И к вопросу, что сейчас популярно. В темах про классику 100+ комментов. в редкой теме про актуал дай бог 10.
А если говорить по делу, то скорее всего близзард действительно, что-то сделают с прокачкой в следующем дополнении, но она точно не будет копией классики.
Прокачка в актуале и не должна быть копией классики, но и в текущем состоянии тоже. Она попросту давно не нужна и существует непонятно зачем, т.к. не представляет вообще никакого интереса. Еще бы, в игре про игру строго на лвлкапе.
вы по себе то все не обобщайте. есть много игроков , которые были бы за долгую и длительную прокачку.
ну и пусть они сидят в классике, и занимаются и дальше фигней ( прокачкой ) в игре про кап.
Классика игра про рпг, а не кап. В принципе, с 1 уровня она и начинается.
Актуал, кстати, тоже начинается с 110 уровня - так как для локалок и репы всё равно придётся делать все квесты. А уровень мобов скалируется с твоим (нет смысла "рашить" с 110 до 120, так как сила мобов в тех же локах будет выше - как итог сложнее.)
причем тут рпг к капу? 
вов всегда был и будет про кап, до момента когда отменят лвла вообще.
Твоё сообщение напоминает мне чем-то книжки про китайских культиваторов. Там в некоторых не ок произведениях, каждые несколько "уровней прокачки" идут фразы "Это только начала пути культиватора!!!(вставить нужное)".
Игроки в рпг, в основном идут за процессом игры, который включает в себя всё, что есть в игре. Как итог - прокачка тоже этот процесс.
Да и есть ещё классы игроков, кому нравятся битвы питомцев, и прочие вещи - им вообще на кап плевать.
Да и что считать "капом"? Максимальный уровень? Что он даёт сам по себе в бфа? Набив 120-й тебя сразу возьмут в рейд и поведут в высокие ключи? Нет, придётся фармить. Так мб "кап" это нафармленный шмот? Мы тогда ни к чему не придём:)