WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 58961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Есть Гуреды из Глиномесии, есть небезызвестный мыфег-рейдор, теперь вот его героическиская версия. Осталось только сжв-варриора за права меньшинств чистокровных жителей нормала найти, лыр-бойца то наверняка не проблема из общей массы нк выделить, еще хант был, который сотни ранов за маунтами делал и ныл на сложный ваншотающий контент в n-2 актуальных патча. Мастера угнетения неправоверных играющих не как они. Интересно когда-нибудь появится у вас тот кто скует кольцо всевластия?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, декларирую. Ты с этим согласился. Посоглашались, разошлись.
Зачем ты пытаешься создать срач на ровном месте?

Я не пытаюсь создать срач. Я пытаюсь понять что в этом плохого. Или тебе это нужно посутлировать просто как факт? Без дальнейшей привязки к действительности и влиянию на игру? Ну увы, но сферически факты в вакууме несет примерно такую же ценность, как и сферический конь в вакууме.

Декларирование чего бы то не было без прикладного применения этой декларации несет нулевую ценность.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я не пытаюсь создать срач. Я пытаюсь понять что в этом плохого. Или тебе это нужно посутлировать просто как факт? Без дальнейшей привязки к действительности и влиянию на игру? Ну увы, но сферически факты в вакууме несет примерно такую же ценность, как и сферический конь в вакууме.

Декларирование чего бы то не было без прикладного применения этой декларации несет нулевую ценность.
А теперь идем на страницу семь и смотрим, кто и с каких утверждений начал диалог. Если у тебя будут еще вопросы - возвращайся.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 12:11:42 by Riv »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А теперь идем на страницу семь и смотрим, кто и с каких утверждений начал диалог. Если у тебя будут еще вопросы - возвращайся.


А теперь немного думаем и понимаем, что многие (в том числе и я) овертюн понимаю не в абстрактном (т.е. чисто факт получения лута высокого уровня, который получается за менее сложную активность), а в конкретно-прикладном (влияние такого лута на игру) смысле.

В качестве чистой абстракции говно вопрос, я признаю, что лут из сундука за М+ овертюнен (лол, я собственно всегда так считал). А вот в качестве конкретного влияния на игру в целом - сорян, но нет, потому что доступ к такому луту создает реальные негативные последствия только либо для совсем отбитых (и то, скорее в их собственных фантазиях), либо для очень узкой прослойки трухардкорщиков.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 12:18:44 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В качестве чистой абстракции говно вопрос, я признаю, что лут из сундука за М+ овертюнен (лол, я собственно всегда так считал).
Так какого же ты распинался про монетки и лут-таблицу, пытаясь доказать, что это не так?
Собственно, какого ж ты тогда вообще пришел в этот диалог?
В качестве чистой абстракции говно вопрос, я признаю, что лут из сундука за М+ овертюнен (лол, я собственно всегда так считал). А вот в качестве конкретного влияния на игру в целом - сорян, но нет, потому что доступ к такому луту создает реальные негативные последствия только либо для совсем отбитых (и то, скорее в их собственных фантазиях), либо для очень узкой прослойки трухардкорщиков.
Овертюн - это неправильно. Должен быть нормально-тюн. Спорить будешь?
В качестве вырожденного и доведенного до абсурда примера можно рассмотреть пресловутые "эпики на почту".

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Давай, клоун, расскажи как надо правильно было реализовать то, что обещал дядюшка хазикостас. Ты даже не понимаешь простого факта, что контент тюнится ориентируясь на существующие возможности игры, а не на возможности игры 10летней давности. Даже если дать всем возможность на выбор забирать любую нужную шмотку из сундука, то контент (рейды и ключи) нужно будет тюнить исходя из того, что игроки будут иметь наилучший эквип.
Жду от тебя твоего видения как "правильно" нужно поступить с лут таблицей из недельного сундука.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
ах, ну да, напылесосишь себе максимальный илвл в рейд-группе быстрее. Полезное изменение. Вам с Дарком надо в один куклуксклан вступать за чистоту рейдовой недорасы блж

Ну, если подразумевать полностью вмазанный мифический рейдовый илвл, то это едва ли не единственный способ напылесосить себе максимальный итемлвл, ибо 1 шмотка с еженедельного сундука - это слишком ненадежно. Если говорить о героическом уровне... ну, если сунуть персонажа к уже одетым участникам, то есть шансы набраться под завязку уже в первый забег, в иных же ситуациях, если все идут для себя, или тем более с рандомами, где люди заинтересованы в луте и делятся лутом друг с другом редко, одевание может растянуться недель на 10, как повезет. В данжах же можно сначала собрать околомаксимальные илвлы в самых простых/самых жирных данжах, потом уже пойти целенаправленно повторять подходы за сбором каждого слота. И вот тут уже включаются требования к рио, так мы неизбежно заинтересованы в том, чтобы регаться не в случайный данж, а в конкретный, но всё не так уж и страшно, благо за еженедельным лутом и лутом с данжа ходят в разные уровни кеев. Если есть друзяшки, то всё становится намного проще, поскольку при совпадении классов брони или оружия можно делиться друг с другом.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
А теперь идем на страницу семь и смотрим, кто и с каких утверждений начал диалог. Если у тебя будут еще вопросы - возвращайся.

Врываюсь.
Во-первых, при утверждение  "овертюном лута м+" стоит уточнять про чест,  а то болезных хватает.
Во-вторых, подскажите, пожалуйста, конкретный рейтдроп для каждого игрока в мрейде, с помощью которого вы считали мат. ожидание.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А теперь немного думаем и понимаем, что многие (в том числе и я) овертюн понимаю не в абстрактном (т.е. чисто факт получения лута высокого уровня, который получается за менее сложную активность), а в конкретно-прикладном (влияние такого лута на игру) смысле.

В качестве чистой абстракции говно вопрос, я признаю, что лут из сундука за М+ овертюнен (лол, я собственно всегда так считал). А вот в качестве конкретного влияния на игру в целом - сорян, но нет, потому что доступ к такому луту создает реальные негативные последствия только либо для совсем отбитых (и то, скорее в их собственных фантазиях), либо для очень узкой прослойки трухардкорщиков.
Чекнул первую страничку шп на рио: 50% с ликсой или жезлом с викличеста, 9 с рейдовыми, а один с 465 с 15ки, а ведь казалось бы, съевшие собаку в плюсах игроки обязаны обмазаться бисом на, хм, 20+++ неделе.
Не, ну там могут конечно быть зажравшиеся дц, которые выбили лишь одну жалкую ликсу и смазали её суровостью, а не условным экспедитом, но... всего одна топпуха с ключей за полгода? Это и правда овертюн, пора м+ угнетать. Ведь всем известно как правильно балансить 5ппл, чтоб он был равен по сложности 20, ведь проблем баланса сложности 10 и 25 в игре никогда не было. Главное, что после всех этих побед над овертюмельницами играть в игру будет удобно интересно и прочее не только одному жителю нормала, а прям вот ваще всем, наступит коммунизм ... там все будет в кайф.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Овертюн - это неправильно. Должен быть нормально-тюн. Спорить будешь?
В качестве вырожденного и доведенного до абсурда примера можно рассмотреть пресловутые "эпики на почту".
Если ты говоришь что овертюн добычи из ключей - это не правильно.
Можно ли считать что ты этим говоришь, что овертюн добычит из первых 8 боссов этого рейда - это не правильно.
Ведь разница между сложностью Радена и Скитры - НАМНОГО больше, чем разница в сложности 15 ключа и первых 5 боссов в мифике.

Кроме того с определенного уровня скила  (способность выходить из лужи, лежащей на полу 2.5 секунды, спавнящейся по таймеру) и гира (460+) - я бы сказал что сложность 15 ключа и первых 5 боссов в миф примерно одинаково... никакая.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так какого же ты распинался про монетки и лут-таблицу, пытаясь доказать, что это не так?

Еще раз. Далеко не все воспринимают поставленный вопрос как чистую абстракцию. Прочитай мой предыдущий пост вдумчиво, может поймешь.

Овертюн - это неправильно. Должен быть нормально-тюн. Спорить будешь?

Легко, достаточно просто выйти из области чистой абстракции и вернуться к прикладному характеру шмота и порядку его получения.

"Овертюнутый" шмот либо не влияет на продвижение игроков по мифик сложности рейда, либо позволяет несильно (когда нехватает совсем кропаль), либо позволяет резко усилить игрока. Вот именно резкое усиление - это плохо. Это когда реально овертюн начинает ломать игру - как сейчас ее ломает порча.

Незначительно усиление - это вариант софт-нерфа рейда, когда со временем (мы помним же, что сундук имеет КД в неделю и быстро обмазаться гиром из него не получится, плюс чем больше слотов уже занято, тем выше шансы получить дубль/вещь с более худшими статами). В ЦЛК был внешний софтнерф путем настройки баффа, в БфА - внутренний, за счет гира с М+. В итоге и тот и другой способ приводит к тому, что игрок получает возможность продвинуться дальше, но при этом вариант через М+ дает возможность еще и поиграть в другом контенте, а так же стать еще более сильным в любых типах активности (а игроки любят становиться сильнее). Проблемой это является только для дрочащих на рейтинг в вовпрогрессе ну и может для гильдий из первых пары-тройки сотен.

И последняя ситуация - когда доступ к "овертюну" вообще ничего не меняет в прогрессе игрока. Он просто становится сильнее, пусть даже и не реализует это. В любом случае ощущение роста у игрока будет.

В итоге большая часть игроков будет довольна - они продолжают усиливать своего персонажа (даже если это усиление им не поможет, все равно будут хоть какие-то положительные эмоции), а для кого-то это сыграет роль софтнерфа боссов максимальной сложности.

Совсем другая картина складывается, не так ли, а?

Чекнул первую страничку шп на рио: 50% с ликсой или жезлом с викличеста, 9 с рейдовыми, а один с 465 с 15ки, а ведь казалось бы, съевшие собаку в плюсах игроки обязаны обмазаться бисом на, хм, 20+++ неделе.
Не, ну там могут конечно быть зажравшиеся дц, которые выбили лишь одну жалкую ликсу и смазали её суровостью, а не условным экспедитом, но... всего одна топпуха с ключей за полгода? Это и правда овертюн, пора м+ угнетать. Ведь всем известно как правильно балансить 5ппл, чтоб он был равен по сложности 20, ведь проблем баланса сложности 10 и 25 в игре никогда не было. Главное, что после всех этих побед над овертюмельницами играть в игру будет удобно интересно и прочее не только одному жителю нормала, а прям вот ваще всем, наступит коммунизм ... там все будет в кайф.

Забей. Он речь вел исключительно об абстракции. И да, абстрактно он прав - раз в неделю шмотка уровня мифика за контент, который не то что бы адски сложен (плюс сундук получаешь даже если закрыл не в тайм это и позволяет говорить о замене скила жопочасами). А вот дальше он обсуждение целенаправленно прекращает, потому что начинаются прикладные нюансы, которые его абстракцию низводят до сферы в вакууме.

Фокус в том, что смысла спорить с абстрактным утверждением нет никакого. Оно с этой точки зрения - логично и истинно. Но абстракция на то и абстракция, что рассматривается в отрыве от всего остального, а это не даст полноценной картины.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 12:44:44 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Во-вторых, подскажите, пожалуйста, конкретный рейтдроп для каждого игрока в мрейде, с помощью которого вы считали мат. ожидание.
Всегда было по разным источникам либо 0,2 либо 0,25 вещи/персонаж/босс, не? Вот и берем "границу в сторону оппонента" - 0,25.
Матожидание суммы равномерно распределенных величин есть сумма их матожиданий. Отсюда и пляшем.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
хрень хрень хрень, снова нас ЗАСТАВЛЯЮТ фармить всякую хрень:((((((
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В итоге большая часть игроков будет довольна - они продолжают усиливать своего персонажа (даже если это усиление им не поможет, все равно будут хоть какие-то положительные эмоции), а для кого-то это сыграет роль софтнерфа боссов максимальной сложности.
Люди, которые стоят перед выбором - либо бегать в примитивные 5-ппл, либо значительно (до освоения пресловутых пяти боссов - более чем в два раза) замедлить свое одевание, с тобой не согласятся. Этот тот самый случай, когда "оба хуже".

Теперь вот рейд будет учитываться в сундук. Пусть и несколько неожиданным способом, но это решает проблему - забеги в м+, если ты хоть что-то закрываешь в рейде, будут влиять мало (будут просто расширять лут-таблицу). Здорово же!
Я рад. А ты?

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Жду от тебя твоего видения как "правильно" нужно поступить с лут таблицей из недельного сундука.
Удалить викли-чест. Или мало шмота в других источниках?

Незначительно усиление - это вариант софт-нерфа рейда, когда со временем (мы помним же, что сундук имеет КД в неделю и быстро обмазаться гиром из него не получится, плюс чем больше слотов уже занято, тем выше шансы получить дубль/вещь с более худшими статами). В ЦЛК был внешний софтнерф путем настройки баффа, в БфА - внутренний, за счет гира с М+. В итоге и тот и другой способ приводит к тому, что игрок получает возможность продвинуться дальше, но при этом вариант через М+ дает возможность еще и поиграть в другом контенте, а так же стать еще более сильным в любых типах активности (а игроки любят становиться сильнее). Проблемой это является только для дрочащих на рейтинг в вовпрогрессе ну и может для гильдий из первых пары-тройки сотен.
А теперь вопрос - почему бы не разработчикам самим заниматься софт-нерфом рейда и делать это ДЛЯ ВСЕХ, а не для избранных дрочеров? Получается, добывая таким образом шмот, люди сами себе софтнерфят боссов. А если другие так не могут, это исключительно их проблема, что они не фармят и не хотят сидеть в игре. В итоге мы приходим к одному и тому же, жопочасы подменили скилл, начиная с Легиона. То что прослойка таких узкая или не узкая, это не важно. Важно, что такое есть. Массово народ одет (сюда включается не только простой илвл, но и нужные азеритки, эссенции, порча) слишком хорошо для текущего контента - и такое есть. А дальше уже идут нюансы.

Кроме того, я еще раз напомню, что даже просто лут с ключей (465 шмот), не викли-чест, с нужными статами и сокетом в пух и прах разносит любую 475 шмотку (мифик рейд, за исключением ластов) с говно-статами. Итого рейд ограничен в наборе максимального усиления, а ключи - нет.
Ну и всякие сеты колец с мехагона - это ваще за гранью. Это дерьмо как появилось с легиона, так и не может вытравиться из игры. ТФу уже земля бетоном, и всяким усилениям рандомным, может быть и это когда-нить рипнется.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 13:12:03 by DarkBargain »

 

закрыть