WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом: опыт новичков, модульный Торгаст и улучшения Shadowlands  (Прочитано 15696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Благодаря ему игра не только продолжает выглядеть не хуже конкурентов, но еще и может работать на самых базовых компьютерах.

Меня, как владельца слабого компа, триггернула это фраза. Нет, конечно работать на базовых компах может, но попробуй ка поиграй с такими фризами и прогрузками по 5-7мин, Ион  ::)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Меня, как владельца слабого компа, триггернула это фраза. Нет, конечно работать на базовых компах может, но попробуй ка поиграй с такими фризами и прогрузками по 5-7мин, Ион  ::)

Что не отменяет того, что игра вполне весело идет на 6600к и 770gtx, а это железо 5-ти и 7-ми летней давности. К слову, с учетом "прогресса" интела, я думаю шо вов вполне бы и на 2600/2700к шел.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Ты бы хоть как-то старался тему изучать, ей богу.
Что за дичь ты несёшь? Какое размытие? От большего количества фпс не появляется размытия, мы начинаем видеть больше кадров. А значит, больше информации для анализа, что помогает мозгу реагировать лучше. Также мы получаем кадры быстрее, что позволяет повысить реакцию.
Я даже больше скажу: большая герцовка (>100) УБИРАЕТ размытие. Потому что чем меньше герц, тем большая каша получается при обновлении кадров.
Размытие как раз придумали как костыль, чтобы 30 консольных фпс (которые действительные 20) не кровоточили глаза. Оно не добавляет кадров, оно не делает картинку отзывчивей, оно просто замыливает глаза, чтобы они не страдали.
Разницу видно, поэтому и платят.
Рывки это статтеры, лаги. Это вообще отдельная тема.

О да. Это что то из теории о сверх человеке, который использует свой мозг только на 10%. Вот только глаз работает так же как и фотоаппарат. Цвет и яркость типа пиксела тупо показывает суммарную энергию, которая упала на некую точку сейчатки за время экспозиции, т.е. за те самые 1/25 секунды. Если картинка поменялась за это время 10 раз, глазу пофиг. Он продолжает считать сумму. Результат представляет из себя что то вроде 0,1*c1+0,1*c2+...+0,1*c10. В итоге получается усредненное изображение. Как это выглядит? Да вот так.

Движение со скоростью 5 пикселей за кадр выглядит вот так при

25FPS

50FPS

75FPS

100FPS

125FPS

150FPS

175FPS

200FPS

225FPS

250FPS
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Меня, как владельца слабого компа, триггернула это фраза. Нет, конечно работать на базовых компах может, но попробуй ка поиграй с такими фризами и прогрузками по 5-7мин, Ион  ::)


Что не отменяет того, что игра вполне весело идет на 6600к и 770gtx, а это железо 5-ти и 7-ми летней давности. К слову, с учетом "прогресса" интела, я думаю шо вов вполне бы и на 2600/2700к шел.

Да, нормально играется

Цитировать
Вот только глаз работает так же как и фотоаппарат



Ладно, я всё же сделаю очередную попытку тебя образумить.
Ты правильно предоставил картинки. Только поставил их наоборот.
Я не знаю, вот видос что ли посмотри для общего познания:
https://youtu.be/8UTMWp4UfhQ
https://youtu.be/xL2dUl64sNg
Ну или непосредственно https://www.testufo.com/
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 19:40:08 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Меня, как владельца слабого компа, триггернула это фраза. Нет, конечно работать на базовых компах может, но попробуй ка поиграй с такими фризами и прогрузками по 5-7мин, Ион  ::)


Что не отменяет того, что игра вполне весело идет на 6600к и 770gtx, а это железо 5-ти и 7-ми летней давности. К слову, с учетом "прогресса" интела, я думаю шо вов вполне бы и на 2600/2700к шел.

Да, нормально играется

Цитировать
Вот только глаз работает так же как и фотоаппарат



Ладно, я всё же сделаю очередную попытку тебя образумить.
Ты правильно предоставил картинки. Только поставил их наоборот.
Я не знаю, вот видос что ли посмотри для общего познания:
https://youtu.be/8UTMWp4UfhQ
https://youtu.be/xL2dUl64sNg
Ну или непосредственно https://www.testufo.com/

Ну в принципе, как я и думал. Хотят сделать как в реале. Даже если это нафиг не надо. На моих картинках показан условный случай, когда мы пялимся в середину картинки, а не следим за ней. Следовательно эти герцы это палка о двух концах. Вы тоже можете убедится в этом, если не будете следить за движущимся пришелцем или надписью, а сосредоточите взгляд на каком то неподвижном объекте. И ситуация вдруг неожиданно поменяется на 180 градусов. А потому в случае высоких герцев движущийся объект видно лучше, но при этом фон этого объекта размывается сильнее. Потому, что за ним мы не следим. Т.е., как я и сказал, эта хрень только для очень специфических игр, типа стрелялок, где нужно точно держать прицел на цели. За каким хреном это пихают в мобилки, не понятно. И стоит ли этот мизерный эффект своих денег?

Ну и начать пожалуй следует с того, что одного монитора на 480гц мало. Нужно, чтобы игра выдавала такой же фпс. А иначе один фиг то же самое будет, ибо при 60фпс в игре у вас просто будет по 8 кадров одно и то же показываться.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 20:27:03 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Меня, как владельца слабого компа, триггернула это фраза. Нет, конечно работать на базовых компах может, но попробуй ка поиграй с такими фризами и прогрузками по 5-7мин, Ион  ::)

Что не отменяет того, что игра вполне весело идет на 6600к и 770gtx, а это железо 5-ти и 7-ми летней давности. К слову, с учетом "прогресса" интела, я думаю шо вов вполне бы и на 2600/2700к шел.
Да хоть 10 летней. 6600к это вполне себе топовый проц. Не 6100 же. И не целерон.

2700к=3770к=4770к и тд, вплоть до 7700к. Там все те же 4 ядра 8 потоков с мизерными отличиями. Потоки вов вряд ли юзает, лично я не заметил разницы по фпс особо между 3570к на 4.5ггц и после того как поменял его на 3770 обычный на 4.2ггц.

Места которые лагали так и лагают, это уже в двигле проблема.
Это при том что вов единственная игра (кроме других игр близзов), которая на моем железе идет в 2к разрешении на ультре в 60+ фпс. НА 970гтх.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 20:53:56 by Guredo »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Цитировать
На моих картинках показан условный случай, когда мы пялимся в середину картинки, а не следим за ней.
Теперь я понимаю, почему тебе так трудно играть в вов. Вместо того чтобы играть, ты пялишься в одну точку.

Это так не работает. Мы так или иначе следим за чем-то в играх. Это не картины, чтобы их статично рассматривать.
Это не имеет значения, только если анимации медленные. Вот только медленных игр не то чтобы много.
Брать тот же вов - анимаций полно, игра быстрая, надо постоянно на что-то реагировать.

Цитировать
За каким хреном это пихают в мобилки, не понятно.
Непосредственное управление пальцами = нужна большая отзывчивость = дошли до высокогерцовых экранов. Плюс если брать тот же айпад, для рисования это критично. Конечно, когда это пытаются продать как "игровой" смартфон, то это брехня.

Цитировать
И стоит ли этот мизерный эффект своих денег?
Безусловно. Как минимум меньше нагрузка на глаза. Как максимум - ещё множество преимуществ.

Цитировать
Ну и начать пожалуй следует с того, что одного монитора на 480гц мало. Нужно, чтобы игра выдавала такой же фпс.
Спасибо кэп.

Цитировать
Потоки вов вряд ли юзает
Был практически такой же переход, разница была на лицо. Впрочем, там не было разгона. Высокая частота компенсирует потоки до определённого потолка.

Цитировать
идет в 2к разрешении
Квад ашди  ???
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 20:43:02 by stefan_flyer »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Ну условно.

Низкий фпс:
(показать/скрыть)

Высокий фпс:
(показать/скрыть)
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Ну условно.

Низкий фпс:
(показать/скрыть)

Высокий фпс:
(показать/скрыть)

Ээм нет, вообще нет. В одном случае фокус на окружении, в другом на объекте. Ничто не мешает делать и так и так при любом фпс.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Ээм нет, вообще нет. В одном случае фокус на окружении, в другой на объекте. Ничто не мешает делать и так и так при любом фпс.
Это для случая фокуса на объекте. При фокусе на окружении эти две картинки меняются местами. И тут это уже ваш выбор. Нужны ли вам более четкие движущиеся объекты, зато замыленный фон этих объектов, ну например деревья, или наоборот?

П.с. А 60гц это тот компромисс, который дает и то и то на приемлемом уровне.  ;)
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 20:51:45 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Ээм нет, вообще нет. В одном случае фокус на окружении, в другой на объекте. Ничто не мешает делать и так и так при любом фпс.
Это для случая фокуса на объекте. При фокусе на окружении эти две картинки меняются местами. И тут это уже ваш выбор. Нужны ли вам более четкие движущиеся объекты, зато замыленный фон этих объектов, ну например деревья, или наоборот?
У тебя в любом случае будет замыливаться фон, если ты будешь на чём-то фокусироваться. Так наше зрение работает. Если ты сфокусируешься на фоне, замылится объект.
С низким фпс банально труднее фокусироваться, информации недостаточно, всё идёт рывками. При большом фпс всё будет чётко, смотри ты на что угодно.

Цитировать
П.с. А 60гц это тот компромисс, который дает и то и то на приемлемом уровне.  ;)

60 герц это лишь старый стандарт, который был принят в бородатые года, как и стандарт кино в 24 кадра.
Причём зависел он от региона, где-то стандарт был 50 герц. Так что из этого более приемлемо и более компромиссно? 50 или 60?
Я уж молчу про то, что стандарт в виде консолей последние поколения работает в 30 кадрах по большей части. Прибавляем киношный стандарт, и зачем тогда нам 60 герц панели? Сделали бы 30, да всем бы хватало. А 60 и больше это для пк извращенцев.
Причём ламповые моники, так как работали по другому принципу, требовали сами по себе даже для базовой работы в разы больше герцовку.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 21:01:30 by stefan_flyer »

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Квад ашди  ???
Что? 1440р там в общем.
Цитировать
Был практически такой же переход, разница была на лицо. Впрочем, там не было разгона. Высокая частота компенсирует потоки до определённого потолка.
Была разница в вов или в других играх? Да, могла добавиться "плавность" при том же фпс среднем. Без статтеров и микрофризов, да. Но в случае с вовом это если и есть, то малозаметно, тк игра старая.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Цитировать
Квад ашди  ???
Что? 1440р там в общем.
Цитировать
Был практически такой же переход, разница была на лицо. Впрочем, там не было разгона. Высокая частота компенсирует потоки до определённого потолка.
Была разница в вов или в других играх? Да, могла добавиться "плавность" при том же фпс среднем. Без статтеров и микрофризов, да. Но в случае с вовом это если и есть, то малозаметно, тк игра старая.

1440p не корректно называть 2к, так как это вообще левое разрешение. Постоянно тригерюсь, не обращай внимания.

В случае с вовом это есть и заметно. Может ты не замечаешь. Ну или как я написал, более высокочастотные ядра компенсировали потоки. Всё-таки вов действительно больше охотен до хороших ядер. Но если частота низкая, то потоки спасают.
Про другие игры вообще молчу, там 3470 уже ничего не вывозил толком. Там потоки буквально отделают от неиграбельности.

Старость ничего не значит, в движок колды многопоток ещё в бородатых частях ввели без каких-либо проблем, хотя корнями это движок кваки. Но его постоянно перепиливали и даже на несколько веток разбили.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Было много тем на близовских форумах, я честно в это не вдавался сильно, но до введения дх12 (хз как оно вообще связано с версией дх конечно) народ активно жаловался, что "их райзен с 6 ядрами и 12 потоками в вов лагает". Как раз до 8.1 примерно. Потом видимо получше стало.

3570к еще может, но только разогнанный в хлам, типо 4.8+ ггц, и то, в играх типо асасина все равно фризить будет, это да. С другой стороны это уже вопрос к играм, почему они так себя ведут. Вон например ARK Survival evolved при всей его детализации и пол-ве обьектов не фризил на нем вообще. Фпс был низкий из за видюхи, да, но фризов не было.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Цитировать
Нужны ли вам более четкие движущиеся объекты, зато замыленный фон этих объектов, ну например деревья, или наоборот?

Короче, поставь в том же вов лок например в 17 кадров, и попробуй в движении из стороны в сторону прочитать имена неписей. А потом сними и попробуй снова. По твоей логике, в первом случае всё будет отлично, а во втором невозможно. Но это не так, на деле всё с точностью наоборот.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 21:06:43 by stefan_flyer »

 

закрыть