WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Великом хранилище» Shadowlands: эпохальные+ подземелья  (Прочитано 51379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799



Пару дней назад мы в общих чертах узнали, как работает новый еженедельный ларь Shadowlands – "Великое хранилище" Орибоса с наградами за прохождение подземелий, рейдов и участие в PvP. Система эта не самая очевидная, и наибольшее недопонимание и, соответственно, интерес, вызвал пункт, касающийся эпохальных+ подземелий. Игрокам удалось провести несколько экспериментов, и узнать некоторые дополнительные подробности о том, как будут определяться награды этого режима.:cut:

Пока разработчики не делились своим собственным описанием работы Великого хранилища, но наверняка сделают это в недалеком будущем, так что стоит учитывать, что некоторые выводы могут быть ошибочными, а цифры – измениться к моменту выхода дополнения. Все указанные далее значения актуальны на данный момент в нынешней бета-версии Shadowlands.


Эпохальные+ подземелья для Великого хранилища


Требования

Великое хранилище предлагает игрокам в течение недели выполнить три следующих задачи, связанных с эпохальными+ подземельями:
  • Пройти 1 эпохальное подземелье
  • Пройти 5 эпохальных подземелий
  • Пройти 15 эпохальных подземелий
Не забывайте, что каждое требование лишь расширяет выбор, который будет доступен в конце недели, а не увеличивает общее количество наград – при любом раскладе из Великого хранилища вы получите не более 1 вещи (причем не только от подземелий, а также от рейдов и PvP).

Определение уровня награды

Выполнив требование, затем в интерфейсе Великого хранилища вы сможете навести указатель мыши на открытую ячейку и узнать, предмет какого уровня будет доступен в ней после ближайшего еженедельного сброса сохранений и как именно он будет определен. На скриншоте ниже для примера игроком было пройдено 6 эпохальных+ подземелий:
  • Чертоги Покаяния 15 уровня
  • Чертоги Покаяния 15 уровня
  • Смертельная Тризна 12 уровня
  • Смертельная Тризна 10 уровня
  • Туманы Тирны Скитта 10 уровня
  • Чумные Каскады 10 уровня
Поскольку в сумме было пройдено 6 подземелий, то это разблокировало для игрока две ячейки: на прохождение 1 и 5 подземелий.


Уровень наград в этих ячейках определился следующим образом:
  • Награда за 1 подземелье: предмет 15 уровня эпохального+ подземелья (наиболее сложное пройденное подземелье за эту неделю)
  • Награда за 5 подземелий: предмет 10 уровня эпохального+ подземелья (наиболее простое подземелье из списка 5 наиболее сложных пройденных подземелий за эту неделю)
Если с первой наградой все понятно – она определяется самым сложным подземельем, которое игроку удалось пройти в течение недели, то со второй все чуточку сложнее – она определяется по самому простому подземелью из списка 5 самых сложных за эту неделю или, иными словами, пятым по сложности подземельем, которое вы прошли за неделю.

В нашем примере в список 5 самых сложных подземелий вошли 15, 15, 12, 10, 10 уровни. Самым простым из них, соответственно, является 10 уровень и именно им будет определяться качество награды второй ячейки. В подсказке этой ячейки также указано, как качество данной награды можно улучшить:
  • Чтобы минимально повысить награду, игроку нужно пройти еще два подземелья как минимум 11 уровня, тогда список топ-5 подземелий составит 15, 15, 12, 11, 11 и награда будет выдаваться за 11 уровень.
  • Соответственно, чтобы повысить награду до максимально возможной, нужно пройти еще три подземелья как минимум 15 уровня, тогда список топ-5 составит 15, 15, 15, 15, 15 и награда будет выдаваться за 15 уровень.
Таким образом учитываются только подземелья наиболее высоких уровне. Если в это время вы решите, например, помочь своим друзьям в прохождении нескольких подземелий 6, 2, 8 уровней, то на качество награды это не повлияет.

Скорее всего, аналогичным образом действует и определение уровня для последней третьей ячейки: игроку нужно пройти 15 подземелий и качество награды будет определено по самому простому подземелью из списка топ-15 за неделю или, иными словами, пятнадцатым по сложности подземельем, которое вы прошли в эти дни.




Краткое описание системы

Если сильно все упростить, то ячейки наград эпохальных+ подземелий на выбор за текущую неделю открываются и определяются следующим образом:
  • Первая ячейка: по первому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 1 подземелье)
  • Вторая ячейка: по пятому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 5 подземелий)
  • Третья ячейка: по пятнадцатому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 15 подземелий)
Для закрепления пример. Предположим, что в течение недели вы прошли 18 эпохальных+ подземелий следующих уровней: 15, 15, 15, 15, 14, 13, 11, 11, 10, 10, 10, 10, 10, 9, 8, 6, 4, 2 то после окончания недели из Великого хранилища сможете на выбор получить один предмет из трех, уровни которых определятся следующим образом:
  • Первая ячейка: награда 15 уровня (самое сложное подземелье)
  • Вторая ячейка: награда 14 уровня (пятое по сложности подземелье)
  • Третья ячейка: награда 8 уровня (пятнадцатое по сложности подземелье)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 13:40:31 by Wishko »

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Боже на сколько большой реклама станет от барыг теперь. Жуть. Им же над всё разьяснить потенциальным покупателям =)
Кстате если как они заявляют шедоу к альтам дружелюбна. - Даёшь Шару на аккаунт ! (ну иль сервер)
Я с радостью подамажу потанчу иль похилю. Ну уж точно не чтото одно, каждую неделю в течении 2 лет.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 13:47:36 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Ну как  бы сразу понятно было )

Теперь хоть на трансмог легче получить вещь будет.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
На всякий случай напоминаю: что бы вы ни делали, и как бы ни потели - шмотка на выходе все равно будет одна. А стоит ли возможность выбора из трех шмоток за м+ вместо двух усилий для закрытия 15 ключей - каждый уже для себя решает.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Давали бы ещё сперва узнать, что за шмотка будет в сундуке.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
да один фиг эта система не справедлива, по отношению к ключникам(те кто в рейды не ходят) ключник должен потеть чтобы закрыть 15(а скорей всего придется больше) чтобы полутать с сундука 1 высокоуровнюю шмотку, а рейдеру убить 3 босса кинуть пару монет, еще и боешку полутает и в итоге у него итмлм всеравно выше чем у ключника

Цитировать
Давали бы ещё сперва узнать, что за шмотка будет в сундуке.
так дадут когда кд обнулится

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
и сколько это будет стоить, закрыть 15 из 15, наверно дороже кромки )
не советую у них покупать что либо. Покупая у них вы их поддерживаете. Их не будет если спроса не будет. Запомните и передайте другим.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
а и главную делему я так понял они и не решили, 9 слотов на выбор а спек всего один (

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
Спасибо за объяснение.
Полагаю,  простым смертным вроде меня 1 похода в нужный данж в неделю будет достаточно

p.s. Думаю, взлетят не продажи буста плюсов, а как раз-таки продажи рейдов
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 14:09:21 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
да один фиг эта система не справедлива, по отношению к ключникам(те кто в рейды не ходят) ключник должен потеть чтобы закрыть 15(а скорей всего придется больше) чтобы полутать с сундука 1 высокоуровнюю шмотку, а рейдеру убить 3 босса кинуть пару монет, еще и боешку полутает и в итоге у него итмлм всеравно выше чем у ключника

Цитировать
Давали бы ещё сперва узнать, что за шмотка будет в сундуке.
так дадут когда кд обнулится

Ну как бы ключник за данж и так имеет шанс вещь получить, плюс кинуть монетку.
15 ты имеешь в виду уровень или количество ключей? Не забывай, что мифик откроется не сразу, а закрыть 12-13 уровень ключа - уже апнет сильно недельный сундук.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 14:16:23 by tuzver »

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Первая ячейка: по первому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 1 подземелье)
Вторая ячейка: по пятому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 5 подземелий)
Третья ячейка: по пятнадцатому наивысшему уровню пройденного подземелья (нужно пройти как минимум 15 подземелий)
ну вот молодцы - можете когда захотите ! на казуалах данное изменение ни как не отразиться а всем кто собирает бис лист дали доп опцию - я в восторге от близов (что бывает редко последнее время)

НО теперь есть другая проблемма:
систему рандома шмота и доп характеристик оставят такой же баганой ?
защиту от ситуации с 9 вариантами условных "штанов" на "выбор" игроку который отбил все капы добавят ? защиту от повтора ? а самое главное защиту от ненужных стат когда у тебя бис ну наример крит/мастери а падает тебе исключительно скорость/верса ? вот это еще допилите и я прям реально буду ждать ШЛ !
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 14:15:00 by MyEgo »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Что в итоге получаем.

БФА: Сейчас каждый с недельного сундука находится в равных условиях и те ВасяныPRO кто закрывает их сутками и те кто проходит только 1-2 ключа в неделю и надеется на рандом. Все находятся в равных условиях так как с недельного сундука получат полностью рандом можно получить например 5 недель подряд перчатки (я так получал, да я неудачник я знаю).

ШЛ: Теперь ВасянPRO будет иметь 3 шмотки на выбор когда как бедный трудяга Саламанд только 1 (ну может быть 2) в итоге Васян оденется БИС, а Саламандар будет ***ть по дпс. Так как разница между задротами и не задротами будет еще больше.

Скучаю по временам когда нужно было ходить в рейд и получать БИС шмот и никакой ВасяPRO из 6Б не мог тебя обойти в течении недели по гиру так как кд на рейды неделя.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Что в итоге получаем.

БФА: Сейчас каждый с недельного сундука находится в равных условиях и те ВасяныPRO кто закрывает их сутками и те кто проходит только 1-2 ключа в неделю и надеется на рандом. Все находятся в равных условиях так как с недельного сундука получат полностью рандом можно получить например 5 недель подряд перчатки (я так получал, да я неудачник я знаю).

ШЛ: Теперь ВасянPRO будет иметь 3 шмотки на выбор когда как бедный трудяга Саламанд только 1 (ну может быть 2) в итоге Васян оденется БИС, а Саламандар будет ***ть по дпс. Так как разница между задротами и не задротами будет еще больше.

Скучаю по временам когда нужно было ходить в рейд и получать БИС шмот и никакой ВасяPRO из 6Б не мог тебя обойти в течении недели по гиру так как кд на рейды неделя.

Без проков илвла, шмот в рейде остается самым лучшим. Вопрос триней, которые могут быть бисовыми именно из 5ппл как раз решается меньшим рандомом в этих сундуках. Не припомню даже в БфА ситуации, что бы ВСЕ слоты добывались как БИС из данжей, а не из рейда.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5840
  • А что тут писать?
Какая х…  меняйте это немедленно. Наркомания. Для выбора топовых шмоток надо за неделю закрыть 15 15х ключей и кто-то что-то про помощь говорит. Эта херь ещё сильнее будет культивировать аддоновскую и рейиинговую лихорадку при сборе группы.

 

закрыть