WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты друида «Друид-хищник» из The War Within  (Прочитано 2923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594



В своей свежей заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики показали примеры еще 12 таких деревьев для разных классов. Перевели список талантов древа "Друид-хищник", которое будет доступно друиду специализаций "Сила зверя" и "Страж".:cut:

Цитата: Blizzard Entertainment
Друид "Друид-хищник"

Доступно специализациям: "Сила зверя" и "Страж".

Друиды-хищники – мастера могучих звериных обликов. Когда они превращаются в кошек или медведей, то становятся свирепыми бойцами и защитниками дикой природы.

Начальный талант
  • Могучая атака – Ваши автоматические атаки могут превратить ваш следующий "Свирепый укус" (для "Силы зверя") или "Трепку" (для "Стража") в "Могучую атаку".
    • "Сила зверя": Завершающая серию приемов атака, которая пронзает вашу цель по широкой дуге, нанося физический урон за каждое очко серии приемов на вашей цели и дополнительно поглощающая вплоть до 25 ед. Энергии для увеличения этого урона на значение вплоть до 100%. Также она поражает всех остальных противников перед вами на меньший урон за каждое израсходованное очко серии приемов.
    • "Страж": Атака, которая пронзает вашу цель по широкой дуге, нанося физический урон этой цели и дополнительный урон всем противникам перед вами.
Строка 1
  • Источник силы – Увеличивает максимальный запас Энергии и Ярости на 20 ед. "Неистовое восстановление" также повышает ваш максимальный запас здоровья на 10%.
  • Страшная рана – Мощная атака, которая также накладывает эффект кровотечения, наносящий дополнительный урон в течение 6 сек. и лишает жертву ее силы, снижая наносимый ей по вам урон на 5%. На "Страшную рану" не действует эффект "Круг жизни и смерти".
    • "Сила зверя": Если "Страшная рана", получившая прибавку от "Тигриного неистовства", была обновлена, то новая "Страшная рана" наносит урон как если бы "Тигриное неистовство" было активно.
  • Звериный гнев – Урон "Свирепого укуса" увеличен на 5% и прямой урон "Первобытного гнева" увеличен на 100% (для "Силы зверя"). Урон "Трепки" и "Смести" увеличен на 10% (для "Стража").
Строка 2
  • Искусство дикого облика – "Железный мех" и "Неистовое восстановление" сохраняются в облике кошки. При смене облика с медведя на кошку, вы сохраняете 80% от вашей брони и здоровья в облике медведя на 6 сек. В течение 6 сек. после принятия облика медведя вы восстанавливаете 10% от полученного в течение 8 сек. урона.
  • Талант на выбор:
    • Беспощадная агрессия – "Могучая атака" увеличивает скорость ваших автоматических атак на 20% на 6 сек.
    • Убийственные удары – "Могучая атака" увеличивает вашу ловкость на 5% и получаемую от "Железного меха" броню на 20% на 6 сек.
      • "Сила зверя": Ваше первое после вступления в бой "Тигриное неистовство" превращает следующий "Свирепый укус" в "Могучую атаку".
      • "Страж": Ваше первое после вступления в бой "Увечье" превращает следующую "Трепку" в "Могучую атаку".
  • Выносливость стаи – Увеличивает время действия "Тревожного рева" на 25%.
Строка 3
  • Талант на выбор:
    • Улучшенная смена облика – Позволяет применить "Неистовое восстановление" в облике кошки за 40 ед. Энергии. Облик медведя снижает получаемый магический урон на 4%. Урон "Полоснуть", "Размаха" и "Увечья" увеличивается на 5%.
    • Прилив дикой силы – "Полоснуть" и "Размах" дают "Медвежий потенциал" (для "Силы зверя"), а "Увечье" дает "Кошачий потенциал" (для "Стража").
      • "Медвежий потенциал": Когда вы получаете 8 наложений, ваше следующее превращение в медведя позволит вашему следующему "Увечью" или "Размаху" нанести на 100% урона больше и восполнить на 15 ед. Ярости больше.
      • "Кошачий потенциал": Когда вы получаете 6 наложений, ваше следующее превращение в кошку создаст 5 очков серии приемов и позволит вашему следующему "Свирепому укусу" или "Разорвать" нанести на 50% больше урона на протяжении всего его времени действия.
  • Обострение раны – Каждая примененная завершающая серию приемов способность и "Полоснуть" (для "Силы зверя") и "Трепка", "Смести" и "Увечье" (для "Стража"), а также "Взбучка" и "Размах" продлевает время действия следующей "Страшной раны" на 0,4 сек. вплоть до 6 дополнительных сек.
  • Талант на выбор:
    • Удар в сердце – Увеличивает вероятность критического срабатывания и критический урон "Полоснуть", "Размаха" и "Увечья" на 8%.
    • Свержение могучего – Снижает время восстановления "Дикого бешенства" (для "Силы зверя") и "Раздавить" (для "Стража") на 5 сек.
Финальный талант
  • Буйство когтей – Во время "Берсерка", "Полоснуть", "Размах" и "Взбучка" с 25% вероятностью могут превратить ваш следующий "Свирепый укус" в "Могучую атаку" (для "Силы зверя"). Во время "Берсерка", "Увечье", "Размах" и "Взбучка" с 25% вероятностью могут превратить вашу следующую "Трепку" в "Могучую атаку" (для "Стража").

Отзывы об этих талантах можно оставить на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2024, 19:02:37 by Wishko »

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Медвежий потенциал": Когда вы получаете 8 наложений, ваше следующее превращение в медведя позволит вашему следующему "Увечью" или "Размаху" нанести на 100% урона больше и восполнить на 15 ед. Энергии больше.
Точно энергии? Было бы выгоднее получить халявные 15 единиц ярости

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
"Медвежий потенциал": Когда вы получаете 8 наложений, ваше следующее превращение в медведя позволит вашему следующему "Увечью" или "Размаху" нанести на 100% урона больше и восполнить на 15 ед. Энергии больше.
Точно энергии? Было бы выгоднее получить халявные 15 единиц ярости

Должна быть ярость, исправил.

Otawello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, будто эти Гер таланты больше заточены под ПВП.

kulker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, будто эти Гер таланты больше заточены под ПВП.
Тут скорее под ключи, выживаемости помимо барсика и инстинктов нет, из-за чего в высоких ключах инспектируешь пол

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выглядит оч прикольно, если еще забалансят так, что бы в коте не отъезжать на паках, будет гига мега топчик.
Для рейдов и викли ключей прям супер огонь, разнообразить рутинную механику медведя.
Это наверное 1 таланты которые мне реально понравились концепцией.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мишку звучит менее круто, чем ожидается от "Героических талантов". Впрочем, решифт в котика на 6 сек без потери танкоспособности(почти) - это прикольно.
Но слишком сложно. Если это будет давать капли урона, то это того не стоит.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть