WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность ролей классов в первых рейдах WoW Classic  (Прочитано 61702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я спрошу у тех кто говорит что это нормально типо пал не должен танчить а должен хилить на кой черт тогда существует ветка прото? чтоб танчить сранный 5 ппл контент? не проще ли было убрать тогда все ветки талантов и оставить чисто холлика

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)
Кунген с тобой согласится? Может ты его еще и в комменты позовешь? Молтен кор околонулевой по сложности? С тобой ребята из 2004 не согласятся, я помню скрины с траев магмадара с февраля 2005 года, кажется. Люди вообще не понимали что делать надо :) Добавь сюда хреновый интернет и отсутствие голосовой связи.

Баланс нужен только в киберспорте, или играх с соревновательным элементом. ММОРПГ это имитация виртуального мира, который как реальный, только виртуальный, но про это уже давно забыли и клепают "сбалансированные сессионки для любого игрока".

Откуда ты знаешь, какие там были люди "всегда", ведь судя по твоей последней "правке", ты ровесник этой игры?

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я спрошу у тех кто говорит что это нормально типо пал не должен танчить а должен хилить на кой черт тогда существует ветка прото? чтоб танчить сранный 5 ппл контент? не проще ли было убрать тогда все ветки талантов и оставить чисто холлика
Ну как онаж это самое... Как её... Уникальность классов, разнообразие...

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кунген с тобой согласится?

И не только он. Ведь пока ты фантазировал про построечки из ВК3 - он и другие ребятули начали гонку прогресса с первых рейдов в 2004 году. Забыв про беготню в Мулгоре с поняшами и радугой на совсем.

Молтен кор околонулевой по сложности?

В 2019 году - на 200%. Как и Накс.

Баланс нужен только в киберспорте, или играх с соревновательным элементом.

Они к этому и идут. Для простых смертных это тоже плюс - ты можешь на скиллухе выехать не сидя на мета-спеке (не на уровень первой страницы ВП, но вполне себе высоко, выше 5ппл)
Хотя и такие уникумы есть. Обрати внимание на 16 место. Архангелрф. Крайне скиловый ретрик. Место получил за скилл, а не спид киллы. ЦАП отыграл с нашим статиком, закрыв Архи аж 1049м. Хотя мог быть сильно-сильно выше.
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/8#class=Paladin&boss=-1&spec=Retribution

А в классике ты танчишь 5 ппл, пока остальные два танка В ОБЩЕЙ СВОЕЙ МАССЕ закрывают контент по сложнее и по круче при гораздо меньших затратах.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:55:26 by Kontey »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кунген с тобой согласится?
И не только он. Ведь пока ты фантазировал про построечки из ВК3 - он и другие ребятули начали гонку прогресса с первых рейдов в 2004 году. Забыв про беготню в Мулгоре с поняшами и радугой на совсем.

Молтен кор околонулевой по сложности?
В 2019 году - на 200%. Как и Накс.

Баланс нужен только в киберспорте, или играх с соревновательным элементом.
Они к этому и идут. Для простых смертных это тоже плюс - ты можешь на скиллухе выехать не сидя на метах-спеке (не на уровень первой страницы ВП, но вполне себе высоко, выше 5ппл)
А в классике ты танчишь 5 ппл, пока остальные два танка В ОБЩЕЙ СВОЕЙ МАССЕ закрывают контент по сложнее и по круче при гораздо меньших трудо-затратах.

Это вот про то, что я говорил, когда писал про "закрыть". Ты смотришь с точки зрения контента, а не с точки зрения персонажа. Это то, про что я говорил в случае со цветами и слепыми. До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды. Если ты поднимешь статистику за те года, то увидишь как "много" в рейды ходило игроков.

Никто не отрицает актуал, т.к. он действительно качественный и справедливый. Просто мне он не нужен. Если взять актуал в сравнении с другими играми жанра, то я выберу другую игру. Destiny 2 красивее и динамичнее. В BDO есть корейские сисечки и нормальная нонтаргет боевка. В овервотче у меня есть движуха вот прям сча, без всякого фарма. А что мне актуальный вов предложит?

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кунген с тобой согласится? Может ты его еще и в комменты позовешь? Молтен кор околонулевой по сложности? С тобой ребята из 2004 не согласятся, я помню скрины с траев магмадара с февраля 2005 года, кажется. Люди вообще не понимали что делать надо :) Добавь сюда хреновый интернет и отсутствие голосовой связи.



Чел я на своем примере убедился что первых 7 боссов не составит труда убить что касается Мажора и Рагны не буду говорить сравнивать 2004 год и сейчас нет смысла как ты уже написал тогда не было войса,инета,инфы это и была сложностью но никак не боссы вспомнить тот же Ульдир и Вектиса когда начинается фаза с лужами там все бегают из стороны в сторону тот же Ковен Шивар и много других боссов но как минимум сравнивать тогдашний вов и нынешний нет смысла но люди правильно говорят что классовый баланс как таковой в классике это фэйспалм когда у класса есть танка ветка но нет таунта

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кунген с тобой согласится? Может ты его еще и в комменты позовешь? Молтен кор околонулевой по сложности? С тобой ребята из 2004 не согласятся, я помню скрины с траев магмадара с февраля 2005 года, кажется. Люди вообще не понимали что делать надо :) Добавь сюда хреновый интернет и отсутствие голосовой связи.

Чел я на своем примере убедился что первых 7 боссов не составит труда убить что касается Мажора и Рагны не буду говорить сравнивать 2004 год и сейчас нет смысла как ты уже написал тогда не было войса,инета,инфы это и была сложностью но никак не боссы вспомнить тот же Ульдир и Вектиса когда начинается фаза с лужами там все бегают из стороны в сторону тот же Ковен Шивар и много других боссов но как минимум сравнивать тогдашний вов и нынешний нет смысла но люди правильно говорят что классовый баланс как таковой в классике это фэйспалм когда у класса есть танка ветка но нет таунта

Ты вообще что сказать то пытаешься? У тебя свои причины байкотировать знаки препинания, но из-за этого невозможно понять этот поток мыслей :)

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Ну так а что вы хотели? В бфа боевая система класса гораздо лучше, и приятнее нажимать кнопки, которых у каждого спека и класса много, ГКД гораздо меньше, и думать что нажать нужно быстрее. Это как сравнивать где интересней стрельба, в Батлфилде или в ворлд оф танкс. Баланс в бфа не идеальный, но подобие присутствует.
Вот только эти все плюсы умножаются на 0, когда ты понимаешь что в бфа нет трудности игры, которая есть в классике, какая разница насколько интересно нажимать твои 6-8 боевых умений, если мобы на прокачке ложаться за 2-3 секунды? А в классике с убогой ротацией из 1-3 кнопок , когда ты побеждаешь моба на 4 лвла старше тебя, у тебя происходит выброс эндорфина адреналина и прочих легальных веществ в мозг, и ты ощущаешь кайф от игры, которого в актуале вобще не получить.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды. Если ты поднимешь статистику за те года, то увидишь как "много" в рейды ходило игроков.
Учитывая, что многие тогда пришли после EQ, никто конечно же не знал что такое рейдинг.


Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну так а что вы хотели? В бфа боевая система класса гораздо лучше, и приятнее нажимать кнопки, которых у каждого спека и класса много, ГКД гораздо меньше, и думать что нажать нужно быстрее. Это как сравнивать где интересней стрельба, в Батлфилде или в ворлд оф танкс. Баланс в бфа не идеальный, но подобие присутствует.
Вот только эти все плюсы умножаются на 0, когда ты понимаешь что в бфа нет трудности игры, которая есть в классике, какая разница насколько интересно нажимать твои 6-8 боевых умений, если мобы на прокачке ложаться за 2-3 секунды? А в классике с убогой ротацией из 1-3 кнопок , когда ты побеждаешь моба на 4 лвла старше тебя, у тебя происходит выброс эндорфина адреналина и прочих легальных веществ в мозг, и ты ощущаешь кайф от игры, которого в актуале вобще не получить.
А теперь можно эти самые "трудности классики" по пунктам?
Хотя подозреваю очередное слажна кащатся... Да?

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды.
Мммммм как все 15 лет игры.
Напомню с чего началось, если ты забыл:
Близзы не рассматривали рейды в классике, как какой-то обязательный контент.
Что есть ложь. Кунген, топы и появившаяся фанбаза гонки и простые смертные, которые заинтересовались рейдами в целом, со мной согласятся.
Продолжим:
а тогда люди просто играли и проводили время в игре.
Что тоже ложь, так как это только часть игроков. Собственно как и в любом другом аддоне.

И все эти воздыхатели по ВК3 никак не отменяют крайне убого баланса и геймдизайна ваниллы. Не уникальность. Убогость.

А что мне актуальный вов предложит?
На равне с тем, что ты можешь точно так же "просто играть в игру" (у тебя же нет за спиной Бобби Котика пистолетом, верно?), актуал может предложить проверку себя на скилл, на социалку (да-да, она самая) в статике и взаимодействие с сотоварищами. И предложить он это может в рейдах, 5ппл данжах, хай ПвП.
Классика может предложить только "просто поиграть в игру". Правда можно вместо классики
Destiny 2 красивее и динамичнее. В BDO есть корейские сисечки и нормальная нонтаргет боевка. В овервотче у меня есть движуха вот прям сча, без всякого фарма.


Вот только эти все плюсы умножаются на 0, когда ты понимаешь что в бфа нет трудности игры, которая есть в классике, какая разница насколько интересно нажимать твои 6-8 боевых умений, если мобы на прокачке ложаться за 2-3 секунды? А в классике с убогой ротацией из 1-3 кнопок , когда ты побеждаешь моба на 4 лвла старше тебя, у тебя происходит выброс эндорфина адреналина и прочих легальных веществ в мозг, и ты ощущаешь кайф от игры, которого в актуале вобще не получить.
Сорри, докачал уже до 50го рогу. Не вижу трудностей нигде.
Долго пилить мобов авто-аттакой - не трудность.
А если для тебя трудности убить моба на 4 лвл выше с убогим набором скиллов - то и правда тебе актуал ничего не даст. Это уровень аутиста-новичка-с-физическими-дефектами.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2019, 17:30:14 by Kontey »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды. Если ты поднимешь статистику за те года, то увидишь как "много" в рейды ходило игроков.
Учитывая, что многие тогда пришли после EQ, никто конечно же не знал что такое рейдинг.

Рейды там были условные - перекачайся, собери побольше и поодетее толпу и завали босса. Инстанцированные рейды - это фишка варкрафта ЕМНИП. Если бы молтен кор был в EQ, туда бы пришли в 120 человек, а не в 40.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2554
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Это как слепому цвета объяснять. Люди играли в игру со всеми ее недостатками, и принимали их как данность. Вот так вот это было 15 лет назад. Олды соскучились по этому, им надоело, что их в современных играх их держат за детей, которые не дай бог, поранятся или заскучают.
Ага. И поэтому недостатки это не недостатки, а достоинства? И поэтому когда в них тыкают носом "олды" обижаются? Давайте уже смотреть объективно на вещи может быть? Вот это - круто, вот это - плохо. Без всяких "духов", "олдов", "вы ничего не понимаете" и остального глубоко субъективного. Потому что иначе это выглядит как "мы жрем кактус, колемся, но все равно жрем, потому что это круто - жрать кактус и колоться, если не колешься - это не тот кактус!". Что вызывает некоторое недоумение и сомнения в...как бы это правильно выразиться? Адекватности восприятия реальности, что ли.


Баланс нужен только в киберспорте, или играх с соревновательным элементом. ММОРПГ это имитация виртуального мира, который как реальный, только виртуальный, но про это уже давно забыли и клепают "сбалансированные сессионки для любого игрока".
Давайте разберем, что такое баланс уже тогда. Баланс — равноценность альтернативных игровых возможностей. Баланс не означает, что возможности одинаковы, но они должны быть одинаково выгодны, иначе менее выгодная из них не будет использоваться. Т.е. не обязательно два разных класса одной направленности (например, дамагер - рога и кот) должны уметь делать одно и то же. Но использование их возможностей должно приносить примерно одинаковую выгоду в той или иной ситуации либо в одной ситуации (сингл таргет дпс) у одного преимущество, в другой (аое дпс) - у другого, в сумме - примерно ровно. Вот это и есть баланс, когда все разные, у всех свои преимущества в своих ситуациях, но за счет нестандартного использования способностей и очень прямых рук ты можешь нивелировать свои недостатки в невыгодных для тебя ситуациях.

А в классике с убогой ротацией из 1-3 кнопок , когда ты побеждаешь моба на 4 лвла старше тебя, у тебя происходит выброс эндорфина адреналина и прочих легальных веществ в мозг, и ты ощущаешь кайф от игры, которого в актуале вобще не получить.
Хз, ничего не ощущал кроме "вау, круто, что там в луте? что, опять без квест айтема?!". Моб это моб. А вот когда добываешь кромку, запинывая ласта на соплях и крича в воис вместе со всеми - это да, это огонь ощущения. Хз, что лучше них есть в этой игре.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Как минимум они могли дать палам таунт и был бы спрос на них на кой хер мне в рейде танк без таунта?

Нет, не могли дать таунт палам. Эта игра - музей. Будет почти всё как было 15 лет назад. За всеми удобствами, талантами, тыщами маунтов, боями покемонов, лфг, лфр, экспедициями в актуал.
Ходил с палом в 5 ппл данж, тачнил он получше варов. Лок и маг стояли себе заливали паки, никто не сорвался.
За 15 лет игру изучили вдоль и поперёк, все таланты известны, все гайды написаны много лет назад.


О да 5 ппл контент на сколько же его интересно проходить (нет) допустим соберешь ты в 5 ппл фул пре бис что дальше будешь делать? возможно я ошибаюсь но чтобы норм пвпшить тебе так или иначе нужно было рейдить а как ты будешь рейдить если ты попросту в рейде не нужен?
Не совсем понимаю, не интересно проходить 5 ппл контент, не проходи, тебя же никто не заставляет.
Когда (если) я соберу пререйдовый БиС, то я решу чем буду дальше заниматься.
Мне абсолютно не интересны проблемы людей, которые качаются за 3 дня, фармя данжи нон-стопом, закрывают весь контент и потом говорят, что делать в игре нечего. И эти игроки, кстати, не ноют, что пал не танчит, а качают вара, если собираются куда-то там врываться танком.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До значительной части игроков было вообще до лампы на рейды. Если ты поднимешь статистику за те года, то увидишь как "много" в рейды ходило игроков.
Учитывая, что многие тогда пришли после EQ, никто конечно же не знал что такое рейдинг.

Рейды там были условные - перекачайся, собери побольше и поодетее толпу и завали босса. Инстанцированные рейды - это фишка варкрафта ЕМНИП. Если бы молтен кор был в EQ, туда бы пришли в 120 человек, а не в 40.
Сложнопонимаемые, окэ.

Люди играли в EQ, люди рейдили в EQ, выходит WoW. Учитывая развития индустрии и влияния игр в соц. сознании, залетных людей был минимум. Многие люди знали, что такое рейдинг и зачем. Из всех этих людей целователей белочек тоже особо много не должно быть. Собсна - рейдило тогда приличное количество людей. Логично?

 

закрыть