WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 51740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Чет 15 ключей - это перебор.
Исходя если нужен где-то час, чтобы собраться дойти и пройти, 15 часов в неделю ради +1 шмотки - сомнительно.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Чет 15 ключей - это перебор.
Исходя если нужен где-то час, чтобы собраться дойти и пройти, 15 часов в неделю ради +1 шмотки - сомнительно.
Эта +1 шмотка в пул выбора - бонус для тех, кто упарывается в ключи.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Люди, которые стоят перед выбором - либо бегать в примитивные 5-ппл, либо значительно (до освоения пресловутых пяти боссов - более чем в два раза) замедлить свое одевание, с тобой не согласятся. Этот тот самый случай, когда "оба хуже".

Теперь вот рейд будет учитываться в сундук. Пусть и несколько неожиданным способом, но это решает проблему - забеги в м+, если ты хоть что-то закрываешь в рейде, будут влиять мало (будут просто расширять лут-таблицу). Здорово же!
Я рад. А ты?

Я склонен воспринимать это изменение позитивно - вариативность жи.

Ну и люди, для которых важна скорость одевания уже по определению играют в свою игру. Они наоборот скорее будут рады, что есть дополнительный источник (особенно если на первой неделе упадет что-то бисовое).

И это... Если я правильно понимаю, недельная шмотка за рейды точно так же будет с +илвл. Т.е закрыл трех боссов в гере - шмотка из лут-листа мифика. А этот тот же самый "овертюн", если пользоваться твоей абстракцией. Вот лишний раз убеждаюсь, что твое недовольство проистекает не из факта доступа к более сильному гира, а из его способа.

(показать/скрыть)

Тебе диагноз я уже поставил и ты меня более не интересуешь, свободен. И да, поскольку диалог я вел не с тобой.. нутыпонил.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 13:23:49 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Чет 15 ключей - это перебор.
Исходя если нужен где-то час, чтобы собраться дойти и пройти, 15 часов в неделю ради +1 шмотки - сомнительно.
Эта +1 шмотка в пул выбора - бонус для тех, кто упарывается в ключи.

Ну да, хорошее слово подобрано - упарывается.
Вот ты не прошел 15 кеичей, налутал 2 говна, и начинаешь корить себя, ах если бы, ах если бы.

Имхо, им надо тюнить это число.
Говорю, как любитель ключей.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
И это... Если я правильно понимаю, недельная шмотка за рейды точно так же будет с +илвл. Т.е закрыл трех боссов в гере - шмотка из лут-листа мифика. А этот тот же самый "овертюн", если пользоваться твоей абстракцией.
Шмот в инстах овертюнен относительно шмота в рейде.
Каким образом ап шмота в рейде может быть овертюном относительно самого же шмота в рейде?
Вот лишний раз убеждаюсь, что твое недовольство проистекает не из факта доступа к более сильному гира, а из его способа.
Ты начинаешь что-то понимать. Продолжай.
Ну и люди, для которых важна скорость одевания уже по определению играют в свою игру. Они наоборот скорее будут рады, что есть дополнительный источник (особенно если на первой неделе упадет что-то бисовое).
Все мы в какой-то мере играем в одевалку, прямо как дети. Только вместо "одень куклу" у нас теперь "одень перса в шмот на крит" (если "кукла" триггерит - вместо "собери машинку" теперь "собери набор вещей с универсальностью").

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Каким образом ап шмота в рейде может быть овертюном относительно самого же шмота в рейде?

Следуя твоей же логике - потому что тут возможен доступ к луту из мифика через убийство боссов в героике. Героик<мифик по сложности, в отношении же с М+ ты точно так же апеллировал к тому, что они проще мифик рейда. Не то что бы это придирка, но я просто показываю, что ты не придерживаешься системы в своих же дефинициях.

Все мы в какой-то мере играем в одевалку, прямо как дети. Только вместо "одень куклу" у нас теперь "одень перса в шмот на крит" (если "кукла" триггерит - вместо "собери машинку" теперь "собери набор вещей с универсальностью").

Ну так и одевать "куклу" можно по-разному. Кому-то одевание - суть чуть ли не основная цель игры, а кому-то - она суть средство достижение других целей. И отношение к скорости набора гира тоже у разных игроков будет разным. Кто-то сочтет обоснованным фармить до посинение 15ки чтобы набить БиС 65й гир в героик, а кто-то и в виклики будет ходить лениться, так как тот же гер вполне можно закрыть в шмоте из рейда. Я, безусловно, утрирую, но думаю мысль понятна.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
Очевидно, что с самого ввода ключей, там должны были быть ограничения по количеству шмота в неделю, как в рейде. Но тогда бы в них никто не ходил. Очевидно, что мифик шмотки из сундука за 15 не должно быть. Но тогда тоже никто не будет ходить в ключи. А контент продвигать надо.
В принципе все нововвдения в вове такие. Если не заманить наградой, то в них никто не будет ходить
Я не фанат рогаликов и на Торгаст не хочу тратить вообще своё время. Но это обязательный контент для лег. И хоть ты тресни туда придётся ходить.
То же самое и с видениями. Хотя казалось бы, когда прокачал 15 плащ, можно туда вообще не ходить и подымать апалки только с нзота. Но бац и ввод корраптов за эхо, которое по счастливой случайности проще всего фармится именно в виженах

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
я думал, что нам просто дадут выбор из трех вещей. Открыл недельный сундук за подземелье - выбери одну из трех, но близзард нашли как всунуть дрочь в благое намерение.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Ну и всякие сеты колец с мехагона - это ваще за гранью. Это дерьмо как появилось с легиона, так и не может вытравиться из игры. ТФу уже земля бетоном, и всяким усилениям рандомным, может быть и это когда-нить рипнется.

Титанфордж на самом деле не так уж и плох, просто он был реализован очень очень плохо. Вот представьте себе чисто умозрительно, если бы закалялся не лут в боссе, а предметы на игроке вплоть до какой-нибудь границы в +10/15 илвлов в несколько шагов? Но не как бентоски, а внезапно, "закаленный в битве". Убил босса, который равен или превышает илвл какого-нибудь одетого предмета - случайный из них со случайным шансом закалился. Или пывипишишься на нужном рейтинге, закаляешься. Вот чисто умозрительно, явно же лучше, чем то, что было, дай боже, оно не вернется.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Лутвхоринг в чистом виде. Как тебя может радовать, что условный Ганс с еу, дядюшка Ляо с кн и Дональд из Агайо будут одеваться в околопребис и набивать 2к рио на несколько месяцев дольше? Кто-то просто мудак и гордится этим или что?
Окей все согласны, что есть некий овертюн и ключи НАСТОЛЬКО проще, то не значит ли, что ключники в большинстве своем хуже рейдеров по умолчанию и в зависимости от номера кд можно получить зависимость илвл, типа условный ключник должен быть на 10 илвл минимум выше рейдера, ведь он изначально одевается в простом контенте. Ну типа как для меты обычно можно скидку по рио сделать, а какого-нибудь кота брать с +200-300, а энхи ваще рулетка, от которой надо требовать ~8/12 миф.Не?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А контент продвигать надо.

Продолжим логический ряд и уберем дроп из рейдов, заменив его на фиксированный гир (который максимум будет скалироваться за количество пройденных боссов, например, чтобы на изи первых не разносили). Интересно, как долго после этого вов вообще проживет?

Опыт с подгоном илвл в ПвП подсказывает, что не очень долго, да.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Следуя твоей же логике - потому что тут возможен доступ к луту из мифика через убийство боссов в героике. Героик<мифик по сложности, в отношении же с М+ ты точно так же апеллировал к тому, что они проще мифик рейда. Не то что бы это придирка, но я просто показываю, что ты не придерживаешься системы в своих же дефинициях.
Ну вообще я не думаю, что за боссов героика будет лут из мифика, но это дела не меняет.
Главное отличие от текущей системы в том, что, если ты закрываешь хоть что-то в мифике, то более простой героик тебе не даст существенного прироста в луте. Сейчас это (подставив вместо героика ключи) сказать нельзя. И это неправильно, когда более простой режим дает заметное усиление (а с ключами это поначалу более чем в два раза!), когда уже закрываешь более сложный.

В отличие от текущей системы с м+, за героик идет не какой-то отдельный сундук, а тот же что и за мифик.
Возможно ты не понимаешь, но главный относительно обсуждаемой темы плюс этой новой системы не в том, что за рейд дали сундук, а в том, что это общий сундук с м+. Да и с пвп тоже. Конечно, многое еще будет зависеть от илвл, но выглядит уже многообещающе.
Продолжим логический ряд и уберем дроп из рейдов, заменив его на фиксированный гир (который максимум будет скалироваться за количество пройденных боссов, например, чтобы на изи первых не разносили).
У тебя очень странная логика продолжения ряда. Человек говорил о той же системе кд и том же соотношении усилия/лут, что уже действует в рейде. Продолжая его логический ряд мы не получим вообще никаких изменений в рейде.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 14:16:31 by Riv »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Титанфордж на самом деле не так уж и плох, просто он был реализован очень очень плохо. Вот представьте себе чисто умозрительно, если бы закалялся не лут в боссе, а предметы на игроке вплоть до какой-нибудь границы в +10/15 илвлов в несколько шагов? Но не как бентоски, а внезапно, "закаленный в битве". Убил босса, который равен или превышает илвл какого-нибудь одетого предмета - случайный из них со случайным шансом закалился. Или пывипишишься на нужном рейтинге, закаляешься. Вот чисто умозрительно, явно же лучше, чем то, что было, дай боже, оно не вернется.
Дак и идея ключей по факту нормальная, это действительно интересно. Но посмотри, кого в итоге породили ключи, какую прослойку токсиков, ЧСВ и дегенератов. Да и сам дизайн бесконечности - убогий.
Проблема титанфорджа какая - он прокал рандомно на событие push_loot любой вещи. Соответственно, как увеличить шанс полутать титанфордж в целом. Мы не можем влиять на шанс, но мы можем увеличить количество событий. А если мы ограничим спектр событий, чтобы лутать определенный нужный шмот, например что-то с Утробы. В итоге брался минимально допустимый илвл для апа, ну баланс между временем прохождения данжа / его сложностью, и просто увеличивалось количество забегов - т.е как в д2 (да, даже не д3) выбивались определенные руны дорогие и сетовые крутейшие куски. Баал-раны. Один в один.
Варфордж (который +6) был действительно приятным бонусом, а вот ТФ уже породил систему, что жопочасы решают. А так да, эта идея тоже в целом неплохая. Ведь тот же варфордж никого не трогал и его не хейтили.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну вообще я не думаю, что за боссов героика будет лут из мифика, но это дела не меняет.

В дреноре рабы приносили шмот из следующей сложности рейда при условии что ты сколько-то там убил в предыдущей. Более того, закрытие 3 боссов в условном героике даст возможность получать еще одну шмотку из... того же героика раз в неделю? Отличная шутка, которая превращает систему в очень такое себе и М+ тут же становится опять на коне (потому что будет давать шмотку уроня мифик).

Главное отличие от текущей системы в том, что, если ты закрываешь хоть что-то в мифике, то более простой героик тебе не даст существенного прироста в луте. Сейчас это (подставив вместо героика ключи) сказать нельзя. И это неправильно, когда более простой режим дает заметное усиление (а с ключами это поначалу более чем в два раза!), когда уже закрываешь более сложный.

Замени один пробег на 15+ кей на убийство 3 боссов в гере. И в том и в другом случае ты получишь шмотку илвл уровня мифик. И в том и другом случае это будет одинакового тебя усиливать, если ты условно еще траишь первого босса в мифике.

Никакой критичной разницы в данном случае в источнике добычи нет. По твоему определению "овертюн" нельзя ранжировать по источникам - он ранжируется исключительно по линии "сильный шмот добывается в слабом контенте". Ну так что 15+, что три босса в гере - это более слабый контент, чем мифик рейды, о чем вопрос?

В отличие от текущей системы с м+, за героик идет не какой-то отдельный сундук, а тот же что и за мифик.
Возможно ты не понимаешь, но главный относительно обсуждаемой темы плюс этой новой системы не в том, что за рейд дали сундук, а в том, что это общий сундук с м+. Да и с пвп тоже. Конечно, многое еще будет зависеть от илвл, но выглядит уже многообещающе.

Я-то все прекрасно понимаю. Равно как понимаю, что твоя основная претензия не к тому что ключи в принципе дают сундук с мифик илвл, а в том, что такой сундук дают именно и только ключи. А вот против возможности полутать раз в неделю шмотку более высокого уровня ты, по ходу, ничего не имеешь.

У тебя очень странная логика продолжения ряда. Человек говорил о той же системе кд и том же соотношении усилия/лут, что уже действует в рейде. Продолжая его логический ряд мы не получим вообще никаких изменений в рейде.

У меня все нормально с логикой, потому что человек говорил про награду. Шмот в рейде - это тоже форма награды. Убери вознаграждение в виде нового гира и с очень большой вероятности ты получишь массовый отток, даже несмотря на то, что с силой персонажа вроде как все будет хорошо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Главное отличие от текущей системы в том, что, если ты закрываешь хоть что-то в мифике, то более простой героик тебе не даст существенного прироста в луте. Сейчас это (подставив вместо героика ключи) сказать нельзя. И это неправильно, когда более простой режим дает заметное усиление (а с ключами это поначалу более чем в два раза!), когда уже закрываешь более сложный.
Лол что? Дальше лфр точно был? Покажи мне ту классную гильдию, которой после закрытия первой тройки, ну и может собаки с жуками, перестают быть нужны азеритки с ластов, пухи с ластов, триньки с радена? Не, ну если они конечно пришли к мифик радену или илгипопу в декабре 2019ого, тогда ладно вопрос снят, им не очень то все это и нужно, ну или другой вариант, посаны ваще ребята и добирались до собаки с января по апрель... но может тогда не лишать их халявного викличеста? Инклюзивность и всё такое, не?

 

закрыть