WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом: опыт новичков, модульный Торгаст и улучшения Shadowlands  (Прочитано 15706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
На мой взгляд вову нужно:

1. Переработанную сетевую архитектуру. Использовать UDP, а не TCP. Адекватно работать при небольшой потере пакетов. Динамически распределять нагрузку, позволяя игрокам участвовать в крупномасштабных событиях формата хотя бы сотен игроков в одном месте.

2. Убрать концепцию серверов. Все игроки в одном регионе должны играть вместе.

3. Переработать систему аддонов, сделав её полностью асинхронной и запуская аддоны в отдельных потоках. Сделать встроенный менеджер аддонов, с автообновлением. Разрешить аддонам взаимодействовать с сайтами.

4. Улучшить графику. Тут я не профессионал и не могу сказать, что именно не хватает вову. Но сравнивая вов с действительно современными играми разница колоссальная. И дело тут совсем не в реалистичности или мультяшности. Мультяшность может быть уровня современных мультфильмов. Понятно, что это в игре невозможно, но к этому нужно стремиться. То же с катсценами. Катсцены на движке должны быть настолько хороши, чтобы разработчики вообще отказались от видеороликов.

5. Физика в вове абсолютно позорная. Тут даже пытаться перечислять смысла нет. При том, что хотя бы для квестов физика может быть довольно интересным элементом геймплея.

6. Анимации персонажей более адекватные. Если я вылезаю из реки, персонаж должен вылезать, а не подпрыгивать. Если я бегу и останавливаюсь, персонаж должен какие-то жесты руками делать для сохранения равновесия.

7. Начать уже озвучивать 100% квестов и диалогов. Хотя бы с помощью синтезируемого голоса, благо технологии в этой области показывают настоящие чудеса.

Нужно ли для этого делать игру с нуля или нет, я не знаю. Но улучшать тут можно очень многое.

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
А что со шрифтами у тебя? Как-то поменял?
Да, в папку \\World of Warcraft\_retail_\Fonts нужно закинуть шрифты TrueType с названием FRIZQT__ и FRIZQT___CYR

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
На мой взгляд вову нужно:

1. Переработанную сетевую архитектуру. Использовать UDP, а не TCP. Адекватно работать при небольшой потере пакетов. Динамически распределять нагрузку, позволяя игрокам участвовать в крупномасштабных событиях формата хотя бы сотен игроков в одном месте.

2. Убрать концепцию серверов. Все игроки в одном регионе должны играть вместе.

3. Переработать систему аддонов, сделав её полностью асинхронной и запуская аддоны в отдельных потоках. Сделать встроенный менеджер аддонов, с автообновлением. Разрешить аддонам взаимодействовать с сайтами.

4. Улучшить графику. Тут я не профессионал и не могу сказать, что именно не хватает вову. Но сравнивая вов с действительно современными играми разница колоссальная. И дело тут совсем не в реалистичности или мультяшности. Мультяшность может быть уровня современных мультфильмов. Понятно, что это в игре невозможно, но к этому нужно стремиться. То же с катсценами. Катсцены на движке должны быть настолько хороши, чтобы разработчики вообще отказались от видеороликов.

5. Физика в вове абсолютно позорная. Тут даже пытаться перечислять смысла нет. При том, что хотя бы для квестов физика может быть довольно интересным элементом геймплея.

6. Анимации персонажей более адекватные. Если я вылезаю из реки, персонаж должен вылезать, а не подпрыгивать. Если я бегу и останавливаюсь, персонаж должен какие-то жесты руками делать для сохранения равновесия.

7. Начать уже озвучивать 100% квестов и диалогов. Хотя бы с помощью синтезируемого голоса, благо технологии в этой области показывают настоящие чудеса.

Нужно ли для этого делать игру с нуля или нет, я не знаю. Но улучшать тут можно очень многое.

А теперь ответь на один простой вопрос: а нафига это разработчикам? Это чистые затраты, которые скорее всего не приведут к росту доходности (а вот к росту системных требований скорее всего приведут, ага).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
На мой взгляд вову нужно:

(показать/скрыть)


1. Не шарю но да.
2. Да. Но не регионе, а языковой вкладке, естественно. Это же кстати позволит создать больше локализаций, так как чтобы её сделать сегодня, нужно иметь потенциальный народ хотя бы сервака на три. А так выделил один и без проблем.
3. Зачем создавать встроенный мененджер, когда всё сделано третьими лицами? Да так сделано, что этот лаунчер перекупают туда сюда. Всё уже сделано, нет смысла изобретать велосипед, надо сотрудничать.
4, 5, 6. Есть ли смысл? Игра намеренно аляповатая. Делать какие-то детали это скорее вред. Мне например вообще не в кайф стало за многие расы гонять, потому что их анимации стали более плавными и точными. Взять того же таурена, он будто жидкий какой-то.
6. Отдельно ещё про анимации. Очень удобно наверное в пвп будет прерываться на анимацию выхода из реки. Ты видимо не совсем понимаешь, насколько анимации влияют на геймдизайн. И красивые анимации сейчас в играх по сути прерывают непосредственно игровой процесс. По другому и не сделать, если только нейросети натренируют так, что они смогут сделать реалистичные прерывания в любой момент. Если это вообще теоретически возможно.
7. Это шутка? https://youtu.be/Bp5Bb9NWUnw

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Ещё расскажи интересные истории про то, что 24 кадра было стандартом, а люди для выебонов 60 фпс себе хотят зачем-то. А некоторые совсем поехали, им подавай 75, 144 или все 300!
60 фпс еще можно оправдать теоремой котельникова. Более высокие значения уже нечем оправдывать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Ещё расскажи интересные истории про то, что 24 кадра было стандартом, а люди для выебонов 60 фпс себе хотят зачем-то. А некоторые совсем поехали, им подавай 75, 144 или все 300!
60 фпс еще можно оправдать теоремой котельникова. Более высокие значения уже нечем оправдывать.
А, ну да, люди выдумывают что они видят разницу, и фреймтайм тоже выдумали. И вообще глаз действительно работает так, что видит ограниченное число кадров :facepalm:
Ах, да, как теорема про передачу аналогового сигнала относится к этому всему? :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:43:07 by stefan_flyer »

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.

  Отличный пример, почему разработчикам не стоит читать форум, бред юного пиздюшонка не более. Графика в вов это стиль, в первую очередь, которого они придерживаются. А оптимизация одна из лучших из всех ММО.
Просто угар. Оптимизация лучшая. В вов. С ссд в минималках. И не надо говорить про «стиль». Он не оправдывает низкий графон.
И да: где озвучка квестов? В 2020?
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Vashitong

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотаби
    • Класс: Чернркнижник
    • Сервер: Голдринн
Экран то обновили при создании персонажа, но как у близов часто бывает все через жопу сделали. Почему анимация не всех спеков у классов? Сеты почти у всех классов гов..о. Где описания класса и спеков? Халтурщики

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
1. Экран то обновили при создании персонажа, но как у близов часто бывает все через жопу сделали. Почему анимация не всех спеков у классов? 2. Сеты почти у всех классов гов..о. 3. Где описания класса и спеков? Халтурщики
1. Анимации не все, потому что игрок не будет ждать пока проиграются анимации для всех спеков. Ему нужно показать что "это маг он делает бдыщь бдыщь фаерболом", а когда будет играть уже непосредственно сам разберётся. Не надо перегружать информацией буквально первое что видит игрок.
2. Фломастеры.
3. Всплывающее окошко.

Вот немного анализа, и уже не так уж через жопу, не так ли?

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
7. Это шутка? https://youtu.be/Bp5Bb9NWUnw


Я так понимаю имется в виду не даб как таковой (русский, японский, китайский, корейский)... А отказ от чтения "многобуковок"... (популярная мода нынешнего времени говорения "Ук-Ук" и чесания бананом)...

Сиречь Маршал Дугхан тебя голосом посылает в шахты кобольдов разведывать. ))))

И все "нарежь сто барашков и выпей... пива ромси для рыбалки" тоже. )))

И не одной буковки... Страдающие дислексией в острой форме их не любят...  :'(

Хотя, лично по мне это даром не надо. Особенно (синтезируемым звуком)... Если делать озвучку то с полноценной игрой актеров (работа голосом очень важна)... А бубнить текст ради бубнения... Увы...
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 18:05:23 by unihorn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
А, ну да, люди выдумывают что они видят разницу, и фреймтайм тоже выдумали. И вообще глаз действительно работает так, что видит ограниченное число кадров :facepalm:
Ах, да, как теорема про передачу аналогового сигнала относится к этому всему? :facepalm:
Тут так же как и с высоким разрешением. Люди видят 25 фпс. При большей частоте возникает размытие. 60 фпс достаточно, чтобы избавится от рывков. А размытие. Оно вам нужно? Можно обойтись дешевым аналогом. Сделать это программно. Если не видно разницы, то зачем платить больше?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
7. Это шутка? https://youtu.be/Bp5Bb9NWUnw


Я так понимаю имется в виду не даб как таковой (русский, японский, китайский, корейский)... А отказ от чтения "многобуковок"... (популярная мода нынешнего времени говорения "Ук-Ук" и чесания бананом)...

Сиречь Маршал Дугхан тебя голосом посылает в шахты кобольдов разведывать. ))))

И все "нарежь сто барашков и выпей... пива ромси для рыбалки" тоже. )))

И не одной буковки... Страдающие дислексией в острой форме их не любят...  :'(

Хотя, лично по мне это даром не надо. Особенно (синтезируемым звуком)... Если делать озвучку то с полноценной игрой актеров (работа голосом очень важна)... А бубнить текст ради бубнения... Увы...

Да, согласен. Озвучивать только что-то важное для сюжета имеет преимущество, так как это делает акцент на важности происходящего.
А если бы я везде слышал озвучку... не вот я после стольких лет её впервые просто отключил. Потому что делая репетативный контент, ты слышишь одно и то же раз за разом. Это уже стало информационным мусором в какой-то момент и начало бесить. Я не говорю что не надо делать, но не надо делать её прям везде.

А, ну да, люди выдумывают что они видят разницу, и фреймтайм тоже выдумали. И вообще глаз действительно работает так, что видит ограниченное число кадров :facepalm:
Ах, да, как теорема про передачу аналогового сигнала относится к этому всему? :facepalm:

Тут так же как и с высоким разрешением. Люди видят 25 фпс. При большей частоте возникает размытие. 60 фпс достаточно, чтобы избавится от рывков. А размытие. Оно вам нужно? Можно обойтись дешевым аналогом. Сделать это программно. Если не видно разницы, то зачем платить больше?

Ты бы хоть как-то старался тему изучать, ей богу.
Что за дичь ты несёшь? Какое размытие? От большего количества фпс не появляется размытия, мы начинаем видеть больше кадров. А значит, больше информации для анализа, что помогает мозгу реагировать лучше. Также мы получаем кадры быстрее, что позволяет повысить реакцию.
Я даже больше скажу: большая герцовка (>100) УБИРАЕТ размытие. Потому что чем меньше герц, тем большая каша получается при обновлении кадров.
Размытие как раз придумали как костыль, чтобы 30 консольных фпс (которые действительные 20) не кровоточили глаза. Оно не добавляет кадров, оно не делает картинку отзывчивей, оно просто замыливает глаза, чтобы они не страдали.
Разницу видно, поэтому и платят.
Рывки это статтеры, лаги. Это вообще отдельная тема.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 18:19:37 by stefan_flyer »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Ещё расскажи интересные истории про то, что 24 кадра было стандартом, а люди для выебонов 60 фпс себе хотят зачем-то. А некоторые совсем поехали, им подавай 75, 144 или все 300!
60 фпс еще можно оправдать теоремой котельникова. Более высокие значения уже нечем оправдывать.
О, ты и тут иксперд? Дай угадаю - тебя фпс выше 60ти убивает?

Apayyai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
На мой взгляд вову нужно:

1. Переработанную сетевую архитектуру. Использовать UDP, а не TCP. Адекватно работать при небольшой потере пакетов. Динамически распределять нагрузку, позволяя игрокам участвовать в крупномасштабных событиях формата хотя бы сотен игроков в одном месте.

2. Убрать концепцию серверов. Все игроки в одном регионе должны играть вместе.

3. Переработать систему аддонов, сделав её полностью асинхронной и запуская аддоны в отдельных потоках. Сделать встроенный менеджер аддонов, с автообновлением. Разрешить аддонам взаимодействовать с сайтами.

4. Улучшить графику. Тут я не профессионал и не могу сказать, что именно не хватает вову. Но сравнивая вов с действительно современными играми разница колоссальная. И дело тут совсем не в реалистичности или мультяшности. Мультяшность может быть уровня современных мультфильмов. Понятно, что это в игре невозможно, но к этому нужно стремиться. То же с катсценами. Катсцены на движке должны быть настолько хороши, чтобы разработчики вообще отказались от видеороликов.

5. Физика в вове абсолютно позорная. Тут даже пытаться перечислять смысла нет. При том, что хотя бы для квестов физика может быть довольно интересным элементом геймплея.

6. Анимации персонажей более адекватные. Если я вылезаю из реки, персонаж должен вылезать, а не подпрыгивать. Если я бегу и останавливаюсь, персонаж должен какие-то жесты руками делать для сохранения равновесия.

7. Начать уже озвучивать 100% квестов и диалогов. Хотя бы с помощью синтезируемого голоса, благо технологии в этой области показывают настоящие чудеса.

Нужно ли для этого делать игру с нуля или нет, я не знаю. Но улучшать тут можно очень многое.

Ухты свидетель UDP! Потом как не прийдет кс на сервер, ты будешь орать "Я же жаллл!!"
Про аддоны в потоках просто в голос, сознайся ты прочитал про потоки и решил что их везде нужно пихать?
Ты про синхронизацию еще почитай, может JS  на сайтах тоже в отдельных потоках запускать ?

Все операции с UI делаются в одном потоке, будь то OpenGL, DirectX  или что то еще.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
Разрешить аддонам взаимодействовать с сайтами

Вот только рекламных банёров нам в игре и не хватало ;)

И наоборот, надо больше изолировать игру, а не открывать дыры для возможной атаки извне.

 

закрыть