В Shadowlands будут введены некоторые улучшения, например появится поддержка трассировки лучей и ультрашироких разрешений экрана
Так вроде давно, не? К тому же хорошо. Или какие-то улучшения будут?
Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
Давно уже хочу это сказать, но все забываю. Самое новое не значит самое лучшее, как наивно полагают близзрд. Типа мол вот вам контент, где мы сто пудов исправили все ошибки прошлого. Ога. Были дополнения, где прокачка была гораздо лучше. А недавние как раз наоборот начали скатываться. Новые дополнения разве что графонием могут щеголять, да и только.
... которые новичок сможет спокойно посмотреть качая нового персонажа. Первым пусть идёт по современному сюжет с современными механиками и современным графоном, чтобы не блевать от пиксельных листьев дальше чем видеть.
Я уж молчу про то, что фломастеры на вкус и цвет. Хотя даже объективно, тот же Зандалар 10 из 10. Альянсу не так повезло, у них только Друствар интересен, а остальное доделывали на коленке. Легион сосал жопу на старте, и таковой до сих пор. Дренор хороший. Ну а дальше уже моральная старость напоминает о себе.
что считали главными фишками адона раньше (чеды из близард старой гвардии):
переработку планеты (ката), введение м+ (панда), система гарнизона (вод), система волд квестов/артефакт (легион)
что считают главной фишкой сейчас(верджин инцелы из ионовской шайки):
ммм...нуу...ээммм.. ммы тут ккккое-что ссссделали...кхм...новый экран создания персонажей вот...
Не знал, что м+ в Пандах появились.
Нет, фишек у аддона всегда несколько. В Пандах кроме испытаний (которые были интересны скольким игрокам?) были сценарии, причём куда более основной фишкой. В Кате помимо прочего были классик инсты в героической версии (в Пандах тоже, планировали и для Дренора, но история не знает сослагательства. Хотя Непроглядную Пучину успели переделать, но в гере мы её так и не увидели).
В Кате планировался Путь Титанов, тоже фишка. Редизайн классов так вообще был наверное центральной фишкой.
Про список обещания Дренора я вообще промолчу.
В ШЛ главная фишка это ковенанты, а про новые возможности по кастомайзу разве что Ион в интервью и говорит. В рекламных материалах этого пока даже нет.
1. Им нужен другой движок, 2. текущий инструментарий не позволяет даже кат-сцены адекватные делать. 3. Но только глупец будет выделять на это средства. 4. Перенос WoW на новый движок займет лет 6, с кучей осложнений на пути. 5. Еще ведь и визуальный стиль нужно сохранить.
1. Секта свидетелей нового движка, здравствуйте. Новый движок для колды разрабатывали лет 5, если не ошибаюсь, силами отдельной студии. При этом не то чтобы графон сильно вверх скакнул, там больше по анимациям заморочились, что к движку дела не имеет.
2. Позволяет. Пререндер катсцены, они плохи что ли?
Риал тайм катсцены сосут жопу в любой игре, потому что оптимизация анимаций.
3. Они делают какой-то общий движок. Плюс для Овервотч 2 их движок сильно перепиливают. Если есть потребность - это делается. Потребности у них как видим нет.
4. Перенос вов на новый движок в принципе невозможен, надо делать всё заного. Ты видел хоть один порт подобных маштабов?
5. Как это относится к движку?