WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героические таланты воина «Убийца» из The War Within  (Прочитано 4218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



В своей свежей заметке о героических талантах из дополнения The War Within разработчики показали примеры еще 12 таких деревьев для разных классов. Перевели список талантов древа "Убийца", которое будет доступно воину специализаций "Оружие" и "Неистовство".:cut:

Цитата: Blizzard Entertainment
Воин "Убийца"

Доступно специализациям: "Оружие" и "Неистовство".

У Убийцы одна задача – устранение выбранной им цели, и горе тому, кто встанет между Убийцей и его добычей. Убийцы неумолимо преследуют и атакую врагов, ошеломляя их непрестанным яростным натиском стали. Если вы попали в поле зрения Убийцы, ваши дни сочтены.

Начальный талант
  • Господство убийцы – Ваши атаки с высокой вероятностью могут пробить оборону цели и вызвать срабатывание "Удара убийцы", который нанесет небольшой урон и наложит эффект "Приговоренный к казни", что увеличит полученный ей урон от вашей следующей "Казни" на 10%, суммируясь до 3 раз.
Строка 1
  • Неизбежная гибель – Повышает вероятность того, что "Внезапная смерть" с некоторой вероятностью может сбросить оставшееся время восстановления "Казни" и позволить применить эту способность к любой цели вне зависимости от уровня ее здоровья. Срабатывание "Внезапной смерти" усиливает ваш следующий "Вихрь клинков", позволяя еще 1 раз нанести урон (но не более 3 раз). Общее время действия "Вихря клинков" остается без изменений.
  • Ошеломительные клинки – Каждый удар "Вихря клинков" накладывает эффект "Ошеломление" на всех пораженных противников, увеличивая получаемый ими урон на 1% на 10 сек.
  • Талант на выбор:
    • Неустанное преследование – "Рывок" рассеивает все эффекты ограничения передвижения и повышает вашу скорость передвижения на 70% на 3 сек.
    • Свирепая ловкость – "Героический прыжок" уменьшает время восстановления "Рывка" на 5 сек., а "Рывок" уменьшает время восстановления "Героического прыжка" на 5 сек.
Строка 2
  • Смертоносный напор – Вы восполняете здоровье в размере 50% от нанесенного "Внезапной смертью" урона.
  • Талант на выбор:
    • Рефлексы убийцы – "Удар убийцы" с некоторой вероятностью может сбросить оставшееся время восстановления "Кровожадности" и "Превосходства".
    • Нескончаемое давление – Время восстановления "Кровожадности" уменьшено на 10% (для "Неистовства"). Время восстановления "Превосходства" уменьшено на 10% (для "Оружия").
  • Талант на выбор:
    • Туннельное зрение – Пока вы находитесь в бою, скорость ваших автоматических атак возрастает. Смена цели сбрасывает этот эффект.
    • Трепет убийства – "Казнь" увеличивает скорость ваших автоматических атак на 10 сек.
Строка 3
  • Убийство – Эффект "Приговоренный к казни" увеличивает вероятность критического срабатывания и критический урон вашей следующей "Казни" по этой цели на 5%.
  • Бешеный шквал – "Кровожадность" (для "Неистовства") и "Превосходство" (для "Оружия") с некоторой вероятностью могут позволить вам обрушить кратковременный "Вихрь клинков", единожды поразив всех находящихся поблизости противников. Во время "Вихря клинков" вы можете использовать "Зуботычину" и "Удар громовержца".
  • Сосредоточение убийцы – Время восстановления "Кровожадности" уменьшено на 10% (для "Неистовства"). Время восстановления "Превосходства" уменьшено на 10% (для "Оружия").
Финальный талант
  • Безжалостный натиск – Когда вы применяете "Казнь" к цели, которая "Приговорена к казни", оставшееся время восстановления "Вихря клинков" снижается на 5 сек. за каждое наложение "Приговоренного к казни", а цель получает число наложений "Ошеломления", которое равно количеству имевшихся у нее наложений "Приговоренного к казни".

Разработчики также дали дополнительные комментарии:

Цитата: Комментарий разработчиков
В The War Within воины "Неистовства" получат доступ к "Вихрю клинков" благодаря талантам своей специализации.

Цитата: Kaivax
Приветствуем. Мы хотели бы ответить на несколько вопросов про "Убийцу", которые заметили. Кратковременный "Вихрь клинков" от "Бешеного шквала" будет вписываться в общее время восстановления способности, которая его вызвала, поскольку мы хотим, чтобы он не влиял на вашу ротацию. Возможность использовать использовать "Зуботычину" и "Удар громовержца" во время "Вихря клинков" становится доступна во время всех "Вихрей клинков", а не только того, который срабатывает от "Бешеного шквала". Аналогично, все события нанесения урона во время "Вихря клинков", будут вызывать срабатывание "Ошеломительных клинков", включая "Бешеный шквал" и дополнительное срабатывание от "Неизбежной гибели". Спасибо за отзывы, продолжайте в том же духе!

Отзывы об этих талантах можно оставить на официальном форуме.


 
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2024, 07:12:53 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет ЧУДО если они не понерфят талант на рывок.

Стилрайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараад
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я их ротовое отверстие с некоторой вероятностью шатал, если честно.
Армс вар мейн, но чувство, что буду играть за монаха, с проками. И так тошнит от нынешнего бонус сета, где если не прокает, сидишь без урона, пока фурик накручивает миллионы, а тут ГЕРОИЧЕСКИЙ шанс на прок :)

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я их ротовое отверстие с некоторой вероятностью шатал, если честно.
Армс вар мейн, но чувство, что буду играть за монаха, с проками. И так тошнит от нынешнего бонус сета, где если не прокает, сидишь без урона, пока фурик накручивает миллионы, а тут ГЕРОИЧЕСКИЙ шанс на прок :)
Нам бы твои проблемы, ты хотя бы играешь

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них из крайности в крайности в крайность, то у нас тут ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА, то просто убийца, это как будто для разбойника стандартный спек

Tarhoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
У них из крайности в крайности в крайность, то у нас тут ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА, то просто убийца, это как будто для разбойника стандартный спек

Добро пожаловать в ДнД эстетик где крутой мужик с острой палкой насмерть забивает гнущих реальность мегапафосных заклинателей. Героичность Слееров преподносится как то что любая цель, хоть рандомный бандит, хоть легендарный [вставьте имя] не спасётся если Слеер решит его убить. Крутость не в вакууме а не фоне окружения. Но да, это не перебравшие с пафосом героик спеки ДК.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Такое ощущение что придумывал это пьяница / алкоголик. То ту 5% то там 10%, а вот тут ещё 10%. Выглядит честно весьма скучно, ну и название для Вара как то не особо клеится.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно названий - кажется, они часть взяли из https://warcraft.wiki.gg/wiki/Prestige_class

Круто на самом деле - надеюсь они когда-нибудь вернутся к этим рулбукам полноценно.

А вот над цифрами и бонусами надо ещё поработать...

Tarhoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну и название для Вара как то не особо клеится.

С названием скорее в переводе проблема. Ибо в оригинале слово "Slayer" имеет стилистический оттенок, отличающий его от "assasin", "murderer" и "killer". А у нас это всё если переводится, то сводится в одно "убийца". И как раз "Slayer" Вару вполне подходит

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Название спека реально какое-то скучное. Slayer, убийца...
Лучше был бы какой-нибудь хребтолом, несущий рок (doombringer), сокрушитель, приговор, военная машина.

Ну и качество самих талантов - как будто "за 15 минут до созвона чё-то накидали". Вара, конечно сложнее завернуть в дикий эпик, чем некоторые другие классы. У вара знаковые абилки - чардж, вертушка. А у других - подъём армии мёртвых, поджигающий метеорит-демон, сука, или там высасывающие душу щупальца мёртвых древних богов. Вара берут те, кто представляет себя скорее сплёвывающим в песок профессионалом, берущим меч и идущим разрубать пополам всех вышеперечисленных. Ну так на это и сделали бы упор. Сокрушающая мощь клинка в умелых руках, физическая сила, сноровка, подготовка, ярость (армсам - холодная, фурикам - жгучая), приёмы борьбы. Вар - он про это. Ну, и про "Покинуть тело", когда тебя вшестером зафокусили на БГ после чарджа )

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и название для Вара как то не особо клеится.

С названием скорее в переводе проблема. Ибо в оригинале слово "Slayer" имеет стилистический оттенок, отличающий его от "assasin", "murderer" и "killer". А у нас это всё если переводится, то сводится в одно "убийца". И как раз "Slayer" Вару вполне подходит
Да я понимаю, но все же на фоне Тана у того же Вара, или опять же у других спеков (у ДК пафос конечно), как то не клеится к впру. Ему бы что то вроде скуллкрашера или ещё чего то такого.
Я понимаю что это мое имхо и мне как то кажется корявым, но как есть. Может это я уже отвык от такого, не спорю.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут вроде "демон слеер" переводят как истребитель демонов, более пафосно звучит, оно подходит? xD

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С названием скорее в переводе проблема. Ибо в оригинале слово "Slayer" имеет стилистический оттенок, отличающий его от "assasin", "murderer" и "killer". А у нас это всё если переводится, то сводится в одно "убийца". И как раз "Slayer" Вару вполне подходит

Применительно к контексту и игромеху это скорее "Истребитель", так как в фэнтезийном контексте slayer это скорее не просто убийца, а убиватор специализированный на определенном виде/типе врагов (dragon slayer, goblin slayer тащемта), в отношении которых у него либо есть преимущество, либо хорошо набита рука.

Просто на русский это без определенной потери оттенков смысла в данном случае скорее всего нормально не перевести, поэтому остановились на убийце, что откровенно говоря отдает кринжем.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2024, 17:28:25 by Rivud »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ежели что, перевод названий специализаций свой, как оно там в игре будет (то есть "официальный" перевод) мне неизвестно. Сделан был еще во время BlizzCon в том году и я уже не помню, чем тогда руководствовался.

Добавит в пост свежий комментарий:

Цитата: Kaivax
Приветствуем. Мы хотели бы ответить на несколько вопросов про "Убийцу", которые заметили. Кратковременный "Вихрь клинков" от "Бешеного шквала" будет вписываться в общее время восстановления способности, которая его вызвала, поскольку мы хотим, чтобы он не влиял на вашу ротацию. Возможность использовать использовать "Зуботычину" и "Удар громовержца" во время "Вихря клинков" становится доступна во время всех "Вихрей клинков", а не только того, который срабатывает от "Бешеного шквала". Аналогично, все события нанесения урона во время "Вихря клинков", будут вызывать срабатывание "Ошеломительных клинков", включая "Бешеный шквал" и дополнительное срабатывание от "Неизбежной гибели". Спасибо за отзывы, продолжайте в том же духе!

 

закрыть