WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 51538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Чтобы нормально это сбалансировать, понадобится с десяток разных валют, чтобы хорошие предметы в изи контенте не апали, как-то лучше привязать это через механики. Долго не прокающие штуки близзарды уже имеют решать посредством не математической вероятности, а условной колоды на столько-то карт с одной заветной и остальными пустышками, как например прок искусности на нитке хиломонков.
Ну это, убил босса появляется диалоговое окно: "Вы жопой чувствуете, что с одним из вашим предметом что-то произошло." Ну и дают на выбор два предмета теорема эскобара вызываю тебя три разных предмета, выбираешь наиболее подходящий, и ХОБА закалился. А иначе получается очередная боблесть, которую можно лишь в рейде фармить, а это уже все православные каноны компании ломает.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Свет дает мне силы
Как до тебя не дойдет, что те, кто играет больше, СПРАВЕДЛИВО получают больше?
Это применимо КО ВСЕМ активностям в твоей жизни, просто ТЫ выбераешь в какую удариться.

Почему это новое правило начало работать только с Легиона? До этого по твоему шлак аддоны были?)
ну как бы это работало еще на благословенной классике, храни господь её душу

 

закрыть