Разработчики продолжают публикацию обзорных статей для новинок дополнения The War Within, и свежая такая заметка посвящена
. В ней авторы вкратце рассказали об этой системе и привели художественные описания и иллюстрации для каждой специализации.
Поднимите своего персонажа на новый уровень с талантами герояДополнение The War Within добавит классам World of Warcraft таланты героя. Они представляют собой вечнозеленую форму развития персонажа для каждой специализации, которая открывает новые способности и расширяет дух классов.
Что такое таланты героя?Таланты героя – это новые, самостоятельные деревья талантов, которые открываются персонажам на 71 уровне. Таланты героя развивают текущие способности и таланты классов и специализаций. Игроки могут выбрать одно дерево талантов героя для задействования у персонажа, и эти таланты могут быть изменены так же, как в настоящее время в игре меняются обычные таланты классов. Для каждого класса существует три дерева талантов героя (за исключением друида, у которого их четыре, и охотника на демонов, у которого их два). У каждой специализации есть два дерева талантов героя, между которыми они могут выбирать, и каждое из этих деревьев доступно в качестве варианта для двух специализаций.
В дереве талантов героя 11 точек. Первая открывается системой на 71 уровне, а с 71 по 80 уровень начисляется по 1 очку таланта за уровень, так что к 80 уровню вы получите все таланты дерева.
Каждое дерево талантов героя начинается с "основного" таланта, который представляет ключевую механику и концепцию дерева. Это может быть новая способность, улучшение уже существующей способности или времени ее действия или новое усиление, которое вы можете активировать. Последним талантом каждого дерева является "заключительный" талант, который развивает основную тему дерева или добавляет новую силу "основному" таланту.

Каждое дерево предлагает или изменяет некоторые классовые вспомогательные умения и содержит защитные бонусы, полезные для всех специализаций. Мы стремимся к тому, чтобы все деревья были примерно равны по количеству вспомогательных умений и защитных бонусов, которые они дают. Деревья для персонажей, которые могут играть роль танка, могут иметь некоторые дополнительные бонусы к защите, которые будут менее ценны для лекарей или бойцов, например, бонусы к талантам танка или мощным оборонительным умениям. Три или четыре точки в каждом дереве являются талантами выбора, позволяющими выбрать один из двух вариантов.
Какие таланты героя доступны?Рыцарь смерти
Вестник Смерти(Кровь/Лед)
Станьте посланником смерти и разите души противников силой Темных Земель. Пусть враги не забывают, что все пути ведут в могилу.
Всадник апокалипсиса(Лед/Нечестивость)
Всадники апокалипсиса призывают силу легендарных Четырех Всадников. Они ведут их в бой, насылая на врагов смерть, голод и мор.
Сан'лейн(Кровь/Нечестивость)
Сан'лейн мастерски используют магию крови и темную магию, чтобы ослаблять противников и усиливать собственные возможности.
Охотник на демонов
Альдрахийский разоритель(Истребление/Месть)
Альдрахийские воины с исключительным мастерством владели боевыми клинками. Они наносили своим жертвам элегантные и смертоносные удары, поглощая души и преумножая мощь своего оружия.
Истерзанный Скверной(Истребление/Месть)
Истерзанные Скверной принимают свою демоническую натуру и позволяют ей усиливать свои атаки взрывной силой огня Скверны.
Друид
Избранник Элуны(Баланс/Страж)
Избранники Элуны преданно служат богине луны и взамен обретают единение с луной и звездами. Их способности преисполняются астральной силой, а могучая лунная магия разит врагов.
Друид-хищник(Сила зверя/Страж)
Друиды-хищники в совершенстве владеют могучим звериным обликом. Превращаясь в кошек или медведей, они становятся свирепыми бойцами и защитниками дикой природы.
Хранитель рощи(Баланс/Исцеление)
Хранители рощи вдохновляются силой могучих детей Кенария, чтобы сохранять равновесие природы и оберегать Изумрудный Сон. Они могут наделять свои заклинания энергией Сна и призывать усиленных древней, которые защищают их союзников и сокрушают врагов.
Следопыт(Сила зверя/Исцеление)
Следопыты живут в отдаленных уголках диких земель. Там они охотятся, поддерживая цикл жизни и смерти. Они уничтожают тех, кто покушается на сохранность природы и используют свои целительные навыки, возвращая жизнь в опустевшие края.
Пробудитель
Хроностраж(Насыщатель/Хранитель)
Хроностражи способны управлять временем и заглядывать в будущее, чтобы ускорять свои атаки или повторять маневры через отголоски воспоминаний. Они лучше других постигли бронзовую магию, но не всегда могут держать ее под контролем из-за множества разветвлений времени перед глазами.
Ваятель огня(Опустошитель/Хранитель)
Ваятели огня тесно связаны с силой Алекстразы. Их навыки направлены на защиту союзников, восстановление и обновление. Они, как никто другой, способны управлять драконьим пламенем, а также распространять и усиливать его.
Дракомандир(Насыщатель/Опустошитель)
Дракомандиры – прирожденные лидеры, способные воодушевлять союзников на великие подвиги. Эти боевые предводители драктиров используют усиленные заклинания, чтобы отдавать приказы и координировать бойцов.
Охотник
Темный следопыт(Повелитель зверей/Стрельба)
Дайте волю ненависти и скрывайтесь в тенях, поражая своих жертв способностями, насыщенными некротической и темной энергией. С каждым убитым врагом ваши темные навыки еще больше усиливаются.
Вожак стаи(Повелитель зверей/Выживание)
Вожаки стаи и их питомцы достигли особого доверия и понимания. Такие охотники и их звери действуют слаженно, как единый организм, и настигают свою цель с пугающей точностью.
Часовой(Стрельба/Выживание)
Часовые черпают силу в единстве с дикой природой. Их способности наносят дополнительный урон от тайной магии, а волшебные союзники-совы терзают врагов в клочья.
Маг
Ледяной огонь(Огонь/Лед)
Маги ледяного огня укрощают будто бы несовместимые стихии. Овладев противоположными силами, они усиливают атаки стихий и совмещают их, применяя мощные комбинации.
Чаромет(Тайная магия/Лед)
Научившись управлять дикой сущностью магии, чарометы разделяют заклинания на осколки и создают новые нестабильные эффекты.
Ярость солнца(Тайная магия/ Огонь)
Маги школы ярости солнца изучают чародейское пламя, усиливая и без того смертоносные заклинания или даже призывая на помощь феникса огненных чар.
Монах
Проводник Небожителей(Ткач туманов/Танцующий с ветром)
Проводники Небожителей посвящают себя учениям Августейших Небожителей Пандарии и становятся воплощениями их мудрости и силы. Проводники, достигшие особого уровня мастерства, могут даже ненадолго воспользоваться силой всех Небожителей сразу.
Мастер гармонии(Хмелевар/Ткач туманов)
Мастера гармонии стремятся к идеальной физической форме, закаляя свое тело и становясь воплощением чистой мощи. Достигнув совершенства, они начинают чувствовать потоки энергии ци и природных циклов силы.
Шадо-Пан(Хмелевар/Танцующий с ветром)
Станьте монахом Шадо-Пан, познавайте мудрость предшественников и защищайте друзей и близких, вставая на пути врагов. Копите силы и дожидайтесь лучшего момента, а затем поражайте врагов сокрушительными шквалами ударов.
Паладин
Вестник солнца(Свет/Воздаяние)
Вестники солнца образуют с ним глубокую связь, испепеляя солнечной энергией врагов и прижигая раны союзников. Воззвав к Свету и став его воплощением, они являют мощь светила в палящих лучах огромной силы.
Кузнец Света(Свет/Защита)
Кузнецы Света достигли таких высот в своем искусстве, что научились призывать его материальные воплощения, чтобы усиливать оружие, укреплять защиту и защищать союзников.
Храмовник(Защита/Воздаяние)
Храмовники не остановятся ни перед чем, чтобы свершить правосудие. Они призывают молоты Света и наносят сокрушительные удары, усиливая физический урон светлой магией.
Жрец
Архонт(Свет/Тьма)
В своей непоколебимой вере архонты поддерживают глубокую связь и со Светом, и с Тьмой. Высшие силы могут ненадолго даровать архонтам свое благословение и вознести их на вершины могущества.
Оракул(Послушание/Свет)
Оракулы заглядывают в будущее и используют полученные знания, чтобы защищать и усиливать союзников. Видение будущего позволяет оракулам благословлять союзников и давать им уникальные эффекты, заранее предугадывая опасность.
Ткач Бездны(Послушание/Тьма)
Постигая первоистоки магии Бездны, ткачи открыли способ устанавливать с ней хрупкую связь через бреши в ткани реальности. Из-за непредсказуемости этой всепожирающей силы ее невероятно опасно держать под контролем.
Разбойник
Ловчий смерти(Ликвидация/Скрытность)
Ловчие смерти – беспощадные убийцы, обрывающие жизнь жертвы быстрыми ударами из тени.
Служитель судьбы(Ликвидация/Головорез)
Служители судьбы с удовольствием вершат ее волю, спутывая планы врагов. Повинуясь броску своевольной судьбоносной монеты, они приводят в исполнение предрешенный и заслуженный приговор.
Ловкач(Головорез/Скрытность)
Подлые трюки и молниеносные удары – фирменный стиль ловкача. Он отвлекает врага "Перенаправлением" или затейливым взмахом меча, а затем подсекает зазевавшуюся жертву ударом кинжала.
Шаман
Предсказатель(Стихии/Исцеление)
Воззовите к магии духов, чтобы усилить заклинания и призвать предков на помощь себе и союзникам.
Вестник шторма(Стихии/Совершенствование)
Вестники шторма взывают к грозной стихии, повелевая молниями. Призовите яростную бурю и сейте хаос среди врагов, пробуждая силу природы и уничтожая все на своем пути.
Тотемист(Совершенствование/Исцеление)
Шаманы-тотемисты превращают свои тотемы в мощнейшее оружие, усиливая их и обучаясь создавать новые. Они в совершенстве овладели зачарованием, чтобы не сбавлять натиск и в ближнем бою.
Чернокнижник
Демонопоклонник(Демонология/Разрушение)
После победы над Легионом многие демоны остались без хозяина. Демонопоклонникам впервые удалось укротить самых могучих из них, чтобы обратить против своих врагов разрушительную энергию Круговерти Пустоты.
Призыватель огня(Колдовство/Разрушение)
Призывателей огня страшатся больше, чем любой другой секты сатиров на Азероте. Переплетая наимерзейшую темную магию и хаос огня Скверны, чернокнижники-призыватели платят за силу собственной отравленной душой.
Пожинатель душ(Колдовство/Демонология)
Мало кто осознает, какая сила заключена в душах, но многие знают, как охотно демоны пожирают души павших. Заключая сделку с демонами из Круговерти Пустоты, пожинатели душ позволяют им вселиться в себя и обретают невообразимое могущество в обмен на души поверженных врагов.
Воин
Колосс(Оружие/Защита)
Ветеран бессчетных битв, с невозмутимостью скалы выдерживающий самые убийственные атаки. Опираясь на боевой опыт, он наносит точно выверенные удары, разящие врагов.
Горный тан(Неистовство/Защита)
Горные таны славятся свирепостью в бою и не мыслят жизни без поединка с очередным достойным соперником. Закаляя оружие мощью земли и яростью бурь, они ошеломляют врагов неистовым натиском.
Истребитель(Оружие/Неистовство)
Безжалостный воитель, преследующий выбранную жертву до конца и ошеломляющий врагов могучим стальным шквалом.
Имея так много открытых путей перед собой, в The War Within вы обязательно найдете призвание и отправитесь в новое приключение.
[Источник]