Если еще короче, то мое утверждение было о том, что во первых моушен блюр возникает с увеличением фпс, а во вторых, что с увеличением фпс он усиливается. Что еще от меня надо то?
Ещё раз. Motion Blur это ОТДЕЛЬНАЯ технология. НИКАК не связанная с фпс. Она призвана "замылить" низкий фреймрейт на консолях, чтобы его не было так заметно (ещё для некоторых целей так же, но в основном юзается для этого).
https://youtu.be/1SvlJep62Jo?t=381Мы это доказали? Доказали.
Ты
ничего не доказал. Ты только показываешь на белый цвет, говоря что он зелёный. И мол вот вы дураки, не видите что это зелёный, я же на вашем же примере показываю!
И я всё ещё жду, что ты прочитаешь имена неписей на ходу в 15 кадрах. Удачи в этом непростом деле.
Хз, как у вас, а я самые нижние звезды вижу четко и ясно, а на самых верхних просто каша. Фпс на нижних звездах ниже 25. Чтд.
Я не знаю, может у тебя реально вместо глаз фотоаппарат? Или херовый моник? Учитывая твою нелюбовь к новым технологиям, это вполне может быть какой-нибудь дешёвый антиквариат из мезозойской эры.
Вот как для меня (всех кроме тебя) картинка выглядит на низком фреймрейте, условно. Никакой чёткости, ничего нельзя разобрать.
Чем больше фпс, тем больше информации, тем чаще она обновляется, и при движении ничего не смазывается. Самый базовый эффект быстрой смены картинок, благодаря которому создали кино. Только для статики хватает ≈15 кадров, а в движении их нужно обновлять в разы быстрее.
Именно
ПОЭТОМУ для слоу мо снимают материал в сотни кадров в секунду, чтобы потом замедлить и получить хорошие 24. По твоей логике можно просто замедлить и всё будет даже лучше (хотя это физически невозможно, слишком много повторов будет).
Это же так просто.
Сидит стадо баранов и твердит свое, когда ты им уже даже доказал, причем их же методами, что они не правы
Я смотрю, сэр, вы обосрали всех. Но пардон, уважаемый, вы забыли снять штаны!