WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 51743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В дреноре рабы приносили шмот из следующей сложности рейда при условии что ты сколько-то там убил в предыдущей. Более того, закрытие 3 боссов в условном героике даст возможность получать еще одну шмотку из... того же героика раз в неделю? Отличная шутка, которая превращает систему в очень такое себе и М+ тут же становится опять на коне (потому что будет давать шмотку уроня мифик).
И тут мы вспоминаем, что от системы награждения большей сложностью отказались в том же дреноре, и уже в ЦАП сундук был из той же сложности, которую закрывал.
И да, еженедельно гарантированная халявная вещь актуальной для игрока сложности - это весьма не мало.
Никакой критичной разницы в данном случае в источнике добычи нет. По твоему определению "овертюн" нельзя ранжировать по источникам - он ранжируется исключительно по линии "сильный шмот добывается в слабом контенте". Ну так что 15+, что три босса в гере - это более слабый контент, чем мифик рейды, о чем вопрос?
Поехали по новой...
Сейчас: закрыватель ключей имеет 1,25 вещи в неделю, закрыватель начальных мификов 1 вещь в неделю, закрыватель героика - 0 вещей в неделю. Налицо несбалансированность - порядок активностей по сложности и по количеству лута не совпадает.
Будет (если мы возьмем твою схему, с мифик-лутом из сундука): закрыватель ключей 1 вещь в неделю, закрыватель героика 1 вещь в неделю, закрыватель начальных мификов 2 вещи в неделю. Perfecto, чем сложнее контент, тем больше получаешь!

И главное, оно всё повешено на общий сундук, т.е. преимущество у тех, кто упарывается везде становится пренебрежимо малым (только больше слотов на выбор). Т.е. исчезает "необходимость" упарываться.
Я-то все прекрасно понимаю. Равно как понимаю, что твоя основная претензия не к тому что ключи в принципе дают сундук с мифик илвл, а в том, что такой сундук дают именно и только ключи. А вот против возможности полутать раз в неделю шмотку более высокого уровня ты, по ходу, ничего не имеешь.
Я имею против несбалансированности, а не против шмота. База не влияет ни на что - давать [условно] всем дополнительные 0 вещей (как сейчас) или 1 вещь (как в шл) нет вообще никакой разницы, пока это дается всем.
Только сейчас поверх базы ключи имеют дополнительную вещь, а в ШЛ перестанут - вот где разница.
Равноустраивающий подход - удалить викли чест к чертям, но тут уж всякие Френсисы заноют, если так сделать прямо сейчас. Надеюсь, что в пост-ШЛ они это таки сделают.

У меня все нормально с логикой, потому что человек говорил про награду. Шмот в рейде - это тоже форма награды. Убери вознаграждение в виде нового гира и с очень большой вероятности ты получишь массовый отток, даже несмотря на то, что с силой персонажа вроде как все будет хорошо.
Награда с самого ключа как раз соответствует его сложности.  Убери недельный сундук - приведешь награду в согласие. Будет, как и должно, игрушечный режим со своим игрушечным прогрессом и игрушечными наградами для игрушечных групп - как десятка в личе.
Или, что то же самое с убиранием недельного сундука, раздай его всем (что и имеем в ШЛ).

И это, почини цитаты
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 15:05:15 by Riv »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
оехали по новой...
Сейчас: закрыватель ключей имеет 1,25 вещи в неделю, закрыватель начальных мификов 1 вещь в неделю, закрыватель героика - 0 вещей в неделю. Налицо несбалансированность - порядок активностей по сложности и по количеству лута не совпадает.
Ну если тебя заморозят и проснешься в идеократии, то у тебя есть конечно какие-то шансы...
Какой дебил тебе рассказал про 1,25 шмотки? Не слушай его, он поехавший.
(показать/скрыть)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поехали по новой...
Сейчас: закрыватель ключей имеет 1,25 вещи в неделю, закрыватель начальных мификов 1 вещь в неделю, закрыватель героика - 0 вещей в неделю. Налицо несбалансированность - порядок активностей по сложности и по количеству лута не совпадает.
Будет (если мы возьмем твою схему, с мифик-лутом из сундука): закрыватель ключей 1 вещь в неделю, закрыватель героика 1 вещь в неделю, закрыватель начальных мификов 2 вещи в неделю. Perfecto, чем сложнее контент, тем больше получаешь!

А теперь вспомни пожалуйста что ты аргументировал свое определение "ОП" шмота из сундука за мифик+ тем, что контент мифик+ проще. Не тем, что он дополнительный, нет. Тем, что проще. Я же тебе сейчас совершенно обоснованно говорю, что в данном случае 3 гер босса тоже проще, чем мифик рейд. А это по твоей же логике означает, что шмот из сундука за 3 гер босса точно так же будет "ОП".

Понятно?

а вот в том что ты написал у тебя претензия не к тому, что их недельного сундука падает шмотка уровня мифика, а к тому, что сундук привязан к виклику. А это - совершенно другие претензии.

Я имею против несбалансированности, а не против шмота. База не влияет ни на что - давать [условно] всем дополнительные 0 вещей (как сейчас) или 1 вещь (как в шл) нет вообще никакой разницы, пока это дается всем.
Только сейчас поверх базы ключи имеют дополнительную вещь, а в ШЛ перестанут - вот где разница.
Равноустраивающий подход - удалить викли чест к чертям, но тут уж всякие Френсисы заноют, если так сделать прямо сейчас. Надеюсь, что в пост-ШЛ они это таки сделают.

И мы возвращаемся к тому, о чем я тебе и говорил. У тебя претензии не к тому, что люди имеют доступ к мифик гиру не закрывая мифик рейд, а через более простой контент. У тебя претензия к тому, что для этого нужно тратить лишние полчаса-час на закрытие М+. В ШЛе это уходит и тебя все устраивает.

Но тогда и нечего было городить огород с тем, что мол "шмот из сундука за М+ оверпавер". Это вообще то подменой понятий называется, есличо.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А теперь вспомни пожалуйста что ты аргументировал свое определение "ОП" шмота из сундука за мифик+ тем, что контент мифик+ проще. Не тем, что он дополнительный, нет. Тем, что проще. Я же тебе сейчас совершенно обоснованно говорю, что в данном случае 3 гер босса тоже проще, чем мифик рейд
Учитывается награда относительно базы. База - это то, что дается всем, и ее уровень не важен вообще.
База сейчас - 0 вещей. База в ШЛ - 1 вещь.

Сейчас вон плащ 500 илвл есть и шея 500+, вообще ни за что считай. В легионе артефакты и леги, в дреноре кольцо и так далее. Это высокоуровневые вещи, но они не считаются за овертюн чего-то, потому что есть у всех - считается только то, что выделяет одну группу относительно другой. Вот и тут так же, одна шмотка дается всем - и поэтому на нее нет смысла смотреть вообще.
а вот в том что ты написал у тебя претензия не к тому, что их недельного сундука падает шмотка уровня мифика, а к тому, что сундук привязан к виклику
Соответствовал бы лут из викли-честа сложности - претензий бы особо ни у кого не было. В текущих условиях - либо требовать на луткап 16-17 в тайм, либо опустить илвл на ~10.
Но объединенный сундук всё равно лучше.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 15:43:57 by Riv »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
А контент продвигать надо.

Продолжим логический ряд и уберем дроп из рейдов, заменив его на фиксированный гир (который максимум будет скалироваться за количество пройденных боссов, например, чтобы на изи первых не разносили). Интересно, как долго после этого вов вообще проживет?

Опыт с подгоном илвл в ПвП подсказывает, что не очень долго, да.

Какой-то это не логический ряд, потому что на дроп из рейдов никто не жалуется и дроп из рейдов уже есть 15 лет в игре. Зачем его оттуда убирать, что ты выдумал?
Лучше объясни по какой логике я за одну любую пятнашку не в тайм, хоть закидаю её трупами за 2 часа, получу в среду шмотку уровня мифика, а чтоб получить мифик шмотку из рейда, надо убить 3 боссов.

Тут только если в сундуке за гер рейд будут мифик шмотки, а за мифик рейд будут мифик +10, как с ластов. Но я в это что-то не особо верю
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 16:32:37 by GrossPanda »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Соответствовал бы лут из викли-честа сложности - претензий бы особо ни у кого не было. В текущих условиях - либо требовать на луткап 16-17 в тайм, либо опустить илвл на ~10.
Да никто в здравом уме не будет подтягивать в течении патча ползунок сложности.
Плюс не очень понятно, почему твоя система сравнения верна на 100%.
За миф+15 ты имеешь шанс залутать - одну 465 в конце данжа+одну 475 за викли с огромнейшим разбросом и повтором+раз в 2 недели одну случайную азеритку.
За рейд, где первые боссы нихрена не тяжелее +15 (а некоторые аффиксы+некоторые данжы и сейчас дают просраться больше, чем добрая половина мификов) ты имеешь шанс залутать -  одну 475 с босса+кол-во боссов+2-5 монетки+передача шмота.


Как по мне, то система плюс минус равна, имхо. Ибо за миф+15 меньше сложность, но колоссальный рандом за викли чест и рандом как в самом данже так и в выпадении нужного данжа. А рейд - повышенная сложность, но явно меньше рандома, особенно на фарме где в легкую можно передавать лут (на позапрошлом кд мы так альто-рогу приодели за один вечер, если память не изменила - 5 шмоток залутал, включая триню на хасту с радена и один кинжал ПЕРЕДАЛИ с карапаса).

Моя не понимать чего ты так горишь на совершенно смешную разницу. Особенно сейчас.


Лучше объясни по какой логике я за одну любую пятнашку не в тайм, хоть закидаю её трупами за 2 часа, получу в среду шмотку уровня мифика, а чтоб получить мифик шмотку из рейда, надо убить 3 боссов.
Все уравнивает лак/анлак. Я вот за 8,3 из сундука вытащил аж три вещи на 2 с половиной спека. Закрываю +15 почти каждую неделю (кроме старта). Единственная польза от 6 штанов в банке - возможность вешать разные коррапты.
А как только у тебя становится на фарм первые мифики (которые такие же сложные как и миф+15 в слабые недели), то передача лута вообще решает на раз-два.


Отдельно от всего этого стоит момент, что на разные классы/спеки по разному разбросаны шмотки.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 16:44:37 by Kontey »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сейчас вон плащ 500 илвл есть и шея 500+, вообще ни за что считай. В легионе артефакты и леги, в дреноре кольцо и так далее. Это высокоуровневые вещи, но они не считаются за овертюн чего-то, потому что есть у всех - считается только то, что выделяет одну группу относительно другой. Вот и тут так же, одна шмотка дается всем - и поэтому на нее нет смысла смотреть вообще.

Понятно. Я то думал тут присутствует здравый смысл, а тут вон какая особенная логика. Все, проехали.

Какой-то это не логический ряд, потому что на дроп из рейдов никто не жалуется и дроп из рейдов уже есть 15 лет в игре. Зачем его оттуда убирать, что ты выдумал?

Еще один тугой? Ты сам написал про награду и необходимость ее для привлечения внимания к контенту. Проблема в том, что лут в рейде - это точно такая же награда по своей сути, как и лут из сундука за виклик. Общий принцип вознаграждения что тут, что там - един. И соответственно раз ты считаешь правильным убрать награду из одного контента, то его логично убрать и из другого. Вот только это все сломает, внезапно.

Лучше объясни по какой логике я за одну любую пятнашку не в тайм, хоть закидаю её трупами за 2 часа, получу в среду шмотку уровня мифика, а чтоб получить мифик шмотку из рейда, надо убить 3 боссов.

Тут только если в сундуке за гер рейд будут мифик шмотки, а за мифик рейд будут мифик +10, как с ластов. Но я в это что-то не особо верю

Практически на 100% уверен, что за 3х гер босов будут давать шмотку из мифика (а вот что будут давать в мифике - вопрос, но мне кажется никаких +10 там уже не будет). Знаешь почему? Потому что если не будет, то все, кому оно надо как и сейчас все равно закроют 15ку на максимальный сундук, но при этом обосрут Близов с ног до головы.

Сама шмотка максимального уровня никуда не денется, а значит способы ее получения нужно уравнивать. Вот только 15ка совершенно не равна трем боссам в мифике.

Моя не понимать чего ты так горишь на совершенно смешную разницу. Особенно сейчас.

Он горит потому что он хочет +1 гарантированную мифик шмотку в неделю, но не хочет для этого делать никаких дополнительных движений.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 17:26:55 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Он горит потому что он хочет +1 гарантированную мифик шмотку в неделю, но не хочет для этого делать никаких дополнительных движений.
Возможно я все еще не сумел до тебя донести, но меня совершенно устроит, если эту дополнительную шмотку не будет получать никто. Или если будут получать все. Без разницы, лишь бы одинаково.
Но не так, что ключеводы получают, а остальные нет.

Собственно, это и делают. Надеюсь в пост-ШЛ этот сундук вообще уберут.
Практически на 100% уверен, что за 3х гер босов будут давать шмотку из мифика (а вот что будут давать в мифике - вопрос, но мне кажется никаких +10 там уже не будет). Знаешь почему? Потому что если не будет, то все, кому оно надо как и сейчас все равно закроют 15ку на максимальный сундук, но при этом обосрут Близов с ног до головы.
Как только ты закрываешь хотя бы первые три мифика, +15 тебе становится нафиг не нужно. Как только ты закрываешь хотя бы первые три гера, +15 уже даст не такой уж и большой прирост (+15 илвл недельной вещи) и, в принципе, этот прирост уже становится соизмерим со сложностью ключа.
Накой будет его закрывать?
Еще один тугой? Ты сам написал про награду и необходимость ее для привлечения внимания к контенту. Проблема в том, что лут в рейде - это точно такая же награда по своей сути, как и лут из сундука за виклик. Общий принцип вознаграждения что тут, что там - един. И соответственно раз ты считаешь правильным убрать награду из одного контента, то его логично убрать и из другого. Вот только это все сломает, внезапно.
В ключе при удалении сундука остается лут за сам ключ. Собственно, как и в рейде - лут за сам рейд. Всё честно.
Какая сложность, такой и лут.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Сундук - 1,25 вещи. Монетки - суммарно 0,4, если не меньше.
Каким образом ты собрался бросать монетки на неосвоенном боссе, ты так и не ответил.

Мимо такой математики я пройти не смог.
В БФА не играл по семейным причинам. Но вот пример с Анторуса:
За период Анторуса я закрыл фулл гер + 5 первых мифов (нет желания жопу рвать ради фулл мифа)
Так же закрыл около 400 ключей 15+.
Так вот, за 2 месяца рейда у меня были все шмотки из лут таблицы гера и первых 5 мифов, включая косу с Аргуса.
За 6 месяцев ключей дохрена шмота плюс около 20-30 прокнутых до 985 илвла (по-моему тогда макс илвл такой был).
НО, я с ключей носил только одну шмотку. ОДНУ, ибо остальное по статам ну вобще не подходило.

Это я к чему - если какому-то Васе повезло на шмот из м+ - это не означает что там можно легко одется. В более-менее одется быстро можно, но не в то что тебе по спеку подходит, даже не бисово.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как только ты закрываешь хотя бы первые три мифика, +15 тебе становится нафиг не нужно. Как только ты закрываешь хотя бы первые три гера, +15 уже даст не такой уж и большой прирост (+15 илвл недельной вещи) и, в принципе, этот прирост уже становится соизмерим со сложностью ключа.

 :facepalm:

Я это даже комментировать не буду, ибо бред.

В ключе при удалении сундука остается лут за сам ключ. Собственно, как и в рейде - лут за сам рейд. Всё честно.
Какая сложность, такой и лут.

Вот только проблема в том, что это не максимальная награда. Просто специфика ключей как репитативного контента не позволяет давать в луте из данжа шмот уровня мифика, потому что тогда будут гриндить.

А так в рейде кд недельное и в викли ключе кд недельное. И про сложность могу опять же напомнить Талока из Ульдира, мифик боссы они тоже, того, разные.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701


Какой-то это не логический ряд, потому что на дроп из рейдов никто не жалуется и дроп из рейдов уже есть 15 лет в игре. Зачем его оттуда убирать, что ты выдумал?

Еще один тугой? Ты сам написал про награду и необходимость ее для привлечения внимания к контенту. Проблема в том, что лут в рейде - это точно такая же награда по своей сути, как и лут из сундука за виклик. Общий принцип вознаграждения что тут, что там - един. И соответственно раз ты считаешь правильным убрать награду из одного контента, то его логично убрать и из другого. Вот только это все сломает, внезапно.

Лут из рейда, это такая же награда как лут после закрытия ключа. Сундук за викли это дополнительная награда не обусловленная ничем, кроме привлечения аудитории к контенту. Сундука за рейды 4 года не было, так что это не одно и то же.
Ну и раз ты сходу переходишь на личности, можешь мне не отвечать, потому что я твои высеры опусы я отныне буду игнорировать

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Возможно я все еще не сумел до тебя донести, но меня совершенно устроит, если эту дополнительную шмотку не будет получать никто. Или если будут получать все. Без разницы, лишь бы одинаково.
Но не так, что ключеводы получают, а остальные нет.
А ничего, что максимальный илвл с ключа уровня героика? А ничего что шмотка максимального илвл одна в неделю и даже с 15/15 дико рандомная, а ничего что ключеводы не ограничиваются 2к, а 3к берут, потом и 5к, а ласта так и не убивают, когда там, Ваше Сиятельство, разрешите мифик-рейд шмотку давать? За 40ой ключ или 35ый?
Как стереотипная черная орущая лесбиянка, чесслово.
В ключе при удалении сундука остается лут за сам ключ. Собственно, как и в рейде - лут за сам рейд. Всё честно.
Какая сложность, такой и лут.
Ну раз сложность изи, то 1.5-2к со всех данжей то линкануть сможешь, суммарно со всех сезонов. А то "приключение на 5 минут, зашли и вышли", а оперируешь 2часами дроча.
Вот только проблема в том, что это не максимальная награда. Просто специфика ключей как репитативного контента не позволяет давать в луте из данжа шмот уровня мифика, потому что тогда будут гриндить.
Такие форумные егспекты на ноют, что викли чест выпилят, максимальная награда будет падать с ккаждого ключа сперва с 15, потом с 20, ну или сложность их поднимут, ну и те кто ходят будут иметь по шансу на бис шмотку с каждого инста, а он будет в белом плаще пылесосить первых 3 мифика после открытия кроссервера.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
[Лут из рейда, это такая же награда как лут после закрытия ключа.

Выше уже описано, что все же несколько не такая же. Имей вов только героик рейды и максимальный лут оттуда - вопросов бы не было. Вот только тогда баланс был бы качественно и надежно похерен (недельное кд рейда против отсутствия кд ключа, ухх, баланс!)

Сундук за викли это дополнительная награда не обусловленная ничем, кроме привлечения аудитории к контенту.

Могу повторить еще раз - это специфика репитативного контента, который не имеет недельного кд.

И дополнительно, для прояснение мозгов, советую подумать о том, как игроки воспринимают лут из викли честа - дополнительной или основной наградой.
(показать/скрыть)

Ну и раз ты сходу переходишь на личности, можешь мне не отвечать, потому что я твои высеры опусы я отныне буду игнорировать

Ну да, это интернет, тут и гадость сказать могут. Правда вот образ "нежного интилиллихенту" ты несколько смазал тем, что попытался гавкнуть в ответ, но то мелочи, да.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2020, 18:39:08 by Rivud »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Практически гарантированно - пул наград будет из боссов со всего рейда. Не вижу в этом ничего плохого.
Сундуки времен Дренора-Легиона возвращаются.
В ЦАП (и остальных дрянных рейдах), убивая только в героике боссов, сундук приносил шмотку уровня прогресса +1 от твоего -- мифическую. Лфр-покорители получали шмотку с нормы и так далее.
Это было только в ВМ и ЛКЧГ, в ЦАП для мифик шмотки уже требовалось определенное количество боссов в мифике.
15 ключ пройти может каждый, кто хоть как то умеет играть своим классом, а вот закрыть миф рейд уже нет.
А с какого момента шмот падает после закрытия рейда, а не после убийства босса ?
И да, он уверен, что и на то, и другое, ему не хватит времени.
Я теперь лично не пойдут помогать другу/гильдейцу в низкий ключ пока не закрою минимум 5 высоких ключей.
Да ладно ? Судя по этому он как раз таки не уверен, поэтому берет наихудший вариант, при котором у него на прохождение "минимум 5 высоких ключей" уйдет все отведенное на ключи время.
Титанфордж на самом деле не так уж и плох, просто он был реализован очень очень плохо. Вот представьте себе чисто умозрительно, если бы закалялся не лут в боссе, а предметы на игроке вплоть до какой-нибудь границы в +10/15 илвлов в несколько шагов? Но не как бентоски, а внезапно, "закаленный в битве". Убил босса, который равен или превышает илвл какого-нибудь одетого предмета - случайный из них со случайным шансом закалился. Или пывипишишься на нужном рейтинге, закаляешься. Вот чисто умозрительно, явно же лучше, чем то, что было, дай боже, оно не вернется.
Шанс на закаление случайной экипированной шмотки тоже выглядит так себе, ибо во-первых - может долго не прокать, а во вторых - может прокнуть на какую-нибудь затычку, которую таскаешь потому что лучше нет.
По мне дак лучше вариант гарантированного закаления с использованием какой-то валюты, но ее видов должно быть очень много, чтоб избежать абуза. Допустим у тебя есть тринкет с героик ра-дена, а с мифика этот же тринкет не падает уже очень долго - с первого(или со второго) убийства в мифике ты начинаешь лутать валюту под условным названием "раденит мифик"(ну и аналоги для героика/нормала) и за определенное ее количество улучшаешь тринкет с ра-дена до мифик версии. Ну и ограничения вида "вещи с ра-дена можно улучшать только раденитом".

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Шанс на закаление случайной экипированной шмотки тоже выглядит так себе, ибо во-первых - может долго не прокать, а во вторых - может прокнуть на какую-нибудь затычку, которую таскаешь потому что лучше нет.
Чтобы нормально это сбалансировать, понадобится с десяток разных валют, чтобы хорошие предметы в изи контенте не апали, как-то лучше привязать это через механики. Долго не прокающие штуки близзарды уже имеют решать посредством не математической вероятности, а условной колоды на столько-то карт с одной заветной и остальными пустышками, как например прок искусности на нитке хиломонков.

Хотя можно это реализовать, как рифты в диабле, когда после закрытия чего-либо можно просто вставить предмет в слот чего-либо и там уже крутить рулетку, но оно эстетически так себе выглядит. А вообще, я ориентировался на такую механику в драгон догме.

Да и что толку рассуждать, если все равно этого не было и не будет.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2020, 10:19:56 by SeverDenta »

 

закрыть