WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом: опыт новичков, модульный Торгаст и улучшения Shadowlands  (Прочитано 14939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45356



Автор портала Venturebeat взяла пусть небольшое, но достаточно любопытное и необычное интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, расспросив его о более технических аспектах дополнения Shadowlands. В беседе были затронуты такие темы как игровой опыт новичков, улучшения процесса созданий персонажей, интерфейса и внутренних систем игры, отказ от процедурно-генерируемого контента Торгаста в пользу модульного и возвращение отличительных особенностей классов. Далее вы найдете краткий пересказ всех основных моментов этого интервью.:cut:


Интервью Venturebeat с Ионом Хаззикостасом


Игровой опыт новичков
  • Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
  • В Shadowlands будет улучшен интерфейс игры: появится новое меню создания персонажей, а кнопки интерфейса получат новый вид и поведение. Хотя в целом они будут походить на нынешние, это откроет для разработчиков новые возможности и пути развития.
  • По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и видение дизайна.
Улучшения игры
  • При работе над игрой Blizzard регулярно сталкиваются с последствиями своих предыдущих решений, причем иногда сделанных еще очень давно – 10, а то и 15 лет назад, когда они еще и не подозревали, к каким ситуациям это приведет или как это будет использоваться.
  • В каждом дополнении разработчики пересматривают, улучшают и обновляют некоторые аспекты старой инфраструктуры игры. В Shadowlands, например, была серьезно переработана система создания персонажа. Если ранее ввод новых опций внешности все сильнее и сильнее усложнял работу, которую необходимо производить вручную, то сейчас все имеет более модульное строение, что позволяет вводить новые опции практически бесконечно. Это плод усилий как художников, так и программистов. По словам Иона, для него это одна из самых любимых новинок дополнения, и это один из примеров, когда разработчики понимают, что достигли ограничений системы и она требует переработки, которая откроет путь дальнейшим улучшениям.
  • Благодаря вводу новых опций разработчики также обновят внешности одноликих НИПов игры.
  • По словам Иона, яркий красочный стиль игры, который не пытается быть фотореалистичным – одно из ее больших преимуществ. Благодаря ему игра не только продолжает выглядеть не хуже конкурентов, но еще и может работать на самых базовых компьютерах.
  • В Shadowlands будут введены некоторые улучшения, например появится поддержка трассировки лучей и ультрашироких разрешений экрана.
Торгаст
  • Разработчики считают, что подход Diablo в плане процедурно-/ИИ- создаваемого контента не подходит WoW, поэтому при работе над Торгастом они использовали более модульные решения. Благодаря этому Торгаст будет составляться из заранее созданных вручную фрагментов-модулей, что позволит плавнее связывать их между собой и создавать более интересные комбинации. Так Торгаст будет выглядеть более естественно, будто он весь был создан вручную, как обычные подземелья, а не будет смотреться как хаотический набор случайных комнат. Это оставит более приятные ощущения от его посещения.
Возвращение знаковых классовых умений
  • В Shadowlands разработчики решили вернуть некоторые знаковые способности классов, что ранее существовали в игре. Некоторые из них вернутся лишь ради воссоздания духа или как интересные опции, которые позволят приукрасить игру и открыть небольшие приятные возможности. Разработчики не думают, что игроки станут регулярно ими пользоваться, поэтому не боятся, что вернувшиеся умения заполонят все свободное пространство на панелях. Будет вполне нормально, что кто-то совсем не станет ими пользоваться, но кое-кому они наверняка придутся по душе.
  • Возвращая классовые умения, они постарались выбрать наиболее знаковые и любимые игроками вещи, которыми интересно пользоваться. Этот процесс, как и само развитие классов, будет идти и дальше, так что существуют самые разные возможности.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 15:37:56 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1308

Старый пруд заглох.
Прыгнула лягушка.
Слышен тихий всплеск.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2020, 15:45:36 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561

Старый пруд заглох.
Прыгнула лягушка.
Слышен тихий всплеск.

Любая информация - вода. Ясно, понятно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Любая информация - вода. Ясно, понятно.

Ну так главное - пнуть разработчиков. Неважно за что. Просто потому что модно, стильно, молодёжно пинать разработчиков.
Если пинать не за что, можно пнуть именно за это - налили воды, даже покритиковать нечего...

Вообще, что интересно. Вот сейчас публика требует деталей, спойлеров, новой информации и ругается, что её мало.
Потом придут в игру и обнаружат, что там сделано ровно то, что было написано на этикетке, рассказано в интервью, спойлерах, накопано датамайнерами. И грянет стон - "да что за хрень, опять в обновлении нет ничего нового, я всё это ещё полгода назад читал/на ютубе видел"...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года. Во многих смыслах это современная игра, построенная на крепких основах вселенной игры. С каждым новым дополнением совершенствуются подходы к раскрытию сюжета, движок игры, ее визуальная составляющая и подход к дизайну.
Интересно по каким параметрам? Цене? Да. Системным требованиям? Дважды да. В остальном- 2010 максимум. Извините но вов уже давно динозавр. Перезапуск уже не горит а отсох от старости. Но пока скелет коровы приносит хоть какие-то деньги его будут доить нещадно.
Им нужен другой движок, текущий инструментарий не позволяет даже кат-сцены адекватные делать. Но только глупец будет выделять на это средства. Перенос WoW на новый движок займет лет 6, с кучей осложнений на пути. Еще ведь и визуальный стиль нужно сохранить.

Моймир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
ну и где моя мета. Знаковые способности... >:(

Arr_3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Ну наконец-то в конце 2020 года избавятся от черных полос логинскрина на ультравайд мониторах. А то как-то даже неприлично уже.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года.
Видимо авторы посмотрели на deadly premonition 2 и решили, что их игра тоже 2020года

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года.
Видимо авторы посмотрели на deadly premonition 2 и решили, что их игра тоже 2020года
К MMORPG все же немного другие требования.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот что что, а именно мультяшный стиль игры и держит так крепко. Ведь только с такой рисовкой есть контраст между локациями, можно адекватно принимать игровые условности. В тесо все хорошо, но почти одноликие локации и кривая боевика в совокупности с унылыми верховыми животными отбивает все желание играть

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года.
Видимо авторы посмотрели на deadly premonition 2 и решили, что их игра тоже 2020года
К MMORPG все же немного другие требования.
Ну да, массовый онлайн и рпг механики. Больше к мморпг требований нет.
Даже тесо которая больше подходит под стандарты современных игр не может назваться игрой 2020года от слова вообще.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года.
Видимо авторы посмотрели на deadly premonition 2 и решили, что их игра тоже 2020года
К MMORPG все же немного другие требования.
Ну да, массовый онлайн и рпг механики. Больше к мморпг требований нет.
да что уж там... Можно игрока показать квадратиком, а шмотки просто циферками, мир сделать обозначением цветов. Иногда с некоторых комментов просто поражаюсь

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
Разработчики считают плохой идеей заставлять новичков играть в устаревшем контенте игры, по порядку проходя то, что было добавлено в 2010, 2012, 2014 и так далее годах. Вместо этого для них будет подготовлен самый современный вступительный опыт 2020 года, за которым последует наиболее актуальный контент (дополнение Battle for Azeroth).
Давно уже хочу это сказать, но все забываю. Самое новое не значит самое лучшее, как наивно полагают близзрд. Типа мол вот вам контент, где мы сто пудов исправили все ошибки прошлого. Ога. Были дополнения, где прокачка была гораздо лучше. А недавние как раз наоборот начали скатываться. Новые дополнения разве что графонием могут щеголять, да и только.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
По словам разработчиков Shadowlands является игрой 2020 года.
Видимо авторы посмотрели на deadly premonition 2 и решили, что их игра тоже 2020года
К MMORPG все же немного другие требования.
Ну да, массовый онлайн и рпг механики. Больше к мморпг требований нет.
да что уж там... Можно игрока показать квадратиком, а шмотки просто циферками, мир сделать обозначением цветов. Иногда с некоторых комментов просто поражаюсь
Это уже на твоей совести. MMORPG - Massively multiplayer online role-playing game подразумевает помесь массовой онлайн игры с ролевыми механиками. Как ты это будешь реализовывать твое дело. Хочешь квадратик, хочешь hand-paint модели, а хочет ААА фотореалистичные ассеты пихай.

 

закрыть