До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды.
Мммммм как все 15 лет игры.
Напомню с чего началось, если ты забыл:
Близзы не рассматривали рейды в классике, как какой-то обязательный контент.
Что есть ложь. Кунген, топы и появившаяся фанбаза гонки и простые смертные, которые заинтересовались рейдами в целом, со мной согласятся.
Продолжим:
а тогда люди просто играли и проводили время в игре.
Что тоже ложь, так как это только часть игроков. Собственно как и в любом другом аддоне.
И все эти воздыхатели по ВК3 никак не отменяют крайне убого баланса и геймдизайна ваниллы. Не уникальность. Убогость.
А что мне актуальный вов предложит?
На равне с тем, что ты можешь точно так же "просто играть в игру" (у тебя же нет за спиной Бобби Котика пистолетом, верно?), актуал может предложить проверку себя на скилл, на социалку (да-да, она самая) в статике и взаимодействие с сотоварищами. И предложить он это может в рейдах, 5ппл данжах, хай ПвП.
Классика может предложить только "просто поиграть в игру". Правда можно вместо классики
Destiny 2 красивее и динамичнее. В BDO есть корейские сисечки и нормальная нонтаргет боевка. В овервотче у меня есть движуха вот прям сча, без всякого фарма.
Вот только эти все плюсы умножаются на 0, когда ты понимаешь что в бфа нет трудности игры, которая есть в классике, какая разница насколько интересно нажимать твои 6-8 боевых умений, если мобы на прокачке ложаться за 2-3 секунды? А в классике с убогой ротацией из 1-3 кнопок , когда ты побеждаешь моба на 4 лвла старше тебя, у тебя происходит выброс эндорфина адреналина и прочих легальных веществ в мозг, и ты ощущаешь кайф от игры, которого в актуале вобще не получить.
Сорри, докачал уже до 50го рогу. Не вижу трудностей нигде.
Долго пилить мобов авто-аттакой - не трудность.
А если для тебя трудности убить моба на 4 лвл выше с убогим набором скиллов - то и правда тебе актуал ничего не даст. Это уровень аутиста-новичка-с-физическими-дефектами.
Нет, я не киберкотлета, не угадал.