Ну вообще я не думаю, что за боссов героика будет лут из мифика, но это дела не меняет.
В дреноре рабы приносили шмот из следующей сложности рейда при условии что ты сколько-то там убил в предыдущей. Более того, закрытие 3 боссов в условном героике даст возможность получать еще одну шмотку из... того же героика раз в неделю? Отличная шутка, которая превращает систему в очень такое себе и М+ тут же становится опять на коне (потому что будет давать шмотку уроня мифик).
Главное отличие от текущей системы в том, что, если ты закрываешь хоть что-то в мифике, то более простой героик тебе не даст существенного прироста в луте. Сейчас это (подставив вместо героика ключи) сказать нельзя. И это неправильно, когда более простой режим дает заметное усиление (а с ключами это поначалу более чем в два раза!), когда уже закрываешь более сложный.
Замени один пробег на 15+ кей на убийство 3 боссов в гере. И в том и в другом случае ты получишь шмотку илвл уровня мифик. И в том и другом случае это будет одинакового тебя усиливать, если ты условно еще траишь первого босса в мифике.
Никакой критичной разницы в данном случае в источнике добычи нет. По твоему определению "овертюн" нельзя ранжировать по источникам - он ранжируется исключительно по линии "сильный шмот добывается в слабом контенте". Ну так что 15+, что три босса в гере - это более слабый контент, чем мифик рейды, о чем вопрос?
В отличие от текущей системы с м+, за героик идет не какой-то отдельный сундук, а тот же что и за мифик.
Возможно ты не понимаешь, но главный относительно обсуждаемой темы плюс этой новой системы не в том, что за рейд дали сундук, а в том, что это общий сундук с м+. Да и с пвп тоже. Конечно, многое еще будет зависеть от илвл, но выглядит уже многообещающе.
Я-то все прекрасно понимаю. Равно как понимаю, что твоя основная претензия не к тому что ключи в принципе дают сундук с мифик илвл, а в том, что такой сундук дают именно и только ключи. А вот против возможности полутать раз в неделю шмотку более высокого уровня ты, по ходу, ничего не имеешь.
У тебя очень странная логика продолжения ряда. Человек говорил о той же системе кд и том же соотношении усилия/лут, что уже действует в рейде. Продолжая его логический ряд мы не получим вообще никаких изменений в рейде.
У меня все нормально с логикой, потому что человек говорил про
награду. Шмот в рейде - это тоже форма награды. Убери вознаграждение в виде нового гира и с очень большой вероятности ты получишь массовый отток, даже несмотря на то, что с силой персонажа вроде как все будет хорошо.