WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic  (Прочитано 55090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #195 : 09 Сентября, 2019, 14:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многие забываются, все что было в классике пусть там и остаётся! Я вообще не против.

Но многие пытаются натянуть старое одеяло на новый матрац.

Это ваша заблуждение, потому что как только вышло бк уже тогда начали говорить что вов не торт и что он умер.

Даже многими любимый Лич это тоже уже другая игра если сравнивать с классикой.

Все менялось, время шло. И каждый адон чем то запоминался, не было одинаковых и не будет никогда.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #196 : 09 Сентября, 2019, 15:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #197 : 09 Сентября, 2019, 15:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Актуал это мощный мотоцикл на котором ты перемещаешься по шоссе. А классика это велосипед на котором ты едешь по тропинкам в лесу. И то и другое это путешествие, но они очень разные. :)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #198 : 09 Сентября, 2019, 15:23:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И это пока только две версии WoW. А если запустят БК/ЛК? Вот будет жара)
Допустим. Тогда народ растечется с Классики до актуала по нескольким аддонам (Классика, БК, ВотЛК, актуал). Серваки некоторые опустеют, придется мучаться и тп

А давайте так.

Будет один сервер на каждый языковой регион с слоями - мирами для того чтобы уместить всех желающих.

Внутри слоя будет некое подобие порталов - временных разломов, которые будут представлять из себя систему - "путешествия во времени".

Вы будете иметь возможность текушим персонажем перемешаться по всем временным линиям игры, и попадая в ту или иную эпоху аддона ваш персонаж наделяется возможностями и достижениями исключительно для этого дополнения которые вы достигли управляя им.

То есть вы прокачались с 0 до 60 в классике, оделись там, прошли рейды, подземелья. И если возлияете желанием задержаться в этом временном отрезке - милости просим.

Если же вам по истечению времени захочется продолжить свои путешествия, для вас доступен следующий аддон BC где вы сможете также насладиться с полна всеми прелестями тех времен.


По достижению максимального увроня в конечном временном отрезке игры на текуший момент , вы всегда сможете по желанию перемешаться в то или иное время словно по волшебству, где сможите утолить свою жажду настольгии если она у вас внезапно проявиться выбивая оружие для трансмогрификации в будующем, маунта и участия в прочих эвентах в тех условиях как это задумывалось.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 15:26:21 by Сатт »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #199 : 09 Сентября, 2019, 15:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня главная проблема актуала, это влияние прошлого аддона на нынешний.
Если кое как рейдил и одевался, у тебя автоматом шмоток на треть контента следующего аддона. Имеем полное обесценивание шмота и какой никакой сложности на начальном этапе.
В эту же кучу деньги, маунт, пускай хоть 100% пеший, всё равно это +100%. Персонаж опять же вкачан на 95%, осталось открыть новую фишку.

Тут бы не помешала некая таможня, дескать "наша земля, складывай свои эпик шмотки/деньги/маунтов в ящик, у нас тут карантин". И тогда новый аддон будет реально новым, без привкуса старого.

Далее квесты и дело не в беготне через локации, а в условной сложности. Что когда надо собрать 15 шкур, на деле это убить 50 мобов, потому что не падает. Это задерживает игроков в локации, игроки объединяются, устраивают пвп за единичных мобов.

По талантам не сказать что скучаю, тут скорее дело в уровнях заклинаний, что вот поднял на 1 и стал сильнее.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #200 : 09 Сентября, 2019, 15:46:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня главная проблема актуала, это влияние прошлого аддона на нынешний.
Если кое как рейдил и одевался, у тебя автоматом шмоток на треть контента следующего аддона. Имеем полное обесценивание шмота и какой никакой сложности на начальном этапе.
В эту же кучу деньги, маунт, пускай хоть 100% пеший, всё равно это +100%. Персонаж опять же вкачан на 95%, осталось открыть новую фишку.

Тут бы не помешала некая таможня, дескать "наша земля, складывай свои эпик шмотки/деньги/маунтов в ящик, у нас тут карантин". И тогда новый аддон будет реально новым, без привкуса старого.

Далее квесты и дело не в беготне через локации, а в условной сложности. Что когда надо собрать 15 шкур, на деле это убить 50 мобов, потому что не падает. Это задерживает игроков в локации, игроки объединяются, устраивают пвп за единичных мобов.

По талантам не сказать что скучаю, тут скорее дело в уровнях заклинаний, что вот поднял на 1 и стал сильнее.
Угу тут аддон "в азерот вторгся легион, если его срочно не остановить мы все умрем".
Так стоять, отдавай все свои шмотки, маунтов голду, на держи зубочистку и дуй пинать кабанчиков.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #201 : 09 Сентября, 2019, 15:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как можно в 2 предложениях так сильно противоречить себе? Так обезценивание шмота прошлого аддона для тебя хорошо в конечном итоге? Большая часть АКТИВНЫХ игроков тут с тобой не согласится. Раз ты не из такого рода людей, обьясню: вот ты 2  года активно играешь, фармишь то, что тебе нравится и одеваешься. В конце ты хорошо оделся, весь такой из себя крутой, а потом... через несколько часов в новом аддоне ты меняешь свой крутой эпик гир на зеленку с квеста... Чувствуется регресс... (кстати, если к этмоу прибавить еще то, что персонаж становится слабее, а мобы сильнее в локациях бфа- из-за этого качаться 110+ невыносимо, прямо чувствуешь как твой персонаж из крутого героя становится овощем).


Вдобавок к этому сейчас шмот превращается в тыкву еще чаще- с каждым патчем, 4-6 месяцев. И это уже совсем бред, когда весь твой труд сводится к тому, что тебе просто будет чуть проще осваивать след рейд, если речь о пве, чем тем, кто только вернулся в игру. Но в свою очередь, те, кто вернулся получат возможность фарма шмота выше илвла, чем падали в пред. контенте... Сессионость зашкаливает, хотя в принципе и не против нее в целом, но не в таком масштабе...
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 16:02:20 by Печуха »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #202 : 09 Сентября, 2019, 15:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня главная проблема актуала, это влияние прошлого аддона на нынешний.
Если кое как рейдил и одевался, у тебя автоматом шмоток на треть контента следующего аддона. Имеем полное обесценивание шмота и какой никакой сложности на начальном этапе.
В эту же кучу деньги, маунт, пускай хоть 100% пеший, всё равно это +100%. Персонаж опять же вкачан на 95%, осталось открыть новую фишку.

Тут бы не помешала некая таможня, дескать "наша земля, складывай свои эпик шмотки/деньги/маунтов в ящик, у нас тут карантин". И тогда новый аддон будет реально новым, без привкуса старого.

Далее квесты и дело не в беготне через локации, а в условной сложности. Что когда надо собрать 15 шкур, на деле это убить 50 мобов, потому что не падает. Это задерживает игроков в локации, игроки объединяются, устраивают пвп за единичных мобов.

По талантам не сказать что скучаю, тут скорее дело в уровнях заклинаний, что вот поднял на 1 и стал сильнее.

Вы уш простите, но складывается впечатление что вот такие как  вы "любители классики" - это шмото....ры, и не более.

И все что вы отстаиваете - это не дух той атмосферы, а то что вас якобы лишают ценности "материальных" достижений, которых по вашему должно быть мало и все вокруг должны ценить то что на вас надето.


Вобшем вырисовывается такой портрет "клаасикмена" этого форума:

Человек который всю жизнь делал все руками, и совершенно не мыслит чего либо выше материального.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 16:02:43 by Сатт »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #203 : 09 Сентября, 2019, 16:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты опять занялся подменой понятий: не игра начинается на капе, ты начинаешь с 1 лвла, а игра - про кап. так задумано разрабами, а не потому что кто-то хочет этого или нет, и на зло мамке в мороз снимет шапку и отморозит ушине будет качаться. почему? - читай выше.
А может это делаешь ты? "игра про кап" для тех, кто ставит цели что-то делать на капе и только на нём. И тех, кто получает кайф игре на нём.

В классике сейчас очень много активностей, которые я потеряю если "проращу" до капа. Мне останется только фарм спотов и регов для инстов. Со своими драмами, но для меня, да и многих, кто хотел "вернуться" или "понастольгировать" - качь важная часть игры. Я уже приводил примеры активностей.

Для сравнения, подобные эмоции я испытывал разве что после сложных килов в Пандах /дреноре, либо в башне магов в легионе (не за все классы).

Но я не отрицаю того, что для кого-то вся игра "развитие после капа". Но это не делает из игры "игру про кап".
ты чи баран? игра про кап, потому что контент доступен на капе которого нет до этого самого капа. а он начинает втирать "вот игрокам нравится..." к чему это вообще? ты опять слился, и опять начинаешь вилять? :facepalm:
есть такой аддон - wotlk, сюжетка которого посвящена противостоянию королю личу, так вот, если какой-то вася будет на 71 лвле собирать траву в борейке и больше ничего не делать, то можно смело заявить что никакого короля лича нет, а аддон посвящен хербализму, так получается?
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2019, 16:12:17 by Tiki »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #204 : 09 Сентября, 2019, 17:02:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять актуальщики негодуют? Хватает прочитать 2 первых коммента =))). 14 страниц срача.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #205 : 09 Сентября, 2019, 17:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять актуальщики негодуют? Хватает прочитать 2 первых коммента =))). 14 страниц срача.

1) Смешная картинка о любви игроков к *трудностям*.
2) Аргументированное мнение почему человеку не понравилась классика.
3)Возмущение фаната классики по поводу сути поста.

И где тут срач? Никто из трёх отписавших не оскорблял друг друга.А срач начали такие де...умники как ты, с вбросами за 5 копеек.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #206 : 09 Сентября, 2019, 17:27:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срач везде, срач без смысла, срач после прочтения первых предложений поста (если позволяют определится, за какой лагерь топит цитируемый).

Но если не брать адептов оверхайпнутого культа или хейтеров актуала, которые отрицают популярность Классики на фоне "не очень удачного аддона", назревает один вопрос - а что будет в будущем?
ВоВ это "текучая" игра, которая должна постоянно развиваться. Новые патчи, новый контент, ключевое слово "новое". Всё, что было в прошлом и без того известно, даже тем, кто не играл в ванилле, БК и тд.

Далее они прикрутят новые патчи, откроют новые рейды и всё по плану. Ну а потом? Тут три варианта:
- Мыльный пузырь лопнет и игра превратится в болото для фанатиков;
- Будут накатывать следующие дополнения на каркас Классика, чтобы поезд хайпа не останавливался и спасал финансовое положение компании;
- Игра законсервируется и без дополнений классик станет тем, на что так часто мы жаловались в прошлом - затянувшийся фарм последнего актуального контента дополнения. Только теперь он будет не длительным, а бесконечным.

Я делаю ставку на второй вариант. Третий путь развития слегка нелепый и будет странно, если Близзы на такое пойдут (сознательно превратить курицу с золотыми яйцами в Диабло 3, это тот еще признак гениальности). Первый вариант больше зависит от людей и маркетнига, но тут у Близзард одна задача - не варить из курицы с золотыми яйцами бульон, больше ничего не требуется.



Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #207 : 09 Сентября, 2019, 17:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какже варианты развития вова без особой оглядки на классик?:) Вокруг классика вов не крутится, как бы люди этого не хотели.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #208 : 09 Сентября, 2019, 17:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты чи баран? игра про кап, потому что контент доступен на капе которого нет до этого самого капа. а он начинает втирать "вот игрокам нравится..." к чему это вообще? ты опять слился, и опять начинаешь вилять? :facepalm:
есть такой аддон - wotlk, сюжетка которого посвящена противостоянию королю личу, так вот, если какой-то вася будет на 71 лвле собирать траву в борейке и больше ничего не делать, то можно смело заявить что никакого короля лича нет, а аддон посвящен хербализму, так получается?
Тут нужно вставить no_you.jpg . Ты только какашками кидаться можешь или сможешь обосновать?
Итак, вернёмся к началу, по пунктам твои слова "Игра про кап". Это определение само по себе не верно. Фраза "Большинство игроков активно на капе" - вот это уже Объективная правда. Твоя фраза - чисто субъективизм, который не является аксиомой. Что тут не так? Я привел кучу примеров, где для людей игра идёт не на капе. Та же панда 120 лвл без выбора фракции, которому не упёрся твой контент на капе (сам кап ему нужен - но для него игра на нём КОНЧАЕТСЯ а не начинается). Всяким любителям битв питомцев - Кап тоже не актуален. (хотя для актуальных питомцев желателен, но большинство контента для них НЕ привязано к капу). Тем, кто изучает мир делая все квесты и уголки так же - всё равно на кап.

Игра не посвешена НЕ капу НЕ другим занятиям (гербализм с твоего примера) - игра посвящёна ММОРПГ варкрафт, причём то, чему посвящать своё время каждый выбирает сам. И кап для этого - не показатель.

А теперь твои "развернутые" аргументы. Не твои "какахи" с слился и ругань, а аргументы и ФАКТЫ. Не домыслы а факты.

К тому же я жду ещё прошлые твои примеры, где ты сказал что я слился. Или ты очередной балабол, не?:)

К слову, если я ошибусь в определении, как ошибся ты сейчас - мне не зазорно признать что был не прав (примеры в соседних темах), но у тебя видимо кишка тонка.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: О чем мы скучаем или не скучаем в WoW Classic
« Ответ #209 : 09 Сентября, 2019, 17:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты чи баран? игра про кап, потому что контент доступен на капе которого нет до этого самого капа. а он начинает втирать "вот игрокам нравится..." к чему это вообще? ты опять слился, и опять начинаешь вилять? :facepalm:
есть такой аддон - wotlk, сюжетка которого посвящена противостоянию королю личу, так вот, если какой-то вася будет на 71 лвле собирать траву в борейке и больше ничего не делать, то можно смело заявить что никакого короля лича нет, а аддон посвящен хербализму, так получается?
Тут нужно вставить no_you.jpg . Ты только какашками кидаться можешь или сможешь обосновать?
Итак, вернёмся к началу, по пунктам твои слова "Игра про кап". Это определение само по себе не верно. Фраза "Большинство игроков активно на капе" - вот это уже Объективная правда. Твоя фраза - чисто субъективизм, который не является аксиомой. Что тут не так? Я привел кучу примеров, где для людей игра идёт не на капе. Та же панда 120 лвл без выбора фракции, которому не упёрся твой контент на капе (сам кап ему нужен - но для него игра на нём КОНЧАЕТСЯ а не начинается). Всяким любителям битв питомцев - Кап тоже не актуален. (хотя для актуальных питомцев желателен, но большинство контента для них НЕ привязано к капу). Тем, кто изучает мир делая все квесты и уголки так же - всё равно на кап.

Игра не посвешена НЕ капу НЕ другим занятиям (гербализм с твоего примера) - игра посвящёна ММОРПГ варкрафт, причём то, чему посвящать своё время каждый выбирает сам. И кап для этого - не показатель.

А теперь твои "развернутые" аргументы. Не твои "какахи" с слился и ругань, а аргументы и ФАКТЫ. Не домыслы а факты.

К тому же я жду ещё прошлые твои примеры, где ты сказал что я слился. Или ты очередной балабол, не?:)

К слову, если я ошибусь в определении, как ошибся ты сейчас - мне не зазорно признать что был не прав (примеры в соседних темах), но у тебя видимо кишка тонка.

Называют игра про кап, в том случае когда все новинки становятся доступны по достижению капа. Рейды будь добры, ключи, будь добр, сюжетка, будь добр, все остальное что люди делают до капа это сугубо их личный выбор, и делают они это в любые дополнения, но то что делают люди и то как Предполагает разработчик, это совсем разные вещи, разработчик сделал игру и позиционирует ее как игру про кап. Все новые активности вводятся для игроков максимального уровня, в условном 8.3 человек не станет вдруг на 10 уровне собирать новые цветы, или новые инсты открывать, это уже все пройдено, и в какой то момент тоже относилось к капу.

 

закрыть