WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты чернокнижника «Пожинатель душ» из The War Within  (Прочитано 7380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52251



До начала тестирования The War Within разработчики успели представить сообществу далеко не все героические деревья талантов, а потому некоторые из них игроки смогли увидеть лишь в тестовой версии дополнения. Сегодня мы взглянем на одно из них – "Пожинатель душ", которое будет доступно чернокнижнику специализаций "Колдовство" и "Демонология". :cut:

Цитировать
Чернокнижник "Пожинатель душ"

Доступно специализациям: "Колдовство" и "Демонология".

Немногие могут завладеть силой душ, но многим известна жажда демонов к душам павших. Пожинатели душ заключают сделки с демонами из Круговерти Пустоты и становятся их хозяевами, чтобы скармливать им души своих врагов в обмен на невероятную силу.

Начальный талант
  • Душа демона – В вас вселяется демоническая сущность, позволяющая распознавать насыщенные души в создаваемых осколках душ. Насыщенная душа усиливает [Колдовство: следующий "Пагубный восторг", уменьшая затраты осколков душ на его применение на 1 и увеличивая наносимый им урон на 20%. Кроме того, "Пагубный восторг" высвобождает силу демонической души, нанося дополнительный урон от темной магии.] [Демонология: следующую "Руку Гул'дана", уменьшая затраты осколков душ на ее применение на 1 и позволяя ей призвать еще 1 дикого беса. Кроме того, "Рука Гул'дана" высвобождает силу демонической души, нанося дополнительный урон от темной магии.]
Строка 1
  • Учения некролитов – [Колдовство: Урон от "Стрелы Тьмы" и "Похищения души" увеличивается на 20%. "Сумерки" увеличивают урон от "Стрелы Тьмы" и "Похищения души" еще на 50%.] [Демонология: Урон от "Стрелы Тьмы" увеличивается на 20%. "Вытягивание сил" увеличивает урон от "Демонического заряда" еще на 20%.]
  • Проклятие души – Высвобождая силу демонической души, вы заражаете цели дьявольскими сущностями, наносящими урон от темной магии за 10 сек. При повторном применении оставшийся урон добавляется к эффекту нового "Проклятия души".
  • Рвение одержимого – Ваша демоническая душа наносит на 100% больше урона [Колдовство: целям, на которых действует ваше "Нестабильное колдовство".] [Демонология: основной цели "Руки Гул'дана".]
Строка 2
  • Талант на выбор:
    • Связанная кровью стойкость – При поглощении камня здоровья вы всегда получаете бонус "Горящей души": исцеление от камня здоровья усиливается на 30%, а ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 20% на 12 сек.
    • Друзья во тьме – Прочность щита от "Темного пакта" увеличивается еще на 50% пожертвованного здоровья.
  • Талант на выбор:
    • Общая судьба – Убивая противника, вы направляете его истерзанную душу в другого находящегося рядом противника на 3 сек. Этот эффект наносит целям в радиусе 10 м. урон от темной магии раз в 1 сек. Цели после 8-й получают уменьшенный урон.
    • Пиршество душ – Когда вы убиваете противника, вы с некоторой вероятностью получаете осколок души, гарантированно дающий "Насыщенную душу".
  • Талант на выбор:
Строка 3
  • Пожинание зла – Демоническая душа наносит на 10% больше урона. Когда вы поглощаете эффект [Колдовство: "Сумерки"] [Демонология: "Сердце демона"], вы даете энергию заключенной в вас демонической сущности, позволяя ей воплотиться и нанести цели урон от темной магии.
  • Упокоение – "Проклятие души" наносит на 25% больше урона и делает это на 20% быстрее. Когда вы поглощаете эффект [Колдовство: "Сумерки"] [Демонология: "Сердце демона"], вы активируете "Общую судьбу" или "Пиршество душ".
  • Деяние Сатаэль – [Колдовство: "Порча" наносит урон на 25% быстрее, а "Блуждающий дух" дает эффект "Сумерки".] [Демонология: Дикие бесы наносят на 5% больше урона и с увеличенной на 5% вероятностью дают "Сердце демона" после взрыва.]
Финальный талант
  • Тень смерти – Ваша душа демона ловит потерянные души, даруя вам "Насыщенную душу" каждые 30 сек. в бою. Кроме того, ваша душа демона усиливает ваше [Колдовство: "Гниение души"] [Демонология: "Призыв демонического тирана"], позволяя ему даровать 2 "Насыщенные душ" при применении.

Выглядит древо так:


 
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2024, 14:47:58 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • За Клоунаду!
Описание - ну чисто варлоки из ДнД
Меня пугает эта тенденция Близзов всё копировать оттуда.
Сначала паладины, теперь варлоки-душееды обзавелись своими magic sugar demon mommy/daddy.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2024, 15:21:34 by Lurcis »

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Почему на заставке новости изображён Наур?

По содержанию поста: как концепция "пожинатель душ" представляется интересной и даже по-своему брутальной, однако пассивное увеличение урона никак не сможет раскрыть весь дизайнерский потенциал специализации (то же самое относится и к половине других "героических" специализаций).

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Описание - ну чисто варлоки из ДнД
Меня пугает эта тенденция Близзов всё копировать оттуда.
Сначала паладины, теперь варлоки-душееды обзавелись своими magic sugar demon mommy/daddy.

Ну так 99% всех западных рпг это фэнтези Толкиена + механики ДнД, варкрафт не исключение. Что тебя так удивляет?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Описание - ну чисто варлоки из ДнД
Меня пугает эта тенденция Близзов всё копировать оттуда.
Сначала паладины, теперь варлоки-душееды обзавелись своими magic sugar demon mommy/daddy.
А что в этом плохого? Близы часто копировали удачные идеи из других игр, обычно со значительным опозданием, но все же.
Если близы гармонично впишут это в игру, то я только за.

P. S.: интересно, когда мы начнем воевать против Света,  локам дадут святой огонь, по аналогии с оскверненным зелёным, и возможность призывать светлых демонов?)))
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2024, 10:52:59 by alonso »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Погодите, первый талант пассивный что ли? Тупо делает рапчу за 0 и увеличивает урон на 20%?

 

закрыть