Послушания", рыцарь смерти "Льда", пробудитель "Насыщатель" и паладин "Воздаяния"
Ну вы либо до конца гните линию склонения (пробудитель "насыщателЯ"), либо остальное не склоняйте по аналогии с насыщателем (паладин "защитА").
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 00:43:17 by Tequatl »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
А кто сказал что с тобой кто-то серьезно собирается общаться?
Лучше иди принимай новую порцию помоев от любимой соевой компании, у иона квазикостаса для тебя есть добавка, так что открывай ротик и наслаждайся
ну так зачем ты тогда вообще регался, маня? Просто пукнуть в лужу? Ей-богу, вишко уже совсем перестал стараться над придумыванием образа для своих аттеншнхоров. Ладно, не переживай, скоро сделают тебе классик дренор, будешь там свои полторы извилины напрягать, чтобы столько же кнопок нажимать в попытке убить манекен в героике

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Поделюсь и я своим мнением. Сразу скажу, что не хочу никого обидеть или задеть каким-то высказыванием.

Лично я большую часть игрового времени провожу в ключах. Мне нравится изучать новые подземелья, механики, а также классы на которых я ранее не играл. Из дополнения в дополнение некоторые классы получают множество изменений, что лишний раз заставляет во всём разбираться. Снова и снова. Да, этот контент мне действительно нравится.

Рейды мне не нравятся! Сидеть час и более не считаю для себя разумным. Нет на это ни времени, ни желания. Подземелья гораздо более приятная и быстрая альтернатива.

Считаю ли я ключи сложными? Всё зависит от уровня ключа. Если до 13-14, то нет. 10 и 11 по уровню сложности почти не отличаются. Для самой высокой награды необходимо пройти подземелье 10-го уровня. Абсолютно никакой проблемы в этом нет. Не нужно быть метой, чтобы затаймить десятку. Нужно лишь кнопочки нажимать и отыгрывать механики, которые могут вас прикончить.

А что касается меты, то винить нужно не игроков, которые не хотят брать вас в подземелья, а разработчиков, которые создали для вас такие условия, что ваш класс менее эффективен, чем т.н. мета.

Ещё есть суровая реальность. Большая часть игроков совершенно не разбирается в игре. Все хотят получить максимальную награду с недельного сундука, но не хотят приложить усилия, чтобы заслужить её. Повторюсь, сложного нет от слова совсем. Кто играет - тот играет. Вот так просто.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
Да, нужно как в 2004, мобов бить авто атакой. Харкорррррр!!!!1
PS «любимая игра», «12 лет не заходил»  ;D

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
А кто сказал что с тобой кто-то серьезно собирается общаться?
Лучше иди принимай новую порцию помоев от любимой соевой компании, у иона квазикостаса для тебя есть добавка, так что открывай ротик и наслаждайся
ну так зачем ты тогда вообще регался, маня? Просто пукнуть в лужу? Ей-богу, вишко уже совсем перестал стараться над придумыванием образа для своих аттеншнхоров. Ладно, не переживай, скоро сделают тебе классик дренор, будешь там свои полторы извилины напрягать, чтобы столько же кнопок нажимать в попытке убить манекен в героике
Чел даже не в курсе что 12 лет назад была Пандария а не Дренор, но зато с серьезным видом начинает рассуждать как же тогда было плохо. Какой же феерический клоун.
Никто не виноват что ты ко всем цепляешься как клещ, а потом начинаешь ныть что тебя никто всерьез не воспринимает. Иди лечись и перестань позориться.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
Так-так, а что там у нас было 12 лет назад? Дренор? Ага, вот гадский Хаззикостас, реанимировал еле дышавшую после лучшего аддона по мнению каргата Дренора игру. Да как он посмел ввести лучшую хай-энд активность! Старт аддона без лагов? Нормальный реворк классов, где тебе не нужно спамить полторы кнопки?  Полный цикл патчей? Куча QoL систем? Да это ГОВНО! Вот лежащие сервера, отсутствие контента помимо рейдов, два патча за сезон, геймплей из 2005 - вот это мы любим, это хорошая игра. Полёты открываем полгода, альта качаем месяц. Кайф! Каргат, мы тебя узнали
Его идеи выстрелили, потому что это было все в новинку. Но не стоит забывать про внедрения бесконечного гринда, провальную систему легендарок и бесконечный самоповтор в виде легиона 2.0, 3.0  и тд. Он смог один раз сделать относительно хорошо, все остальные идеи уже не были прорывными и не смогли прижиться, а то, что осталось, планомерно он же и добивал.
Нормальный реворк классов в конечном итоге привет к игре на пианино почти за каждый спек, лучшая активность вообще субьективщина, старт без лагов с годами превратился в многочисленные баги на протяжении всего аддона, а не только его выхода.
Крч спасибо ему за инновации, но что делать с ними дальше он понятия не имел
Напомни, в каком патче за всю историю вова не было бесконечного гринда в том или ином виде?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Поделюсь и я своим мнением. Сразу скажу, что не хочу никого обидеть или задеть каким-то высказыванием.
Спасиб за мнение, возможно ты немногий адекватный ключник. Но вот интересно, если в ключах не будет лута, или вдруг ты перестанешь быстро одеваться или не сможешь фармить тот шмот, который ты хочешь. Ну, сейчас, допустим тебе нужен рубин с театра боли, ты все силы бросаешь туда и делаешь 20-30-40-50 забегов. А если ты сможешь, скажем, делать 5 забегов в неделю только, и всё, дальше никак. Будешь ли продолжать играть?

Ещё есть суровая реальность. Большая часть игроков совершенно не разбирается в игре. Все хотят получить максимальную награду с недельного сундука, но не хотят приложить усилия, чтобы заслужить её. Повторюсь, сложного нет от слова совсем. Кто играет - тот играет. Вот так просто.
Дак может пора близам сжать яйца в кулак и дать понимание об этом жесткими мерами. Ну как-то, играя до легиона, я понимал, что если не буду рейдить, я могу рассчитывать только на нонсет с баджей. И никого это не ущемляло, игроку четко рисовался потолок. И я хорошо помню, как челы одетые в фул мифик (фул ХМ старый) были чем-то вроде селебрити и если они попадали в какой-то контент, в данж, ЛФР или гер с пугами - они просто разносили все живое. Так и должно быть, по моему мнению.

Напомни, в каком патче за всю историю вова не было бесконечного гринда в том или ином виде?
В БК, В ЛК, в катаклизме, в пандарии и дреноре. Максимум, что ты мог гриндить, это репа и то она была конечной. Без всяких ссаных парагонов. Бесконечного (а тем более усиливающего тебя) гринда не было

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
неуежели кто-то вообще удивляется, что даже ключи умирают?
Для начала это невероятно репетативный контент. Я если схожу в каждый данж по 5 раз, уже рыгать тянет. Я даже не представляю, как люди ходят весь сезон каждый день. Еще и старые данжи приплетают, в которые уже в актуале ходить не хотелось.
Да и сам режим практически не трогают. Ключам уже почти 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть роуты и проценты за мобов.
За танков и хилов играть невозможно душно. Меньше танков и хилов, больше очереди. Людям надоедают очереди, они ливают. все просто
Тоже самое справедливо по отношению ко всему в вов: в рейд больше раза не пойду, по 5 одним и тем же локам летать не хочу, и тд

Поделюсь и я своим мнением. Сразу скажу, что не хочу никого обидеть или задеть каким-то высказыванием.
Спасиб за мнение, возможно ты немногий адекватный ключник. Но вот интересно, если в ключах не будет лута, или вдруг ты перестанешь быстро одеваться или не сможешь фармить тот шмот, который ты хочешь. Ну, сейчас, допустим тебе нужен рубин с театра боли, ты все силы бросаешь туда и делаешь 20-30-40-50 забегов. А если ты сможешь, скажем, делать 5 забегов в неделю только, и всё, дальше никак. Будешь ли продолжать играть?

Ещё есть суровая реальность. Большая часть игроков совершенно не разбирается в игре. Все хотят получить максимальную награду с недельного сундука, но не хотят приложить усилия, чтобы заслужить её. Повторюсь, сложного нет от слова совсем. Кто играет - тот играет. Вот так просто.
Дак может пора близам сжать яйца в кулак и дать понимание об этом жесткими мерами. Ну как-то, играя до легиона, я понимал, что если не буду рейдить, я могу рассчитывать только на нонсет с баджей. И никого это не ущемляло, игроку четко рисовался потолок. И я хорошо помню, как челы одетые в фул мифик (фул ХМ старый) были чем-то вроде селебрити и если они попадали в какой-то контент, в данж, ЛФР или гер с пугами - они просто разносили все живое. Так и должно быть, по моему мнению.

Напомни, в каком патче за всю историю вова не было бесконечного гринда в том или ином виде?
В БК, В ЛК, в катаклизме, в пандарии и дреноре. Максимум, что ты мог гриндить, это репа и то она была конечной. Без всяких ссаных парагонов. Бесконечного (а тем более усиливающего тебя) гринда не было
Видно что играл.
Репу фармить и открывать плюшки в бк можно было весь аддон, количество лута и цепочки через все рейды на открытие нового гарантировали постоянный гринд. Не говоря про героик данжи на некоторые ресурсы, ну и ворлд дроп.
В личе чуть лучше.
Про Дренор просто в голос: ныли бедные сидя в гарнизонах «заняться нечем», хотя и там выфармить все активности гарнизона, а потом в танаане - было той еще морокой, фармить кристаллики по дейликам
А что в «ссаных парагонах» ты фармил усиливающее тебя? Петов/маунтов/игрушек?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 01:10:50 by Untrusted »

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Цитировать
Спасиб за мнение, возможно ты немногий адекватный ключник. Но вот интересно, если в ключах не будет лута, или вдруг ты перестанешь быстро одеваться или не сможешь фармить тот шмот, который ты хочешь. Ну, сейчас, допустим тебе нужен рубин с театра боли, ты все силы бросаешь туда и делаешь 20-30-40-50 забегов. А если ты сможешь, скажем, делать 5 забегов в неделю только, и всё, дальше никак. Будешь ли продолжать играть?

Никогда целенаправленно не фармлю те или иные предметы из конкретных подземелий. У меня нет столько свободного времени.  Система крафта позволяет компенировать нехватку статов. Буквально 2-3 недели назад создал персонажа и сейчас он имеет 633 ilvl. Этого вполне хватает для комфортной игры в 10-13 ключах. Если получится полутать бисовые тринкеты, то будет ещё лучше. Посмотрим.

Ключи дают возможность получить желаемую экипировку. Конечно мне это нравится. Ещё мне нравится соревновательный момент, когда есть таймер и вам необходимо выполнить свою работу в указанное время. В процессе на фоне играет любимая музыка, ты видишь как твои тиммейты контролят, сбивают касты и умножают противников на ноль. Всё это доставляет отдельное удовольствие.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 01:53:09 by FreemindaZ »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Видно что играл.
Репу фармить и открывать плюшки в бк можно было весь аддон, количество лута и цепочки через все рейды на открытие нового гарантировали постоянный гринд. Не говоря про героик данжи на некоторые ресурсы, ну и ворлд дроп.
В личе чуть лучше.
Про Дренор просто в голос: ныли бедные сидя в гарнизонах «заняться нечем», хотя и там выфармить все активности гарнизона, а потом в танаане - было той еще морокой, фармить кристаллики по дейликам
А что в «ссаных парагонах» ты фармил усиливающее тебя? Петов/маунтов/игрушек?
В БК не играл, только в конце ЛК. Но поиграл на классике БК. Аттюны не были бесконечными, а речь о бесконечном гринде. Какой-то гринд в том или ином виде был. Это логично. Но он не был жизненно необходим, как сейчас.

В Дреноре есть очень хорошее сравнение, гайды Медивха на которые половина ру комьюнити дрочило. Так вот, количество времени, чтобы бустануть 4(!!!) персов в Дреноре было равно количеству времени которое надо было потратить на 70% активностей на одного(!) перса. т.е 4 перса дренора = 0.7 перса в легионе. К вопросу про гринд.

Апекситы? Их реально нужно было только на кольцо, на монетки. Ну кто-то там фармил гир для альтов и улучшалки. Но это опять-таки не было бесконечным.

"Ссаные парагоны" - это образно, к ним никаких претензий нет. Просто видна политика близов все превращать в бесконечное дрочево. Хорошо, что там была только косметика. Это как раз и логично для бесконечного гринда, если уж его вообще вводить. Хотя это рак.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
Чел даже не в курсе что 12 лет назад была Пандария а не Дренор, но зато с серьезным видом начинает рассуждать как же тогда было плохо. Какой же феерический клоун.
Никто не виноват что ты ко всем цепляешься как клещ, а потом начинаешь ныть что тебя никто всерьез не воспринимает. Иди лечись и перестань позориться.
Ладно, справедливо, с датой обосрался, ведь я живу в настоящем, а не в прошлом, что в целом не отменяет сути. Ну хочешь поговорить про устаревшее говно другого сорта - давай. Пандария с её дейликами, дейликами и ещё немного дейликами, ботами на арене, костыльными механиками типа отмщения или снапшота такой же кал на момент 2025 года, в подмётки не годится новым аддонам и спасибо большое Хаззикостасу, что мы не остались до сих пор в ней или в чём похуже

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 671
А что касается меты, то винить нужно не игроков, которые не хотят брать вас в подземелья, а разработчиков, которые создали для вас такие условия, что ваш класс менее эффективен, чем т.н. мета.
Нет, не нужно. Ни один разработчик ни одной компетитив-игры не придумал формулу идеального баланса, в которой все классы/герои/билды/тактики/етц примерно равны и мета полностью отсутствует. Да это и не нужно, бороться с метой = бороться с ветряными мельницами

FreemindaZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Цитировать
В БК не играл, только в конце ЛК. Но поиграл на классике БК. Аттюны не были бесконечными, а речь о бесконечном гринде. Какой-то гринд в том или ином виде был. Это логично. Но он не был жизненно необходим, как сейчас.

О каком жизненноважном гринде ты говоришь? Для чего тебе это и зачем? Играй в удовольствие и не думай о том, что игре от тебя что-то нужно. Это ты должен брать от игры самое интересное. Это же ММОРПГ, где всегда есть куча вариантов убить время. Таким образом из тебя тянут бабки за подписку и всякую косметику. Занимайся самым интересным, получай удовольствие.

Если ты собрался в m+10, то нет никакой необходимости собирать бисовый шмот. Вполне хватает того, что я описал в предыдущем посте. Если хочешь, так сказать, "мин-максить", то пожалуйста. Я не сторонник такого. Повторюсь. Кто играет - тот играет. Не мета делает игрока, а игрок мету. Сколько было болванов на мете, которые играют хуже не метовых персонажей. Всегда есть ротация, всегда есть шмот, всегда должен быть игрок, который всем этим рулит. Если человек не выполнил домашнее задание и не освоил ротацию, то никакая мета ему не поможет. Так это работает и никак иначе.

Отдельно дополню про мету. Мета может дать возможность попасть в ключ, как путевка. Но если человек не понимает какие кнопки нажимать, то грош ему цена.

 

закрыть