WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Героические таланты в The War Within  (Прочитано 16824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52253
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



С запуском дополнения The War Within высокоуровневым персонажам откроется дополнительный способ развития и настройки игрового процесса по названием героические таланты или, как их локализовали в игре, таланты героя. С их помощью игроки смогут получить несколько активных и пассивных умений, чтобы расширить возможности или усилить слабые стороны своего персонажа. В этом руководстве представлена вся необходимая информация об этой небольшой, но важной новинке.:cut:


Героические таланты в The War Within


Как работают героические таланты

Немного подробностей о том, как героические таланты устроены с точки зрения механики:
  • Героические таланты – это отдельное самостоятельное древо талантов, что открывается на 71 уровне и развивается с помощью очков, которые персонажи будут получать по одному на каждом уровне при прокачке вплоть до 80 уровня.
  • Всего в каждом древе по 11 талантов с пассивными бонусами и активными способностями, 3-4 из которых – таланты выбора, предлагающие для активации 1 талант из 2. По достижению максимального уровня игроки активируют все таланты за исключением талантов выбора, где одновременно может действовать лишь один вариант.
  • Каждой специализации каждого класса доступно по 1 древу героических талантов из 2 на выбор, а всего у каждого класса присутствует по 3 таких древа (за исключением 4 у друидов и 2 у охотников на демонов). Итого на 13 классов представлено 39 деревьев героических талантов.
  • Игроки могут свободно менять героические таланты как и обычные в тех же условиях и с теми же ограничениями.
  • Героическим деревьям, как и обычным, доступны начальные сборки, а их расклад запоминается для каждой сохраненной сборки обычных талантов.
А вот чуть больше менее важных, но также примечательных моментов:
  • Героические таланты основаны и дополняют обычные таланты и способности класса, а каждое древо и входящие в него таланты сформированы на основе определенной новой или существующей тематики, вписывающейся в дух доступных ей специализаций, и имеет новые визуальные эффекты для наглядности и крутизны. Например, деревья героических талантов воина зовутся следующим образом: "Горный тан" ("Защита" или "Неистовство"), "Колосс" ("Неистовство" или "Оружие"), "Истребитель" ("Оружие" или "Защита").
  • В каждом героическом древе есть начальный талант, который вводит новую механику или концепт (в основном это новая способность, усиление текущей способности или мощный пассивный бонус), и заключительный талант, который значительно усиливает другие таланты древа или начальный талант.
  • Каждое древо героических талантов содержит примерно одинаковое число защитных бонусов или усилений. Однако, доступные танкам деревья зачастую имеют больше бонусов к живучести, доступные бойцам – бонусов к урону, а доступные лекарям – бонусов к исцелению.
  • Героические таланты дают существенную прибавку к возможностям специализации, но не до такой степени, чтобы затмевать обычные таланты, открывать какие-то совершенно новые возможности или требовать новую экипировку. Разработчики постараются сбалансировать их одинаково для всех форм контента, чтобы игроки выбирали те, которые им нравятся, а не те, которые дают наиболее существенную прибавку.
  • Героические таланты не затмевают существующие возможности и тематики классов, они просто расширяют их, раскрывают некоторые новые аспекты специализаций, дают определенные бонусы для существующих умений и упрощают их применение. Поэтому при их использовании игрокам не будет казаться, будто они вдруг стали играть за какой-то совершенно другой класс или специализацию.
  • Героические таланты открывают совсем немного новых способностей, а зачастую у игроков сверх того есть возможность отказаться от активного умения в пользу пассивного бонуса, чтобы не усложнять ротацию и не занимать и без того ограниченное место на панелях. Кроме того, героические таланты не являются излишне сложными, чтобы не перегружать игроков, которым приходится иметь дело со множеством других эффектов.
  • Некоторые таланты для активации требуют наличия определенных обычных талантов или способностей, поскольку они напрямую на них влияют.


Список героических талантов

Далее представлен полный список деревьев героических талантов по классам, где вы можете посмотреть их названия и, по ссылкам, отыскать детальные обзоры. Некоторые из этих обзоров могли устареть, поэтому более актуальные варианты деревьев можно отыскать в калькуляторе талантов на Wowhead – там они будут обновляться по мере ввода корректив в будущих обновлениях.
Художественные описания и значки этих деревьев можно изучить в отдельной заметке.


« Последнее редактирование: 15 Августа, 2024, 14:58:22 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2675
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #1 : 11 Августа, 2024, 02:30:07 »
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
ИМХО, эти новые героические таланты по большей части представлены в виде пассивок, и на ротацию не влияют никак. Т.е. просто ещё одни усиления абилок и персонажа.
И выглядит странным, что эти таланты преподносят игрокам как новинка целого дополнения. Игроков реально считают дураками и проверяют как много из них купятся на такое.
А по факту игроки эти таланты в первые же недели изучат, выберут оптимальные для спеков и особо к ним больше не будут возвращаться. Разве что немного подправят при балансе классов в патчах.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #2 : 11 Августа, 2024, 03:36:38 »
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
ИМХО, эти новые героические таланты по большей части представлены в виде пассивок, и на ротацию не влияют никак. Т.е. просто ещё одни усиления абилок и персонажа.
И выглядит странным, что эти таланты преподносят игрокам как новинка целого дополнения. Игроков реально считают дураками и проверяют как много из них купятся на такое.
А по факту игроки эти таланты в первые же недели изучат, выберут оптимальные для спеков и особо к ним больше не будут возвращаться. Разве что немного подправят при балансе классов в патчах.
То, что они никак не меняют ротацию - это неправда.
Это действительно новинка, поскольку позволяют влиять одновременно на 2 спека (раньше либо на 1 спек, либо на весь класс). При этом эти таланты пляшут в основном вокруг добавляемой ими же механики или абилки, что даёт возможность балансить конкретно их, не затрагивая основное древо + дают свободу выбора в будущем. Если в следующем после твв аддоне будет запрос на выпил системы - их выпилить легко. Если будет запрос на изменение веток - их легко поменять. Пока что это лучшая реализация заёмной силы, что была в игре. Не нужно надеяться на рандом при выбивании легендарки как в легионе, не затрагивается гир, как основной источник силы персонажа, как бфа, не нужно лочить выбор, как с ковенантами в шл. А главное, не нужно гриндить силу артефакта/азерит/аниму, как во всех вышеперечисленных аддонах. Ты можешь менять их в любой момент, подгоняя под интересующий тебя вид контента и у тебя нет проблем пересесть на альта при желании. То, что игроки выберут самые оптимальные варианты - вообще не является проблемой, так работало всегда и будет работать всегда, игроки всегда заинтересованы в максимальной эффективности своего персонажа
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #3 : 11 Августа, 2024, 05:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ротация бужет умещатся на разор нагу (или другую модель мышки с 12-10 кнопок под большим пальцем) или как щас нет?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #4 : 11 Августа, 2024, 05:35:03 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)

И выглядит странным, что эти таланты преподносят игрокам как новинка целого дополнения. Игроков реально считают дураками и проверяют как много из них купятся на такое.

судя по тому что ты написал, складывается ощущение что ты думаешь будто эти  таланты выставляются Близами как Основная новинка дополнения...Но с чего ты это взял? Это одна из новинок дополнения и гораздо уступающая по важности той же системе отрядов(и давайте без заявлений  мол -  эти удобства (в виде отрядов) должны были быть в игре давно..Речь не о том). ъ
Ничего плохого я в этих новых талантах не вижу, а нытикам лишь бы поныть :'(

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #5 : 11 Августа, 2024, 07:34:11 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ИМХО, эти новые героические таланты по большей части представлены в виде пассивок, и на ротацию не влияют никак. Т.е. просто ещё одни усиления абилок и персонажа.
И выглядит странным, что эти таланты преподносят игрокам как новинка целого дополнения. Игроков реально считают дураками и проверяют как много из них купятся на такое.
А по факту игроки эти таланты в первые же недели изучат, выберут оптимальные для спеков и особо к ним больше не будут возвращаться. Разве что немного подправят при балансе классов в патчах.
То, что они никак не меняют ротацию - это неправда.
Это действительно новинка, поскольку позволяют влиять одновременно на 2 спека (раньше либо на 1 спек, либо на весь класс).

Как раз из-за того что это влияет на два спека, мы и имеем тупо дпс/сейв/утилити кнопку которая копируют ... легионский трейт, кусок сета или старый талант из ветки.

Открываем по списку, бм хант. Очевидный спековый талант - пак лидер, в нем просто прожав киллкоманд, дополнительные 200% ап абилка жмется. Дальше почти внизу пассивка Стада ... которая буквально вентирская абилка на киллшот (дот-эффект от килшота). И самая нижняя пасивка заставляющая брать КоллВилд. Влияние на геймплей есть? Ну ... КоллВилд и так брался в СТ-сценариях. Наверное ДаркРенйджер тупо абилка сурва из вотлк/клизмы влияет на геймплей? А нет, это просто ДоТ-эффект и даже хуже в рамках БМа.

Идем в какого нить дестр лока, пикаем ХеллКоллекер, доп кно ... а стоп, "заменяет иммолейт". Лишь в конце добавляется бурст полупокер кнопка на 15% хасты и чуть больше дамага при иммолейте. Чисто АоЕшка скорее. Наверное другой спек лучше, дьяболист? А нет, просто стабильный призыв рандомного демона, а под напроком от ветки - вызов питлорда в бурсте, без эффектов для спека. МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ.

Возьмем какого нить ... чтоб такого придумать чтоб вспомнить мусорные механики ... А, точно, Фрост ДК! Ну наверное ему хоть что то будет интересно? Таак, Всадники которые суммонятся рандомно по 1 штуке в минуту, занерфлены на 80% в бете ... Что там по кнопкам? Последняя позволяет всех 4-х всадников призвать поюзав змея (то есть брать надо), окей. То есть тут прав, змей наконец то начинает быть кнопкой дпс-кулдауна, а не просто полу-контроль.

Что то похожее на саппорт можно глянуть у протпала, лайтсмит ветка. Правда это опять же просто буст урона или полусейв. В конце ветки это буквально копирование ДРВ дк ... причем наносит оружие реально много урона, чем полупокерское у того же бдк и еще занерфленное в хлам.

Ладно. Ну у хилов точно должны быть геймбрекер механики, да ведь, да? Смотрим рестор друида случайного, одна ветка это просто суммон пеньков и немного повышение хпс/снижение манакоста/хила. Вторая ветка это просто дополнительная хотка под целями, причем действует буквально пассивно от реджува например.

Если вырезать их и вставить в обычное дерево, вместо всратых +3% хила/версы/хасты/крита, то ничего не из... а, ну да, почти везде это 6-7 талантов просто +5% какого то урона или кд, +2-3 таланта это влияет на утилити (понерфленное из основной ветки, БАЛАНС же).

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #6 : 11 Августа, 2024, 07:41:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А по факту игроки эти таланты в первые же недели изучат, выберут оптимальные для спеков и особо к ним больше не будут возвращаться. Разве что немного подправят при балансе классов в патчах.

Точно так же как и азеритовые таланты, легендарки легиона, ковенант и кондуиты и прочее прочее. Так что "по факту" неочень по факту доёб, это обычное дело в 2024 году, когда абсолютно всё, начиная от банального шмота и включая шаг влево шаг вправо в данжах, копируется с гайдов и упаси боже ты не по гайду или не знаешь роута и скипа, это сразу кик, чс, репорт, причем всё сразу.

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #7 : 11 Августа, 2024, 08:47:44 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)

Ты в какие-то суперкрайности впадаешь. Никто не говорил, что это ГЕЙМБРЕЙК, более того, оно и не должно быть ГЕЙМБРЕЙКОМ. Вон у тебя геймбрейк был в дреноре, вкусно было? Речь о том, влияют ли они на ротацию, а они определённо влияют и обыгрывать новые механики (даже если они пассивные) нужно.
Вообще, презрение к пассивкам твоё - это какой-то кринж. Тебе что, надо всё древо активками утыкать? Далее, есть спеки, которые жмут несколько кнопок типа тех же бма или дестрика, а есть те, которые на пианино играют, типа энха и менять это  не является задачей ни героик талантов, ни близзард. Ну то есть мне лично хотелось бы, чтобы пианино из себя представляли все спеки, но, разумеется, такого запроса у большинства игроков нет. Следовательно, классы, которые жмут мало кнопок должны остаться таковыми, а пианино должны остаться пианино. Героик таланты с этим отлично справляются. Более того, ничего, что геймплей дестрика в дф строился вокруг спама рофами/болтами, а хелколлер целиком направлен на мультидот?
Про нерфы в бете тоже кринж какой-то, понятное дело, что по цифрам какая-то ветка окажется лучше или хуже, у тебя у всех веток обязана быть одинаковая эффективность? Так не бывает
Если вырезать их и вставить в обычное дерево, вместо всратых +3% хила/версы/хасты/крита, то ты поломаешь вообще всё, ведь тогда сможешь взять лучшие таланты без траты очков на проходные, которые как раз и существует для того, чтобы ты в рамках одного билда не мог набрать всё лучшее, что есть в дереве.
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #8 : 11 Августа, 2024, 10:17:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)

Ты в какие-то суперкрайности впадаешь. Никто не говорил, что это ГЕЙМБРЕЙК, более того, оно и не должно быть ГЕЙМБРЕЙКОМ. Вон у тебя геймбрейк был в дреноре, вкусно было? Речь о том, влияют ли они на ротацию, а они определённо влияют и обыгрывать новые механики (даже если они пассивные) нужно.
Вообще, презрение к пассивкам твоё - это какой-то кринж. Тебе что, надо всё древо активками утыкать? Далее, есть спеки, которые жмут несколько кнопок типа тех же бма или дестрика, а есть те, которые на пианино играют, типа энха и менять это  не является задачей ни героик талантов, ни близзард. Ну то есть мне лично хотелось бы, чтобы пианино из себя представляли все спеки, но, разумеется, такого запроса у большинства игроков нет. Следовательно, классы, которые жмут мало кнопок должны остаться таковыми, а пианино должны остаться пианино. Героик таланты с этим отлично справляются. Более того, ничего, что геймплей дестрика в дф строился вокруг спама рофами/болтами, а хелколлер целиком направлен на мультидот?
Про нерфы в бете тоже кринж какой-то, понятное дело, что по цифрам какая-то ветка окажется лучше или хуже, у тебя у всех веток обязана быть одинаковая эффективность? Так не бывает
Если вырезать их и вставить в обычное дерево, вместо всратых +3% хила/версы/хасты/крита, то ты поломаешь вообще всё, ведь тогда сможешь взять лучшие таланты без траты очков на проходные, которые как раз и существует для того, чтобы ты в рамках одного билда не мог набрать всё лучшее, что есть в дереве.
"Тебе что, надо всё древо активками утыкать?"
А в чем отличие этой системы от той, что была до ДФ? Раньше эти пассивки сами изучались, а щас тебе нужно кнопочкой тыкать по ним. Жопачасы знаешь такое выражение? Создают иллюзию того, что они работают, по факту преподносят старую систему в новой обертке. Я могу прямо щас выкатить новую систему талантов. Просто засуну все пассивки в самоизучение по достижению N уровня и каждые N уровней дам 3 таланта с выбором (примерно как в пандарии сделали)

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #9 : 11 Августа, 2024, 13:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему героический таланты или вообще таланты призваны по замыслу разработчиков являться фишкой дополнения? ну типо когда то таланты были вещью, которая могла бы называться разносторонней и вариативной? такого вообще за 20 лет игры происходило? всегда были метовские таланты, подходящие под 99% ситуаций

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #10 : 11 Августа, 2024, 14:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Тебе что, надо всё древо активками утыкать?"
А в чем отличие этой системы от той, что была до ДФ? Раньше эти пассивки сами изучались, а щас тебе нужно кнопочкой тыкать по ним. Жопачасы знаешь такое выражение? Создают иллюзию того, что они работают, по факту преподносят старую систему в новой обертке. Я могу прямо щас выкатить новую систему талантов. Просто засуну все пассивки в самоизучение по достижению N уровня и каждые N уровней дам 3 таланта с выбором (примерно как в пандарии сделали)
Ну выкатывай, раз читаешь по диагонали. Могу ещё раз повторить, что все пассивки в рамках каждого отдельного билда тебе не позволит взять количество поинтов, а ты их все в бейзлайн засунуть хочешь. Для новичков текущая система сильно лучше, ибо они читают на каждом новом уровне таланты, а у тебя пассивки будут просто падать в бейзлайн и читать их там будет меньшее кол-во людей. Древо нормально выглядит, работает тоже хорошо. В чём проблема-то? Тебе сложно мышкой потыкать или что?
Ну жду пример системы от тебя, в которой класс будет работать абсолютно так же, как сейчас, но таланты будут выбираться согласно твоей идее. Я не зверь, для всех спеков просить не буду, сделай хотя бы для 1-2 твоих любимых. Интересно, как ты выкрутишься, когда будешь переносить спеллы, на уровне которых выбор из двух или наоборот, четырёх штук. Хотя скорее проблема возникнет ещё на моменте переноса классового и спекового деревьев
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Re: Руководство: Героические таланты в The War Within
« Ответ #11 : 11 Августа, 2024, 19:20:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что некоторые классы выиграли в лотерею и получили действительно классные визуальные эффекты и благоприятное влияние на ротацию, а для кого-то получилась фигня какая-то.

 

закрыть