WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 55070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #210 : 09 Сентября, 2019, 18:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты чи баран? игра про кап, потому что контент доступен на капе которого нет до этого самого капа. а он начинает втирать "вот игрокам нравится..." к чему это вообще? ты опять слился, и опять начинаешь вилять? :facepalm:
есть такой аддон - wotlk, сюжетка которого посвящена противостоянию королю личу, так вот, если какой-то вася будет на 71 лвле собирать траву в борейке и больше ничего не делать, то можно смело заявить что никакого короля лича нет, а аддон посвящен хербализму, так получается?

Тут нужно вставить no_you.jpg . Ты только какашками кидаться можешь или сможешь обосновать?
Итак, вернёмся к началу, по пунктам твои слова "Игра про кап". Это определение само по себе не верно. Фраза "Большинство игроков активно на капе" - вот это уже Объективная правда. Твоя фраза - чисто субъективизм, который не является аксиомой. Что тут не так? Я привел кучу примеров, где для людей игра идёт не на капе. Та же панда 120 лвл без выбора фракции, которому не упёрся твой контент на капе (сам кап ему нужен - но для него игра на нём КОНЧАЕТСЯ а не начинается). Всяким любителям битв питомцев - Кап тоже не актуален. (хотя для актуальных питомцев желателен, но большинство контента для них НЕ привязано к капу). Тем, кто изучает мир делая все квесты и уголки так же - всё равно на кап.

Игра не посвешена НЕ капу НЕ другим занятиям (гербализм с твоего примера) - игра посвящёна ММОРПГ варкрафт, причём то, чему посвящать своё время каждый выбирает сам. И кап для этого - не показатель.

А теперь твои "развернутые" аргументы. Не твои "какахи" с слился и ругань, а аргументы и ФАКТЫ. Не домыслы а факты.

К тому же я жду ещё прошлые твои примеры, где ты сказал что я слился. Или ты очередной балабол, не?:)

К слову, если я ошибусь в определении, как ошибся ты сейчас - мне не зазорно признать что был не прав (примеры в соседних темах), но у тебя видимо кишка тонка.

я повторил уже на этом форуме раз 50 этот факт, который ни ты, ни кто либо другой не смог и не сможет опровергнуть.
а все твои примеры - бред, имхо ноунеймов, возомнивших что могут чуть-ли не переписать сценарий разрабов.
мморпг - жанр, который показывает что игра онлайн, предназначена для большого числа пользователей, в которой ты отыгрываешь за своего персонажа. все. точка. то что ты понимаешь под этим- твои влажные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью




(показать/скрыть)
я советую тебе погуглить значение слова "расслабиться", а не придумывать свои. активный отдых, какие бы он эмоции не приносил, идет через напряжение, а не расслабление.

Ну, ещё раз повторюсь, оно вполне вписывается. После действия и происходит расслабление. Да, само действие может "поднапрячь" но в конце - спокойствие и отдых из-за проделанной работы.

Как пример - я знаю людей, которые пока не сделают, например работу, не смогут расслабиться - постоянно будут возвращаться к этому. А так же есть те, кто скажут "да пофиг" и дальше будут "Релаксировать".

Повторюсь уже в который раз, "универсального" способа "расслабиться" нет, всё дело вкуса. (хотя психиатры могут со мной не согласиться - у них есть способы "расслабить", но ведь мы сейчас не о медикаментозных способах, верно?).

вот именно что в конце, когда ты закончил, и отдыхаешь. а не в процессе.
и хватит уже про вкусы, надоели эти виляния от темы.

(показать/скрыть)
ты не просто говорил про эмоции, а про удовольствие от игры на расслабоне. но в твоем тексте его самого то нет ни грамма. да ты потел там как нигер на хлопковом поле в середине дня.

Так может это и есть "расслабон", не? Люди занимаются активным отдыхам, экстремальными видами спорта и прочим, и этим СНИМАЮТ СТРЕСС. Их РАССЛАБЛЯЕТ ставить цели и добиваться их, занимается СВОИМ делом, а не тем, что навязано. А кому-то покайфу просто с пивом возле телека - и это тоже способ расслабиться. Факт в том, что если после занятие этими делами ты доволен, идёш на работу и уже не печален тем, что "снова пахать", а думаеш о других вещах - то значит ты смог расслабиться.

Так и где я не прав, а?:)

я советую тебе погуглить значение слова "расслабиться", а не придумывать свои. активный отдых, какие бы он эмоции не приносил, идет через напряжение, а не расслабление.

вот про твой первый слив, как ты  и просил.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 18:25:35 by Tiki »

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #211 : 09 Сентября, 2019, 18:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срач везде, срач без смысла, срач после прочтения первых предложений поста (если позволяют определится, за какой лагерь топит цитируемый).

Но если не брать адептов оверхайпнутого культа или хейтеров актуала, которые отрицают популярность Классики на фоне "не очень удачного аддона", назревает один вопрос - а что будет в будущем?
ВоВ это "текучая" игра, которая должна постоянно развиваться. Новые патчи, новый контент, ключевое слово "новое". Всё, что было в прошлом и без того известно, даже тем, кто не играл в ванилле, БК и тд.

Далее они прикрутят новые патчи, откроют новые рейды и всё по плану. Ну а потом? Тут три варианта:
- Мыльный пузырь лопнет и игра превратится в болото для фанатиков;
- Будут накатывать следующие дополнения на каркас Классика, чтобы поезд хайпа не останавливался и спасал финансовое положение компании;
- Игра законсервируется и без дополнений классик станет тем, на что так часто мы жаловались в прошлом - затянувшийся фарм последнего актуального контента дополнения. Только теперь он будет не длительным, а бесконечным.

Я делаю ставку на второй вариант. Третий путь развития слегка нелепый и будет странно, если Близзы на такое пойдут (сознательно превратить курицу с золотыми яйцами в Диабло 3, это тот еще признак гениальности). Первый вариант больше зависит от людей и маркетнига, но тут у Близзард одна задача - не варить из курицы с золотыми яйцами бульон, больше ничего не требуется.


В будущем люди поиграют в классику (т.е кому что надо было зафармить зафармят), возможно, повторят тот же самый путь на твинке и уйдут в другие игры, в которых они кочевали, пока не было официального сервера. Всё.
Игроки в массе это не рабы близзард, как мы с вами. Они не чекают форумы, они коменты не читают в пабликах, на паблики они не подписаны тоже. Они просто играют и уходят.  Поэтому вот эти гадания на кофейной гуще это бессмысленно как сценарий БФА.   Близарды уже лишились статуса святой компании, которая слушает комьюнити. (даже не надо мне писать про "кого слушать все придурки" на официальном форуме раньше была уйма статей, которые писали про вов в конструктивном ключе.)
(показать/скрыть)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #212 : 09 Сентября, 2019, 18:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тупые квесты... тупые квесты... только почему-то в Классике хочется их делать, а в актуале ждёшь когда же это мучение закончится.
Да в Классике герой решает мелкие проблемы обычных людей (неписей). У этих орки дом пожгли, у этих свиньи зерно сожрали. Через это открывается история мира и сам мир. А эпические разборки космических рейнджеров притянутые за уши... извините.
О, уже начали обобщать! Мне, например, нигде не нравится делать кв, ни в Классике, ни в актуале. В актуале их делать проще, поэтому не могу понять причину, по которой квестинг в Классике чем то отличается, кроме неудобности
Прошу прощения, где тут обобщение? Может я просто не вижу, но где-то есть слова "всем хочется их делать" или "абсолютно понятно, что в актуале квесты - это мучение"?
Это мои личные ощущения, никоим образом не претендующие на абсолют.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #213 : 09 Сентября, 2019, 18:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я повторил уже на этом форуме раз 50 этот факт, который ни ты, ни кто либо другой не смог и не сможет опровергнуть.
а все твои примеры - бред, имхо ноунеймов, возомнивших что могут чуть-ли не переписать сценарий разрабов.
мморпг - жанр, который показывает что игра онлайн, предназначена для большого числа пользователей, в которой ты отыгрываешь за своего персонажа. все. точка. то что ты понимаешь под этим- твои влажные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью
Ты только что СВОИМИ же словам сказал что я прав. ГДЕ в твоей формулировке сказано, что "РПГ ИГРЫ ПРО КАП". Ролевики отыгрывают в WoW на рп сервере роли и им пофиг на кап, это понятие, которое им в ус не дулось. Скажи, они не правильно играют? Нет по твой формулировки они играют правильно. Но они же не на капе, ведь так?

Чувак, серьёзно. Формулировка "игра про кап" - отстой, ты сам это сказал СВОИМЖЕ аргументом.

Ну, ещё раз повторюсь, оно вполне вписывается. После действия и происходит расслабление. Да, само действие может "поднапрячь" но в конце - спокойствие и отдых из-за проделанной работы.

Как пример - я знаю людей, которые пока не сделают, например работу, не смогут расслабиться - постоянно будут возвращаться к этому. А так же есть те, кто скажут "да пофиг" и дальше будут "Релаксировать".

Повторюсь уже в который раз, "универсального" способа "расслабиться" нет, всё дело вкуса. (хотя психиатры могут со мной не согласиться - у них есть способы "расслабить", но ведь мы сейчас не о медикаментозных способах, верно?).
вот именно что в конце, когда ты закончил, и отдыхаешь. а не в процессе.
и хватит уже про вкусы, надоели эти виляния от темы.

вот про твой первый слив, как ты  и просил.

Хм, да тут я не заметил твоё сообщение. Ну так процесс не отделим от результата. Если не зделает человек, который к этом предраспаложен этот процесс он и не расслабиться, даже если включить "релаксирующию" музыку. Останутся только медикаментозные способы. Так что даже напряжение может быть расслаблением, как бы это парадоксально не звучало. Таковы особенности человеческого мозга.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #214 : 09 Сентября, 2019, 18:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот D&D - да.

ДНД не РПГ
Да. Ролевка со стратегией и тп. Гораздо лучше РПГ. Я сейчас не про компьютерную, забыл уточнить. Все тонкости реальных правил и тп в компьютер не вбить и будет уже не так интересно.
А само РПГ уже начало испаряться из игр. Игроки уже давно забыли и забили на него (некоторые гильдии пытаются возродить) и РП сервера в WoW юзаются для всяких ачив и всякой хрени (тот же пост на NC про WF), если вообще используются. В LotRO, например, люди собирались содружествами и устраивали стычки и тп с правилами. Ходили в "походы", брали еду, табак и так далее. Вот там прокачка была РЕАЛЬНЫМ ОТДЫХОМ. Там ты мог заниматься всякой фигней, мог играть за "злых" (но огорожено было). В общем, отличия LotRO от WoW велико. Игроки тоже лучше, ламповее=)
Пришел, увидел и исчез

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #215 : 09 Сентября, 2019, 18:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я повторил уже на этом форуме раз 50 этот факт, который ни ты, ни кто либо другой не смог и не сможет опровергнуть.
а все твои примеры - бред, имхо ноунеймов, возомнивших что могут чуть-ли не переписать сценарий разрабов.
мморпг - жанр, который показывает что игра онлайн, предназначена для большого числа пользователей, в которой ты отыгрываешь за своего персонажа. все. точка. то что ты понимаешь под этим- твои влажные фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью
Ты только что СВОИМИ же словам сказал что я прав. ГДЕ в твоей формулировке сказано, что "РПГ ИГРЫ ПРО КАП". Ролевики отыгрывают в WoW на рп сервере роли и им пофиг на кап, это понятие, которое им в ус не дулось. Скажи, они не правильно играют? Нет по твой формулировки они играют правильно. Но они же не на капе, ведь так?

Чувак, серьёзно. Формулировка "игра про кап" - отстой, ты сам это сказал СВОИМЖЕ аргументом.

Ну, ещё раз повторюсь, оно вполне вписывается. После действия и происходит расслабление. Да, само действие может "поднапрячь" но в конце - спокойствие и отдых из-за проделанной работы.

Как пример - я знаю людей, которые пока не сделают, например работу, не смогут расслабиться - постоянно будут возвращаться к этому. А так же есть те, кто скажут "да пофиг" и дальше будут "Релаксировать".

Повторюсь уже в который раз, "универсального" способа "расслабиться" нет, всё дело вкуса. (хотя психиатры могут со мной не согласиться - у них есть способы "расслабить", но ведь мы сейчас не о медикаментозных способах, верно?).
вот именно что в конце, когда ты закончил, и отдыхаешь. а не в процессе.
и хватит уже про вкусы, надоели эти виляния от темы.

вот про твой первый слив, как ты  и просил.

Хм, да тут я не заметил твоё сообщение. Ну так процесс не отделим от результата. Если не зделает человек, который к этом предраспаложен этот процесс он и не расслабиться, даже если включить "релаксирующию" музыку. Останутся только медикаментозные способы. Так что даже напряжение может быть расслаблением, как бы это парадоксально не звучало. Таковы особенности человеческого мозга.
причем тут жанр к самой игре? :facepalm: :facepalm: :facepalm: какое отношение имеет формулировка мморпг к тому что есть в игре? ты тупо не понимаешь о чем говоришь, ты пытаешься уцепится за что угодно, да бы оправдать свою недалекость, но это выглядит убого.
жанр не определяет количество лвлов, контент и тд. в игре вообще может не быть прокачки, из-за этого она не перестанет быть мморпг.  ты из раза в раз несешь какую-то херню

расслабление наступает во время отдыха, как правило после напряжения. и никак иначе.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 18:59:38 by Tiki »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #216 : 09 Сентября, 2019, 18:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже вечер, а вы все еще спорите=)
Пришел, увидел и исчез

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #217 : 09 Сентября, 2019, 19:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
причем тут жанр к самой игре? :facepalm: :facepalm: :facepalm: какое отношение имеет формулировка мморпг к тому что есть в игре?
жанр не определяет количество лвлов, контент и тд ты из раза в раз несешь какую-то херню
Про жанр это был твой аргумент, который идёт против тебя же. Про саму игру я писал и в том посте, и до этого.

Можно играть и наслаждаться игрой не на капе? - Да, помимо прокачки - битвы питомцев, либо банальное рп на рп серверах. На европе и америки имеет популярность. Даже тут, на нк был пост о том, что там был ферст кил сервера по убийству босса, актуального 2 аддона назад (толи в легоне это было, толи раньше). Т.е. для них кап никак не влияет на игру.

Пример так же был про панду, для которого "Достичь капа" - финиш.

Итак, ты говорил про "переиначивание фактов", не ты ли этим сейчас занят?
расслабление наступает во время отдыха после напряжения. и никак иначе.
Ты имеешь друзей или опыт, связанный с этими увлечениями, но только не тех, кого "загнали" в активный отдых, а тех кто действительно родеет за него?
Я занимался фэхтованием одно время. И знаешь как расслабляли меня спаринги... ммм... Правда, справедливости ради после того, как боле-менее научился что-то делать.

Ты допускаешь, что твой аргумент может быть ошибочен из-за недостатка опыта в этом вопросе? Или ты считаешь что уже всё знаешь на 100% и не можешь ошибиться?)


Уже вечер, а вы все еще спорите=)
В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ!!!!!111111адынадынадын >:(

Ну покайфу мне спорить. Тут не только в оппоненте дело, это ещё и для себя опыт, показывает где я могу "сплоховать", где не те аргументы использую, а где банально агрюсь и не совсем адекватно отвечаю. В итоге помагает с самоконтролем и поиском лучших контраргументов против разных "стенок" человеческого вида.:) Тоже своего рода тренировка, когда время есть и не влом:)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 19:09:24 by Arlit »

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #218 : 09 Сентября, 2019, 19:10:48 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Поиграл до 30-го уровня. Вполне вероятно, что на этом и закончу, хотя хрен его знает, может и поиграю ещё. Что мне однозначно нравится и не нравится в классике (уберу под спойлер, ибо много букв):

(показать/скрыть)

Вот примерно такие впечатления от классики. Я ничего от неё не ждал и никаких "яухажунаклассику" в голове не было. Зашел, пощупал, посмотрел, оценил для себя некоторые классные фишки, поплевался от не классных.

Для интереса создал нового персонажа в актуале - принципиально без брони и одевал его даже не на квестах, а с общего дропа, не ходя в подземелья. И хотя многие вещи в актуале хороши, ощущения опасности для игрока нету ВООБЩЕ. Даже вот с такими ограничениями мой шаман спокойно разбирает по 3-4 моба за раз, на данный момент 23 уровень. При этом уровня с 12 прогрессия вообще не ощущается. В итоге хотя структура квестинга и хороша, хотя новые модельки и анимации прекрасны, не покидает ощущение постности происходящего. Не хватает искры и опасности )
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #219 : 09 Сентября, 2019, 19:12:29 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что не хватает мне в актуале:
-классовых квестов - их можно было оставить и запилить кнопочку"я это уже видел"
-рангов заклинаний и способностей
-тренера заклинаний и способностей, сейчас они падают с неба(способности и заклинания), в Дреноре было интересное решение способностей- перки
-деревьев талантов
-не торопливости игры, сейчас постоянно куда то надо бежать  :D

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 19:14:15 by NigFox »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #220 : 09 Сентября, 2019, 19:45:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл до 30-го уровня. Вполне вероятно, что на этом и закончу, хотя хрен его знает, может и поиграю ещё. Что мне однозначно нравится и не нравится в классике (уберу под спойлер, ибо много букв):

(показать/скрыть)

Вот примерно такие впечатления от классики. Я ничего от неё не ждал и никаких "яухажунаклассику" в голове не было. Зашел, пощупал, посмотрел, оценил для себя некоторые классные фишки, поплевался от не классных.

Для интереса создал нового персонажа в актуале - принципиально без брони и одевал его даже не на квестах, а с общего дропа, не ходя в подземелья. И хотя многие вещи в актуале хороши, ощущения опасности для игрока нету ВООБЩЕ. Даже вот с такими ограничениями мой шаман спокойно разбирает по 3-4 моба за раз, на данный момент 23 уровень. При этом уровня с 12 прогрессия вообще не ощущается. В итоге хотя структура квестинга и хороша, хотя новые модельки и анимации прекрасны, не покидает ощущение постности происходящего. Не хватает искры и опасности )
Кому как. За лока я разбираю 2ух мобов за раз, сразу после начинаю еще 2, только после сажусь пить. За шамана сложнее, мобов забирать надо по 1. На 20 лвле становится проще: волк, нужные таланты, дальше станет еще удобнее, самое главное - пережить момент до получения своих особых талантов/спеллов. Но, в принципе, что на актуале, что тут можно запилить всю ротацию на 1 клавишу и особо не париться (меня убивали, только когда я смотрел свой предел мобов или решал пройти толпу, но при этом было в лом прыгать и разворачиваться для эвейда головокружений (да-да, если в прыжке обернуться и словить удар "мордой" головокружения не должно быть, использую эту фичу на актуале и тут=))). Но самое интересное, конечно, ждет нас на капе. Все эти БГшки, данжи, рейды
PS. На локе квесты задрали и я просто решил закупиться едой/питьем и просто гриндю мобов, намного веселее чем квестить
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #221 : 09 Сентября, 2019, 19:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что не хватает мне в актуале:
-классовых квестов - их можно было оставить и запилить кнопочку"я это уже видел"
-рангов заклинаний и способностей
-тренера заклинаний и способностей, сейчас они падают с неба(способности и заклинания), в Дреноре было интересное решение способностей- перки
-деревьев талантов
-не торопливости игры, сейчас постоянно куда то надо бежать  :D
Уверяю, на 60 тебе тоже придется бегать, если хочешь чего то достичь. И естественно вот этих "60 апнул - герой" - не будет, так как на проресс все равно надо потеть, а то, что ты апал себе перса долго и нудно никого не колышет. Хотя кому-то да, 60 лвл уже "ачивка".
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #222 : 09 Сентября, 2019, 19:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ!!!!!111111адынадынадын >:(

Ну покайфу мне спорить. Тут не только в оппоненте дело, это ещё и для себя опыт, показывает где я могу "сплоховать", где не те аргументы использую, а где банально агрюсь и не совсем адекватно отвечаю. В итоге помагает с самоконтролем и поиском лучших контраргументов против разных "стенок" человеческого вида.:) Тоже своего рода тренировка, когда время есть и не влом:)
Да, я понимаю это желание) Сам иногда по настроению захожу устраивать холивар и ставить оппонента в логический тупик. Не со всеми канает, но интересно=) Разнообразие какое-то вносит в жизнь. Я даже иногда парюсь над формулировками, чтоб "комар носа не подточил"
Пришел, увидел и исчез

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #223 : 09 Сентября, 2019, 20:24:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу тут аддон "в азерот вторгся легион, если его срочно не остановить мы все умрем".
Так стоять, отдавай все свои шмотки, маунтов голду, на держи зубочистку и дуй пинать кабанчиков.
Ну можно обыграть типа "у легиона оружие скверной заряжено, вот тебе с защитой от скверны на скорую руку".

Как можно в 2 предложениях так сильно противоречить себе? Так обезценивание шмота прошлого аддона для тебя хорошо в конечном итоге? Большая часть АКТИВНЫХ игроков тут с тобой не согласится. Раз ты не из такого рода людей, обьясню: вот ты 2  года активно играешь, фармишь то, что тебе нравится и одеваешься. В конце ты хорошо оделся, весь такой из себя крутой, а потом... через несколько часов в новом аддоне ты меняешь свой крутой эпик гир на зеленку с квеста... Чувствуется регресс... (кстати, если к этмоу прибавить еще то, что персонаж становится слабее, а мобы сильнее в локациях бфа- из-за этого качаться 110+ невыносимо, прямо чувствуешь как твой персонаж из крутого героя становится овощем).

Вдобавок к этому сейчас шмот превращается в тыкву еще чаще- с каждым патчем, 4-6 месяцев. И это уже совсем бред, когда весь твой труд сводится к тому, что тебе просто будет чуть проще осваивать след рейд, если речь о пве, чем тем, кто только вернулся в игру. Но в свою очередь, те, кто вернулся получат возможность фарма шмота выше илвла, чем падали в пред. контенте... Сессионость зашкаливает, хотя в принципе и не против нее в целом, но не в таком масштабе...
Конечно это не приятно, когда твой шмот меняется на зеленку.
Но это вынужденный этап, другое дело как то подаётся... Сюжетно обосновать они могут запросто, почему твои божественные доспехи бла бла бла конкретно тут не работают. Этого нет, отсюда и пустота.
Не надо путать чувство "я пахал 2 года и всё зря" с "вот этот рваный плащ лучше моего божественного, как так то?".
Игра развивается и это необходимо, но подаётся как данность, это минус.
И также я считаю, что пробегать треть аддона в рейдовом сете из старого, это "убивает" атмосферу.
Не будем говорить что "первая зеленка лучше", это не так, запас прочности имеется.

И в классике этого момента нет, в этом плане он и лучше, что ты бегаешь в мусоре и каждая шмотка это достижение. Да сюда можно приплюсовать минус что мне нен нравится схема подачи шмота в актуале. Вообще не нравится.

Вы уш простите, но складывается впечатление что вот такие как  вы "любители классики" - это шмото....ры, и не более.

И все что вы отстаиваете - это не дух той атмосферы, а то что вас якобы лишают ценности "материальных" достижений, которых по вашему должно быть мало и все вокруг должны ценить то что на вас надето.


Вобшем вырисовывается такой портрет "клаасикмена" этого форума:

Человек который всю жизнь делал все руками, и совершенно не мыслит чего либо выше материального.
Нет, на шмот мне побоку.
Про атмосферу давай предположим так:
В классику ты попадаешь после бфа, у тебя бис рейдов, первые 20 лвл вообще шмотки тупо хуже, потом ты потихоньку меняешь слоты на новые.
И тем самым ты убиваешь всю атмосферу первых 20-30 лвл. Вот аналогичное у нас каждый новый аддон. Треть в старом шмоте, треть переодеваемся, треть как задумывалось.
Конечно это можно рассматривать как некий буст по предзаказу, бонусом за подписку и тд, что вот ты играл, вот тебе облегченное начало.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #224 : 09 Сентября, 2019, 20:53:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню классик пиратку самую первую на какую попал, в неё могли играть все кто хотел, а классик на оффе могли и могут играть все кто готов платить, так что часть людей которые могли бы вам повстречаться на пиратке, на оффе просто отсеивается. так что нынешний классик уже не тот, лично для меня тем более не тот ведь 15 лент назад мне было 15)

 

закрыть