ИМХО, эти новые героические таланты по большей части представлены в виде пассивок, и на ротацию не влияют никак. Т.е. просто ещё одни усиления абилок и персонажа.
И выглядит странным, что эти таланты преподносят игрокам как новинка целого дополнения. Игроков реально считают дураками и проверяют как много из них купятся на такое.
А по факту игроки эти таланты в первые же недели изучат, выберут оптимальные для спеков и особо к ним больше не будут возвращаться. Разве что немного подправят при балансе классов в патчах.
То, что они никак не меняют ротацию - это неправда.
Это действительно новинка, поскольку позволяют влиять одновременно на 2 спека (раньше либо на 1 спек, либо на весь класс).
Как раз из-за того что это влияет на два спека, мы и имеем тупо дпс/сейв/утилити кнопку которая копируют ... легионский трейт, кусок сета или старый талант из ветки.
Открываем по списку, бм хант. Очевидный спековый талант - пак лидер, в нем просто прожав киллкоманд, дополнительные 200% ап абилка жмется. Дальше почти внизу пассивка Стада ... которая буквально вентирская абилка на киллшот (дот-эффект от килшота). И самая нижняя пасивка заставляющая брать КоллВилд. Влияние на геймплей есть? Ну ... КоллВилд и так брался в СТ-сценариях. Наверное ДаркРенйджер тупо абилка сурва из вотлк/клизмы влияет на геймплей? А нет, это просто ДоТ-эффект и даже хуже в рамках БМа.
Идем в какого нить дестр лока, пикаем ХеллКоллекер, доп кно ... а стоп, "заменяет иммолейт". Лишь в конце добавляется бурст полупокер кнопка на 15% хасты и чуть больше дамага при иммолейте. Чисто АоЕшка скорее. Наверное другой спек лучше, дьяболист? А нет, просто стабильный призыв рандомного демона, а под напроком от ветки - вызов питлорда в бурсте, без эффектов для спека. МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ.
Возьмем какого нить ... чтоб такого придумать чтоб вспомнить мусорные механики ... А, точно, Фрост ДК! Ну наверное ему хоть что то будет интересно? Таак, Всадники которые суммонятся рандомно по 1 штуке в минуту, занерфлены на 80% в бете ... Что там по кнопкам? Последняя позволяет всех 4-х всадников призвать поюзав змея (то есть брать надо), окей. То есть тут прав, змей наконец то начинает быть кнопкой дпс-кулдауна, а не просто полу-контроль.
Что то похожее на саппорт можно глянуть у протпала, лайтсмит ветка. Правда это опять же просто буст урона или полусейв. В конце ветки это буквально копирование ДРВ дк ... причем наносит оружие реально много урона, чем полупокерское у того же бдк и еще занерфленное в хлам.
Ладно. Ну у хилов точно должны быть геймбрекер механики, да ведь, да? Смотрим рестор друида случайного, одна ветка это просто суммон пеньков и немного повышение хпс/снижение манакоста/хила. Вторая ветка это просто дополнительная хотка под целями, причем действует буквально пассивно от реджува например.
Если вырезать их и вставить в обычное дерево, вместо всратых +3% хила/версы/хасты/крита, то ничего не из... а, ну да, почти везде это 6-7 талантов просто +5% какого то урона или кд, +2-3 таланта это влияет на утилити (понерфленное из основной ветки, БАЛАНС же).