WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом: опыт новичков, модульный Торгаст и улучшения Shadowlands  (Прочитано 15709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
что считали главными фишками адона раньше (чеды из близард старой гвардии):
переработку планеты (ката), введение м+ (панда), система гарнизона (вод), система волд квестов/артефакт (легион)

что считают главной фишкой сейчас(верджин инцелы из ионовской шайки):
ммм...нуу...ээммм.. ммы тут ккккое-что ссссделали...кхм...новый экран создания персонажей вот...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
Давно уже хочу это сказать, но все забываю. Самое новое не значит самое лучшее, как наивно полагают близзрд. Типа мол вот вам контент, где мы сто пудов исправили все ошибки прошлого. Ога. Были дополнения, где прокачка была гораздо лучше. А недавние как раз наоборот начали скатываться. Новые дополнения разве что графонием могут щеголять, да и только.
А что сказать забыл???

Вроде каждый пост эту же мысль выше и пишешь: раньше было лучшее!!!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.
Им нужен другой движок, текущий инструментарий не позволяет даже кат-сцены адекватные делать. Но только глупец будет выделять на это средства. Перенос WoW на новый движок займет лет 6, с кучей осложнений на пути. Еще ведь и визуальный стиль нужно сохранить.
Эм, но новый движок также нужно разрабатывать. Так что они просто добавляют новый инструментарий в текущий и всё. Соответственно новый движок не особо нужен.
Ну наконец-то в конце 2020 года избавятся от черных полос логинскрина на ультравайд мониторах. А то как-то даже неприлично уже.
Ещё год назад в 8.2 избавились, нет?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 16:31:13 by Lesoro »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
Давно уже хочу это сказать, но все забываю. Самое новое не значит самое лучшее, как наивно полагают близзрд. Типа мол вот вам контент, где мы сто пудов исправили все ошибки прошлого. Ога. Были дополнения, где прокачка была гораздо лучше. А недавние как раз наоборот начали скатываться. Новые дополнения разве что графонием могут щеголять, да и только.
А что сказать забыл???
Да он столько комментов пишет, что сам не помнит, что писал)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Возвращая классовые умения, они постарались выбрать наиболее знаковые и любимые игроками вещи, которыми интересно пользоваться. Этот процесс, как и само развитие классов, будет идти и дальше, так что существуют самые разные возможности.
Наиболее знаковые? Спасибо за возвращение всякого трешака вару ,вместо нормальных вещей.

А че не было еще новости про пвп вендоров в шл, у которых шмота с универсальностью нету?)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Цитировать
В Shadowlands будут введены некоторые улучшения, например появится поддержка трассировки лучей и ультрашироких разрешений экрана

Так вроде давно, не? К тому же хорошо. Или какие-то улучшения будут?

Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
Давно уже хочу это сказать, но все забываю. Самое новое не значит самое лучшее, как наивно полагают близзрд. Типа мол вот вам контент, где мы сто пудов исправили все ошибки прошлого. Ога. Были дополнения, где прокачка была гораздо лучше. А недавние как раз наоборот начали скатываться. Новые дополнения разве что графонием могут щеголять, да и только.
... которые новичок сможет спокойно посмотреть качая нового персонажа. Первым пусть идёт по современному сюжет с современными механиками и современным графоном, чтобы не блевать от пиксельных листьев дальше чем видеть.
Я уж молчу про то, что фломастеры на вкус и цвет. Хотя даже объективно, тот же Зандалар 10 из 10. Альянсу не так повезло, у них только Друствар интересен, а остальное доделывали на коленке. Легион сосал жопу на старте, и таковой до сих пор. Дренор хороший. Ну а дальше уже моральная старость напоминает о себе.

что считали главными фишками адона раньше (чеды из близард старой гвардии):
переработку планеты (ката), введение м+ (панда), система гарнизона (вод), система волд квестов/артефакт (легион)

что считают главной фишкой сейчас(верджин инцелы из ионовской шайки):
ммм...нуу...ээммм.. ммы тут ккккое-что ссссделали...кхм...новый экран создания персонажей вот...
Не знал, что м+ в Пандах появились.
Нет, фишек у аддона всегда несколько. В Пандах кроме испытаний (которые были интересны скольким игрокам?) были сценарии, причём куда более основной фишкой. В Кате помимо прочего были классик инсты в героической версии (в Пандах тоже, планировали и для Дренора, но история не знает сослагательства. Хотя Непроглядную Пучину успели переделать, но в гере мы её так и не увидели).
В Кате планировался Путь Титанов, тоже фишка. Редизайн классов так вообще был наверное центральной фишкой.
Про список обещания Дренора я вообще промолчу.
В ШЛ главная фишка это ковенанты, а про новые возможности по кастомайзу разве что Ион в интервью и говорит. В рекламных материалах этого пока даже нет.

Цитировать
1. Им нужен другой движок, 2. текущий инструментарий не позволяет даже кат-сцены адекватные делать. 3. Но только глупец будет выделять на это средства. 4. Перенос WoW на новый движок займет лет 6, с кучей осложнений на пути. 5. Еще ведь и визуальный стиль нужно сохранить.

1. Секта свидетелей нового движка, здравствуйте. Новый движок для колды разрабатывали лет 5, если не ошибаюсь, силами отдельной студии. При этом не то чтобы графон сильно вверх скакнул, там больше по анимациям заморочились, что к движку дела не имеет.
2. Позволяет. Пререндер катсцены, они плохи что ли?
Риал тайм катсцены сосут жопу в любой игре, потому что оптимизация анимаций.
3. Они делают какой-то общий движок. Плюс для Овервотч 2 их движок сильно перепиливают. Если есть потребность - это делается. Потребности у них как видим нет.
4. Перенос вов на новый движок в принципе невозможен, надо делать всё заного. Ты видел хоть один порт подобных маштабов?
5. Как это относится к движку?
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 16:53:30 by stefan_flyer »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
Им нужен другой движок

Им -- кому? Фпсдрочерам?

Цитировать
текущий инструментарий не позволяет даже кат-сцены адекватные делать

Адекватные чему? Кинороликам Близзард? В реалтайме это пока недостижимо вообще от слова совсем. Ну разве что в 320*240.

Цитировать
Но только глупец будет выделять на это средства. Перенос WoW на новый движок займет лет 6, с кучей осложнений на пути. Еще ведь и визуальный стиль нужно сохранить.

Перенос ради переноса никому не нужен. И с выходом ТЗ у вов будет новый движок, они его обновляют каждое дополнение, иногда чаще.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1442
Вот что что, а именно мультяшный стиль игры и держит так крепко. Ведь только с такой рисовкой есть контраст между локациями, можно адекватно принимать игровые условности. В тесо все хорошо, но почти одноликие локации и кривая боевика в совокупности с унылыми верховыми животными отбивает все желание играть
По началу да ,но есть решейды на любой вкус. К остальному привыкаешь.

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Ещё год назад в 8.2 избавились, нет?

Избавились только на статичных загрузочных экранах начиная с мехагона-назжатара, на экране ввода логина и на экране выбора персонажа по бокам все еще черные полосы под 16:9.
Если вдруг кто-то не понял о чем речь:
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 16:57:17 by Arr_3 »

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.

  Отличный пример, почему разработчикам не стоит читать форум, бред юного пиздюшонка не более. Графика в вов это стиль, в первую очередь, которого они придерживаются. А оптимизация одна из лучших из всех ММО.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.
А я до сих пор играю в master of orion(1993), total war: shogun 2 (2011), hearthstone (2014), stellaris (2014), и не планирую переходить на их "современные" аналоги. Потому что графика и движок - это далеко не всё. Часто даже настолки интереснее, чем "суперсовременные" игры.
А вов в этом отношении живее всех живых. По-прежнему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
Ещё год назад в 8.2 избавились, нет?

Избавились только на статичных загрузочных экранах начиная с мехагона-назжатара, на экране ввода логина и на экране выбора персонажа по бокам все еще черные полосы под 16:9.
Если вдруг кто-то не понял о чем речь:

Вот оно как.
Ну с загрузочными экранами у них давняя проблема. Когда там уже Калимдор с Восточными обновят? Раньше каждый аддон обновляли, а потом заглохло. Хорошо что наконец накостылили модульность.
А что со шрифтами у тебя? Как-то поменял?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
А что сказать забыл???

Вроде каждый пост эту же мысль выше и пишешь: раньше было лучшее!!!
А что непонятного? Контент бфа просто не лучший выбор для насильного навязывания нубам. И меня эта мысль коробила каждый раз, когда я слышал об этом в каком-нибудь интервью. Но все забывал об этом сказать.
Ну наконец-то в конце 2020 года избавятся от черных полос логинскрина на ультравайд мониторах. А то как-то даже неприлично уже.
Это вам не векторный интерфейс. Рисовать текстурки под все возможные нестандартные разрешения никто не будет. Когда то 4:3 было стандартом, а 16:9 были чисто вы**онами для создания эффекта домашнего кинотеатра. В большинстве игр, кроме мб шутанов, нафиг не сдался этот эффект мелькания на границе поля четкого зрения.
Вот что что, а именно мультяшный стиль игры и держит так крепко. Ведь только с такой рисовкой есть контраст между локациями, можно адекватно принимать игровые условности. В тесо все хорошо, но почти одноликие локации и кривая боевика в совокупности с унылыми верховыми животными отбивает все желание играть
Близзард конечно в этом не признаются, но мультяшный стиль это лучший способ годами клепать парашный графон и говорить, что это художественный стиль такой. Это как игры с графоном в стиле пиксель-графики.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:21:26 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5330
А что сказать забыл???

Вроде каждый пост эту же мысль выше и пишешь: раньше было лучшее!!!
А что непонятного? Контент бфа просто не лучший выбор для насильного навязывания нубам. И меня эта мысль коробила каждый раз, когда я слышал об этом в каком-нибудь интервью. Но все забывал об этом сказать.
А куда их отправлять? В Дренор? Потому что Легион в плане левелинга скучный насколько это возможно. А ещё раньше уже стариной пахнет.
При этом новички после Дренора из игры скорее всего свалят с классическим "ну нахер".
И вообще, в БФА отправляют чтобы в курсе актуальных событий быть.
Я уж молчу про то, что аргументации у тебя, почему БФА плох в этом плане вообще весь, не обнаружено.

Цитировать
В большинстве игр, кроме мб шутанов, нафиг не сдался этот эффект мелькания на границе поля четкого зрения.
Опять прогресс отрицаем? 16на9 отлично попадает в поле зрения глаз. Это не 21на9, где действительно уже создаётся эффект бокового зрения (что будет как полезно в шутере, так и просто красиво и погружающе в каком-нибудь Ведьмаке или вове). С 4на3.... ну, можно было смотреть не только на игру, но кружку стоящую у монитора. Или колонки. Как там грязь в сеточку забилась.

Ещё расскажи интересные истории про то, что 24 кадра было стандартом, а люди для выебонов 60 фпс себе хотят зачем-то. А некоторые совсем поехали, им подавай 75, 144 или все 300!

Промышленный стандарт не равно "это всё что требуется человеку, идеально".
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 17:22:20 by stefan_flyer »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
А что сказать забыл???

Вроде каждый пост эту же мысль выше и пишешь: раньше было лучшее!!!
А что непонятного? Контент бфа просто не лучший выбор для насильного навязывания нубам. И меня эта мысль коробила каждый раз, когда я слышал об этом в каком-нибудь интервью. Но все забывал об этом сказать.
Ну наконец-то в конце 2020 года избавятся от черных полос логинскрина на ультравайд мониторах. А то как-то даже неприлично уже.
Это вам не векторный интерфейс. Рисовать текстурки под все возможные нестандартные разрешения никто не будет. Когда то 4:3 было стандартом, а 16:9 были чисто вы**онами для создания эффекта домашнего кинотеатра. В большинстве игр, кроме мб шутанов, нафиг не сдался этот эффект мелькания на границе поля четкого зрения.
Да нормальный в бфа квестинг. За альянс более душевный там и семейная драма и заговоры и мистика.
За  орду местные разборки: лисички, кровавые тролли переворот власти.
Побочные квест про любовь гнома и гоблина вообще отличный.

 

закрыть