WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас и авторы RaiderIO рассказали о текущих проблемах эпохальных+ подземелий  (Прочитано 22235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
ну я можно сказать с легиона не играл, дошел до ключей и прифигел

Kite070

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Подземелья слишком сложные? В них ходит все меньше игроков? Решение есть - сделаем сложнее!  :facepalm:

И что там сложного? Кикнуть каст? Прожаться под АОЕ/танкбастер? Не стоять в огне?
бегать и хилить 3 дебилов одновременно

Прожаться под танк-бастер каждые 15 секунд, когда у тебя на сейвах КД минута. Поооооооооехали! :)

Не надо пиз*еть. Во первых не под все танкбастеры нужно прожиматься, во вторых при правильной ротации сейвов всегда есть что нажать на любом танке. Если фулл хп перед танкбастером - то его почти во всех случаях можно пережить без дефа. Это если рассматривать игру до 15-16 ключа. Выше да там уже нужно рассчитывать правильно.

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
У меня ощущение, что они целенаправленно потихоньку убивают этот режим. Видимо в игре тааааааак много танков и хилов, что  они решили большую часть заставить или уйти в рейды (которые подыхают потихоньку и там явно дефицит по этим ролям) или уйти в дд (которых видимо по их мнению мало в этой игре).

Близы конечно молодцы. Сначала убили 10ппл рейды, ибо им видите ли впадлу было балансить 5-10 боссов под 25ппл и 10ппл в гер режиме (он же мифик). А после придумали балансить целые данжи в м+ (а тут не только боссы, но и треш), ибо многие отказались идти в 20ппл или просто не смогли добрать еще 10 полезных, рукастых и мозговитых дд. И им нужно было чем-то удержать тех, кто играет ради пве, но не хочет или не может в 20ки.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
Так-так, а что там у нас было 12 лет назад? Дренор? Ага, вот гадский Хаззикостас, реанимировал еле дышавшую после лучшего аддона по мнению каргата Дренора игру. Да как он посмел ввести лучшую хай-энд активность! Старт аддона без лагов? Нормальный реворк классов, где тебе не нужно спамить полторы кнопки?  Полный цикл патчей? Куча QoL систем? Да это ГОВНО! Вот лежащие сервера, отсутствие контента помимо рейдов, два патча за аддон, геймплей из 2005 - вот это мы любим, это хорошая игра. Полёты открываем полгода, альта качаем месяц. Кайф! Каргат, мы тебя узнали
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 00:06:38 by godoftime »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 767
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
Так-так, а что там у нас было 12 лет назад? Дренор? Ага, вот гадский Хаззикостас, реанимировал еле дышавшую после лучшего аддона по мнению каргата Дренора игру. Да как он посмел ввести лучшую хай-энд активность! Старт аддона без лагов? Нормальный реворк классов, где тебе не нужно спамить полторы кнопки?  Полный цикл патчей? Куча QoL систем? Да это ГОВНО! Вот лежащие сервера, отсутствие контента помимо рейдов, два патча за сезон, геймплей из 2005 - вот это мы любим, это хорошая игра. Полёты открываем полгода, альта качаем месяц. Кайф! Каргат, мы тебя узнали
Его идеи выстрелили, потому что это было все в новинку. Но не стоит забывать про внедрения бесконечного гринда, провальную систему легендарок и бесконечный самоповтор в виде легиона 2.0, 3.0  и тд. Он смог один раз сделать относительно хорошо, все остальные идеи уже не были прорывными и не смогли прижиться, а то, что осталось, планомерно он же и добивал.
Нормальный реворк классов в конечном итоге привет к игре на пианино почти за каждый спек, лучшая активность вообще субьективщина, старт без лагов с годами превратился в многочисленные баги на протяжении всего аддона, а не только его выхода.
Крч спасибо ему за инновации, но что делать с ними дальше он понятия не имел
Все когда-нибудь кончается.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ой вэй....а что же случилось.


А чему все удивляются-то? Для сессионки это нормально, все оделись на изичах, а куда им дальше? Я уже говорил, что пушеров ключей столько же, сколько и мифик рейдеров, мало. Люди видят ключи как источник халявного и быстрого одевания. И все логично, кроме одного, близы раздают эпики на почту и такой казуал насосавшийся гира пытается пройти дальше, а дальше стена 10+. А может и раньше.

Система апгрейда грохнула всю прогрессию и плавное распределение неодетых-одетых.

Т.е чтобы ключи 2-7 условно были играбельны, в них должны либо играть новички, либо там должны одевать альтов. Для альтов сейчас сделаны идиотские гигантские послабления, они щас одеваются быстрей мейнов даже, и не зависают там надолго. Новичков нет, для них порог вхождения теперь нереальный. Какие вопросы?

А прослойка, пытающихся покорить 10+ сталкивается с теми проблемами, что написали выше. Душные механики, выкрученная сложность (подозреваю без аркадных элементов или APM-ссанины "сделай 4 действия за 2 секунды") не обошлось. Не считая идиотских роутов и обязательного дамага от танков и хилов.

А что там с балансом классов? Нууу скажем так, что в Дреноре я мог визуально и в голове просчитать окна бурстов и тайминги, т.е в те моменты когда напрокало наибольшее количество бафов +x% к урону, +x% шанса криты, +х вторички и так далее. То далее (и особенно сейчас) это можно сделать только с помощью симкрафта. И то последние APL у некоторых классов, я даже комментировать это не хочу. Новичку, к слову, нахер этот симкрафт не вперся. Но извините меня, игра даже на базовом уровне требует ВАшки и разобраться в APL. И кто этим будет заниматься, а? Порог вхождения в игру стал конченым.
100500 проков, 100500 микробурстов, 100500 сокращений кд, микросекундные бафы, прок на проке - вы реально думаете что это можно отбалансить? Безыдейные ротации "генератор-филлер" многократно усложненные дополнительным пианино - вот и все что близы-импотенты могут предложить. Кот не реворкается лишь потому, что если дать коту цифры на дотах, из-за проков и сложения друг с другом там будет совершенно сломанный урон. 80% классов и спеков надо ПОЛНОСТЬЮ перерабатывать, но кто этим заниматься? Челы, набранные по DEI? Да они лучше еще 1000 реколоров сделают и брута со всеми ништяками (почта, банк, аук, трансмог, великое хранилище) в продажу кинут.

Почему же в S4 Bfa было больше людей? Ну наверно потому, что, во-первых, была шея и ключи были бесконечным источником азерита, во-вторых еще был ТФ, в-третьих, при всей моей нелюбви к ключам за спидран одевание, люди ЕЩЕ ОДЕВАЛИСЬ, альты ОДЕВАЛИСЬ. Не было такого космического спидрана по одеванию как сейчас. Кто-то за мечами в ГК ходил я помню, например. А в-четвертых, были не душные афиксы и не совсем душные данжи. Та же Вольная Гавань.

Короче, итог, я рад что вижу агонию и этого мертворожденного режима в том убогом "ключном" виде, в котором близы сделали вообщем-то неплохую идею "контента с возрастающей сложностью", и агонию некогда великой MMO, которая окончательно стала сессионкой а-ля диабло 3. Ну все правильно, в диабле ты закрыл сезонный поход, залетел на 120-150 портал и на этом можно валить из игры до нового сезона.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я выше +2 не играю, мне этого хватает, чтобы называть себя мифик данжером, но как я понял проблему - близзарды непонятно зачем делают скачок сложности на каких-то уровнях, который игроки не могут преодолеть, проходя предыдущую сложность без проблем.

Это очень глупый дизайн. Им нужно его переработать.

Кривая сложности напротив должна быть как можно более плавной. Чтобы не ощущалось никакой разницы между +20 и +21. Ну фактически она бы была, конечно, но если ты проходишь +20, то можешь и +30 пройти, если постараешься, а уж идти тебе в +21 или +22 - вообще без разницы.

Проще говоря нужно умножить все уровни на 10. То, что сейчас +7 станет +70, а между +70 и +80 будет ещё 10 уровней сложности. Ну и ключ апать не на +1 .. +3, а на +10 ... +30 в зависимости от таймера.

Тогда игроки будут попадать в беличье колесо и больше бегать пытаясь пропушить свой рейтинг. А компания будет лутать подписки. Фактически-то ничего не поменяется, но ощущения будут совсем другими.

Очень здорово получится. Какой я молодец, как классно придумал.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2025, 23:58:44 by vsb »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Его идеи выстрелили, потому что это было все в новинку. Но не стоит забывать про внедрения бесконечного гринда, провальную систему легендарок и бесконечный самоповтор в виде легиона 2.0, 3.0  и тд. Он смог один раз сделать относительно хорошо, все остальные идеи уже не были прорывными и не смогли прижиться, а то, что осталось, планомерно он же и добивал.
Нормальный реворк классов в конечном итоге привет к игре на пианино почти за каждый спек, лучшая активность вообще субьективщина, старт без лагов с годами превратился в многочисленные баги на протяжении всего аддона, а не только его выхода.
Крч спасибо ему за инновации, но что делать с ними дальше он понятия не имел
Я согласен, что сам по себе легион был сырым, осуждаю гринд. Но эти все проблемы пофиксились со временем, особенно в дф и потом в твв. Пианино нет ни на одном из классов, кроме может 2-3 спеков. В любом случае, каждый аддон при хаззике в десятки раз лучше дренора

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Я удивлен что в это говно вообще хоть кто-то играет
Представляю лицо игрока который не заходил 12 лет, зашел и офигел в какой кал превратили его любимую игру
Да и вообще кто такой Хаззикостас и кто допустил этого клоуна до разработки
Так-так, а что там у нас было 12 лет назад? Дренор? Ага, вот гадский Хаззикостас, реанимировал еле дышавшую после лучшего аддона по мнению каргата Дренора игру. Да как он посмел ввести лучшую хай-энд активность! Старт аддона без лагов? Нормальный реворк классов, где тебе не нужно спамить полторы кнопки?  Полный цикл патчей? Куча QoL систем? Да это ГОВНО! Вот лежащие сервера, отсутствие контента помимо рейдов, два патча за сезон, геймплей из 2005 - вот это мы любим, это хорошая игра. Полёты открываем полгода, альта качаем месяц. Кайф! Каргат, мы тебя узнали
Кто этого умалишённого из палаты выпустил?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3062
неуежели кто-то вообще удивляется, что даже ключи умирают?
Для начала это невероятно репетативный контент. Я если схожу в каждый данж по 5 раз, уже рыгать тянет. Я даже не представляю, как люди ходят весь сезон каждый день. Еще и старые данжи приплетают, в которые уже в актуале ходить не хотелось.
Да и сам режим практически не трогают. Ключам уже почти 10 лет, а в игре до сих пор нельзя посмотреть роуты и проценты за мобов.
За танков и хилов играть невозможно душно. Меньше танков и хилов, больше очереди. Людям надоедают очереди, они ливают. все просто

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
неуежели кто-то вообще удивляется, что даже ключи умирают?
Для начала это невероятно репетативный контент. Я если схожу в каждый данж по 5 раз, уже рыгать тянет. Я даже не представляю, как люди ходят весь сезон каждый день.
Я вот не особо играл в легиона и бфа, но что такого было тогда, что людей не тянуло рыгать ходя в ключи каждый день? И напомню, там еще не было пулов данжей, они все данжи легиона играли весь аддон. Ну да, там в каждом сезоне менялось аффиксы, но неужели аффиксы в сезон давали больше реиграбельности чем 8 совершенно других данжей каждый сезон?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Кто этого умалишённого из палаты выпустил?
эх, снова оказалось, что очередному защитнику устаревшего говна нечего сказать в его защиту. Как же так(

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668
Я вот не особо играл в легиона и бфа, но что такого было тогда, что людей не тянуло рыгать ходя в ключи каждый день? И напомню, там еще не было пулов данжей, они все данжи легиона играли весь аддон. Ну да, там в каждом сезоне менялось аффиксы, но неужели аффиксы в сезон давали больше реиграбельности чем 8 совершенно других данжей каждый сезон?
Да ничего такого не было, это бред. Просто по привычке хвалят старое, срут новое. Очевидно пул данжей - это одно из лучших изменений. В легионе ключи просто были новинкой, плюс титанфорж и легендарки заставляли в них ходить

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3114
неуежели кто-то вообще удивляется, что даже ключи умирают?
Для начала это невероятно репетативный контент. Я если схожу в каждый данж по 5 раз, уже рыгать тянет. Я даже не представляю, как люди ходят весь сезон каждый день.
Я вот не особо играл в легиона и бфа, но что такого было тогда, что людей не тянуло рыгать ходя в ключи каждый день? И напомню, там еще не было пулов данжей, они все данжи легиона играли весь аддон. Ну да, там в каждом сезоне менялось аффиксы, но неужели аффиксы в сезон давали больше реиграбельности чем 8 совершенно других данжей каждый сезон?
Было бы 8 новых данжей в сезон еще ладно, но как было 8 данжей на аддон, так и осталось.
А ходить в данжи прошлого аддона - это ни разу не новый контент. Ладно бы еще апали классику или бк, но нет, они буквально кроме шла и бфа других данжей не видят.
Ну и аффиксы были забавные, то духи за каждого моба прилетят, то телепорт через половину данжа, то под бурстами сносилось по четверти данжа.
Это было хоть что-то новое, а не дрочить бфашные и шльные инсты вообще без аффиксов, как сейчас на 12+
Их уже дрочили по 2 года каждый, дрочить их еще полгода - это ни разу не весело.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 00:26:47 by Annabet »

 

закрыть