Чувак, даже когда это было "официально под запретом" уже во всю спамили о "поможем с прохождением", просто не выставляя ценник. В пандах во всю барыжили за голду испытаниями 5 ппл, это я о чем лично знал. Просто люди осознали, что есть рынок и есть потребитель и стали этот рынок осваивать.
Хах, так проблема ВоВ в том, что она симулятор собаки несущейся по кругу ради циферок. Я разве тебе этого не говорил? А я где-то сказал, что ВоВ раньше был другим? Серьёзно? В нём акцент на этом был немного меньше, но в общем и целом, она таковой была всегда +\-, постепенно срезая кроме это, слайс за слайсом всё остальное наполнение.
В ВоВ занятий других нет, вот и весь секрет успеха РМТ.
Когда с финалке возникнет аналогичный рынок (если возникнет, там может своя специфика с ПвЕ я хз) или альтернативный, завязанный на что-то сугубо местное - то точно так же найдут необходимые лазейки и точно так же будут предлагать услуги (про профит и риски я выше уже писал).
Насколько я знаю, там есть рынок домов. Но и эту проблему в общем-то решат со следующим дополнением, изменив систему продажи, когда побеждает не тот, кто удачней тыкнул и может тыкать 24 часа подряд в попытках тыкнуть удачно, на систему лотереи. Что увеличит количество участников в борьбе за дом в сотни раз, а соответственно сделает так, что шансы выкупить дом для продажи, станут мизерными. Да и по сути продать ты его уже не сможешь, т.к. при подобной попытке включится всё та же лотерея, в которой смогут поучаствовать все желающие. Ну разве что вместе с аккаунтом, хотя я не уверен, что дом стоит того, что-бы начать нового персонажа, даже близко.
ну и БТВ рассуждать что "жизни в вове нет, они помогаторы" - эт совсем с головушкой не дружить. Все есть, хотя одинокому игроку без гильдии канешн жить сложно (но тут скорее спасибо следует мете говорить), но одиночке всегда было сложнее.
Жизни в ВоВе нет по многим причинам, не только из-за помогаторов.
Могу перечислить те, которые заставили меня эту помойку бросить. Только не подумай, что они распределены по важности.
1 - Убогая картинка, где из красивого остались только плоские задники и максимально общие виды. На остальное без слёз не взглянешь в 2021 году.
2 - Уничтожение всего наполнения, кроме того, что должно служить средством набора циферок. Циферок репутации, циферок РИО, циферок ДПСа, Циферок прогресса. В игре вообще ничего не осталось от ММОРПГ. Больше похоже на сессионку с городом-хабом как по мне.
3 - Уничтожение своего старого контента, что постоянно вызывает ощущение, будто его в игре мизер, т.к. работает только тот, что актуальный
4 - Однотипность и дрочего. Большинство систем оставшихся в игре, ориентированы на беспощадное унылое дрочего. Дрочего репутации, дрочего анимы, дрочего пепла, дрочего стигии, дрочего и т.д.
5 - Визуализация твоих усилий. С Пандарии, с её огородами, подпрыгнула в Дреноре до гарнизона, а затем дегроднула до ШЛ, где меняются только описания кругляшей в отдельном окошке, как награда за твои усилия по развитию.
6 - Механики. Не знаю, что там в эпохе, не ходил. Но если сравнивать ФФ и ВоВ уровня героика и 15ых ключей, то ВоВ по ним унылое, скучное и однообразное дерьмо, уж извини. В ФФ их гораздо больше, они интереснее, они разнообразнее, они занимательнее сами по себе, как визуально, так и механически. Я когда уходил, не знал, что в ФФ они лучше, но мне уже они в ВоВ осто....ли.
7 - ВоВ на данный момент в плане комьюнити прославилась на весь интернет тем, что сравнима с мамколюбами из доты, а часто их переплёвывает по всем статьям. Ну что-же, могу подтвердить, как человек ходивший очень много с рандомами, это именно так. И нет, дерьмо лилось не в мою сторону, я всего лишь был свидетелем этих постоянных потоков.
8 - Разнообразие. Да, меня задолбало, что в ВоВ 2 года нужно играть в 8 инстов и 1 рейд. Я с радостью обнаружил, что играть в ФФ я могу во все рейды и интсы всех дополнений, а недостатка в желающих нет, причем сборы происходят как автоматически в обычные сложности (хотя там обычные уровня героика ВоВ), так и в более сложные, но вручную. Система синхронизации, которая режет тебе уровень, илвл, скиллы, которые были в тот момент недоступны, а система скиллов и пассивок там не менялась 10 раз, значит это работает ровно так же, как тогда. И как по мне, рейды предпоследнего дополнения и рейд на 12 боссов первого, это гораздо сложнее, нежели рейд последнего. Потому что сука ёбаный дракон на крыше, сдох 12 раз, как у него все эти способности работают, так и не понял. Я улетел с площадки ветерком, я сдох поднимаясь над землёй, я сдох оставаясь на земле (система как у магнитов + и - ), он меня топтал, он сука в меня дышал, он АОЕ мой труба делал я подбегать не успевал, отбегать не успевал, то в меня кто-то лужу вынесет, то еще какое-то дерьмо, то дыркой в руне под тобой нужно к боссу развернуться что-бы не сдохнуть и всё это 1 мать его сраный дракон, блэт не ресайте меня я больше не хочу жить, пожалуйста!!!!, а боссов там штук 10.
Хотя, есть еще особенные рейды на фронте, так называемом Божане. 3 рейда по 5-6 боссов. Там всё просто. Механик дохера, скиллов у боссов дохера, ошибся = ваншот. Тяжело, обидно. ДБМа нет, босс не орёт, что будет делать. Смотри на его анимации, вспоминай, как было в прошлый раз, смотри названия умений и молись, что-бы ты не ошибся, а то моментально сдохнешь. И что самое важное, участвует в механиках каждый. Нельзя тупо стоять и запинывать манекен, потому что тебе зафортило. Всем выдадут всё по каждой механике, ну ладно, по 9 из 10 механик на боссе. Всё же вынести лужу не вешается на всех, только на половину, а сбежаться на одного, но сбегаются тоже все, на ком нет лужи, если лужи есть.
Играть в 50 инстов интересней, чем в 8 и с каждым дополнением цифра в ~50 инстов увеличивается, так как ФФ не выкидывает свой прошлый контент на помойку, а сохраняет его актуальность всё время.
Вот тебе причины. А кому, где и как играть, каждый выбирает сам.
P.S. На каком то боссе была крутая механика отложенного срабатывания. Когда вешается всё подряд, но одно сработает через 20 секунд, второе через 10, третье через 10, четвертое через 15, пятое через 20. Вот и разбирайся, как сделать так, что-бы одновременно не сбежаться туда куда нужно сбежаться, что-бы поделить и при этом там не сработало то, что нужно вынести, а еще тебя не сдуло, а еще, а еще, а еще и ты просто смотришь на эти замороженные таймеры над головами у людей и у себя в ожидании того, какие начнут тикать отсчитывая 4 секунды до срабатывания. При этом босс всё так же спамит АОЕ, сдуваниями и прочими вещами, а не стоит и с любопытством на вас смотрит. В общем мне дико зашло.
Единственно что выбесило, я так и не понял на одном боссе момент, когда нужно делать то, что у тебя над головой показывается, вроде приказов Азшары, а когда нужно делать ровно обратное тому, что у тебя над головой, хотя это никак не видеоизменяется.